Заголовок изменен с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 сентября 2022 г. N 4523
Постановление Администрации Великого Новгорода от 18 февраля 2020 г. N 569
"Об утверждении муниципальной программы Великого Новгорода "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании - городском округе Великий Новгород" на 2020 - 2025 годы"
30 сентября 2021 г., 27 сентября 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования, реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 N 4561, Перечнем муниципальных программ Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2013 N 5530, постановляю:
Пункт 1 изменен с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 сентября 2022 г. N 4523
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Великого Новгорода "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании - городском округе Великий Новгород" на 2020 - 2025 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
3. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
Мэр Великого Новгорода |
С.В. Бусурин |
Заголовок изменен с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 сентября 2022 г. N 4523
Муниципальная программа
Великого Новгорода "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании - городском округе Великий Новгород" на 2020 - 2025 годы
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 18 февраля 2020 г. N 569)
30 сентября 2021 г., 27 сентября 2022 г.
Паспорт изменен с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 сентября 2022 г. N 4523
Паспорт муниципальной программы
1. Характеристика текущего состояния в сфере реализации муниципальной программы
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Проблема аварийности на транспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, низкой дисциплиной участников дорожного движения, ежегодно возрастающей диспропорцией между приростом количества транспортных средств на дорогах Великого Новгорода и медленными темпами развития, реконструкции улично-дорожной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков. Следствием этого являются ухудшение условий дорожного движения и рост количества ДТП. Таким образом, обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории Великого Новгорода требует принятия эффективных мер. Реализуемые на данный момент мероприятия носят эпизодический характер. Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется наличием правового нигилизма, часто юридической безответственностью за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП. Доказано, что основными из многочисленных факторов, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения, являются: недостаточный уровень технической оснащенности и несовершенство системы контроля и управления дорожным движением; низкий уровень знаний гражданами правил поведения на дорогах; пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения; низкий уровень подготовки водителей транспортных средств; недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; несовершенство технических средств организации дорожного движения. Муниципальная программа позволит обеспечить комплексное и системное решение вопросов и конкретных проблем на основе: определения конкретных целей, задач и мероприятий; концентрации ресурсов с целью реализации мероприятий, осуществляемых в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижение тяжести их последствий; координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения; реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. Таким образом, использование программно-целевого метода позволит существенно повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению безопасности дорожного движения. Муниципальная программа включает в себя мероприятия, направленные на профилактику противоправного поведения на дорогах. Основные направления муниципальной программы определены в соответствии с приоритетами государственной политики, обозначенными в поручении Президента Российской Федерации от 11.04.2016 N Пр-637ГС.
2. Основные мероприятия, направленные на достижение целей и задач муниципальной программы
Основными мероприятиями, направленными на достижение целей и задач муниципальной программы, являются организация и проведение мероприятий с целью профилактики детского травматизма.
3. Анализ рисков реализации муниципальной программы, меры управления рисками
В ходе реализации муниципальной программы могут возникнуть организационные и управленческие риски в части координации действий исполнителей мероприятий, в результате которых могут возникнуть диспропорции в ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий. Для минимизации рисков планируется качественное осуществление мониторинга хода реализации мероприятий муниципальной программы, а также обеспечение публичности итогов ее реализации.
4. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Комитет осуществляет:
контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы, координацию деятельности соисполнителя муниципальной программы в процессе ее реализации;
обеспечение эффективности реализации муниципальной программы;
подготовку при необходимости предложений по уточнению объемов финансирования, перечня и состава мероприятий, целевых показателей, соисполнителей и участников муниципальной программы;
составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.09.2013 N 4561 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Великого Новгорода, их формирования, реализации и оценки эффективности".
Координация хода реализации муниципальной программы осуществляется заместителем Главы администрации Великого Новгорода, курирующим деятельность комитета в соответствии с Распределением должностных обязанностей между Мэром Великого Новгорода, заместителями Главы администрации Великого Новгорода и управляющим делами Администрации Великого Новгорода.
Раздел 5 изменен с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 сентября 2022 г. N 4523
5. Перечень мероприятий муниципальной программы
Раздел 6 изменен с 1 января 2023 г. - Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 сентября 2022 г. N 4523
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу) |
Единица измерения |
Значение показателя, характеризующего муниципальную услугу (работу), и расходы бюджета Великого Новгорода на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) по годам |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Муниципальные услуги не оказываются, муниципальное задание не формируется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 18 февраля 2020 г. N 569 "Об утверждении муниципальной программы Великого Новгорода "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании - городском округе Великий Новгород" на 2020 - 2026 годы"
Вступает в силу с 18 февраля 2020 г. и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 3 марта 2020 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 7 ноября 2024 г. N 4777
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Администрации Великого Новгорода от 28 сентября 2023 г. N 4739
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 26 мая 2023 г. N 2558
Постановление Администрации Великого Новгорода от 27 сентября 2022 г. N 4523
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 30 сентября 2021 г. N 5258
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.