Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края" (наименование программы)
(утв. Постановлением администрации Советско-Гаванского муниципального района от 27 ноября 2019 г. N 750)
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы (уполномоченный орган) |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Соисполнители, участники программы (при наличии) |
- подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района учреждения культуры и дополнительного образования; - подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района учреждения культуры, СОНКО муниципального района |
Цели программы |
- Наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения муниципального района |
Задачи программы |
- Развитие материальной базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств), совершенствование технического оснащения учреждений культуры; - Развитие и совершенствование работы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств); - Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации; - Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями культуры; - Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура |
Подпрограммы |
- Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры" - Подпрограмма "Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района" - Подпрограмма "Развитие музейного обслуживания населения муниципального района" - Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района" - Подпрограмма "Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура" |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Сведения об основных мероприятиях Программы приведены в приложении N 2 |
Основные показатели (индикаторы) программы |
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении N 1 |
Сроки и этапы реализации программы |
Срок реализации: 2017 - 2022 годы |
Ресурсное обеспечение Программы, в том числе за счет средств районного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств, с разбивкой по годам |
Общий объем финансирования Программы за время ее реализации в 2017 - 2022 г. за счет средств районного бюджета составит - 919753,855 тыс. руб., в том числе: 2017 г. - 152888,654 тыс. руб.; 2018 г. - 179917,973 тыс. руб.; 2019 г. - 180056,518 тыс. руб.; 2020 г. - 138336,430 тыс. руб.; 2021 г. - 134286,740 тыс. руб.; 2022 г. - 134267,540 тыс. руб.; в том числе за счет средств краевого бюджета - 338603,888 тыс. руб., в том числе: 2017 г. - 22816,120 тыс. руб.; 2018 г. - 83481,895 тыс. руб.; 2019 г. - 108280,583 тыс. руб.; 2020 г. - 64820,800 тыс. руб.; 2021 г. - 59204,490 тыс. руб.; 2022 г. - 0,000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- качественное улучшение организации досуга населения; - увеличение и качественное улучшение библиотечных фондов; - увеличение музейных выставочных проектов, создание и сохранение существующих и новых памятных знаков; - увеличение обеспеченности учреждений культуры специализированным оборудованием и современными техническими средствами; - стабилизация и улучшение кадровой ситуации в отрасли |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Культура играет важнейшую роль в социально-экономическом развитии муниципального района, формировании человеческого капитала, обеспечении достойного уровня и качества жизни населения.
Программа является одним из основополагающих инструментов сохранения и развития культурного потенциала, кадрового потенциала, сети учреждений культуры, стабилизации в целом социально-экономической ситуации в отрасли.
Государственная политика в сфере культуры в муниципальном районе направлена на обеспечение прав граждан по созданию, сохранению и освоению культурных ценностей, реализацию их культурного и творческого потенциала, обеспечение эффективного управления процессами в отрасли культура с учетом интересов и запросов населения муниципального района, проведение мониторинга и анализа состояния отрасли и определения путей ее дальнейшего развития.
В числе основных приоритетов деятельности учреждений культуры остается сохранение культурного многообразия и основ традиционного творчества в муниципальном районе, пропаганда достижений самодеятельного художественного творчества.
Отрасль культуры района представляют 18 сетевых единиц, из которых в качестве юридических лиц зарегистрировано 12 учреждений.
Сфера культуры, традиционно ориентированная на государственную поддержку и получавшая ее по остаточному принципу, оказалась в определенной степени не подготовленной к современной рыночной экономике.
Обеспеченность муниципального района учреждениями культуры по состоянию на 01.12.2017 не в полной мере соответствует социальным нормативам и нормам.
Существует потребность в открытии двух библиотек в городском поселении город Советская Гавань, музеев (музейных комнат) в городских поселениях рп. Майский, рп. Заветы Ильича, рп. Лососина, п. Гатка.
Перечень услуг (работ), предоставляемых учреждениями культуры, сегодня насчитывает четыре направления: в области культурно-досуговой деятельности, в области музейной деятельности, в области дополнительного образования детей, в области библиотечного обслуживания.
Отставание в использовании современных технологий в отрасли культуры, устаревание материально-технической базы учреждений в целом оказывает негативное влияние на развитие отрасли.
Условием достижения стратегических целей развития муниципального района в долгосрочной перспективе является успешное развитие как каждого в отдельности учреждения культуры района, так и отрасли в целом.
Выполнение данного условия предполагает решение ряда основных проблем, характеризующих современное состояние отрасли культуры в муниципальном районе:
1. Отставание в использовании современных технологий в отрасли культуры.
Крайне медленное внедрение инноваций в сферу культуры в условиях массовой компьютеризации, развития коммуникативных сетей нового поколения и роста числа их пользователей в целом оказывают негативное влияние на развитие отрасли.
2. Устаревание материально-технической базы учреждений.
Устаревание и материальный износ технической базы учреждений культуры (зданий, специализированного оборудования, инструментов, мебели и т.д.). Материально-техническая база не соответствует современным стандартам, информационным и культурным запросам населения района. В этих условиях муниципальным учреждениям культуры все сложнее конкурировать в борьбе за свободное время граждан с другими организациями, оказывающими услуги в области культурно-досуговой деятельности, а также стремительного развития рынка информационных электронных технологий. Поэтому все больше учреждений культуры нуждаются в предоставлении различных форм государственной поддержки.
3. Проблемы, связанные с недостаточным финансированием сферы культуры в районе и неразвитостью механизмов привлечения внебюджетного финансирования.
Учреждения культуры муниципального района, расположены в больших зданиях, зачастую не соответствующих на сегодня количеству жителей поселений района, содержание которых требует больших затрат муниципального бюджета на содержание, эксплуатацию, ремонты.
Отсутствие крупных, градообразующих предприятий в муниципальном районе, естественная и миграционная убыль населения, слабая платежеспособность населения являются сдерживающими факторами развития платных услуг, предоставляемых населению учреждениями культуры. Отсутствие достаточных финансовых резервов в бюджете отрасли могут привести к возникновению негативных тенденций в отрасли. Возникновение негативных тенденций в сфере культуры муниципального района повлечет за собой ухудшение качества жизни населения района, снижение исторической и духовно-нравственной культуры, разрушение системы культурных ценностей, обострение социальных, в том числе национально-этнических проблем.
4. Необходимость совершенствования нормативно-правовой базы в сфере культуры, в том числе по оплате труда. Проводимые на региональном уровне административные и бюджетные реформы предъявляют качественно иные требования к организации системы управления отраслью культуры.
Во исполнение майских 2012 года указов Президента РФ (Указ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики") в муниципальном районе принят нормативно-правовой акт - постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района N 916 от 11.06.2013 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг культуры в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2013 - 2018 годы", которым разработаны и утверждены целевые показатели (индикаторы) эффективности и качества услуг в области культуры в муниципальном районе, согласованные с краевой "дорожной картой", в том числе показатели по системе оплаты труда работников учреждений культуры.
5. Отсутствие системной и комплексной поддержки, которую может обеспечить Программа, способствует снижению востребованности учреждений культуры, снижению доли населения, удовлетворенного качеством предоставляемых услуг в сфере культуры, а в перспективе - к негативным социальным последствиям, проявляющимся при снижении уровня нравственности.
Решение этих проблем в сфере культуры возможно программно-целевым методом.
В целях повышения качества (с учетом требований в области информационного обеспечения населения), и количества муниципальных услуг в области культуры и обеспечения положительной динамики в развитии сферы культуры Советско-Гаванского муниципального района разработана настоящая Программа.
Программа является начальным этапом комплексного и системного развития отрасли культуры в муниципальном районе, охватывающим все социальные сферы деятельности населения, их духовного и творческого развития, способствует реализации разнообразных творческих запросов жителей района.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возможным кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы, в том числе мероприятий, связанных с реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом учреждений культуры и т.п.
Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления муниципальных услуг, выполнения работ, что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения муниципального района.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Риски ухудшения межрегиональных отношений в области культуры. Эти риски могут привести к резкому уменьшению объема информации, получаемой в рамках культурного обмена, а также снижению культурных мероприятий, проводимых в рамках гастрольной деятельности, что в свою очередь приведет к уменьшению финансовых ресурсов в отрасли.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере культуры в пользу других направлений экономики муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цели и задачи Программы
Выбор основной цели Программы опирается на анализ деятельности учреждений культуры в рамках осуществления полномочий муниципального района в сфере культуры, определенных Федеральным законом - 131-ФЗ.
Исходя из этого, основной целью Программы является наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения муниципального района.
Для достижения данной цели планируется решение следующих задач:
1. Развитие материальной базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств), совершенствование технического оснащения учреждений культуры.
В рамках решения данной задачи предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:
- проведение текущих и капитальных ремонтов;
- приобретение, обновление оборудования, инструментов, технических средств;
- реализация мероприятий по энергосбережению, оптимизации расходов и учету энергоресурсов;
2. Развитие и совершенствование работы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств).
Основными направлениями выполнения данной задачи являются:
- увеличение количества фестивалей, культурно-досуговых мероприятий, театрализованных представлений и праздников, выставок и др. в муниципальном районе;
- выявление и поддержка молодых дарований;
- поддержка перспективных творческих проектов в отрасли;
- развитие традиционной народной культуры коренных малочисленных народов Севера;
- организация и внедрение современных форм работы в учреждениях культуры муниципального района;
3. Сохранение культурного наследия, расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации.
Мероприятия по решению данной задачи предусмотрены следующими направлениями деятельности:
- проведение работ по сохранению, обновлению муниципальных библиотечных фондов;
- реставрация, сохранение и обновление музейных экспонатов и фондов;
- создание условий для обеспечения доступа различных групп граждан к культурным благам и информационным ресурсам, в том числе к создаваемым сайтам учреждений культуры;
- приобретение, внедрение и распространение новых информационных продуктов и технологий;
- перевод в электронный вид муниципальных библиотечных фондов, экспонатов музейных фондов;
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями культуры.
5. Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура. Решение этой задачи предполагается осуществлять по следующим направлениям:
- стабилизация кадровой ситуации в отрасли;
- выполнение мероприятий по закреплению молодых кадров в отрасли;
- повышение квалификации и переподготовка кадров учреждений культуры.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
Программа призвана обеспечить не только сохранение основных культурных ценностей, культурного наследия, но и будет способствовать более активному развитию творческого потенциала, реализации самодеятельной творческой инициативы населения муниципального района, повышению удовлетворенности населением качеством предоставляемых услуг учреждениями культуры.
Реализация программных мероприятий позволит:
- качественно улучшить организацию досуга населения;
- увеличить и качественно улучшить библиотечные фонды;
- создать новые музейные выставочные проекты и обеспечить создание и сохранность имеющихся и новых памятных знаков;
- обеспеченность учреждений культуры специализированным оборудованием и современными техническими средствами;
- стабилизировать и улучшить кадровую ситуацию в отрасли.
Ожидаемые результаты реализации задач Программы представлены следующими показателями:
- проведение капитальных и текущих ремонтов в учреждениях культуры и учреждениях дополнительного образования детей;
- увеличение компьютерного оснащения, программного обеспечения и оргтехники в учреждениях культуры;
- приобретение и внедрение программного обеспечения и информационных ресурсов в работе учреждений культуры;
- обеспечение учреждений отрасли специализированным оборудованием, (инструментарием, светотехникой, звуковоспроизводящей аппаратурой и т.д.);
- стабилизация и сохранение контингента учащихся в учреждениях дополнительного образования детей;
- создание для работников учреждений культуры, участников художественной самодеятельности, учащихся дополнительного образования благоприятных условий для реализации творческой инициативы и профессиональной деятельности;
- внедрение новых форм культурно-досуговой, информационно-образовательной деятельности в учреждениях культуры;
- создание, обслуживание и использование в работе собственных информационных сайтов учреждений культуры;
- повышение качества участия коллективов, талантливых исполнителей на фестивалях, конкурсах различных уровней.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы - 2017 - 2022 годы. Этапы программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении N 1 к Программе.
6. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели Программы осуществляется на основе реализации задач, предусмотренных основными мероприятиями Программы, в разделах сгруппированы мероприятия, исполнение которых направлено на последовательное улучшение сферы культуры и искусства в районе. Перечень подпрограмм и программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Создание условий для повышения доступности, качества и разнообразия услуг в сфере культуры, укрепление культурного потенциала района, развития механизмов поддержки творческой, выставочной и фестивальной деятельности, традиционной народной культуры, стимулирования развития творческих проектов для детской и юношеской аудитории, модернизация системы хранения культурных ценностей, внедрение современных информационных технологий, требует расширения механизмов привлечения дополнительных объемов финансовых средств в отрасль.
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы за время ее реализации за счет средств районного бюджета составит 919753,855 тыс. руб., в том числе средства краевого бюджета - 338603,888 тыс. руб.
Сведения о ресурсном обеспечении приведены в приложении N 3 к Программе.
В рамках Программы предусматривается выполнение муниципальных заданий учреждениями культуры. Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Управления по социальным вопросам Администрации муниципального района бюджетным и муниципальными учреждениями, утверждается постановлением Администрации муниципального района и приводится в прогнозе сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по годам реализации в приложении N 4 к Программе.
8. Механизм управления и реализации Программы
Координатор Программы - Заместитель Главы муниципального района по социальным вопросам:
- осуществляет межведомственную координацию реализации мероприятий Программы;
- организует ведение мониторинга реализации Программы, подготовку сводной информации о ходе реализации Программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы и предложения, связанные с корректировкой показателей, сроков и объемов финансирования;
- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит сводную информацию о ходе реализации Программы за отчетный год и направляет ее заместителю Главы Администрации муниципального района по экономике;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- организует размещение в СМИ информацию о ходе и результатах реализации Программы.
Ответственный исполнитель:
- рассматривает предложения соисполнителей и участников о корректировке муниципальной программы и принимает соответствующие решения;
- организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы в процессе ее реализации, принимает решения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета;
- ежеквартально осуществляет мониторинг муниципальной Программы;
- готовит годовой отчет и представляет его в отдел анализа и экономической политики в срок до 1 марта года следующего за отчетным;
- обеспечивает разработку проектов муниципальных программ и их согласование, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальных программ.
Соисполнители (подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района учреждения культуры и дополнительного образования):
- участвуют в разработке проекта муниципальной программы и осуществляют реализацию мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы, в сроки, установленные муниципальной программой;
- несут ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляют текущее управление реализацией Программы, несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
- ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют координатору Программы информацию о ходе реализации Программы;
- ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют координатору Программы информацию о ходе выполнения Программы за отчетный год;
- ежегодно согласовывают с координатором Программы уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год;
- представляют своевременно в установленной форме и по запросам координатора Программы информацию о реализации Программы;
- при необходимости организуют размещение муниципального заказа, для выполнения работ по мероприятиям Программы в порядке, установленном законодательством.
9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы
9.1. В целях оперативного контроля реализации Программы ответственный исполнитель - Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года. Мониторинг муниципальных программ (далее - мониторинг) систематическое наблюдение и контроль за ее исполнением.
Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются: выполнение основных мероприятий Программы, а также использование бюджетных ассигнований и иных средств, направленных на решение задач и достижение целей Программы.
Результаты мониторинга реализации Программы (отчет) направляются ответственным исполнителем Программы в отдел анализа и экономической политики в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме согласно приложению N 7 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 25.03.2019 N 183 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района", (далее - Порядок) с использованием данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы.
Результаты мониторинга используются ответственным исполнителем для проведения оценки эффективности реализации Программы.
9.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ - экспертиза программ, направленная на анализ качества, произведенного ими эффекта и сравнение достигнутых результатов с установленными критериями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 25.03.2019 N 183 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района".
Оценка эффективности Программы проводится в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
По результатам произведенной оценки в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель - Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района направляет в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, по форме, согласно приложению N 8 к Порядку.
Начальник Управления |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского
муниципального района
Хабаровского края"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
Источник информации |
Значения показателей |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограммы |
||||||||
1.1. |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры" |
||||||||
1.1.1. |
Число детей, учащихся в учреждениях дополнительного образования (ДШИ) |
чел |
Ежегодный приказ Министерства культуры Хабаровского края "Об утверждении контингента учащихся" |
496 |
496 |
496 |
496 |
496 |
496 |
1.1.2. |
Уровень средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" |
руб. |
Статистическая отчетность "ЗП-образование" |
47041 |
49574 |
50741 |
50741 |
50741 |
50741 |
1.2. |
Подпрограмма "Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района" |
||||||||
1.2.1. |
Число учреждений клубного типа |
ед. |
данные Управления по Администрации муниципального района |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
1.2.2. |
Число культурно-массовых мероприятий |
ед. |
Форма ежегодного статистического наблюдения (отчета) 7-НК |
940 |
1174 |
1252 |
1252 |
1252 |
1252 |
1.2.3. |
Число культурно-досуговых формирований в культурно-досуговых учреждениях |
ед. |
Форма ежегодного статистического наблюдения (отчета) 7-НК |
71 |
71 |
73 |
73 |
73 |
73 |
1.2.4. |
Число посещений культурно-досуговых (культурно-массовых) мероприятий и киносеансов |
тыс. ед. |
Отчет о выполнении муниципального задания |
114,840 |
97,169 |
98,319 |
98,319 |
98,319 |
98,319 |
1.2.5 |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или нуждаются в капитальном ремонте, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
Форма ежегодного статистического наблюдения (отчета) 7-НК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.6. |
Количество культурно-досуговых мероприятий, организованных и проведенных с участием СОНКО |
ед.. |
Количество заключенных соглашений |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.7. |
Уровень заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
руб. |
Статистическая отчетность "ЗП-культура" |
45160 |
40140 |
43047 |
43047 |
43047 |
43047 |
1.3. |
Подпрограмма "Развитие музейного обслуживания населения муниципального района" |
||||||||
1.3.1. |
Количество музейных предметов в муниципальном фонде |
ед. |
форма федерального статистического наблюдения 8-НК |
12418 |
12420 |
12422 |
12424 |
12426 |
12428 |
1.3.2. |
Число посещений музея |
тыс. чел. |
Отчет о выполнении муниципального задания |
20,280 |
21,125 |
21,125 |
21,125 |
21,125 |
21,125 |
1.3.3. |
Количество выставочных проектов, осуществляемых на территории муниципального образования |
ед. |
данные "дорожной карты" |
76 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
1.3.4. |
Уровень заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
руб. |
Статистическая отчетность "ЗП-культура" |
45160 |
40140 |
43047 |
43047 |
43047 |
43047 |
1.4. |
Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района |
||||||||
1.4.1. |
Число посещений библиотек |
тыс. чел. |
Отчет о выполнении муниципального задания |
121,800 |
122,220 |
122,366 |
122,366 |
122,366 |
122,366 |
1.4.2. |
Увеличение среднего уровня заработной платы работников учреждений культуры |
руб. |
Статистическая отчетность "ЗП-культура" |
45160 |
40140 |
43047 |
43047 |
43047 |
43047 |
1.5. |
Подпрограмма "Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура" |
||||||||
1.5.1. |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной заработной плате работников, занятых сфере экономики района |
% |
данные отдела анализа и экономической политики |
99,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Начальник Управления |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского
муниципального района
Хабаровского края"
Перечень
подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
Начальник Управления
по социальным вопросам
Администрации муниципального районаМ.Н. Мироняк
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского
муниципального района
Хабаровского края"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Культура Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры" |
|||||||||
1.1 |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
|||||||||
1.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальную услугу "Организация дополнительного образования детей в образовательных учреждениях муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район" |
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования |
Всего, в том числе: |
235957,558 |
37140,473 |
44003,198 |
43181,737 |
37962,350 |
36834,900 |
36834,900 |
1) Районный бюджет |
235957,558 |
37140,473 |
44003,198 |
43181,737 |
37962,350 |
36834,900 |
36834,900 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
101541,732 |
671,000 |
29969,301 |
33925,791 |
19377,400 |
17598,240 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.1.2 |
Социальная поддержка педагогических работников учреждений дополнительного образования |
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования |
Всего, в том числе: |
85,000 |
0,000 |
26,800 |
19,500 |
19,500 |
19,200 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
85,000 |
0,000 |
26,800 |
19,500 |
19,500 |
19,200 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
85,000 |
0,000 |
26,800 |
19,500 |
19,500 |
19,200 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 1: |
236042,558 |
37140,473 |
44029,998 |
43201,237 |
37981,850 |
36854,100 |
36834,900 |
|||
1.2 |
Развитие материальной базы учреждений дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры, совершенствование технического оснащения учреждений |
|||||||||
1.2.1 |
Организация и проведение текущих и капитальных ремонтов |
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования |
Всего, в том числе: |
20209,867 |
3412,275 |
3032,953 |
6552,219 |
2404,140 |
2404,140 |
2404,140 |
1) Районный бюджет |
20209,867 |
3412,275 |
3032,953 |
6552,219 |
2404,140 |
2404,140 |
2404,140 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.2 |
Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования, в т.ч. приобретение музыкальных инструментов и специального оборудования |
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительно го образования |
Всего, в том числе: |
499,049 |
29,449 |
119,600 |
50,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
1) Районный бюджет |
499,049 |
29,449 |
119,600 |
50,000 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
87,540 |
0,000 |
87,540 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.3 |
Мероприятия по охране труда, технике безопасности, аттестации рабочих мест, СОУТ |
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования |
Всего, в том числе: |
416,204 |
43,400 |
92,804 |
100,000 |
60,000 |
60,000 |
60,000 |
1) Районный бюджет |
416,204 |
43,400 |
92,804 |
100,000 |
60,000 |
60,000 |
60,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.4 |
Мероприятия по противопожарной безопасности в учреждениях дополнительного образования |
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования |
Всего, в том числе: |
1051,050 |
103,290 |
47,760 |
0,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
1) Районный бюджет |
1051,050 |
103,290 |
47,760 |
0,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.5 |
Обеспечение участия одаренных детей в творческих фестивалях и конкурсах различных уровней |
Управление по социальным вопросам, учреждения дополнительного образования |
Всего, в том числе: |
95,986 |
95,986 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
95,986 |
95,986 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 2: |
22272,156 |
3684,400 |
3293,117 |
6702,219 |
2864,140 |
2864,140 |
2864,140 |
|||
Всего по подпрограмме, в том числе |
258314,714 |
40824,873 |
47323,115 |
49903,456 |
40845,990 |
39718,240 |
39699,040 |
|||
1) Районный бюджет |
258314,714 |
40824,873 |
47323,115 |
4993,456 |
40845,990 |
39718,240 |
39699,040 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
101714,272 |
671,000 |
30083,641 |
33945,291 |
19396,900 |
17617,440 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2 |
Подпрограмма "Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района" |
|||||||||
2.1 |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
|||||||||
2.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на муниципальные услуги "Создание условий для обеспечения жителей поселений муниципального района услугами по организации и проведению культурно массовых мероприятий" |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения культуры |
Всего, в том числе: |
413642,621 |
66800,227 |
80321,668 |
80303,796 |
63368,430 |
61424,250 |
61424,250 |
1) Районный бюджет |
413642,621 |
66800,227 |
80321,668 |
80303,796 |
63368,430 |
61424,250 |
61424,250 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
167522,943 |
19004,000 |
35764,420 |
51062,873 |
32345,600 |
29346,050 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 1: |
413642,621 |
66800,227 |
80321,668 |
80303,796 |
63368,430 |
61424,250 |
61424,250 |
|||
2.2 |
Сохранение культурного наследия |
|||||||||
2.2.1 |
Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения культуры |
Всего, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 2: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2.3 |
Развитие и совершенствование работы культурно-досуговых учреждений |
|||||||||
2.3.1 |
Организация и проведение фестивалей, конкурсов, мероприятий, посвященных праздникам, юбилейным датам организаций и учреждений муниципального района |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
6076,908 |
2057,228 |
1823,080 |
636,600 |
520,000 |
520,000 |
520,000 |
1) Районный бюджет |
6076,908 |
2057,228 |
1823,080 |
636,600 |
520,000 |
520,000 |
520,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 3: |
6076,908 |
2057,228 |
1823,080 |
636,600 |
520,000 |
520,000 |
520,000 |
|||
2.4 |
Развитие материальной базы культурно-досуговых учреждений |
|||||||||
2.4.1 |
Текущий и капитальный ремонт подведомственных культурно-досуговых учреждений |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
8742,448 |
3434,746 |
1789,751 |
517,951 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
1) Районный бюджет |
8742,448 |
3434,746 |
1789,751 |
517,951 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2.4.2 |
Укрепление материально-технической базы культурно-досуговых учреждений |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
2903,406 |
1921,895 |
131,961 |
849,550 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
2903,406 |
1921,895 |
131,961 |
849,550 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
1799,250 |
889,700 |
100,000 |
809,550 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2.4.3 |
Мероприятия по охране труда, технике безопасности, аттестации рабочих мест, СОУТ |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
208,321 |
108,782 |
99,539 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
208,321 |
108,782 |
99,539 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2.4.4 |
Мероприятия по противопожарной безопасности в учреждениях культуры |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
248,500 |
150,000 |
98,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
248,500 |
150,000 |
98,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 4: |
12102,675 |
5615,423 |
2119,751 |
1367,501 |
1000,000 |
1000,000 |
1000,000 |
|||
2.5. |
Развитие и совершенствование деятельности культурно-досуговых учреждений культуры в сфере туристической (событийной) направленности |
|||||||||
2.5.1 |
Организация и проведение фестивалей, конкурсов, мероприятий туристической (событийной) направленности |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
1184,700 |
300,000 |
300,000 |
224,700 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
1) Районный бюджет |
1184,700 |
300,000 |
300,000 |
224,700 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 5: |
1184,700 |
300,000 |
300,000 |
224,700 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
|||
2.6 |
Участие социально ориентированных некоммерческих организаций в культурно-досуговой деятельности муниципального района |
|||||||||
2.6.1 |
Участие социально ориентированных некоммерческих организаций в культурно-досуговой деятельности муниципального района |
Управление по социальным вопросам, СОНКО муниципального района |
Всего, в том числе: |
20,000 |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
20,000 |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 6: |
20,000 |
20,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Всего по подпрограмме, в том числе |
433026,904 |
74792,878 |
84564,499 |
82532,597 |
65008,430 |
63064,250 |
63064,250 |
|||
1) Районный бюджет |
433026,904 |
74792,878 |
84564,499 |
82532,597 |
65008,430 |
63064,250 |
63064,250 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
169322,193 |
19893,700 |
35864,420 |
51872,423 |
32345,600 |
29346,050 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3 |
Подпрограмма "Развитие музейного обслуживания населения муниципального района" |
|||||||||
3.1 |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
|||||||||
3.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальную услугу "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
45086,131 |
7641,899 |
9550,337 |
9535,265 |
6247,330 |
6055,650 |
6055,650 |
1) Районный бюджет |
45086,131 |
7641,899 |
9550,337 |
9535,265 |
6247,330 |
6055,650 |
6055,650 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
5876,485 |
672,340 |
1906,580 |
3297,565 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 1: |
45086,131 |
7641,899 |
9550,337 |
9535,265 |
6247,330 |
6055,650 |
6055,650 |
|||
3.2 |
Сохранение культурного наследия |
|||||||||
3.2.1 |
Проведение работ по изготовлению, установке, открытию и сохранности памятников, памятных знаков и мемориальных досок |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
125,000 |
25,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
1) Районный бюджет |
125,000 |
25,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 2: |
125,000 |
25,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|||
3.3 |
Расширение доступа граждан к культурным ценностям |
|||||||||
3.3.1 |
Проведение работ по созданию и сохранности наружной экспозиции |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
1000,000 |
130,000 |
180,000 |
180,000 |
170,000 |
170,000 |
170,000 |
1) Районный бюджет |
1000,000 |
130,000 |
180,000 |
180,000 |
170,000 |
170,000 |
170,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3.3.2 |
Проведение работ по сохранности музейного фонда |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
1) Районный бюджет |
30,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 3: |
1030,000 |
130,000 |
180,000 |
180,000 |
180,000 |
180,000 |
180,000 |
|||
3.4 |
Развитие и совершенствование работы учреждения |
|||||||||
3.4.1 |
Организация музейных выставок и участие в выставочных проектах различных уровней |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
305,800 |
25,000 |
30,800 |
70,000 |
60,000 |
60,000 |
60,000 |
1) Районный бюджет |
305,800 |
25,000 |
30,800 |
70,000 |
60,000 |
60,000 |
60,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3.4.2 |
Организация музейных мероприятий различного уровня, направленных на культурно-образовательную, информационную деятельность краеведческой направленности |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
69,200 |
0,000 |
39,200 |
0,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
1) Районный бюджет |
69,200 |
0,000 |
39,200 |
0,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 4: |
375,000 |
25,000 |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
|||
3.5 |
Развитие материальной базы учреждения |
|||||||||
3.5.1 |
Организация и проведение текущих ремонтов |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
113,380 |
0,000 |
39,500 |
18,470 |
18,470 |
18,470 |
18,470 |
1) Районный бюджет |
113,380 |
0,000 |
39,500 |
18,470 |
18,470 |
18,470 |
18,470 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3.5.2 |
Укрепление материально-технической базы |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
255,880 |
25,000 |
57,000 |
118,470 |
18,470 |
18,470 |
18,470 |
1) Районный бюджет |
255,880 |
25,000 |
57,000 |
118,470 |
18,470 |
18,470 |
18,470 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3.5.3 |
Мероприятия по противопожарной безопасности, охране труда, технике безопасности, аттестации рабочих мест, СОУТ |
Управление по социальным вопросам, МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
235,640 |
155,000 |
45,000 |
8,910 |
8,910 |
8,910 |
8,910 |
1) Районный бюджет |
235,640 |
155,000 |
45,000 |
8,910 |
8,910 |
8,910 |
8,910 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 5: |
604,900 |
180,000 |
141,500 |
145,850 |
45,850 |
45,850 |
45,850 |
|||
Всего по подпрограмме, в том числе |
47221,031 |
8001,899 |
9961,837 |
9951,115 |
6563,180 |
6371,500 |
6371,500 |
|||
1) Районный бюджет |
47221,031 |
8001,899 |
9961,837 |
9951,115 |
6563,180 |
6371,500 |
6371,500 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
5976,485 |
672,340 |
1906,580 |
3397,565 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4 |
Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района" |
|||||||||
4.1 |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
|||||||||
4.1.1 |
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на муниципальные услуги "Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек" |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
178956,130 |
28794,004 |
37513,589 |
37355,807 |
25621,630 |
24835,550 |
24835,550 |
1) Районный бюджет |
178956,130 |
28794,004 |
37513,589 |
37355,807 |
25621,630 |
24835,550 |
24835,550 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
61551,858 |
1567,780 |
15613,544 |
19051,234 |
13078,300 |
12241,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 1: |
178956,130 |
28794,004 |
37513,589 |
37355,807 |
25621,630 |
24835,550 |
24835,550 |
|||
4.2 |
Сохранение культурного наследия |
|||||||||
4.2.1 |
Увеличение доли обновляемых периодических изданий и книгопродукции в библиотеках района |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
554,000 |
60,000 |
100,000 |
100,000 |
98,000 |
98,000 |
98,000 |
1) Районный бюджет |
554,000 |
60,000 |
100,000 |
100,000 |
98,000 |
98,000 |
98,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4.2.2 |
Комплектование книжного фонда |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
46,870 |
11,300 |
14,500 |
15,070 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
1) Районный бюджет |
46,870 |
11,300 |
14,500 |
15,070 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
39,080 |
11,300 |
13,710 |
14,070 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 2: |
600,870 |
71300 |
114,500 |
115,070 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
|||
4.3 |
Расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации |
|||||||||
4.3.1 |
Организация работы по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
713,800 |
25,000 |
300,000 |
97,200 |
97,200 |
97,200 |
97,200 |
1) Районный бюджет |
713,800 |
25,000 |
300,000 |
97,200 |
97,200 |
97,200 |
97,200 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4.3.2 |
Подготовка и проведение работы по оцифровыванию изданий, хранящихся в библиотеках |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
25,000 |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
25,000 |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 3: |
738,800 |
50,000 |
300,000 |
97,200 |
97,200 |
97,200 |
97,200 |
|||
4.4 |
Развитие материальной базы библиотек муниципального района |
|||||||||
4.4.1 |
Капитальный и текущий ремонт помещений библиотек |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
140,000 |
140,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
140,000 |
140,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4.4.2 |
Укрепление материально-технической базы библиотек |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
291,760 |
100,000 |
39,210 |
32,550 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
1) Районный бюджет |
291,760 |
100,000 |
39,210 |
32,550 |
40,000 |
40,000 |
40,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4.4.3 |
Мероприятия по охране труда, технике безопасности, аттестации рабочих мест, СОУТ |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
135,000 |
10,000 |
25,000 |
25,000 |
25,000 |
25,000 |
25,000 |
1) Районный бюджет |
135,000 |
10,000 |
25,000 |
25,000 |
25,000 |
25,000 |
25,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4.4.4 |
Мероприятия по противопожарной безопасности |
Управление по социальным вопросам, МБУК "ЦБС" |
Всего, в том числе: |
41,450 |
10,000 |
5,000 |
11,450 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
1) Районный бюджет |
41,450 |
10,000 |
5,000 |
11,450 |
5,000 |
5,000 |
5,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 4: |
608,210 |
260,000 |
69,210 |
69,000 |
70,000 |
70,000 |
70,000 |
|||
Всего по подпрограмме, в том числе |
180904,010 |
29175,304 |
37997,299 |
37637,077 |
25888,830 |
25102,750 |
25102,750 |
|||
1) Районный бюджет |
180904,010 |
29175,304 |
37997,299 |
37637,077 |
25888,830 |
25102,750 |
25102,750 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
61590,938 |
1579,080 |
15627,254 |
19065,304 |
13078,300 |
12241,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
5 |
Подпрограмма "Сохранение и развитие кадрового потенциала отрасли культура" |
|||||||||
5.1.1 |
Организация работы районной комиссии и вручение премии Главы муниципального района по итогам ежегодного конкурса "Лучший педагог дополнительного образования" |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
105,946 |
13,673 |
15,000 |
32,273 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
1) Районный бюджет |
105,946 |
13,673 |
15,000 |
32,273 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
5.1.2 |
Организация и проведение торжественных мероприятий, посвященных профессиональным праздникам отрасли "культура", юбилейным датам учреждений культуры, юбилейным датам работников культуры |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
111,065 |
31,065 |
35,000 |
0,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
1) Районный бюджет |
111,065 |
31,065 |
35,000 |
0,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
5.1.3 |
Обеспечение участия работников учреждений культуры в творческих мастер-классах, фестивалях, грантах, инновационных проектах |
Управление по социальным вопросам, подведомственные учреждения |
Всего, в том числе: |
70,185 |
48,962 |
21,223 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
70,185 |
48,962 |
21,223 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 1: |
287,196 |
93,700 |
71,223 |
32,273 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
|||
Всего по подпрограмме, в том числе |
287,196 |
93,700 |
71,223 |
32,273 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
|||
1) Районный бюджет |
287,196 |
93,700 |
71,223 |
32,273 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Всего по программе, в том числе |
919753,855 |
152888,654 |
179917,973 |
180056,518 |
138336,430 |
134286,740 |
134267,540 |
|||
1) Районный бюджет |
919753,855 |
152888,654 |
179917,973 |
180056,518 |
138336,430 |
134286,740 |
134267340 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
338603,888 |
22816,120 |
83481,895 |
108280,583 |
64820,800 |
59204,490 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Начальник Управления |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 4
к Муниципальной программе
"Культура Советско-Гаванского
муниципального района
Хабаровского края"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по годам реализации муниципальной программы
N |
Наименование услуги, показателя объема услуги, долгосрочной целевой программы |
Значение показателя объема услуги (в единицах измерения предоставляемой услуги) |
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей) |
||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1. |
Подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей муниципального района в сфере культуры" |
||||||||||||
1.1. |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ |
44173,4 число чел-часов пребывания |
26434 число чел-часов пребывания |
23840,5 число чел-часов пребывания |
23840,5 число чел-часов пребывания |
23840,5 число чел-часов пребывания |
23840,5 число чел-часов пребывания |
37140,473 |
44003,198 |
43181,737 |
37962,350 |
36834,900 |
36834,900 |
1.2. |
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства для контингента, принятого на обучение до 01.09.2016 |
- |
6706 число чел-часов пребывания |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
1.3. |
Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства |
- |
11736 число чел-часов пребывания |
12663 число чел-часов пребывания |
12663 число чел-часов пребывания |
12663 число чел-часов пребывания |
12663 число чел-часов пребывания |
|
|||||
2. |
Подпрограмма "Развитие культурно-досугового обслуживания населения муниципального района" |
||||||||||||
2.1. |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий |
940 к-во меропр. |
1174 к-во меропр. |
1252 к-во меропр. |
1252 к-во меропр. |
1252 к-во меропр. |
1252 к-во меропр. |
57461,477 |
67976,507 |
67037,686 |
53361,629 |
51778,256 |
51778,256 |
10150 кол-во участн. меропр. |
15427 кол-во участн. меропр. |
17090 кол-во участн. меропр. |
17090 кол-во участн. меропр. |
17090 кол-во участн. меропр. |
17090 кол-во участн. меропр. |
||||||||
1276,18 кол-во меропр. в часах |
1499,6 кол-во меропр. в часах |
1579,6 кол-во меропр. в часах |
1579,6 кол-во меропр. в часах |
1579,6 кол-во меропр. в часах |
1579,6 кол-во меропр. в часах |
||||||||
2.2. |
Показ спектаклей (театральных постановок) |
3900 число зрителей |
3900 число зрителей |
3900 число зрителей |
3900 число зрителей |
3900 число зрителей |
3900 число зрителей |
2030,000 |
2262,233 |
2598,368 |
2083,839 |
2021,324 |
2021,324 |
62 к-во публичн. выступл. |
62 к-во публичн. выступл. |
62 к-во публичн. выступл. |
62 к-во публичн. выступл. |
62 к-во публичн. выступл. |
62 к-во публичн. выступл. |
||||||||
2.3. |
Показ кинофильмов |
21825 число зрит. |
24700 число зрит. |
22500 число зрит. |
22500 число зрит. |
22500 число зрит. |
22500 число зрит. |
7308,750 |
10082,928 |
10667,742 |
7922,962 |
7624,670 |
7624,670 |
3. |
Подпрограмма "Развитие музейного обслуживания населения муниципального района" |
||||||||||||
3.1. |
Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций |
20280 число посетит. |
21125 число посетит. |
21125 число посетит. |
21125 число посетит. |
21125 число посетит. |
21125 число посетит. |
7641,899 |
9550,337 |
9535,265 |
6247,330 |
6055,650 |
6055,650 |
76 число выставок |
84 число выставок |
84 число выставок |
84 число выставок |
84 число выставок |
84 число выставок |
||||||||
4. |
Подпрограмма "Развитие библиотечного обслуживания населения муниципального района" |
||||||||||||
4.1. |
Библиотечная, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотек |
121800 число посещ. |
122220 число посещ. |
122366 число посещ. |
122366 число посещ. |
122366 число посещ. |
122366 число посещ. |
28794,004 |
37513,589 |
37355,807 |
25621,630 |
24835,550 |
24835,550 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 ноября 2019 г. N 750 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.