Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 16 октября 2013 г. N 3254 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации города
от 26 июля 2012 г. N 2139
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий"
16 октября 2013 г., 20 мая 2016 г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях рассмотрения и согласования либо несогласования уведомлений о проведении публичных мероприятий.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с рассмотрением уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, взявшие на себя обязательства по организации и проведению публичного мероприятия (далее - организатор), кроме лиц, признанных судом недееспособными либо ограниченно дееспособными, лиц, содержащихся в местах лишения свободы по приговору суда, политических партий, других общественных и религиозных объединений, их региональных отделений и иных структурных подразделений, деятельность которых приостановлена или запрещена, либо которые ликвидированы в установленном законом порядке, а также лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка, либо два и более раза привлекавшиеся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1-20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.
Физическое лицо, достигшее возраста 16 лет, может являться организатором митингов и собраний.
Физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, может являться организатором демонстраций, шествий и пикетирований.
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги организатору публичного мероприятия осуществляется администрацией города в лице комитета по работе с обращениями граждан и общественными объединениями.
3.2. Сведения о месте нахождения администрации города, графике работы, для подачи уведомлений о проведении публичных мероприятий, размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационном стенде администрации города и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и иных органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги участвует канцелярия администрации города, отдел по связям с общественностью комитета по работе с обращениями граждан и общественными объединениями.
Сведения о месте нахождения комитета по работе с обращениями граждан и общественными объединениями, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений, размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационном стенде администрации города и в приложении 2 к Регламенту.
Запрещается требовать от организатора осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные, муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в комитет по работе с обращениями граждан и общественными объединениями (далее - Комитет), на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей Комитета.
3.5. Информация для организаторов об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Организатор имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий" осуществляет администрация города в лице Комитета.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является рассмотрение уведомления и доведение в письменной форме до сведения организатора публичного мероприятия:
1). Обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, в том числе в случае, если в месте и во время, указанные организатором публичного мероприятия, планируется проведение иного публичного мероприятия, уведомление о котором поступило раньше;
2). Обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры на основании заключения органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и связи;
3). Предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", а также закона Алтайского края от 31.12.2004 N 76-ЗС "О порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Алтайского края";
4). Предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия условий проведения публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры требованиям по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения в месте проведения публичного мероприятия на основании заключения органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и связи;
5). Отказ в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом или законом Алтайского края от 31.12.2004 N 76-ЗС "О порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Алтайского края" проведение публичного мероприятия запрещается;
6). В случае согласования уведомления о проведении публичного мероприятия, информация о назначении своего уполномоченного представителя в целях оказания организатору содействия в проведении данного публичного мероприятия в соответствии с требованиями закона, а также об установленной норме предельной заполняемости территории в месте проведения публичного мероприятия в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Комитет после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан предоставить ответ организатору в течение 3 дней со дня получения уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 дней до дня его проведения - в день его получения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
законом Алтайского края от 31.12.2004 N 76-ЗС "О порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Алтайского края";
Уставом (Основной закон) Алтайского края от 05.06.1995 N 3-ЗС;
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для предоставления услуги является уведомление, поданное организатором публичного мероприятия в отдел канцелярии администрации города.
При подаче уведомления организатором предоставляются документы, подтверждающие право быть организатором публичного мероприятия (для физического лица - паспорт гражданина Российской Федерации, для политической партии, общественного, религиозного объединения, их региональных отделений и иных структурных подразделений - документ, подтверждающий полномочия лица выступать от имени вышеуказанных организаций и партий, а также документ, подтверждающий факт внесения записи о них в Единый государственный реестр юридических лиц, а если общественное объединение не имеет статуса юридического лица - копию устава этого общественного объединения). Данные документы проверяются уполномоченным должностным лицом администрации города и в день подачи уведомления возвращаются лицу, их предъявившему.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" уведомление о проведении публичного мероприятия должно содержать:
1). Цель публичного мероприятия;
2). Форму публичного мероприятия;
3). Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информацию об использовании транспортных средств;
4). Дату, время начала и окончания публичного мероприятия;
5). Предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6). Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7). Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания, либо о месте нахождения и номер телефона;
8). Фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9). Дату подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
Документы, не указанные в настоящем подразделе, не могут быть затребованы у организатора.
В рамках межведомственного взаимодействия запрос документов не осуществляется.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Уведомление о проведении публичного мероприятия, поступившее в администрацию города, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Администрация отказывает организатору в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое не относится к категории получателей муниципальной услуги, указанных в п. 2 раздела I Регламента, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" или законом Алтайского края от 31.12.2004 N 76-ЗС "О порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Алтайского края" проведение публичного мероприятия запрещается.
9. Размер платы, взимаемой с организатора при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания организатора в очереди при подаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги в администрации города не может превышать 15 минут.
10.2. Срок ожидания организатора в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации города не может превышать 15 минут.
11. Срок регистрации уведомления организатора о предоставлении муниципальной услуги
Уведомление о проведении публичного мероприятия регистрируется в день его получения.
Постановлением администрации города Барнаула от 20 мая 2016 г. N 916 подраздел 12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
12.1. Органы местного самоуправления, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, зале ожидания и местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений):
комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) и прилагаемых к ним документов;
возможность и удобство заполнения заявителем письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги (заявления);
доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов, содержащих информацию, связанную с предоставлением муниципальной услуги, и отвечающих требованиям пункта 12.3 настоящего подраздела раздела II Регламента.
12.2. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, выполняются требования Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении муниципальной услуги, к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений).
Вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений), передвижение по указанным зданиям, помещениям, залу и местам, а также выход из них не должны создавать затруднений для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Специалисты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в случае обращения инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения за помощью в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги:
сопровождают инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения при передвижении в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, по залу ожидания, в местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) и на прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, территориях;
оказывают инвалидам и лицам из числа иных маломобильных групп населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иную помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами и маломобильными группами населения муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается:
надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
12.3. Информационные стенды должны размещаться на видном и доступном для граждан месте.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация, доступная для восприятия гражданами, в том числе инвалидами:
текст Регламента;
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и регламентирующих полномочия и сферу компетенции органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
форма заявления и образец его заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Организатор на стадии рассмотрения его уведомления о проведении публичного мероприятия имеет право:
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения уведомления;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Специалисты Комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий от организаторов.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам администрации города при рассмотрении уведомлений о проведении публичных мероприятий от получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред получателю муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2013 год |
2014 год |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
85%-90% |
90%-95% |
97%-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85%-90% |
90%-95% |
97%-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85%-90% |
90%-95% |
97%-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
85%-90% |
90%-95% |
97%-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
85%-90% |
90%-95% |
97%-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02%-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02%-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
85%-90% |
90%-95% |
97%-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
85%-90% |
90%-95% |
97%-100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
85%-90% |
90%-95% |
97%-100% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 3 к Регламенту.
Основанием для предоставления услуги является подача организатором уведомления о проведении публичного мероприятия.
1). Прием уведомления о проведении публичного мероприятия специалистом отдела канцелярии администрации города:
проверка документов, подтверждающих право быть организатором публичного мероприятия, уполномоченным должностным лицом канцелярии администрации города;
уведомление о проведении публичного мероприятия регистрируется в день его получения уполномоченным должностным лицом администрации города в специальной книге учета уведомлений о проведении публичных мероприятий. Дата, время и номер регистрации указывается на копии соответствующего уведомления, остающейся у организатора.
2). Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия в Комитете и подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в установленном законом порядке уведомление о проведении публичного мероприятия.
Главный специалист отдела по связям с общественностью Комитета, после получения уведомления о проведении публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры, имеющем проезжую часть, в целях определения возможности проведения публичного мероприятия в месте и (или) во время, указанные в уведомлении, и при указанных в нем условиях направляет копию уведомления в орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и связи. Копия уведомления направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления. Орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и связи, по результатам рассмотрения уведомления готовит заключение, которое направляется в соответствующую администрацию с учетом сроков, установленных частью 1 статьи 8 Закона Алтайского края от 31.12.2004 N 76-ЗС "О порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Алтайского края" (в редакции от 05.12.2004).
Главный специалист отдела по связям с общественностью Комитета обязан в течение трех дней со дня приема и регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения, довести в письменной форме до сведения организатора публичного мероприятия:
обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, в том числе в случае, если в месте и во время, указанные организатором публичного мероприятия, планируется проведение иного публичного мероприятия, уведомление о котором поступило раньше;
обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры на основании заключения органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и связи;
предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и закона Алтайского края от 31.12.2004 N 76-ЗС "О порядке проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории Алтайского края";
предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия условий проведения публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры требованиям по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения в месте проведения публичного мероприятия на основании заключения органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики в области транспорта, дорожного хозяйства и связи;
при наличии оснований для отказа в согласовании проведения публичного мероприятия, указанных в п. 8 раздела II Регламента, направить предупреждение о невозможности проведения публичного мероприятия организатору не позднее чем за день до дня проведения публичного мероприятия.
3). Вручение ответа администрации города организатору публичного мероприятия.
Основанием для начала административной процедуры является оформленный ответ администрации города на уведомление о проведении публичного мероприятия.
Главный специалист отдела по связям с общественностью Комитета обязан в течение трех дней со дня приема и регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения:
обеспечить вручение ответа администрации города организатору публичного мероприятия;
в случае неявки организатора публичного мероприятия обеспечить отправку ответа администрации города почтовым письмом с описью.
4). В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок главный специалист отдела по связям с общественностью Комитета в течение пяти дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Не предусмотрены действующим законодательством.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению организатора.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги председателем Комитета формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются председателем Комитета.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Комитета.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав организаторов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для организатора о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба организатора в досудебном (внесудебном) порядке
1. Организатор может обжаловать решения, действия (бездействие):
должностных лиц Комитета - у председателя Комитета;
председателя Комитета - в администрации города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 4 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме в Комитет, администрацию города.
Время приема жалобы в Комитете, администрации города совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
2. Организатор может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
2.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.1.1. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2.1.2. Требование у организатора документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
2.1.3. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у организатора;
2.1.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.1.5. Затребование с организатора при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2.1.6. Отказ Комитета, должностных лиц Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2.2. Организатор в своей жалобе указывает:
2.2.1. Наименование Комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, либо муниципального служащего Комитета;
2.2.4. Доводы, на основании которых организатор не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета либо муниципального служащего Комитета. Организатором могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2. Права организатора на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Организатор получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам (указывается номер телефона приемной и специалистов), а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в Комитет.
3. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа организатору не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у организатора либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования организатором нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, председатель Комитета, принимают одно из следующих решений:
1.1. Удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата организатору денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
1.2. Отказывают в удовлетворении жалобы.
1.3. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации города, Комитет принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче организатору результата муниципальной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 1 настоящего подраздела, организатору в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По желанию организатора ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации города и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
2.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, фамилия, имя отчество (при наличии) должностного лица администрации города, принявших решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование организатора;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы в соответствии с п. 1 настоящего подраздела, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
4. Должностное лицо администрации города, председатель Комитета отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента, в отношении того же организатора и по тому же предмету жалобы.
5. Должностное лицо администрации города, председатель Комитета вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес организатора, указанные в жалобе.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.