"обеспечение успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации";
"доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае;
количество специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, повысивших квалификацию на базе стажировочной площадки;
"обновление системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников сферы образования, в том числе обучение и повышение квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в сфере государственно-общественного управления образованием";
"создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам;
обеспечение успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации;
повышение квалификации специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки по теме "Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества";
"объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составляет 430360,3 тыс. рублей, в том числе:
"доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае, до 75%;
повышение квалификации 25 специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки;"
"В целях распространения на территории Алтайского края модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества, на базе КГБОУ "Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования" создана стажировочная площадка, которая, с одной стороны, за счет развития кадрового потенциала, разработки организационно-правовой модели межведомственного взаимодействия позволит модернизировать систему постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и, с другой стороны, станет источником распространения за пределы региона наработанного эффективного опыта.";
"9. Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества.
Решение задачи обеспечивается за счет реализации следующих программных мероприятий:
обеспечение успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации;
повышение квалификации специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки по теме "Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества.";
"23. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае:
Д - доля выпускников детских домов, охваченных программами сопровождения, в общем числе выпускников детских домов, нуждающихся в данной услуге;
24. Доля специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, своевременно повысивших квалификацию на базе стажировочной площадки, в общем числе специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, нуждающихся в данной услуге":
С - доля специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, своевременно повысивших квалификацию на базе стажировочной площадки, в общем числе специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, нуждающихся в данной услуге;
"увеличение до 75% доли детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае;
увеличение до 90% доли общеобразовательных учреждений, включенных в систему управления качеством образования, обеспечивающую доступ к образовательным услугам и сервисам.";
Цели, задачи, мероприятия
|
Срок реализации мероприятия
|
Исполнитель
|
Индикаторы
|
Единица измерения
|
Значение индикатора
|
Направления использования средств
|
Сумма расходов
|
Всего расходов (тыс. руб.)
|
в 2010 году
|
в плановом периоде
|
2011 год (тыс. руб.)
|
2012 год (тыс. руб.)
|
2013 год (тыс. руб.)
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Цель.
Обеспечение условий для модернизации краевой системы образования и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном образовании
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием
|
|
|
|
|
|
|
|
158019
|
114802
|
157539,3
|
430360,3
|
Задача 1. Повышение качества услуг, предоставляемых населению края в сфере дошкольного образования
|
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
|
|
|
|
|
|
|
0
|
0
|
4 500
|
4500
|
Мероприятие 1.1. Проведение среди муниципальных образований, внедряющих современные модели дошкольного образования, конкурса на предоставление финансовой поддержки
|
2013 год
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
|
доля муниципальных образований, внедряющих современные модели дошкольного образования и получающих финансовую поддержку, в общем количестве муниципальных образований края
|
%
|
0
|
0
|
0
|
4
|
выплата субсидий муниципальным образованиям на предоставление финансовой поддержки победителям конкурса среди муниципальных образований, внедряющих современные модели дошкольного образования, оплата расходов на организацию конкурсных мероприятий
|
0
|
0
|
4430
|
4430
|
Мероприятие 1.2. Содействие развитию негосударственного сектора дошкольного образования
|
2013 год
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
удельный вес негосударственных образовательных учреждений, работающих в секторе дошкольного образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений
|
%
|
0,4
|
0,4
|
1
|
3
|
издание методических рекомендаций
|
0
|
0
|
70
|
70
|
Задача 2. Обновление содержания образования и педагогических технологий
|
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
|
|
|
|
|
|
|
11670
|
11000
|
27735
|
50405
|
Мероприятие 2.1. Развитие единой образовательной информационной среды, в том числе организация дистанционного обучения детей-инвалидов
|
2011-2013 год
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
среднее число учащихся, приходящихся на один современный персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях
|
чел.
|
24
|
24
|
23
|
20
|
приобретение оборудования, программного обеспечения, оплата услуг, оплата курсов повышения квалификации учителей, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов
|
11670
|
11000
|
17380,4
|
40050,4
|
среднее число учащихся, приходящихся на один современный персональный компьютер в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования
|
чел.
|
17
|
15
|
13
|
12
|
количество детей- инвалидов, которым созданы необходимые условия для обучения по общеобразовательным программам на дому с использованием дистанционных технологий
|
чел.
|
42
|
122
|
162
|
222
|
количество участвующих в процессе дистанционного обучения детей- инвалидов учителей, обеспеченных необходимыми программно- техническими средствами и доступом к Интернету
|
чел.
|
20
|
40
|
20
|
20
|
Мероприятие 2.2. Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам
|
2013 год
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
доля общеобразовательных учреждений включенных в систему управления качеством образования, обеспечивающую доступ к образовательным услугам и сервисам
|
%
|
|
|
|
90
|
приобретение оборудования, программного обеспечения, оплата услуг
|
|
|
10354,6
|
10354,6
|
Задача 3. Развитие кадрового потенциала системы образования края
|
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
|
|
|
|
|
|
|
19599
|
19820
|
26378
|
65797
|
Мероприятие 3.1. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников сферы образования, в том числе формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам системы образования, повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федерального государственного образовательного стандарта, внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресных подход к повышению квалификации, создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования, обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно- общественному управлению образованием, повышение квалификации специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
доля педагогических и руководящих работников сферы образования, своевременно прошедших курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, в общем числе нуждающихся в данной услуге
|
%
|
93
|
93
|
93
|
93
|
оплата курсов повышения квалификация педагогических и руководящих работников в сфере образования
|
3689
|
3910
|
6000
|
13599
|
количество специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки
|
чел.
|
|
|
|
25
|
Мероприятие 3.2. Проведение конкурсов профессионального мастерства (предоставление денежного поощрения лучшим педагогическим работникам, присуждение премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова и др.)
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
число претендентов на одно денежное вознаграждение
|
чел.
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
2,0
|
выплата денежных поощрений, премий лучшим педагогам, оплата расходов на организацию конкурсных мероприятий
|
4250
|
4250
|
4250
|
12750
|
Мероприятие 3.3. Осуществление единовременных выплат в целях поддержки молодых специалистов, работающих в системе образования, их привлечения в сельские школы и закрепления в них
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях края не менее трех лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в образовательных учреждениях края
|
%
|
80
|
81
|
82
|
85
|
выплата единовременного пособия молодым специалистам, работающим в учреждениях образования
|
4000
|
4000
|
8000
|
16000
|
Мероприятие 3.4. Повышение налоговой грамотности педагогических работников и учащихся общеобразовательных школ
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
количество педагогических работников, повысивших квалификацию в области налоговых знаний
|
чел.
|
0
|
30
|
30
|
30
|
оплата курсов повышения квалификация педагогических работников в области налоговых знаний, подготовка пособий, проведение мероприятий по повышению уровня налоговых знаний в школах края
|
160
|
160
|
130
|
450
|
Мероприятие 3.5. Предоставление финансовой поддержки педагогическим работникам учреждений образования на организацию лечения в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
количество педагогических работников, прошедших лечение в санаторно- курортных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края, за счет средств краевого бюджета
|
чел.
|
0
|
280
|
280
|
300
|
предоставление финансовой поддержки педагогическим работникам учреждений образования для приобретения путевок на лечение в санаторно-курортных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края
|
7500
|
7500
|
7998
|
22998
|
Задача 4. Развитие региональной системы оценки качества образования, распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования
|
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
|
|
|
|
|
|
|
|
15500
|
15500
|
23500
|
54500
|
Мероприятие 4.1. Организация проведения единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
|
доля выпускников общеобразовательных учреждений, прошедших государственную итоговую аттестацию с использованием внешней оценки, в том числе в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственной итоговой аттестации выпускников основной школы (ГИА-9), в общем числе выпускников, участвовавших в государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА-9
|
%
|
97,3
|
97,5
|
97,7
|
98
|
Доставка контрольноизмерительных материалов ЕГЕ и ГИА-9 в муниципальные органы управления образованием, оплата труда членов предметных комиссий, приобретение оборудования и расходных материалов для обеспечения проведения единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов
|
8000
|
8000
|
12000
|
28000
|
Мероприятие 4.2. Организация и проведение конкурса образовательных учреждений, обеспечивающих современное качество образования "Новая школа Алтая"
|
2011-2013 год
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
|
число краевых и муниципальных образовательных учреждений - претендентов на одно вознаграждение
|
чел.
|
18
|
20
|
21
|
22
|
Выплата вознаграждения краевым и муниципальным образовательным учреждениям - победителям
|
7500
|
7500
|
11500
|
26500
|
Задача 5. Формирование системы работы с одаренными детьми, включая сопровождение талантливых школьников и молодежи в период их личностного и профессионального становления
|
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
|
|
|
|
|
|
|
6950
|
7337
|
8030
|
22317
|
Мероприятие 5.1. Организация конкурсов, слетов, сборов во время каникул для одаренных детей и молодежи, выплата премий талантливой молодежи
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста
|
%
|
40
|
41,5
|
43
|
43,5
|
финансирование проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, участия школьников в заключительном этапе олимпиады, проведения краевых олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов, сборов во время каникул для одаренных детей и их наставников
|
3744
|
4191
|
4827
|
12762
|
Мероприятие 5.2. Создание на базе краевого государственного бюджетного образовательного учреждения "Алтайский краевой центр диагностики и консультирования" структурного подразделения "Центр по работе с одаренными детьми", организация его деятельности
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
действующий центр по работе с одаренными детьми
|
ед.
|
0
|
1
|
1
|
1
|
Приобретение оборудования, расходных материалов; проведение семинаров, конференций, форумов, учебно-тренировочных сборов; создание и сопровождение краевого объединенного информационно-образовательного сайта и банка данных по работе с одаренными детьми; разработка и приобретение программного обеспечения; разработка, приобретение и сопровождение образовательных программ для одаренных детей;повышение квалификации сотрудников центра
|
1000
|
1000
|
1000
|
3000
|
количество проведенных семинаров, конференций, форумов, учебно-тренировочных сборов
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
7
|
действующий краевой объединённый информационно- образовательный сайт и банк данных одаренных детей
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
1
|
количество программного обеспечения и образовательных программ для одаренных детей
|
ед.
|
0
|
0
|
0
|
6
|
доля педагогических и руководящих работников Центра по работе с одаренными детьми, своевременно прошедших курсы повышения квалификации, в общем числе нуждающихся в данной услуге
|
%
|
0
|
0
|
0
|
100
|
Мероприятие 5.3. Оказание финансовой поддержки одаренной молодежи
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
|
количество премий и именных стипендий
|
шт.
|
390
|
390
|
390
|
390
|
выплата премий и именных стипендий
|
2206
|
2146
|
2203
|
6555
|
Задача 6. Создание условий и инновационных механизмов развития системы воспитания и дополнительного образования детей
|
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
|
охват школьников внеурочной занятостью
|
%
|
93,5
|
93,7
|
94,0
|
95
|
|
15350
|
16695
|
23020
|
55065
|
Мероприятие 6.1. Организация поддержки учреждений образования, реализующих программы воспитание и дополнительного образования, путем предоставления им грантов
|
2013 год
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
|
количество учреждений, получателей грантов
|
учреждений
|
0
|
0
|
0
|
20
|
выплата грантов, оплата расходов на организацию конкурсных мероприятий
|
0
|
0
|
2550
|
2550
|
Мероприятие 6.2. Проведение детских новогодних мероприятий
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
|
число школьников, получивших новогодние подарки
|
чел.
|
101130
|
107000
|
107500
|
107500
|
вручение новогодних подарков
|
12000
|
13095
|
17120
|
42215
|
Мероприятие 6.3. Социальная поддержка студенческой молодежи
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
|
доля студенческой молодежи из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек, которым оказана социальная поддержка в рамках реализации программы, в общей численности студентов из числа сирот, инвалидов, матерей-одиночек
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
выплаты студентам
|
3350
|
3600
|
3350
|
10300
|
Задача 7. Развитие системы патронатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся воспитанниками и выпускниками учреждений для детей-сирот
|
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
|
|
|
|
|
|
|
7600
|
7600
|
6600
|
21800
|
Мероприятие 7.1. Постинтернатное патронатное сопровождение являющихся выпускниками детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа до достижения ими 23 лет
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет, являющихся выпускниками детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов, обеспеченных постинтернатным патронатным сопровождением в период их обучения в учреждениях профессионального образования, в общем числе выпускников детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов
|
%
|
43,0
|
44,0
|
44,0
|
44,0
|
выплаты патронатным воспитателям
|
7600
|
7600
|
6600
|
21800
|
Задача 8. Модернизация материально-технической базы образовательных учреждений края
|
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
|
|
|
|
|
|
|
|
81350
|
36850
|
36231,3
|
154431,3
|
8.1. Оснащение образовательных учреждений современным оборудованием, школьной корпусной мебелью, компьютерной техникой и программным обеспечением, учебно-наглядными пособиями, мягким инвентарем, материалами, необходимыми для организации учебно-воспитательного процесса
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
|
доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса, в общем числе школьников
|
%
|
71
|
72
|
75
|
75
|
Оснащение образовательных учреждений учебно-методическими комплектами нового поколения в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, оснащение сельских малокомплектных школ лабораторным, компьютерным оборудованием, ученической мебелью, приобретение современного оборудования, школьной мебели, учебно-наглядных пособий, мягкого инвентаря, технологического оборудования столовых и прачечных, медицинского оборудования, приобретение для консультационных и учебно-методических (ресурсных) центров коррекционного оборудования и наглядных пособий
|
14950
|
9450
|
9250
|
33650
|
доля детей, находящихся на воспитании в детских домах и специальных коррекционных школах-интернатах, отвечающих современным требованиям, в общем числе детей, находящихся на воспитании в детских домах и специальных коррекционных школах-интернатах
|
%
|
50
|
55
|
60
|
65
|
доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования, отвечающих современным требованиям, в общем числе детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования
|
%
|
40
|
45
|
50
|
55
|
создание на базе существующих специальных (коррекционных) учреждений учебно-методических (ресурсных) центров, обеспечивающих оказание медицинской помощи педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, консультационной и психолого-педагогической помощи обучающимся из категории детей - инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителям
|
центров
|
10
|
20
|
32
|
0
|
Мероприятие 8.2. Приобретение автобусов для перевозки детей, оборудование школьных автобусов в соответствии с требованиями ГОСТ (оснащение сидений ремнями безопасности, установка приборов навигационной системы "ГЛОНАСС")
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, краевые муниципальные органы управления образованием <*>
|
количество приобретенных автобусов
|
ед.
|
27
|
10
|
40
|
7
|
приобретение автобусов, оборудование школьных автобусов в соответствии с требованиями ГОСТ (у станов ка ремней безопасности, приборов навигационной системы "ГЛОНАСС")
|
10000
|
10000
|
9581,3
|
29581,3
|
количество автобусов, оборудованных ремнями безопасности
|
ед.
|
0
|
46
|
46
|
0
|
количество автобусов, оснащенных аппаратурой навигационной системы "ГЛОНАСС"
|
ед.
|
0
|
423
|
0
|
0
|
Мероприятие 8.3. Повышение уровня пожарной безопасности образовательных учреждений
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
доля образовательных учреждений, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией, в общем количестве образовательных учреждений
|
%
|
80
|
95
|
97
|
100
|
проведение огнезащитной обработке конструкций зданий учреждений образования, замена электропроводки, установка противопожарных дверей в электро- щитовых и подвальных помещениях, обеспечение вывода сигнала автоматической пожарной системы на пульт пожарной охраны "01", оснащение автоматической пожарной сигнализацией, устройство наружного пожарного водоснабжения (создание пожарных водоемов и установка гидрантов)
|
6400
|
6400
|
6400
|
19200
|
доля образовательных учреждений, оснащенных системами подачи сигнала о пожаре на центральный узел связи "01", в общем количестве образовательных учреждений
|
%
|
30
|
40
|
80
|
100
|
доля образовательных учреждений, в которых проведены работы по огнезащитной пропитке конструкций, в общем количестве образовательных учреждений
|
%
|
75
|
80
|
90
|
100
|
доля образовательных учреждений, в которых заменена электропроводка, в общем количестве образовательных учреждений
|
%
|
65
|
70
|
80
|
85
|
доля образовательных учреждений, оснащенных противопожарными дверями, в общем количестве образовательных учреждений
|
%
|
10
|
30
|
60
|
70
|
Мероприятие 8.4. Переоборудование зданий общеобразовательных учреждений, в которых планируется создание безбарьерной среды, позволяющей обеспечить инклюзивное образование
|
2011-2013 годы
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
|
доля общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая обеспечить инклюзивное образование
|
%
|
0
|
1,2
|
2,8
|
3,4
|
переоборудование зданий, оснащение общеобразовательных учреждений специальной мебелью, установка пандусов и т.д.
|
20000
|
11000
|
11000
|
42000
|
Мероприятие 8.5. Обустройство спортивных площадок в краевых государственных образовательных учреждениях
|
2011 год
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
количество спортивных площадок, обустроенных в краевых государственных образовательных учреждениях
|
ед.
|
0
|
5
|
0
|
0
|
оплата работ и услуг по реконструкции спортивных площадок
|
30000
|
0
|
0
|
30000
|
Задача 9. Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества
|
2013 год
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
|
|
|
|
|
|
|
|
0
|
0
|
1545
|
1545
|
Мероприятие 9.1. Обеспечение успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации
|
2013 год
|
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского
|
доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае
|
%
|
0
|
0
|
0
|
75
|
приобретение оборудования, программного обеспечения, оплата услуг
|
0
|
0
|
1545
|
1545
|