Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 6 декабря 2013 г. N 3697
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях (далее - Разрешение).
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с выдачей Разрешения на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченный представитель (далее - заявитель).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Барнаула в лице комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда (далее - комитет).
3.2. Сведения о месте нахождения комитета, графике работы, почтовом адресе, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем путем подачи заявления в Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ) и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - АИС "Электронный Барнаул") в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса порталов указаны в приложении 2 к Регламенту).
Информация о месте нахождения, графике работы МФЦ, адресе интернет-сайта МФЦ, адресе электронной почты, контактном телефоне центра телефонного обслуживания МФЦ размещены на информационном стенде комитета и в приложении 3 к Регламенту.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя либо, по желанию заявителя, путем СМС оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.4. В предоставлении муниципальной услуги участвует управление Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю (далее - налоговая служба).
Сведения о месте нахождения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, графике работы, почтовом адресе, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационном стенде комитета и в приложении 1 к Регламенту.
3.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в комитет, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей комитета, МФЦ, в центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на интернет-сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и АИС "Электронный Барнаул".
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или городском портале, в зависимости от того, с какого портала в комитет поступило обращение либо, по желанию заявителя, путем СМС оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.7. Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача разрешения на право использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Разрешения либо решения об отказе в выдаче Разрешения.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня получения заявления.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Выдача Разрешения осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула";
постановлением администрации города от 07.07.2009 N 3449 "Об утверждении порядка использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в комитет в письменной форме, в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), АИС "Электронный Барнаул", МФЦ либо предоставленное на личном приеме, или иным способом, позволяющим передавать данные в электронной форме, по форме согласно приложению 4 к Регламенту.
6.2. Заявитель прикладывает к заявлению следующие документы:
копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены) - для юридических лиц;
образцы использования изображения герба города Барнаула или эскизы изделий (в натуральную величину или в приемлемом масштабе, в цветном или черно-белом изображении);
копию документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена), - для индивидуальных предпринимателей;
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителя.
В случае подачи заявления (запроса) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), АИС "Электронный Барнаул", МФЦ к заявлению прикрепляются скан-образы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
6.3. В рамках межведомственного взаимодействия комитетом осуществляется запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы при подаче заявления.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Заявление, поступившее в комитет, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю в соответствии с постановлением администрации города от 07.07.2009 N 3449 "Об утверждении порядка использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях" отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
предоставление заявителем неполного перечня документов, указанных в пункте 6.2 раздела II Регламента;
наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной информации;
несоответствие использования герба города Барнаула требованиям, установленным решением Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 74 "Об утверждении Положения о гербе города Барнаула" и Порядком использования герба города Барнаула юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в коммерческих целях, утвержденным постановлением администрации города от 07.07.2009 N 3449.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в комитете не должен превышать 15 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в комитете не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет, подлежит обязательной регистрации в течение 2 дней со дня получения.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица комитета;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции комитета;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя, % |
Целевое значение показателя в последующие годы, % |
|
2013 г. |
2014 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
85-90% |
90-95% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
85-90% |
90-95% |
100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
85-90% |
90-95% |
100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
85-90% |
90-95% |
100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
85-90% |
90-95% |
100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
85-90% |
90-95% |
100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
85-90% |
90-95% |
100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
85-90% |
90-95% |
100% |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Комитет обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте АИС "Электронный Барнаул" и сайте МФЦ.
14.2. Комитет обеспечивает возможность получения заявителями на официальном Интернет-сайте города Барнаула и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте АИС "Электронный Барнаула", на сайте МФЦ форм заявлений в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 5 к Регламенту:
1. Прием и регистрация документов;
2. Подготовка материалов на заседание комиссии по выдаче Разрешения;
3. Принятие решения комиссией по выдаче Разрешения;
4. Выдача Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения.
2. Прием и регистрация документов
2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
В случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), АИС "Электронный Барнаул" либо через МФЦ, комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем, проверяется соответствующим порталом.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), АИС "Электронный Барнаул" либо через МФЦ заявка регистрируется автоматически, формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем, на соответствующем портале автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в Личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
При регистрации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте АИС "Электронный Барнаул", на сайте МФЦ определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
2.2. В рамках данной административной процедуры специалист, ответственный за делопроизводство, принимает заявление с документами, указанными в пункте 6.2 раздела II Регламента, в течение 2 дней регистрирует заявление с приложенными к нему документами и передает председателю комитета на визирование.
2.3. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления.
3. Подготовка материалов на заседание комиссии по выдаче Разрешения
3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является назначение председателем комитета (в его отсутствие - уполномоченным лицом) сотрудника, ответственного за подготовку и выдачу Разрешения (далее - специалист), и получение специалистом заявления с приложенными к нему документами.
3.2. В рамках данной административной процедуры специалист в срок, не превышающий 15 дней с момента получения заявления с представленными заявителем документами, проверяет их полноту, целостность и достоверность. В случае, если в представленных документах отсутствуют документы, указанные в пункте 6.3 раздела II, специалист делает межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Документы, в том числе полученные по запросу, передаются в комиссию.
3.4. Результатом данной административной процедуры является направление заявления и документов, указанных в пункте 6.2, 6.3 раздела II Регламента, в комиссию по выдаче Разрешения.
4. Принятие решения комиссией по выдаче Разрешения
4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение комиссией по выдаче Разрешения зарегистрированного заявления с документами, указанными в пунктах 6.2, 6.3 раздела II Регламента.
4.2. В рамках данной административной процедуры комиссия по выдаче Разрешения в течение 3 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов рассматривает предоставленную документацию на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами пункта 5 раздела II Регламента.
После обсуждения предоставленного пакета документов комиссия по выдаче Разрешения принимает решение о выдаче Разрешения либо при наличии оснований, указанных в разделе II Регламента, решение об отказе в выдаче Разрешения.
4.3. Решение комиссии по выдаче Разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения в течение 5 дней после его принятия оформляется протоколом, который подписывает председатель комиссии.
4.4. Результатом данной административной процедуры является принятие решения комиссией по выдаче Разрешения.
5. Выдача Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения
5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение комиссии, оформленное протоколом, подписанным председателем комиссии.
5.2. В рамках данной административной процедуры специалист в течение 5 дней с момента подписания протокола председателем комиссии по выдаче Разрешения информирует заявителя о принятом решении по телефону, указанному в заявлении.
При положительном решении специалист выдает Разрешение, при отрицательном - направляет письменный отказ в выдаче Разрешения.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте АИС "Электронный Барнаул" либо на сайте МФЦ автоматически формируется уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за выдачей результата и направляется заявителю в Личный кабинет либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с предоставленными отсканированными копиями.
5.3. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок, специалист в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
5.4. Результатом данной административной процедуры является выдача Разрешения или решения об отказе в выдаче Разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги председателем комитета формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются председателем комитета.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем комитета.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
1.1. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
должностных лиц комитета - председателю комитета;
председателя комитета - в администрацию г. Барнаула.
1.2. Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 6 к Регламенту.
1.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, по почте, в электронной форме в комитет, администрацию города.
Время приема жалобы в комитете, администрации города совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2.2. Заявитель в своей жалобе указывает:
наименование комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего.
3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам комитета, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в администрацию города.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, председатель комитета принимают одно из следующих решений:
удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказывают в удовлетворении жалобы.
5.2. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации города, комитет принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче разрешения, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации города и (или) комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.4. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации города, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления согласования;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего подраздела, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6. Должностное лицо администрации города, председатель комитета отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7. Должностное лицо администрации города, председатель комитета вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Приложение 1
к Регламенту
Сведения о месте нахождения комитета
Место нахождения |
г. Барнаул, ул. Короленко, 58, каб. N 13 |
|
График работы |
Понедельник-четверг |
с 8.00 до 17.00 |
|
Пятница |
с 8.00 до 16.00 |
|
Суббота-воскресенье |
выходной день |
|
Обеденный перерыв |
с 12.00 до 12.48 |
Почтовый адрес |
656043, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, 58 |
|
Телефон/факс |
(3852) 29-11-46, (3852) 29-11-44, (3852) 29-10-31 |
|
Адрес электронной почты |
as15@barnaul-adm.ru адрес официального Интернет-сайта города Барнаула: http://www.barnaul.org/ |
Сведения об Управлении Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю
Место нахождения |
г. Барнаул, пр-кт Комсомольский,118 |
|
График работы |
Понедельник-четверг - |
c 8.00 до 17.00 |
Пятница - |
c 8.00 до 16.00 |
|
Суббота-воскресенье |
выходной день |
|
Обеденный перерыв - |
с 12.00 до 12.48 |
|
Почтовый адрес |
656068, г. Барнаул, пр-кт Комсомольский,118 |
|
Адрес электронной почты |
u22@r22.nalog.ru |
|
Телефон |
8(3852) 66-94-77 |
Приложение 2
к Регламенту
Сведения
об информационных системах, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в электронной форме
Наименование информационной системы |
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://epgu.gosuslugi.ru/pgu/, http://www.gosuslugi.ru |
Муниципальная автоматизированная информационная система "Электронный Барнаул" |
http://portal.barnaul.org |
Приложение 3
к Регламенту
Сведения
о Краевом автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края"
Место нахождения |
г. Барнаул, Павловский тракт,58-г |
График работы |
понедельник-четверг с 08.00 час. до 20.00 час. пятница - с 08.00 час. до17.00 час. суббота - с 09.00 час. до 14.00 час. выходные дни - воскресенье |
Почтовый адрес |
656054, г. Барнаул, Павловский тракт,58-г |
Телефон центра телефонного обслуживания |
8-(3852)-200-550 |
Интернет-сайт МФЦ |
www.mfc22.ru |
Адрес электронной почты |
mfc@mfc22.ru |
Приложение 4
к Регламенту
Заместителю главы администрации
города по экономической политике
________________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
Прошу разрешить использование герба города Барнаула ___________
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., наименование юридического лица либо
____________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, юридический и фактический адрес
____________________________________________________________________
осуществления деятельности, район города)
в коммерческих целях на ____________________________________________
(места использования герба города)
сроком на __________.
Образцы использования герба города прилагаю.
Приложение: на ___ л., в ___ экз.
Руководитель Ф.И.О.
М.П.
Ф.И.О. контактного лица, телефон.
Приложение 5
к Регламенту
"Блок-схема последовательности административных процедур"
Приложение 6
к Регламенту
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги
Администрация города Барнаула |
пр-кт Ленина, 17, г. Барнаул, 656049 (кабинет 12) |
телефон (3852) 29-10-78 |
Комитет по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города |
ул. Короленко, 58, г. Барнаул, 656043 (кабинет 14) |
телефон (3852) 29-10-31, 29-11-40 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 6 декабря 2013 г. N 3697 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.