Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Барнаула
от 26 июля 2012 г. N 2120
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения"
30 декабря 2013 г.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города Барнаула в сфере предоставления специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципального служебного жилого помещения.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением служебного жилого помещения на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются:
лица, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления;
муниципальные служащие;
работники муниципальных учреждений;
работники муниципальных жилищно-эксплуатационных предприятий (руководители, главные инженеры, газоэлектросварщики, слесари-сантехники, дворники);
сотрудники, замещающие должность участкового уполномоченного полиции, и члены его семьи на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности
либо уполномоченные представители указанных лиц (далее - заявители).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
3.2. Сведения о месте нахождения комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационном стенде комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Сведения об органах государственной власти, органах администрации города и иных органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги участвует: администрация города Барнаула путем принятия постановления о признании жилого помещения служебным и распределении, а также Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, предоставляющее выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о наличии у гражданина и членов его семьи жилых помещений в собственности либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствии в указанном реестре таких сведений.
Сведения о месте нахождения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационных стендах комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула и в приложении 2 к Регламенту.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Барнаула.
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в комитете жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула и на сайте государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме, информация по вопросам ее предоставления может быть получена путем отправки сообщения в "Личный кабинет" заявителя, либо, по желанию заявителя, путем СМС оповещения, посредством отправления сообщения на его электронный адрес.
3.5. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление муниципального служебного жилого помещения.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения" осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю муниципального служебного жилого помещения и заключение договора найма служебного жилого помещения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Заявление, поступившее в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации.
4.2. В случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего заявление.
Срок рассмотрения запроса может продлеваться не более чем на 30 дней также в случае заявления самого лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
решением Барнаульской городской Думы от 26.11.2010 N 404 "Об утверждении Положения о порядке предоставления специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда";
решением Барнаульской городской Думы от 24.02.2012 N 694 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также представленное на личном приеме заявление по форме согласно приложению 5 к Регламенту.
В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- изложение существа вопроса;
- дата;
- личная подпись.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги заявитель прилагает следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность граждан (паспорт, свидетельство о рождении и другие документы);
- ходатайство работодателя;
- выписки из домовой книги (справка о составе семьи, степени родства и характеристике занимаемого жилого помещения), лицевого счёта;
- справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Алтайскому краю о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений в собственности;
- выписки из Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на гражданина и членов его семьи;
- заверенную по месту работы копию трудовой книжки.
6.2. Все документы, прилагаемые к запросу, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) к запросу прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю необходимо предъявить оригиналы документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
а) выявление факта обеспеченности (наличия в собственности или по договору социального найма) гражданина и (или) членов его семьи жилым помещением на территории города Барнаула, общая площадь которого составляет более 12 кв.метров на каждого члена семьи;
б) выявление в предоставленных заявителем (или иными должностными лицами) документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о предоставлении специализированного жилого помещения;
в) предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 6.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 декабря 2013 г. N 3948 раздел 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, поступившее в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, подлежит регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет главный специалист общего отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его заявления комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
получение необходимых для рассмотрения письменных заявлений, документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 г. |
2013 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
100% |
98-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
98% |
100% |
98-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
98% |
100% |
98-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95% |
100% |
98-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
85% |
90% |
98-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07 |
0,05 |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07 |
0,05 |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
85% |
90% |
98-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
85% |
90% |
98-100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
98% |
100% |
98-100% |
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии такого центра) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме)
14.1. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
14.2. Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения" включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 3 к Регламенту:
- прием и регистрация входящих документов;
- взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;
- рассмотрение входящих документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заключение договора найма служебного жилого помещения;
- личное вручение заявителю договора найма служебного жилого помещения.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
2.1. Прием и регистрация входящих документов.
Основанием для начала проведения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула на личном приеме, по электронной почте, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Форма заявления представлена в приложении 5 к Регламенту.
Прием и регистрацию заявления и представленных документов осуществляет главный специалист общего отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
В случае подачи заявки через РПГУ комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), автоматизированная информационная система "Электронный Барнаул" (далее - Система) регистрирует заявку автоматически, Системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, Системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
При регистрации заявления в Системе определяется точная дата и время регистрации, номер регистрации.
Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления и представленных документов в жилищный отдел комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
2.2. Взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю.
Основанием для начала проведения административной процедуры является прием и регистрация заявления и предоставленных заявителем документов.
Взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю осуществляет начальник юридического отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в течение 3 дней с момента поступления заявления путем направления запроса о представлении выписок из Единого государственного реестра прав заявителя и членов его семьи на недвижимое имущество либо сообщений об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений.
Результатом административной процедуры является получение выписки из Единого государственного реестра прав заявителя и членов его семьи на недвижимое имущество о наличии у них жилых помещений в собственности либо сообщение об отказе в предоставлении информации по причине отсутствии в указанном реестре таких сведений, направление документов в жилищный отдел комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
2.3. Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения административной процедуры является направление в жилищный отдел комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула зарегистрированного заявления заявителя и приложенного к нему пакета документов.
Рассмотрение заявления и представленных заявителем документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляет начальник жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в течение 12 дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента.
Критериями при принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги являются:
а) отсутствие у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений на территории города Барнаула, общая площадь которых составляет более 12 кв.метров на каждого члена семьи;
б) достоверность сведений, указанных заявителем в предоставленных документах;
в) полнота предоставленных документов.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения.
Решение о признании жилого помещения служебным и его распределении принимается в форме постановления администрации города Барнаула.
Подготовку проекта постановления администрации города осуществляет начальник жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
2.4. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовку уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения осуществляет начальник жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в течение 2 дней с момента принятия решения об отказе.
Результатом административной процедуры является подготовка письменного ответа (уведомления) заявителю об отказе в предоставлении служебного жилого помещения с указанием причин такого отказа, подписанный председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
2.5. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения административной процедуры является подписанное председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула уведомление заявителю об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
Направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения осуществляет главный специалист общего отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в течение 1 дня с момента поступления уведомления об отказе.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
2.6. Заключение договора найма служебного жилого помещения.
Основанием для начала проведения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Подготовку договора найма служебного жилого помещения осуществляет начальник жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
Для заключения договора найма служебного жилого помещения заявитель приглашается в жилищный отдел комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула для подписания такого договора и предоставления оригиналов документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.
Заключение договора найма служебного жилого помещения осуществляется в течение 9 дней с момента принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения.
В случае оказания муниципальной услуги в электронной форме направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками необходимых для предоставления муниципальной услуги документов для сверки с представленными отсканированными копиями.
Результатом административной процедуры является подписанный председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула договор найма служебного жилого помещения.
2.7. Личное вручение заявителю договора найма служебного жилого помещения.
Основанием для начала проведения административной процедуры является подписанный председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула договор найма служебного жилого помещения.
Личное вручение заявителю договора найма служебного жилого помещения осуществляет начальник жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в течение 1 дня с момента подписания договора.
Результатом административной процедуры является получение заявителем договора найма служебного жилого помещения.
2.8. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок начальник жилищного отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в течение 5 дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение 1 дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии формируются и утверждаются председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействия):
должностных лиц комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула - у председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула;
председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула - в администрации города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 4 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, в администрацию города Барнаула
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, должностного лица комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений, установленного пунктом 2.7. раздела III Регламента.
Заявитель в своей жалобе указывает:
1) комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, должностное лицо комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, должностного лица комитета, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, должностного лица комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефону (3852) 29-10-41, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1. настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.1. настоящего пункта, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, администрация города Барнаула, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.