Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку системы налогообложения
в виде единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности на территории
Благовещенского района Алтайского края
Таблица 1
Коэффициент "А",
учитывающий тип населенного пункта, в котором осуществляется предпринимательская деятельность <*>
<*> Данный коэффициент не применяется для вида деятельности "Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов", "Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров", осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств".
Населенный пункт |
Размер коэффициента |
Районные центры с населением: |
|
от 9000 человек включительно и более |
0,65 |
Прочие населенные пункты с населением: |
|
от 3000 человек включительно до 15000 человек |
0,5 |
от 1000 человек включительно до 3000 человек |
0,35 |
от 500 человек включительно до 1000 человек |
0,25 |
от 300 человек включительно до 500 человек |
0,15 |
менее 300 человек |
0,02 |
Осуществление деятельности вне населенного пункта <*> |
0,65 |
<*> Для вида деятельности "Распространение и (или) размещение наружной рекламы" коэффициент "А" при размещении рекламы вне населенного пункта устанавливается в размере 0,2.
Таблица 2
Коэффициент "А"
для вида деятельности оказания автотранспортных услуг по перевозке грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств
Вид перевозок |
Размер коэффициента |
1. Перевозки, при которых одним из пунктов назначения является город Барнаул |
1 |
2. Прочие виды перевозок на территории Алтайского края |
1 |
3. Перевозки за пределы Алтайского края |
1 |
Таблица 3
Коэффициент "Б",
учитывающий виды деятельности <*>
Виды деятельности |
Размер коэффициента |
1. Оказание бытовых услуг <**>, в том числе: |
|
1.1. Ремонт, окраска и пошив обуви |
0,55 |
1.2. Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий |
0,5 |
1.3. Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий, в том числе: |
|
1.3.1. ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, ремонт бытовых машин |
0,5 |
1.3.2. ремонт бытовых приборов |
0,45 |
1.3.3. ремонт и техническое обслуживание оргтехники |
0,75 |
1.3.4. ремонт и изготовление металлоизделий |
0,6 |
1.3.5. ремонт и изготовление ювелирных изделий |
0,7 |
1.4 Ремонт мебели в том числе: |
|
1.4.1.Ремонт мебели |
0,7 |
1.4.2.Прочие услуги по изготовлению и ремонту мебели |
0,7 |
1.5. Химическая чистка и крашение, услуги прачечных |
0,6 |
1.6. Ремонт и строительство жилья и других построек, в том числе: |
|
1.6.1. ремонт жилья и других построек |
0,6 |
1.6.2. строительство жилья и других построек (за исключением строительства индивидуальных жилых домов) |
0,7 |
1.6.3. прочие услуги, оказываемые при ремонте и строительстве жилья и других построек |
0,6 |
1.7. Услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий |
1,0 |
1.8. Услуги бань, душевых, саун |
1,0 |
1.9 Услуги салонов-парикмахерских "Люкс", услуги салонов-парикмахерских |
0,9 |
1.10. Услуги парикмахерских |
0,55 |
1.11. Услуги предприятий по прокату |
0,5 |
1.12. Ритуальные услуги |
1 |
1.13. Обрядовые услуги |
0,4 |
1.14. Прочие услуги производственного характера |
1 |
1.15. Прочие услуги непроизводственного характера |
0,5 |
2. Оказание ветеринарных услуг |
0,55 |
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств <**>, в том числе: |
|
3.1. Ремонт и техническое обслуживание |
0,5 |
3.2. Уборочно-моечные работы |
0,4 |
3.3. Шиномонтажные работы, балансировка колес |
0,45 |
3.4. Прочие виды услуг |
0,6 |
4. Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок) |
0,6 |
5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг |
|
5.1. оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов |
|
- до 2 тонн включительно |
0,8 |
- от 2 до 5 тонн включительно |
0,9 |
- свыше 5 тонн |
1 |
5.2. оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров |
|
- до 13 посадочных мест |
0,5 |
- свыше 13 посадочных мест |
0,4 |
6. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы |
1,0 |
7. Прочие объекты организации розничной торговли: |
|
7.1.розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров |
0,9 |
7.2.розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров |
0,9 |
7.3. развозная и разносная розничная торговля |
1,0 |
7.4. реализация товаров с использованием торговых автоматов |
1,0 |
8. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания |
|
8.1. услуги питания ресторана, кафе, бара, закусочной, столовой: |
|
- с реализацией пива и (или) другой алкогольной продукции |
1 |
- без реализации пива и (или) другой алкогольной продукции |
0,9 |
8.2. иные объекты общественного питания, кроме объектов общественного питания, указанных в п. 8.1.1.настоящей таблицы |
|
- с реализацией пива и (или) другой алкогольной продукции |
1,0 |
- без реализации пива и (или) другой алкогольной продукции |
0,9 |
9. Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
0,7 |
10. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций |
|
10.1. распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) |
0,4 |
10.2. распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения |
0,4 |
10.3. распространение наружной рекламы с использованием электронных табло |
0,4 |
11. Размещения рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств |
0,4 |
12. Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров |
0,5 |
13. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
|
13.1. если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров |
0,2 |
13.2. если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров |
0,2 |
14. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания |
|
14.1. если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров |
1,0 |
14.2. если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров |
1,0 |
<*> Значение коэффициента "Б" умножается на 0,9 по видам деятельности "Оказание бытовых услуг", "Оказание ветеринарных услуг", "Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств" для индивидуальных предпринимателей, привлекающих работников по трудовым договорам (контрактам), и организаций.
<**> При осуществлении нескольких видов деятельности используется максимальное значение коэффициента.
Таблица 4
Коэффициент "В",
учитывающий ассортимент реализуемых товаров
Для розничной торговли, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети
Виды реализуемых товаров |
Размер коэффициента |
1. Табачные изделия; изделия из кожи, меха; автозапчасти и автопринадлежности <*> |
1 |
2. Цветы <*> |
0,7 |
3. Фрукты, овощи <*> |
0,65 |
4. Книги; канцелярские товары; товары детского ассортимента <*> |
0,6 |
5. Газеты, журналы, прочая печатная продукция; семена <*> |
0,4 |
6. Прочие промышленные товары <*> |
0,85 |
7. Прочие продовольственные товары <*> |
0,75 |
8. Все виды реализуемых товаров при разносной торговле, осуществляемой индивидуальными предпринимателями (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронов к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0,7 |
9. Все виды реализуемых товаров при развозной торговле, осуществляемой с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого в комплекте с транспортным средством |
1 |
Таблица 5
Для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы, а также торговые места до 5 кв. м и более 5 кв. м
Виды реализуемых товаров <*> |
Размер коэффициента |
1. Мебель; транспортные средства; ювелирные изделия; верхняя одежда из натуральной кожи, меха; автозапчасти и автопринадлежности; бытовая, радиоэлектронная аппаратура, бытовые машины и приборы; оргтехника, телефоны; оружие и патроны к нему; строительные материалы и сантехника; продовольственные товары, товары ритуального назначения |
1,0 |
2. Одежда (за исключением указанной в п. 1), обувь, головные уборы |
0,9 |
3. Аптеки, аптечные пункты и киоски |
0,85 |
4. Прочие промышленные товары |
0,85 |
5. Цветы, семена, саженцы; канцелярские товары |
0,8 |
6. Книги, газеты, журналы, прочая печатная продукция |
0,7 |
7.Промышленные товары детского ассортимента, продукты детского питания |
0,7 |
8. Ветеринарные аптеки |
0,5 |
9. Комиссионная торговля товарами, бывшими в употреблении, сданными на реализацию населением, кроме продажи автомобилей и ювелирных изделий |
0,4 |
<*> При реализации товаров разных видов используется максимальное значение коэффициента
Таблица 6
Коэффициент "Г",
учитывающий величину доходов в зависимости от размеров площади торгового зала, зала обслуживания посетителей
Размер площади торгового зала (зала обслуживания посетителей) |
Размер коэффициента |
До 5 квадратных метров включительно |
1 |
От 6 до 10 квадратных метров включительно |
0,95 |
От 11 до 20 квадратных метров включительно |
0,8 |
От 21 до 50 квадратных метров включительно |
0,7 |
От 51 до 100 квадратных метров включительно |
0,55 |
От 101 до 150 квадратных метров включительно |
0,4 |
Таблица 6.1
Для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной и нестационарной торговой сети, с площадью торгового места свыше 5 квадратных метров:
Размер площади торгового места |
Размер коэффициента |
От 6 до 10 квадратных метров включительно |
0,95 |
От 11 до 20 квадратных метров включительно |
0,8 |
От 21 до 50 квадратных метров включительно |
0,7 |
От 51 до 100 квадратных метров включительно |
0,55 |
Свыше 101 квадратных метров |
0,4 |
Таблица 7
Коэффициент "Д",
учитывающий величину доходов в зависимости от места осуществления деятельности внутри населенного пункта <*>
<*> Данный коэффициент не применяется для видов деятельности: "Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими не более 20 транспортных средств", "Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций" и "Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств".
Коэффициент "Д" устанавливается в размере 1 для всех населенных пунктов Благовещенского района независимо от места осуществления деятельности внутри населенного пункта.
Таблица 8
Коэффициент "Е",
учитывающий величину доходов в зависимости от размеров площади платных стоянок для хранения автотранспортных средств
Размер площади платной стоянки |
Размер коэффициента |
До 1000 квадратных метров включительно |
1 |
От 1001 до 2000 квадратных метров включительно |
0,75 |
От 2001 до 4000 квадратных метров включительно |
0,5 |
Более 4000 квадратных метров |
0,4 |
Таблица 9
Коэффициент "Ж",
учитывающий величину доходов в зависимости от площади рекламоносителя
Размер площади рекламоносителя |
Размер коэффициента |
1. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, в том числе на площади: |
|
1.1. до 5 квадратных метров включительно |
0,5 |
1.2. от 6 до 10 квадратных метров включительно |
0,4 |
1.3. от 11 до 20 квадратных метров включительно |
0,3 |
1.4. от 21 до 100 квадратных метров включительно |
0,2 |
1.5. более 101 квадратных метров |
0,1 |
2. Распространение наружной рекламы посредством электронных табло, в том числе на площади: |
|
2.1. до 1,5 квадратных метров включительно |
0,5 |
2.2. от 1,6 до 10 квадратных метров включительно |
0,2 |
2.3. более 10 квадратных метров |
0,1 |
Таблица 10
Коэффициент "З",
учитывающий тип рекламоносителя
Наименование рекламоносителя <*> |
Размер коэффициента |
Билборд (площадью не более 36 квадратных метров) |
0,5 |
Брандмауэр |
0,5 |
Прочие виды печатной и (или) полиграфической наружной рекламы |
0,1 |
Электронное табло |
1 |
Прочие виды световой и электронной наружной рекламы |
0,3 |
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств |
0,5 |
<*> Для рекламоносителей с внешней подсветкой применяется дополнительный понижающий коэффициент - 0,5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.