Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления образования
и молодежной политики Алтайского края
от 6 декабря 2013 г. N 5536
Методические рекомендации
муниципальным органам управления образованием по разработке порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности между муниципальными общеобразовательными учреждениями и педагогическими работниками
1. Настоящие Методические рекомендации регулируют распределение средств на стимулирование инновационной деятельности между муниципальными общеобразовательными учреждениями и педагогическими работниками в объеме субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях Алтайского края на 2014 год.
2. Основанием для расчета средств на стимулирование инновационной деятельности между муниципальными общеобразовательными учреждениями является единая система статистических показателей публичного доклада общеобразовательного учреждения.
3. Инновационной фонд учреждения формируется исходя из суммы набранных муниципальным общеобразовательным учреждением баллов при проведении оценки результативности деятельности за прошедший год.
4. Инновационный фонд муниципального общеобразовательного учреждения определяется по следующему принципу:
- объем средств, выделяемых муниципальным районам и городским округам на стимулирование инновационной деятельности, делится на общую сумму баллов, полученных при оценке результативности профессиональной деятельности педагогических коллективов муниципального органа управления образованием, получается стоимость одного балла;
- стоимость одного балла умножается на сумму баллов конкретного муниципального общеобразовательного учреждения, определяется общая сумма средств на стимулирование инновационной деятельности;
- не менее 10% инновационного фонда общеобразовательного учреждения, входящего в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края (ресурсный центр, базовая и стажерская площадка, базовая школа как центр школьного округа), являющегося федеральными стажировочными площадками, а также участвующих в краевых проектах по введению ФГОС начального общего и основного общего образования и дистанционного обучения (таблица 4), распределяется между заместителями директоров, осуществляющими сопровождение инновационной деятельности конкретного общеобразовательного учреждения.
5. Оценка профессиональной деятельности заместителей директоров общеобразовательных учреждений, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края (ресурсный центр, базовая и стажерская площадка, базовая школа как центр школьного округа), являющихся федеральными стажировочными площадками, а также участвующих в краевых проектах по введению ФГОС начального и основного общего образования и дистанционного обучения, происходит по единому оценочному листу по оценке профессиональной деятельности заместителей директоров общеобразовательных учреждений (таблица 3) в соответствии с прилагаемым перечнем (таблица 4).
6. На основании результатов государственной итоговой аттестации сформирован перечень школ, работающих в сложных социальных условиях, который ежегодно утверждается приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края. Общеобразовательные учреждения, входящие в данный перечень, на средства инновационного фонда претендовать не могут.
7. Основанием для стимулирования инновационной деятельности педагогического работника является оценка его профессиональной деятельности через оценочный лист по оценке профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений в части "Результативность инновационной деятельности педагогического работника" (приказ управления образования Алтайского края по образованию и делам молодежи от 07.05.2008 N 1757 "Об утверждении Примерного положения об оценке результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений Алтайского края"). Указанная часть оценочного листа должна содержать не менее 5 дополнительных критериев из предложенных в таблице 2, которые раскрывают работу педагогического работника по направлениям инновационной деятельности.
При распределении средств инновационного фонда учитывать результативность деятельности педагогических работников не менее чем по 3 критериям, указанным в настоящих методических рекомендациях.
8. Финансирование части "Результативность инновационной деятельности педагогического работника" осуществляется из средств, направленных на стимулирование инновационной деятельности.
9. Общеобразовательным учреждениям необходимо внести изменения в положение об оценке результативности профессиональной деятельности педагогических работников.
10. Порядок и итоги распределения средств между муниципальными общеобразовательными учреждениями утверждаются приказом муниципального органа управления образованием.
Таблица 2
Критерии
распределения средств на стимулирование инновационной деятельности для педагогических работников общеобразовательных учреждений
N п/п |
Критерий |
Индикатор |
Оценка (баллы) |
Совершенствование научно-педагогического обеспечения | |||
1 |
Эффективная деятельность педагогического работника в научно-педагогическом сопровождении инновационных процессов в общеобразовательном учреждении |
диссеминация собственного передового опыта педагога (через публикации, выступление на семинарах, вебинарах, НПК): |
|
международный уровень |
4 балла |
||
федеральный уровень |
3 балла |
||
краевой уровень |
2 балла |
||
муниципальный уровень |
1 балл |
||
диссеминация опыта, полученного педагогом в результате участия в повышении квалификации: |
|
||
краевой уровень |
3 балла |
||
муниципальный уровень |
2 балла |
||
в рамках школьного округа |
1 балл |
||
Совершенствование учебно-методического обеспечения | |||
2 |
Эффективное использование педагогических технологий, реализующих системно-деятельностный подход |
положительная динамика метапредметных результатов школьников: |
|
мотивация учебной деятельности; |
1 балл |
||
умение работать с разными видами учебных текстов; |
1 балл |
||
умение организовывать самостоятельную учебную деятельность; |
1 балл |
||
умение работать в малых группах |
1 балл |
||
3 |
Использование педагогическими работниками системы оценки планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО |
система оценки метапредметных и предметных результатов осуществляется с использованием: |
|
уровневого подхода; |
1 балл |
||
иного вида оценивания, отличного от 5-балльного подхода; |
1 балл |
||
бинарного оценивания; |
1 балл |
||
комплексного подхода (метапредметные и предметные результаты); |
1 балл |
||
инструментов оценки метапредметных умений учащихся; |
1 балл |
||
организации самооценки учащихся |
1 балл |
||
4 |
Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях учащихся (портфолио учащегося, класса, в том числе электронное) и его анализ |
100% учащихся класса имеют регулярно обновляемое портфолио; |
3 балла |
75% учащихся имеют регулярно обновляемое портфолио; |
2 балла |
||
50% учащихся имеют регулярно обновляемое портфолио |
1 балл |
||
5 |
Эффективное участие педагогического работника в развитии дистанционного обучения |
разработана программа учебного/внеучебного курса, реализуемого в рамках дистанционного обучения, утвержденная и согласованная в установленной порядке; |
1 балл |
достигнуты образовательные результаты реализации программы учебного/внеучебного курса: |
|
||
достигнуты |
2 балла |
||
частично достигнуты; |
1 балл |
||
система реализации дистанционного учебного/внеучебного курса: |
|
||
еженедельно, не реже 1-2 раз; |
2 балла |
||
разовые мероприятия, не менее 1 раза в четверть; |
1 балл |
||
диссеминация используемого опыта реализации образовательных программ дистанционного обучения: |
|
||
федеральный уровень |
4 балла |
||
краевой уровень |
3 балла |
||
муниципальный уровень |
2 балла |
||
в рамках школьного округа |
1 балл |
||
Совершенствование кадрового обеспечения | |||
6 |
Эффективная деятельность педагогического работника общеобразовательного учреждения, входящего в состав инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края (ресурсный центр, базовая и стажерская площадка, базовая школа как центр школьного округа), являющегося федеральными стажировочными площадками, участвующего в краевых проектах по введению ФГОС начального и основного общего образования) |
выступление на научно-практических семинарах, конференциях, круглых столах по инновационной деятельности на уровне: |
|
федеральном |
4 балла |
||
краевом |
3 балла |
||
муниципальном |
2 балла |
||
школьного округа |
1 балл |
||
проведение занятий в рамках реализуемых в общеобразовательном учреждении программ стажерских практик; |
1 балл |
||
консультирование в качестве тьютора по вопросам введения ФГОС ООО; |
1 балл |
||
разработка педагогическим работником в полном соответствии с ФГОС ООО рабочей программы, которая успешно прошла экспертизу и утверждена в установленном порядке |
1 балл |
||
Совершенствование организационного обеспечения | |||
7 |
Активное участие педагога в сетевых формах взаимодействия (например: "Сетевой город", "Сетевой край") |
ведение электронного дневника и электронного журнала; |
2 балла |
ведение электронного журнала (текущие и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание) |
1 балла |
||
8 |
Эффективная деятельность педагогического работника в рамках школьного округа |
выступление на научно-практических семинарах, конференциях, круглых столах; |
2 балла |
активное участие в проведении семинаров, мастер-классов в рамках школьного округа; |
1 балл |
||
руководство методическим объединением, творческой группой на |
|
||
краевом уровне |
3 балла |
||
муниципальном уровне |
2 балла |
||
школьном уровне |
1 балл |
||
9 |
Эффективное участие педагогического работника в развитии сетевых форм взаимодействия (например, сетевое профильное, углубленное обучение, проведение лабораторных и практических работ по физике, химии, биологии) |
организация и проведение занятий с учащимися других образовательных организаций: |
|
3 и более учреждений, организаций; |
3 балла |
||
2 учреждения, организации; |
2 балла |
||
1 учреждение, организация |
1 балл |
||
10 |
Эффективное участие педагога в развитии инклюзивного образования |
разработка индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов, методических рекомендаций к созданию условий для включения ребенка с ОВЗ в образовательную среду; |
1 балл |
включение детей с ОВЗ в проведение воспитательных, культурно-развлекательных, спортивных мероприятий, их результативность; |
1 балл |
||
проведение мастер-классов по организации коррекционно-образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования; |
1 балл |
||
выступление на научно-практических семинарах, конференциях, круглых столах по проблеме организации инклюзивного образования детей с ОВЗ |
1 балл |
||
11 |
Представление опыта по внедрению новых технологий по профилактике безнадзорности и преступлений несовершеннолетних, употребления психоактивных веществ и наркомании (школьные службы примирения, наркопосты, добровольчество и волонтерство и др.) |
краевой уровень |
3 балла |
муниципальный уровень |
2 балла |
||
школьный уровень |
1 балл |
||
12 |
Наличие функционирующего, обновляемого персонального сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сайтах профессиональных сообществ) педагога, раскрывающего его инновационный опыт |
сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, является средством общения для детей, педагогов, родителей, способом обмена информацией и опытом; |
2 балла |
сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, на нем опубликована вся необходимая информация |
1 балл |
Таблица 3
Критерии
распределения средств на стимулирование инновационной деятельности для заместителей директоров общеобразовательных учреждений, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края (ресурсный центр, базовая и стажерская площадка, базовая школа как центр школьного округа), являющихся федеральными стажировочными площадками, а также участвующих в краевых проектах по введению ФГОС НОО, ФГОС ООО и дистанционного обучения
N п/п |
Критерий |
Индикатор |
Оценка (баллы) |
Совершенствование научно-педагогического обеспечения | |||
1 |
Эффективная деятельность заместителя директора в научно-педагогическом сопровождении инновационных процессов в общеобразовательном учреждении |
обобщение и предоставление результатов научно-педагогической деятельности в виде диссертационного исследования по теме инновационной деятельности общеобразовательного учреждения; |
3 балла |
обобщение и предоставление результатов научно-педагогической деятельности в виде публикаций на |
|
||
федеральном уровне |
4 балла |
||
краевом уровне |
3 балла |
||
муниципальном уровне |
2 балла |
||
школьном уровне |
1 балл |
||
Совершенствование учебно-методического обеспечения | |||
2 |
Эффективная деятельность заместителя директора |
образовательное учреждение входит в состав инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края; |
1 балл |
наличие разработанной, утвержденной и реализуемой программы стажерской практики; |
1 балл |
||
образовательное учреждение участвует в краевом проекте по введению ФГОС НОО и/или ООО, дистанционного обучения; |
1 балл |
||
наличие разработанной в полном соответствии с требованиями ФГОС ООО и утвержденной основной образовательной программы; |
1 балл |
||
наличие разработанной, утверждённой и действующей системы оценки новых образовательных результатов (предметных компетентностей, универсальных учебных действий, личностных достижений) на ступени начального общего образования; |
1 балл |
||
наличие разработанной в полном соответствии с требованиями ФГОС и реализуемой в сетевой форме основной образовательной программы; |
1 балл |
||
наличие и результативность разработанной, утверждённой и действующей внутришкольной системы управления качеством образования; |
1 балл |
||
наличие разработанной, утвержденной и реализуемой программы дистанционного обучения |
1 балл |
||
Совершенствование правового обеспечения | |||
3 |
Результативность деятельности заместителя директора по разработке локальных актов, регламентирующих инновационную деятельность общеобразовательного учреждения |
наличие необходимых локальных актов (проектов приказов, положений и т.п.), регламентирующих инновационную деятельность общеобразовательного учреждения, подготовленных заместителем директора |
1 балл |
Совершенствование кадрового обеспечения | |||
4 |
Результат деятельности заместителя директора по развитию кадрового потенциала образовательного учреждения и организации работы по диссеминации инновационного опыта учителей |
наличие проектных групп, руководство которыми осуществляется педагогическими работниками на уровне: |
|
школьном; |
1 балл |
||
муниципальном; |
2 балла |
||
краевом |
3 балла |
||
организация работы с педагогическим коллективом по диссеминации инновационного опыта на уровне: |
|
||
школьном; |
1 балл |
||
муниципальном; |
2 балла |
||
краевом; |
3 балла |
||
федеральном |
4 балла |
||
5 |
Результат диссеминации собственного опыта заместителя директора по сопровождению инновационной деятельности |
подготовка публикаций, выступление на научно-практических семинарах, конференциях, круглых столах по сопровождению инновационной деятельности в общеобразовательном учреждении на уровне: |
|
школьном |
1 балл |
||
муниципальном |
2 балла |
||
краевом |
3 балла |
||
федеральном |
4 балла |
||
Совершенствование организационного обеспечения | |||
6 |
Результат деятельности заместителя директора ОУ в качестве тьютора стажерской практики |
организация стажерских практик на базе общеобразовательного учреждения в соответствии с утвержденным графиком |
1 балл |
7 |
Деятельность заместителя директора по организации реализации образовательных программ в сетевой форме |
Реализация сетевых программ на уровне: |
|
школьном |
1 балл |
||
муниципальном |
2 балла |
||
образовательном |
3 балла |
||
краевом |
4 балла |
||
федеральном |
5 баллов |
||
8 |
Результативность деятельности заместителя директора по информированности общественности об инновационной деятельности общеобразовательного учреждения |
эпизодическое размещение материалов в СМИ по инновационной деятельности общеобразовательного учреждения; |
1 балл |
систематическое ведение закрепленных разделов официального сайта общеобразовательного учреждения по инновационной деятельности; |
2 балла |
||
привлечение дополнительных средств в общеобразовательное учреждение за счет грантовой деятельности |
2 балла |
Таблица 4
Перечень
общеобразовательных учреждений Алтайского края, входящих в реестр инновационных площадок системы образования Алтайского края (ресурсный центр, базовая и стажерская площадка, базовая школа как центр школьного округа), являющихся федеральными стажировочными площадками, а также участвующих в краевых проектах по введению ФГОС НОО, ФГОС ООО и дистанционного обучения (для оценки профессиональной деятельности заместителей директоров общеобразовательных учреждений)
N п/п |
МОУО |
Наименование общеобразовательного учреждения |
Инновационная инфраструктура |
1. |
Алейский район |
МБОУ "Большепанюшевская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
2. |
Алтайский район |
МБОУ "Айская СОШ" |
БП, БШ, ДО |
3. |
МБОУ "Алтайская СОШ N 5" |
ФСП, БШ, СП, ФГОС НОО, ФСГО ООО, ДО |
|
4. |
Баевский район |
МБОУ "Баевская НОШ" |
ФГОС НОО |
5. |
МБОУ "Баевская СОШ" |
ФГОС ООО, ДО |
|
6. |
Бийский район |
МБОУ "Первомайская СОШ N 2" |
ФСП, СП, БШ, ДО |
7. |
МБОУ "Сростинская СОШ им. В.М. Шукшина" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
8. |
МБОУ "Первомайская СОШ" |
ФСП, СП, БШ, ДО |
|
9. |
Благовещенский район |
МБОУ "Благовещенская СОШ N 2" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
10. |
МБОУ "Леньковская СОШ N 1" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
11. |
Бурлинский район |
МБОУ "Бурлинская СОШ N 3" |
ФГОС ООО, ДО |
12. |
Быстроистокский район |
МБОУ "Быстроистокская С(п)ОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
13. |
МБОУ "Верх-Ануйская С(п)ОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
14. |
Волчихинский район |
МБОУ "Волчихинская средняя школа N 1" |
СП, БШ, ДО |
15. |
МБОУ "Волчихинская СОШ N 2" |
СП, БШ, ДО |
|
16. |
Егорьевский район |
МБОУ "Егорьевская СОШ" |
ФСП, БП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
17. |
Ельцовский район |
МБОУ "Мартыновская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
18. |
Завьяловский район |
МКОУ "Овечкинская СОШ" |
СП, ДО |
19. |
МКОУ "Глубоковская СОШ" |
СП, БШ, ДО |
|
20. |
МБОУ "Гоноховская СОШ" |
СП, ДО |
|
21. |
МБОУ "Харитоновская СОШ" |
СП |
|
22. |
МБОУ "Завьяловская СОШ N 1" |
ФСП, БП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
23. |
Залесовский район |
МКОУ "Залесовская СОШ N 1" |
ФГОС ООО, ДО |
24. | |||
25. |
Заринский район |
МКОУ "Тягунская СОШ" |
СП |
26. |
МКОУ "Голухинская СОШ" |
СП, БШ |
|
27. |
МКОУ "Стародраченинская СОШ" |
СП, БШ |
|
28. |
МКОУ "Аламбайская СОШ" |
СП |
|
29. |
МКОУ "Хмелевская СОШ" |
СП, БШ |
|
30. |
МКОУ "Новоманошкинская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
31. |
Змеиногорского района |
МБОУ "Змеиногорская СОШ N 1" |
СП |
32. |
МБОУ "Змеиногорская СОШ N 3" |
СП, ДО |
|
33. |
МБОУ "Карамышевская СОШ" |
СП, БШ |
|
34. |
МБОУ "Барановская СОШ" |
СП, БШ, ДО |
|
35. |
МБОУ "Змеиногорская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов" |
ФСП, БП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
36. |
Зональный район |
МБОУ "Буланихинская СОШ" |
ФСП, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
37. |
МБОУ "Зональная СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
38. |
МБОУ "Мирная СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
39. |
МБОУ "Соколовская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
40. |
Калманский район |
МБОУ "Калманская СОШ" |
ФГОС ООО, ДО |
41. |
Каменский район |
МБОУ "Гоноховская СОШ им. Е.Е. Парфенова" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
42. |
Ключевский район |
МБОУ "Ключевская СОШ N 1" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
43. |
МБОУ "Ключевская СОШ N 2" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
44. |
Косихинский район |
МБОУ "Украинская СОШ" |
СП, БШ |
45. |
МКОУ "Налобихинская СОШ" |
БП, БШ, ДО |
|
46. |
МБОУ "Косихинская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
47. |
Красногорский район |
МБОУ "Красногорская СОШ" |
ФГОС ООО |
48. |
Краснощековский район |
МБОУ "Новошипуновская СОШ" |
СП |
49. |
МБОУ "Краснощековская СОШ N 1" |
БП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
50. |
Крутихинский район |
МБОУ "Крутихинская СОШ" |
ФГОС ООО, ДО |
51. |
Кулундинский район |
МБОУ "Кулундинская СОШ N 3" |
РЦ, БШ, ДО |
52. |
МБОУ "Кулундинская СОШ N 1" |
БП, БШ, ДО |
|
53. |
МБОУ "Кулундинская СОШ N 2" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
54. |
МБОУ "Кулундинская СОШ N 4" |
ФСП, БП, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
55. |
Курьинский район |
МБОУ "Курьинская СОШ им. М.Т. Калашникова" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
56. |
Кытмановский район |
МБОУ "Кытмановская СОШ N 2" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
57. |
Локтевский район |
МБОУ "СОШ N 4" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
58. |
Мамонтовский район |
МБОУ "Мамонтовская СОШ" |
РЦ, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
59. |
МБОУ "Чернокурьинская СОШ" |
БШ, СП |
|
60. |
Михайловский район |
МБОУ "Малиновоозерская СОШ" |
ФГОС ООО |
61. |
Немецкий национальный район |
МКОУ "Подсосновская СОШ" |
СП, ДО |
62. |
МКОУ "Гальбштадтская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
63. |
Новичихинский район |
МБОУ "Поломошенская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
64. |
Павловский район |
МБОУ "Прутская СОШ" |
ФСП, БШ, СП |
65. |
МБОУ "Первомайская СОШ" |
ФСП, БШ, СП, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
66. |
МБОУ "Бродковская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
67. |
МБОУ "Павловская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
68. |
Панкрушихинский район |
МБОУ "Подойниковская СОШ им. Героя Советского Союза М.И. Рогачева" |
БП, БШ, ДО |
69. |
МБОУ "Панкрушихинская СОШ" |
СП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
70. |
Первомайский район |
МБОУ "Первомайская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
71. |
Петропавловский район |
МБОУ "Петропавловская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
72. |
Поспелихинский район |
МБОУ "Поспелихинская СОШ N 1" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
73. |
Ребрихинский район |
МКОУ "Ребрихинская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
74. |
Родинский район |
МБОУ "Мирненская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
75. |
МБОУ "Родинская СОШ N 1" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
76. |
МБОУ "Родинская СОШ N 2" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
77. |
МБОУ "Степновская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
78. |
Романовский район |
МБОУ "Гуселетовская СОШ" |
ФГОС ООО |
79. |
Рубцовский район |
МБОУ "Веселоярская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
80. |
Смоленский район |
МБОУ "Смоленская СОШ N 2" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
81. |
Советский район |
МБОУ "Советская СОШ" |
ФСП, БШ, БП, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
82. |
Солонешенский район |
МБОУ "Солонешенская СОШ" |
БШ, СП, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
83. |
Солтонский район |
МБОУ "Солтонская СОШ" |
ФГОС ООО |
84. |
Суетский район |
МКОУ "Александровская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
85. |
Тальменский район |
МКОУ "Тальменская СОШ N 1" |
БП, БШ, ДО |
86. |
МКОУ "Тальменская СОШ N 5" |
БП, БШ, ДО |
|
87. |
МКОУ "Тальменская СОШ N 3" |
ФСП, БП, БШ |
|
88. |
МКОУ "Тальменская СОШ N 6" |
ФСП, БП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
89. |
Тогульский район |
МБОУ "Тогульская СОШ" |
ФГОС ООО, ДО |
90. |
Топчихинский район |
МБОУ "Топчихинская СОШ N 1 имени Героя России Д. Ерофеева" |
ФСП, БП, БШ, ДО |
91. |
МКОУ "Парфёновская СОШ" |
ФГОС ООО |
|
92. |
Третьяковский район |
МКОУ "Староалейская СОШ N 2" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
93. |
МКОУ "Екатерининская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
94. |
Троицкий район |
МКОУ "Ельцовская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
95. |
Тюменцевский район |
МБОУ "Тюменцевская СОШ" |
ФСП, БП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
96. |
МБОУ "Вылковская СОШ" |
ФСП |
|
97. |
МБОУ "Грязновская СОШ" |
СП |
|
98. |
Табунский район |
МБОУ "Табунская СОШ" |
ФГОС ООО |
99. |
Угловский район |
МБОУ "Озерно-Кузнецовская СОШ" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
100. |
Усть-Калманский район |
МБОУ "Чарышская СОШ" |
ФГОС ООО, ДО |
101. |
Усть-Пристанский район |
МБОУ "Усть-Пристанская СОШ" им. А.М. Птухина |
ФГОС ООО |
102. |
Хабарский район |
МБОУ "Хабарская СОШ N 2" |
СП, БШ, ДО |
103. |
МБОУ "Ильинская СОШ" |
СП, БШ |
|
104. |
МБОУ "Хабарская СОШ N 1" |
ФГОС ООО |
|
105. |
Целинный район |
МБОУ "Целинная С(п)ОШ N 2" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
106. |
Чарышский район |
МБОУ "Чарышская СОШ" |
ФГОС ООО |
107. |
Шелаболихинский район |
МБОУ "Шелаболихинская СОШ N 1" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
108. |
МБОУ "Шелаболихинская СОШ N 2" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
109. |
Шипуновский район |
МБОУ "Шипуновская СОШ им. А. В. Луначарского" |
ФСП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
110. |
г. Алейск |
МБОУ "СОШ N 4" |
ФСП, РЦ, БШ |
111. |
МБОУ - лицей города Алейска |
БП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
112. |
МБОУ "СОШ N 7" |
СП, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
113. |
МБОУ "ООШ N 9" |
СП, ДО |
|
114. |
г. Барнаул |
МБОУ "Гимназия N 42" |
ФСП, РЦ, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
115. |
МБОУ "СОШ N 126" |
ФСП, БП, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
116. |
МБОУ "Гимназия N 85" |
ФСП, СП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
117. |
МБОУ "Гимназия N 22" |
ФСП, БП, БШ |
|
118. |
МБОУ "Лицей N 130 "РАЭПШ" |
ФСП, БП, БШ, ФГОС ООО |
|
119. |
МБОУ "СОШ N 55" |
ФСП, БП, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
120. |
МБОУ "Гимназия N 74" |
ФСП, БП, БШ, ДО |
|
121. |
МБОУ "Лицей N 124" |
ФСП |
|
122. |
МБОУ "Лицей N 86" |
ФСП, СП |
|
123. |
МБОУ "СОШ N 53 с углубленным изучением отдельных предметов" |
СП |
|
124. |
МБОУ "Лицей N 112" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
125. |
МБОУ "Гимназия N 69" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
126. |
МБОУ "СОШ N 132" |
СП |
|
127. |
МБОУ "Гимназия N 40" |
СП, БШ |
|
128. |
МБОУ "СОШ N 76" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
129. |
МБОУ "СОШ N 127" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
130. |
МБОУ "СОШ N 117" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
131. |
МБОУ "СОШ N 118" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
132. |
МБОУ "СОШ N 81" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
133. |
МБОУ "Лицей N 101" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
134. |
МБОУ "СОШ N 31" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
135. |
г. Белокуриха |
МБОУ "Белокурихинская СОШ N 1" |
ФСП, СП, ДО |
136. |
г. Бийск |
МБОУ "Гимназия N 11" |
ФСП,БП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
137. |
МБОУ "СОШ N 3" |
ФСП,БП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
138. |
МБОУ "Гимназия N 1" |
ФСП, БП, БШ, ДО |
|
139. |
МБОУ "СОШ N 40 имени Вячеслава Токарева" |
СП |
|
140. |
МБОУ "СОШ N 12 с углубленным изучением отдельных предметов" |
СП |
|
141. |
МБОУ "СОШ N 1" |
СП, ДО |
|
142. |
МБОУ "СОШ N 20 с углубленным изучением отдельных предметов" |
СП, ДО |
|
143. |
МБОУ "Гимназия N 2" |
СП, ДО |
|
144. |
г. Заринск |
МБОУ "Лицей "Бригантина" |
РЦ, БШ, ДО |
145. |
МБОУ "СОШ N 7" |
СП, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
146. |
МБОУ "СОШ N 4" |
СП |
|
147. |
МБОУ "СОШ N 1" |
СП |
|
148. |
г. Камень-на-Оби |
МБОУ "Лицей N 2" |
ФСП, БП, БШ, ДО |
149. |
МБОУ "Гимназия N 5 им. Е.Е. Парфенова" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
150. |
г. Новоалтайск |
МБОУ "Лицей N 8" |
ФСП, СП, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
151. |
МБОУ "СОШ N 19" |
СП |
|
152. |
МБОУ "СОШ N 12" |
ФСП, СП |
|
153. |
г. Рубцовск |
МБОУ "Лицей "Эрудит" |
РЦ, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
154. |
МБОУ "Гимназия N 8" |
БП, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
155. |
МБОУ "Гимназия N 3" |
БП, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
156. |
МБОУ "СОШ N 11" |
СП, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
157. |
МБОУ "СОШ N 1" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО, ДО |
|
158. |
МБОУ "СОШ N 6 с углубленным изучением отдельных предметов" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
159. |
МБОУ "СОШ N 7" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
160. |
МБОУ "СОШN 19" |
ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
161. |
МБОУ "Гимназия "Планета Детства" |
СП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
162. |
МБОУ "Кадетская СОШ N 2" |
ФГОС ООО |
|
163. |
МБОУ "СОШ N 10 "Кадетский корпус юных спасателей" |
ФСП, СП, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
164. |
г. Славгород |
МКОУ "СОШ N 9" поселка Бурсоль |
СП |
165. |
МБОУ "СОШ N 15" |
СП, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
166. |
МБОУ "СОШ N 13" |
СП, БШ, ДО |
|
167. |
МБОУ "СОШ N 10" |
СП |
|
168. |
МБОУ "Славгородская СОШ" |
ФСП, СП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
|
169. |
г. Яровое |
МБОУ "СОШ N 12" |
ФСП, БП, БШ, ФГОС НОО, ФГОС ООО |
170. |
МБОУ "СОШ N 14" |
БП, БШ, ДО |
|
171. |
ЗАТО Сибирский |
МБОУ "СОШ" |
ФГОС ООО, ДО |
172. |
МБОУ "НОШ" |
ФСП |
ФСП - федеральная стажировочная площадка
РЦ - ресурсный центр
БП - базовая площадка
БШ - базовая школа как центр школьного округа
СП - стажировочная площадка
ФГОС НОО - пилотная школа по апробации ФГОС в начальной школе
ФГОС ООО - экспериментальная площадка по апробации ФГОС в основной школе
ДО - дистанционное обучение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.