Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 11 февраля 2020 г. N СЭД-42-01-08-6
"Об утверждении Порядка оценки эффективности и качества работы органов записи актов гражданского состояния Пермского края"
Руководствуясь Положением о Комитете записи актов гражданского состояния Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 15-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок оценки эффективности и качества работы органов записи актов гражданского состояния Пермского края.
1.2. Методику балльной оценки эффективности и качества работы органов записи актов гражданского состояния Пермского края.
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня подписания.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Е.А. Ерохина |
Порядок
оценки эффективности и качества работы органов записи актов гражданского состояния Пермского края
(утв. Приказом Комитета ЗАГС Пермского края от 11 февраля 2020 г. N СЭД-42-01-08-6)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга эффективности и качества работы органов записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - органы ЗАГС), включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств, охватывающих все элементы сферы государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе учет, отчетность, осуществление контроля.
1.2. Мониторинг эффективности и качества работы органов ЗАГС осуществляется в соответствии с федеральными законами от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2018 г. N 1191 "Об утверждении Правил изготовления бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, их приобретения, учета и уничтожения поврежденных бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", Приказом Минюста России от 28 декабря 2018 г. N 307 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации", Приказом Минкультуры России от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" и настоящим Порядком.
1.3. Оценка эффективности и качества работы органов ЗАГС (далее - оценка органов ЗАГС) проводится для:
- определения текущего уровня эффективности и качества работы органов ЗАГС;
- анализа изменений качества работы органов ЗАГС;
- определения областей деятельности, требующих совершенствования;
- оценки среднего уровня эффективности и качества работы органов ЗАГС;
- стимулирования коллективов отдельных сотрудников органов ЗАГС;
- принятия мер по повышению эффективности бюджетных расходов, выделенных на государственную регистрацию актов гражданского состояния органам местного самоуправления края;
- создания правовых и финансовых условий для обеспечения потребностей населения в государственных услугах, увеличения их доступности и качества, повышения прозрачности деятельности органов ЗАГС.
1.4. Оценке подлежат все органы ЗАГС.
1.5. В целях обеспечения систематического мониторинга эффективности и качества работы органов ЗАГС края оценка органов ЗАГС производится ежеквартально (оперативная) с нарастающим итогом в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года до 1 марта года, следующего за отчетным.
1.6. Оценка органов ЗАГС проводится на основании фактических данных по показателям, представленным в приложении 1 к Методике балльной оценки эффективности и качества работы органов записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Методика).
1.7. Комитет вправе проводить проверку представляемой им информации, в этих целях запрашивать и получать подтверждающие документы и материалы.
1.8. Для проведения оценки органов ЗАГС используются следующие источники информации:
- ежемесячные и годовые отчеты органов ЗАГС;
- результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) контрольно-ревизионных мероприятий;
- иные документы и материалы.
1.9. Ответственный за формирование показателя исполнитель, указанный в приложении 2 Методики, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет заместителю председателя Комитета информацию об итоговых оценках по органам ЗАГС (приложение 3 Методики).
1.10. На основе результатов итоговой оценки органов ЗАГС заместитель председателя Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Комитет) формирует ежеквартальный (ежегодный) рейтинг органов ЗАГС и размещает его на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
1.11. Сводная итоговая оценка и отклонение итоговой оценки от максимальной оценки в срок до 5 апреля текущего года направляются главам органов местного самоуправления Пермского края.
1.12. Результаты мониторинга оценки органов ЗАГС учитываются при оценке деятельности органа ЗАГС.
2. Применение результатов оценки эффективности и качества работы органов ЗАГС
2.1. Эффективность и качество деятельности органов ЗАГС оценивается с учетом результатов мониторинга оценки органов ЗАГС и иных показателей.
2.2. На основании результатов мониторинга Комитет:
2.2.1. Разрабатывает рекомендации, направленные на повышение эффективности и качества работы органов ЗАГС.
2.2.2. Готовит предложения главам органов местного самоуправления о поощрении сотрудников органов ЗАГС муниципальных образований Пермского края.
2.2.3. Поощряет органы ЗАГС за отсутствие предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, вынесенного органом по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (Управление Минюста России по Пермскому краю) по результатам проверки (награждение почетными грамотами и благодарственными письмами).
2.2.4. Готовит предложения по применению мер дисциплинарного воздействия по отношению к руководителям органов ЗАГС, действие (бездействие) которых привели к ухудшению уровня качества работы органа ЗАГС по сравнению с прошлым отчетным периодом.
2.3. К иным показателям относится следующая деятельность органов ЗАГС:
2.3.1. Проведение мероприятий по возрождению и сохранению традиций семейных отношений, в том числе торжественных мероприятий (имянаречение, проведение "золотых", "серебряных" свадебных юбилеев, разъяснение семейного законодательства).
Методика
балльной оценки эффективности и качества работы органов записи актов гражданского состояния Пермского края
(утв. Приказом Комитета ЗАГС Пермского края от 11 февраля 2020 г. N СЭД-42-01-08-6)
1. Общие положения
Методика балльной оценки деятельности органов записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих эффективность и качество работы, а также алгоритм расчета оценки эффективности и качества работы органов записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - органы ЗАГС) и формирование сводного рейтинга органов ЗАГС.
2. Показатели качества работы
2.1. Оценка эффективности и качества органов ЗАГС производится по следующим направлениям:
2.1.1. Оценка государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществления юридически значимых действий.
2.1.2. Оценка деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе оценка качества организации государственной регистрации актов гражданского состояния, составления отчетности, механизмов планирования и исполнения бюджета.
2.1.3. Оценка иных направлений деятельности в сфере регистрации актов гражданского состояния.
2.2. Перечень показателей эффективности и качества работы органов ЗАГС приведен в приложении 1 к Методике.
2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества работы органов ЗАГС приведен в приложении 2 к Методике.
2.4. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки ответственным исполнителем. Итоговые данные ответственный исполнитель формирует по приложению 3 к Методике.
3. Оценка эффективности и качества работы органов ЗАГС
3.1. Оценка эффективности и качества работы органов ЗАГС (далее - оценка) рассчитывается на основании балльной оценки по каждому из показателей с нарастающим итогом, указанных в приложении 1 к Методике.
3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей (кроме оговоренных), равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка равна 90 баллам.
3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей (кроме иных), а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
3.4. Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 2 таблицы приложения 1 к Методике, подставляются фактические исходные данные и производятся необходимые вычисления;
- определяется, какому из диапазонов, приведенных в графе 2 таблицы приложения 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;
- фиксируется балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 3 таблицы приложения 1 к Методике.
3.5. Расчет суммарной оценки качества работы органа ЗАГС (КРОЗАГС) каждого осуществляется по следующей формуле:
КРОЗАГС = SUM ,
где:
- итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
3.6. Итоговое значение оценки по направлению () рассчитывается по следующей формуле:
= SUM Kj,
где:
Kj - значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.
4. Анализ эффективности и качества работы органов ЗАГС, формирование рейтинга
4.1. Анализ эффективности и качества работы органов ЗАГС производится по следующим направлениям:
4.1.1. По уровню оценок, полученных органом ЗАГС по каждому из показателей.
4.1.2. По суммарной оценке, полученной каждым органом ЗАГС по применимым к нему показателям.
4.1.3. По средней оценке уровня качества работы органа ЗАГС.
4.2. При анализе эффективности и качества работы по уровню оценок, полученных органами ЗАГС по каждому из показателей (кроме иных):
4.2.1. производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми органами ЗАГС по каждому из показателей;
4.2.2. определяются органы ЗАГС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
4.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:
,
где:
Kj - значение оценки показателя по n-му органу ЗАГС;
j - номер показателя;
n - общее количество органов ЗАГС, к которым применим данный показатель.
Расчет средних значений по группам показателей не производится.
4.4. Органы ЗАГС имеют по оцениваемому показателю (кроме иных) неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
- если среднее значение оценки всех органов ЗАГС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка органа ЗАГС по показателю ниже среднего значения оценки всех органов ЗАГС (SPj) по показателю и (или) ниже 3 баллов;
- если среднее значение оценки всех органов ЗАГС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка органа ЗАГС по показателю ниже 3 баллов.
4.5. Результаты анализа эффективности и качества работы по уровню оценок, полученных органом ЗАГС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении 4 к Методике:
- в графы 1, 2 таблицы приложения 4 заносится номер показателя по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы приложения 4 к Методике должно соответствовать содержанию графы 1 приложения 1 к Методике);
- в графу 3 таблицы приложения 4 заносится полученное расчетным путем среднее значение по показателю оценки;
- в графу 4 таблицы приложения 4 заносятся наименования органов ЗАГС, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с пунктом 4.4 данного раздела Методики;
- в графу 5 таблицы приложения 4 заносятся наименования органов ЗАГС, получивших самую высокую оценку по показателю.
4.6. Анализ эффективности и качества работы органов ЗАГС по совокупности оценок, полученных каждым органом ЗАГС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества работы органа ЗАГС и максимально возможной оценки, которую может получить орган ЗАГС за качество работы исходя из применимости показателей.
4.7. Уровень эффективности и качества работы органа ЗАГС (Q) по совокупности оценок, полученных каждым органом ЗАГС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
КРОЗАГС - суммарная оценка качества работы органа ЗАГС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить орган ЗАГС за качество работы исходя из применимости показателей.
4.9. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества работы органа ЗАГС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
4.10. По суммарной оценке, полученной каждым органом ЗАГС, рассчитывается рейтинговая оценка качества работы и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок органов ЗАГС.
4.11. Рейтинговая оценка каждого органа ЗАГС (R) за качество работы рассчитывается по следующей формуле:
R = Q x 5,
где:
Q - уровень эффективности и качества работы органа ЗАГС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена органом ЗАГС за качество работы, равна 5 баллам.
4.12. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества работы, составляется по форме согласно приложению 4 к Методике.
Оценка среднего уровня качества работы органа ЗАГС (MR) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок органов ЗАГС, принявших участие в оценке качества работы;
n - количество органов ЗАГС, принявших участие в оценке качества работы.
4.13. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества работы органов ЗАГС также заносится информация о суммарной оценке качества работы органов ЗАГС (графа 4 таблицы приложения 5 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить орган ЗАГС за качество работы исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 5 к Методике).
Приложение 1
к Методике
балльной оценки эффективности
и качества работы органов
записи актов гражданского
состояния Пермского края
Перечень
показателей балльной оценки эффективности и качества работы органов записи актов гражданского состояния Пермского края
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Государственная регистрация актов гражданского состояния и осуществление юридически значимых действий | |||
1.1. Исполнение целевых показателей эффективности деятельности органов записи актов гражданского состояния Пермского края |
15 |
|
|
Р1. Количество зарегистрированных актов гражданского состояния (далее - АГС) |
Оценивается количество зарегистрированных актов гражданского состояния отделом ЗАГС:
Р = 100 x АГС факт / АГС план, где АГС план - количество ЮЗД, которые планируется совершить за отчетный период. АГС факт - количество ЮЗД, которые совершены за отчетный период |
5 |
Целевым ориентиром является выполнение в полном и более объеме плана по регистрации актов гражданского состояния |
Р >= 100% |
5 |
||
Р >= 90% |
4 |
||
Р >= 80% |
3 |
||
Р >= 70% |
2 |
||
Р >= 50% |
1 |
||
Р < 50% |
0 |
||
Р2. Количество совершенных юридически значимых действий (далее - ЮЗД) |
Оценивается количество совершенных юридически значимых действий отделом ЗАГС:
Р = 100 x ЮЗД факт / ЮЗД план, где
ЮЗД план - количество ЮЗД, которые планируется совершить за отчетный период. ЮЗД факт - количество ЮЗД, которые совершены за отчетный период |
5 |
Целевым ориентиром является выполнение в полном и более объеме плана совершения юридически значимых действий |
Р >= 100% |
5 |
||
Р >= 90% |
4 |
||
Р >= 80% |
3 |
||
Р >= 70% |
2 |
||
Р >= 50% |
1 |
||
Р < 50% |
0 |
||
Р3. Количество записей актов гражданского состояния, преобразованных в форму электронного документа, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа записи актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния в АИС "Находка-ЗАГС" для дальнейшей передачи в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния |
Оценивается количество подписанных в АИС "Находка-ЗАГС" и переданных в ЕГР ЗАГС актов гражданского состояния:
Р = 100 x АГС факт / АГС план, где
АГС план - количество АГС, которые планируется подписать и передать в ЕГР ЗАГС за отчетный период. АГС факт - количество АГС, которые подписаны и переданы в ЕГР ЗАГС за отчетный период |
5 |
Целевым ориентиром является выполнение в полном и более объеме плана по количеству актов гражданского состояния, преобразованных в форму электронного документа, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа записи актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния в АИС "Находка-ЗАГС" для дальнейшей передачи в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния |
Р >= 100% |
5 |
||
Р >= 90% |
4 |
||
Р >= 80% |
3 |
||
Р >= 70% |
2 |
||
Р >= 50% |
1 |
||
Р < 50% |
0 |
||
1.2. Оценка качества государственной регистрации актов гражданского состояния и осуществления юридически значимых действий |
5 |
|
|
Р4. Соблюдение законности при регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий |
Оценивается наличие (отсутствие) предписания и количество записей актов, составленных без нарушений действующего законодательства при наличии предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния:
Р = 100 x Кпр. / Кобщ., где
Кпр. - количество актовых записей, составленных с нарушением действующего законодательства при наличии предписания, Кобщ. - общее количество проверенных актовых записей |
5 |
Проверки органов ЗАГС Управлением Минюста России по Пермскому краю (за 3 летний период). Целевым ориентиром является отсутствие предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния. Высшим баллом оценивается отсутствие предписания |
Отсутствие предписания |
5 |
||
Р <= 2% |
4 |
||
Р <= 3% |
3 |
||
Р <= 4% |
2 |
||
Р <= 5% |
1 |
||
Р > 5% |
0 |
||
2. Деятельность в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния | |||
2.1. Оценка качества организации государственной регистрации актов гражданского состояния |
50 |
|
|
Р5. Оценка соблюдения требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
Оценивается соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
Р = 100 x Тфакт. / Тобщ., где
Тфакт. - количество требований к помещениям, которые фактически соблюдены; Тобщ. - общее количество предъявляемых требований к помещениям |
5 |
Создание надлежащих условий для оказания услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния |
Р >= 100% |
5 |
||
Р >= 90% |
4 |
||
Р >= 80% |
3 |
||
Р >= 70% |
2 |
||
Р >= 50% |
1 |
||
Р < 50% |
0 |
||
Р6. Оценка создания необходимых условий для оказания услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния гражданам-инвалидам (обеспечение доступной среды) |
Оценивается создание необходимых условий и соблюдение требований по обеспечению доступности к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
Р = 100 x Дфакт. / Добщ., где
Дфакт. - количество исполненных требований по обеспечению доступности; Добщ. - общее количество предъявляемых требований по обеспечению доступности |
5 |
Создание необходимых условий для оказания услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния гражданам-инвалидам (обеспечение доступной среды) |
Р >= 100% |
5 |
||
Р >= 90% |
4 |
||
Р >= 80% |
3 |
||
Р >= 70% |
2 |
||
Р >= 50% |
1 |
||
Р < 50% |
0 |
||
Р7. Оценка информационной открытости органов ЗАГС |
Оценивается открытость, доступность и достоверность информации о деятельности органов ЗАГС:
Р = 100 x Ифакт. / Иобщ., где
Ифакт. - фактическое наличие информации (категорий информации) о деятельности органа ЗАГС; Иобщ. - общее количество необходимой информации (категорий информации) о деятельности органа ЗАГС |
5 |
Наличие доступной и достоверной информации о деятельности органов ЗАГС в сети "Интернет" и помещениях, занимаемых указанными органами, ориентированной на удовлетворение запросов получателей услуг |
Р >= 100% |
5 |
||
Р >= 90% |
4 |
||
Р >= 80% |
3 |
||
Р >= 70% |
2 |
||
Р >= 50% |
1 |
||
Р < 50% |
0 |
||
Р8. Оценка условий хранения архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния |
Оценивается создание надлежащих условий для хранения архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния |
5 |
Создание надлежащих условий для хранения архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния |
Соблюдение требований к помещениям, в которых хранятся актовые книги |
1 |
||
Соблюдение требований законодательства при фондировании актовых книг |
1 |
||
Своевременность реставрации актовых книг |
1 |
||
Соблюдение установленных сроков по подготовке и передаче актовых и метрических книг со сроком хранения 100 лет в Комитет ЗАГС |
1 |
||
Качество актовых и метрических книг со сроком хранения 100 лет для передачи в Комитет ЗАГС и дальнейшей передачи в Госархив Пермского края |
1 |
||
Р9. Оценка учета и хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, являющихся документами строгой отчетности (далее - БСО) |
Оцениваются надлежащие условия учета и хранения БСО, отсутствие испорченных и утраченных БСО |
5 |
Создание надлежащих условий для хранения БСО, отсутствие испорченных и утраченных БСО |
Соблюдение требований к условиям хранения БСО |
1 |
||
Соблюдение установленных сроков по предоставлению отчетов по движению БСО |
1 |
||
Отсутствие ошибок в отчетности по движению БСО |
1 |
||
Отсутствие испорченных БСО |
1 |
||
Отсутствие утраченных БСО |
1 |
||
Р10. Оценка кадрового состава органов записи актов гражданского состояния Пермского края |
Оценивается количество специалистов, имеющих высшее образование, от общего числа специалистов органа записи актов гражданского состояния Пермского края:
Р = 100 x Кв.о. / Кобщ. где
Кв.о. - количество специалистов, имеющих высшее образование; Кобщ. - общее количество специалистов органа записи актов гражданского состояния Пермского края |
5 |
Позитивно расценивается максимальное наличие специалистов, имеющих высшее образование |
Р >= 100% |
5 |
||
Р >= 90% |
4 |
||
Р >= 80% |
3 |
||
Р >= 70% |
2 |
||
Р >= 50% |
1 |
||
Р < 50% |
0 |
||
Р11. Прохождение специалистами органов записи актов гражданского состояния Пермского края курсов повышения квалификации |
Оценивается периодичность обновления знаний и совершенствование навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых направлений деятельности:
Р = 100 x Кпк. / Кобщ., где
Кпк. - количество специалистов, прошедших курсы повышения квалификации в течение 3 лет до отчетного периода; Кобщ. - общее количество специалистов органа записи актов гражданского состояния |
5 |
Оценивается прохождение курсов повышения квалификации в установленные законодательством сроки (каждые 3 года) |
Р = от 81 до 100% |
5 |
||
Р = от 61 до 80% |
4 |
||
Р = от 41 до 60% |
3 |
||
Р = от 21 до 40% |
2 |
||
Р = от 0 до 20% |
1 |
||
Р12. Оценка исполнительской дисциплины по предоставлению ответов на запросы Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края |
Оценивается своевременное предоставление ответов на запросы Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края |
5 |
Целевым ориентиром является своевременное предоставление ответов на запросы Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края |
Ответ предоставлен в установленные сроки |
5 |
||
Ответ предоставлен с нарушением установленного срока |
3 |
||
Ответ не предоставлен |
0 |
||
Р13. Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросам уполномоченных органов и должностных лиц |
Оценивается безошибочное и своевременное предоставление сведений по запросам уполномоченных органов и должностных лиц |
5 |
Целевым ориентиром является безошибочное и своевременное предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния |
Ответ предоставлен в установленные сроки |
5 |
||
Ответ предоставлен с нарушением установленного срока |
3 |
||
Ответ не предоставлен |
0 |
||
Р14. Формирование запросов и поручений по исполнению международных обязательств Российской Федерации, направляемых через уполномоченные органы Минюста РФ и МИД |
Оценивается качество составления запросов и поручений, направленных по исполнению международных обязательств Российской Федерации, направляемых через уполномоченные органы Минюста РФ и МИД:
Р = 100 x Нзп. / Нвоз., где
Нзп. - количество запросов и поручений, направленных органом ЗАГС через уполномоченные органы Минюста РФ и МИД за отчетный период. Нвоз. - количество возвращенных запросов и поручений, направленных органом ЗАГС через уполномоченные органы Минюста РФ и МИД за отчетный период |
5 |
|
Р = от 0 до 20% |
5 |
||
Р = от 21 до 40% |
4 |
||
Р = от 41 до 60% |
3 |
||
Р = от 61 до 80% |
2 |
||
Р = от 81 до 100% |
1 |
||
Р15. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников органа ЗАГС |
Оценивается отсутствие обоснованных жалоб, поступивших на орган ЗАГС. Каждая обоснованная жалоба рассматривается как штрафной балл |
0 |
Целевым ориентиром является отсутствие обоснованных жалоб |
2.2. Оценка качества составления отчетности |
5 |
|
|
Р16. Качество составления отчета по форме N 26 "Сведения о регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих" |
Оценивается качество составления отчетности формы N 26:
Р = 100 x С / М,
С - средний балл за отчетный период по составлению отчета формы N 26; М - 5 баллов (высший балл). Средний балл рассчитывается следующим образом: 1. отчетность составлена без ошибок и предоставлена в установленный срок - 5 баллов; 2. отчетность составлена с ошибками, устраненными в ходе сдачи отчета, и принята в установленный срок: - одна ошибка - 4 балла; - две ошибки - 3 балла; - три ошибки и более - 2 балла; 3. отчетность составлена с ошибками и не принята в установленный срок, отправлена на доработку - 0 баллов |
5 |
Целевым ориентиром является безошибочное составление отчетности |
Р = 100% |
5 |
||
Р >= 80% |
4 |
||
Р >= 60% |
3 |
||
Р >= 40% |
2 |
||
Р >= 20% |
1 |
||
Р < 20% |
0 |
||
2.3. Оценка механизмов планирования и исполнения бюджета в части расходования субвенции |
10 |
|
|
Р17. Уровень исполнения расходов органов ЗАГС за счет средств субвенций |
Оценивается уровень исполнения бюджета за отчетный период:
Р = 100 x Р кис / Р кпр, где
Р кис. - кассовые расходы органа ЗАГС за счет средств субвенций в отчетном периоде, Р кпр. - плановые расходы органа ЗАГС ГРБС за счет средств субвенций в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
5 |
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств субвенций не менее 90% |
Р >= 90% |
5 |
||
Р >= 80% |
4 |
||
Р >= 70% |
3 |
||
Р >= 60% |
2 |
||
Р >= 50% |
1 |
||
Р < 50% |
0 |
||
Р18. Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
Оценивается качество планирования бюджетных ассигнований за отчетный период:
Р = 100 x О уточ. / Р п, где
О уточ. - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период, в результате неэффективного планирования бюджетных ассигнований; Р п - объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с бюджетной росписью |
5 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р = 0 |
5 |
||
Р <= 5% |
4 |
||
Р <= 10% |
3 |
||
Р <= 15% |
2 |
||
Р <= 20% |
1 |
||
Р > 20% |
0 |
||
3. Иные направления в сфере регистрации актов гражданского состояния | |||
Р19. Проведение мероприятий по возрождению и сохранению традиций семейных отношений, в том числе торжественных мероприятий (имянаречение, проведение "золотых", "серебряных" свадебных юбилеев, разъяснение семейного законодательства) |
Оценивается количество проведенных мероприятий от общего количества запланированных:
Р = 100 x Мпр. / Мобщ., где
Мпр. - количество мероприятий, проведенных в отчетном периоде; Мобщ. - общее количество запланированных мероприятий |
5 |
Целевым ориентиром является выполнение в полном и более объеме запланированных мероприятий |
Р >= 100% |
5 |
||
Р >= 90% |
4 |
||
Р >= 80% |
3 |
||
Р >= 70% |
2 |
||
Р >= 50% |
1 |
||
Р < 50% |
0 |
Приложение 2
к Методике
балльной оценки эффективности
и качества работы органов
записи актов гражданского
состояния Пермского края
Перечень
исходных данных и источники информации
N п/п |
Наименование исходных данных |
Источник информации |
Методика оценки |
Ответственный исполнитель за формирование показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р1 |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния (далее - АГС) |
Отчет по форме N 26 "Сведения о регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих". Приказ Комитета об утверждении плановых показателей |
Выполнение планового целевого показателя - высший балл. Оценивается количество зарегистрированных актов гражданского состояния отделом ЗАГС:
Р = 100 x АГС факт / АГС план, где
АГС план - количество ЮЗД, которые планируется совершить за отчетный период. АГС факт - количество ЮЗД, которые совершены за отчетный период |
Бузмакова Р.Н. |
Р2 |
Количество совершенных юридически значимых действий (далее - ЮЗД) |
Отчета по форме N 26 "Сведения о регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих". Приказ Комитета об утверждении плановых показателей |
Выполнение планового целевого показателя - высший балл. Оценивается количество совершенных юридически значимых действий отделом ЗАГС:
Р = 100 x ЮЗД факт / ЮЗД план, где
ЮЗД план - количество ЮЗД, которые планируется совершить за отчетный период. ЮЗД факт - количество ЮЗД, которые совершены за отчетный период |
Бузмакова Р.Н. |
Р3 |
Количество записей актов гражданского состояния, преобразованных в форму электронного документа, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа записи актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния в АИС "Находка-ЗАГС" для дальнейшей передачи в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) |
Сведения о ходе конвертации записей АГС во ФГИС ЕГР ЗАГС из региональных систем. Приказ Комитета об утверждении плановых показателей |
Оценивается количество подписанных в АИС "Находка-ЗАГС" и переданных в ЕГР ЗАГС актов гражданского состояния:
Р = 100 x АГС факт / АГС план, где
АГС план - количество АГС, которые планируется подписать и передать в ЕГР ЗАГС за отчетный период. АГС факт - количество АГС, которые подписать и передать в ЕГР ЗАГС за отчетный период |
Бузмакова Р.Н. |
Р4 |
Соблюдение законности при регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий |
Акт проверки Управления Минюста Российской Федерации по Пермскому краю при наличии предписания об устранении нарушений законодательства РФ при государственной регистрации актов гражданского состояния |
Отсутствие предписания - высший балл. При наличии предписания показатель рассчитывается по акту проверки Управления Минюста Российской Федерации по Пермскому краю:
Р = 100 x Кпр. / Кобщ., где
Кпр. - количество актовых записей, составленных с нарушением действующего законодательства при наличии предписания; Кобщ. - общее количество проверенных актовых записей |
Ларионов В.В. |
Р5 |
Оценка соблюдения требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
Информация о помещениях, в которых расположены органы ЗАГС Пермского края, предоставленная главами органов местного самоуправления края по запросу Комитета |
Оценка соблюдения требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Максимальная оценка - 5 баллов. Оценка выставляется по критериям: - наличие отдельного входа; - наличие мест для парковки автотранспортных средств; - наличие на центральном входе в помещение информационной таблички, содержащей наименование органа ЗАГС и режим работы; - наличие информационных стендов, содержащих информацию, предусмотренную пунктами 3, 4 и 5 Административного регламента от 28.12.2018 N 307; - наличие мест для посетителей (места для ожидания, информирования, приема заявителей, места для государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке); - оборудование помещений для ожидания стульями (кресельными секциями), столами (стойками); - помещения для приема заявителей соответствуют комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителем; - помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета (окна), ФИО и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей; - наличие оборудованных необходимыми материально-техническими средствами рабочих мест специалистов |
Епифанова А.И. |
Р6 |
Оценка создания необходимых условий для оказания услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния гражданам-инвалидам (обеспечение доступной среды) |
Информация о помещениях, в которых расположены органы ЗАГС Пермского края, предоставленная главами органов местного самоуправления края по запросу Комитета.
Паспорта доступности на помещения органов ЗАГС |
Оценивается создание необходимых условий и соблюдение требований по обеспечению доступности к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Максимальная оценка - 5 баллов. Оценка выставляется по критериям: - оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный вход, передвижение и разворот инвалидных колясок либо отсутствие препятствий; - наличие антискользящего покрытия, предупреждающих тактильно-контрастных указателей перед внешней лестницей и контрастные полосы на поверхности ступени либо отсутствие препятствий; - наличие контрастной маркировки на прозрачных полотнах дверей либо отсутствие препятствий; - наличие мест для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места; - наличие соблюдения требований к местам обслуживания (высота стола (не более 0,85 м), ширина и высота проема для ног (не менее 0,75 м, глубиной не менее 0,5 м); - наличие информационной тактильной или тактильно-звуковой мнемосхемы, отображающей информацию о помещениях в здании, при входах в здание; - наличие визуальной информации с указанием направления движения и мест получения услуги; - соответствие требованиям визуальных средств информации (на высоте не менее 1,5 м и не более 4,5 м от уровня пола, отсутствие бликования, слепящего освещения, выполнена крупным шрифтом на контрастном фоне); - наличие информирующих тактильных табличек для людей с нарушением зрения (перед входом в здание с указанием наименования учреждения, времени оказания услуг, перед входами во внутренние помещения, в которых оказывается услуга, с указанием номера и назначения помещения); - наличие окрашенных в контрастные по отношению к фону цвета и тона поручни, стойки и другие опорные устройства или отсутствие препятствий; - наличие доступных для инвалидов элементов здания и территории, идентифицированных символами доступности |
Епифанова А.И. |
Р7 |
Оценка информационной открытости органов ЗАГС |
Служебная записка по результатам мониторинга официальных сайтов (страниц) органов ЗАГС и наличия информации в помещениях, занимаемых указанными органами |
Оценивается открытость, доступность и достоверность информации о деятельности органов ЗАГС. Максимальная оценка - 5 баллов. Оценка выставляется по критериям: - наименование органа ЗАГС, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов; - структура органа ЗАГС (сведения о руководителе, специалистах (ФИО, контактные данные); - сведения о полномочиях, задачах и функциях, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции; - сведения о государственных услугах, предоставляемых органом ЗАГС, и порядок их предоставления; - административные регламенты, стандарты государственных услуг (при наличии); - установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органом ЗАГС к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами; - информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности органа ЗАГС; - информация о проведенных мероприятиях; - информация о результатах проверок, проведенных в органе ЗАГС; - статистическая информация о деятельности органа ЗАГС; - размещение информации о деятельности органа ЗАГС в помещениях, занимаемых указанными органами |
Хатыпова О.В. |
Р8 |
Оценка условий хранения архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния |
Паспорт хранения архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния (по утвержденной форме) |
Оценивается создание надлежащих условий для хранения архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния. Максимальная оценка - 5 баллов. Оценка выставляется по критериям: - соблюдение требований к помещениям, в которых хранятся актовые книги, - 1 балл; - соблюдение требований законодательства при фондировании актовых книг - 1 балл; - своевременность реставрации актовых книг - 1 балл; - соблюдение установленных сроков по подготовке и передаче актовых и метрических книг со сроком хранения 100 лет в Комитет ЗАГС - 1 балл; - качество актовых и метрических книг со сроком хранения 100 лет для передачи в Комитет ЗАГС и дальнейшей передачи в Госархив Пермского края - 1 балл |
Бузмакова Р.Н. |
Р9 |
Оценка учета и хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, являющихся документами строгой отчетности (далее - БСО) |
Отчет по движению гербовых бланков свидетельств о регистрации АГС, утвержденный Приказом Комитета |
Оцениваются надлежащие условия учета и хранения БСО, отсутствие испорченных и утраченных БСО. Максимальная оценка - 5 баллов. Оценка выставляется по критериям: - соблюдение требований к условиям хранения БСО - 1 балл; - соблюдение установленных сроков по предоставлению отчетов по движению БСО - 1 балл; - отсутствие ошибок в отчетности по движению БСО - 1 балл; - отсутствие испорченных БСО - 1 балл; - отсутствие утраченных БСО - 1 балл |
Бузмакова Р.Н. |
Р10 |
Оценка кадрового состава органов записи актов гражданского состояния Пермского края |
Информация о кадровом составе органов записи актов гражданского состояния Пермского края, предоставленная главами органов местного самоуправления края по запросу Комитета |
Оценивается количество специалистов, имеющих высшее образование, от общего числа специалистов органа записи актов гражданского состояния Пермского края:
Р = 100% x Кв.о. / Кобщ., где
Кв.о. - количество специалистов, имеющих высшее образование; Кобщ. - общее количество специалистов органа записи актов гражданского состояния Пермского края |
Епифанова А.И. |
Р11 |
Прохождение специалистами органов записи актов гражданского состояния Пермского края курсов повышения квалификации |
Информация о прохождении специалистами органов записи актов гражданского состояния Пермского края курсов повышения квалификации, предоставленная главами органов местного самоуправления края по запросу Комитета |
Оценивается периодичность обновления знаний и совершенствование навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых направлений деятельности:
Р = 100% x Кпк. / Кобщ., где
Кпк, - количество специалистов, прошедших курсы повышения квалификации в течение 3 лет до отчетного периода; Кобщ. - общее количество специалистов органа записи актов гражданского состояния |
Епифанова А.И. |
Р12 |
Оценка исполнительской дисциплины по предоставлению ответов на запросы Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края |
Служебная записка по не исполненным документам |
Оценивается своевременное предоставление ответов на запросы Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края. Максимальная оценка - 5 баллов. Оценка выставляется по критериям: - ответ предоставлен в установленные сроки - 5 баллов; - ответ предоставлен с нарушением установленного срока - 3 балла; - ответ не предоставлен - 0 балл |
Хатыпова О.В. |
Р13 |
Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросам уполномоченных органов и должностных лиц |
Служебная записка о наличии (отсутствии) жалоб |
Оценивается безошибочное и своевременное предоставление сведений по запросам уполномоченных органов и должностных лиц. Максимальная оценка - 5 баллов. Оценка выставляется по критериям: - ответ предоставлен в установленные сроки - 5 баллов; - ответ предоставлен с нарушением установленного срока - 3 балла; - ответ не предоставлен - 0 баллов |
Ломакина А.Д. |
Р14 |
Формирование запросов и поручений по исполнению международных обязательств Российской Федерации, направляемых через уполномоченные органы Минюста РФ и МИД |
Служебная записка, содержащая сведения о количестве направленных запросов о правовой помощи органами ЗАГС на территорию иностранного государства, а также о количестве оформленных запросов ненадлежащим образом |
Оценивается качество составления запросов и поручений, направленных по исполнению международных обязательств Российской Федерации, направляемых через уполномоченные органы Минюста РФ и МИД. Максимальная оценка - 5 баллов.
Р = 100% x Нзп. / Нвоз., где
Нэп. - количество запросов и поручений, направленных органом ЗАГС через уполномоченные органы Минюста РФ и МИД за отчетный период. Нвоз. - количество возвращенных запросов и поручений, направленных органом ЗАГС через уполномоченные органы Минюста РФ и МИД за отчетный период |
Ломакина А.Д. |
Р15 |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников органа ЗАГС |
Служебная записка по итогам проведенной проверки |
Оценивается отсутствие обоснованных жалоб, поступивших на орган ЗАГС. Каждая обоснованная жалоба рассматривается как штрафной балл |
Ларионов В.В. |
Р16 |
Качество составления отчета по форме N 26 "Сведения о регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих" |
Форма N 26 "Сведения о регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих" |
Оценивается качество составления отчетности формы N 26:
Р = 100 x С / М,
С - средний балл за отчетный период по составлению отчета формы N 26; М - 5 баллов (высший балл) |
Бузмакова Р.Н. |
Р17 |
Уровень исполнения расходов органов ЗАГС за счет средств субвенций |
Отчет о расходовании субвенций (форма 129н) в отчетный период |
Оценивается уровень исполнения бюджета за отчетный период:
Р = 100 x Р кис / Р кпр, где
Р кис. - кассовые расходы органа ЗАГС за счет средств субвенций в отчетном периоде, Р кпр. - плановые расходы органа ЗАГС ГРБС за счет средств субвенций в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
Михайлов Е.Л. |
Р18 |
Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
Информация, предоставленная главами органов местного самоуправления края по запросу Комитета |
Оценивается качество планирования бюджетных ассигнований за отчетный период:
Р = 100 x О уточ. / Р п, где
О уточ. - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период, в результате неэффективного планирования бюджетных ассигнований; Р п - объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с бюджетной росписью |
Михайлов Е.Л. |
Р19 |
Проведение мероприятий по возрождению и сохранению традиций семейных отношений, в том числе торжественных мероприятий (имянаречение, проведение "золотых", "серебряных" свадебных юбилеев, разъяснение семейного законодательства) |
Планы работы органов записи актов гражданского состояния Пермского края.
Отчет "Сведения о проделанной работе", утвержденный Приказом Комитета |
Оценивается количество проведенных мероприятий от общего количества запланированных:
Р = 100 x Мпр. / Мобщ., где
Мпр. - количество мероприятий, проведенных в отчетном периоде; Мобщ. - общее количество запланированных мероприятий |
Епифанова А.И., Бузмакова Р.Н. |
Приложение 3
к Методике
балльной оценки эффективности
и качества работы органов
записи актов гражданского
состояния Пермского края
Результаты
анализа эффективности и качества работы органов ЗАГС
_______________________________________________________________
наименование показателя
N п/п |
Наименование органа ЗАГС |
Итоговое значение |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
Ответственный исполнитель: __________________/ ФИО ___________________/
"___" ____________ 20__ г.
Приложение 4
к Методике
балльной оценки эффективности
и качества работы органов
записи актов гражданского
состояния Пермского края
Результаты
сводного анализа эффективности и качества работы органов ЗАГС
N |
Наименование направлений оценки, показателей |
Средняя оценка по показателю (SP) |
Органы ЗАГС, получившие неудовлетворительную оценку по показателю |
Органы ЗАГС, получившие лучшую оценку по показателю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р1 |
Количество зарегистрированных актов гражданского состояния (далее - АГС) |
|
|
|
Р2 |
Количество совершенных юридически значимых действий (далее - ЮЗД) |
|
|
|
Р3 |
Количество записей актов гражданского состояния, преобразованных в форму электронного документа, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа записи актов гражданского состояния или уполномоченного им работника органа записи актов гражданского состояния в АИС "Находка-ЗАГС" для дальнейшей передачи в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) |
|
|
|
Р4 |
Соблюдение законности при регистрации актов гражданского состояния и совершении юридически значимых действий |
|
|
|
Р5 |
Оценка соблюдения требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
|
|
|
Р6 |
Оценка создания необходимых условий для оказания услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния гражданам-инвалидам (обеспечение доступной среды) |
|
|
|
Р7 |
Оценка информационной открытости органов ЗАГС (оценка обеспечения доступа к информации о деятельности органов ЗАГС) |
|
|
|
Р8 |
Оценка условий хранения архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния |
|
|
|
Р9 |
Оценка учета и хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, являющихся документами строгой отчетности (далее - БСО) |
|
|
|
Р10 |
Оценка кадрового состава органов записи актов гражданского состояния Пермского края |
|
|
|
Р11 |
Прохождение специалистами органов записи актов гражданского состояния Пермского края курсов повышения квалификации |
|
|
|
Р12 |
Оценка исполнительской дисциплины по предоставлению ответов на запросы Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края |
|
|
|
Р13 |
Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросам уполномоченных органов и должностных лиц |
|
|
|
Р14 |
Формирование запросов и поручений по исполнению международных обязательств Российской Федерации, направляемых через уполномоченные органы Минюста РФ и МИД |
|
|
|
Р15 |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников органа ЗАГС |
|
|
|
Р16 |
Качество составления отчета по форме N 26 "Сведения о регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих" |
|
|
|
Р17 |
Уровень исполнения расходов органов ЗАГС за счет средств субвенций |
|
|
|
Р18 |
Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
|
|
|
Р19 |
Проведение мероприятий по возрождению и сохранению традиций семейных отношений, в том числе торжественных мероприятий (имянаречение, проведение "золотых", "серебряных" свадебных юбилеев, разъяснение семейного законодательства) |
|
|
|
Приложение 5
к Методике
балльной оценки эффективности
и качества работы органов
записи актов гражданского
состояния Пермского края
Форма
Сводный рейтинг
органов ЗАГС по эффективности и качеству работы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 11 февраля 2020 г. N СЭД-42-01-08-6 "Об утверждении Порядка оценки эффективности и качества работы органов записи актов гражданского состояния Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 февраля 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края (http://zags.permkrai.ru) 13 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 9 ноября 2023 г. N 42-01-08-77
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2023 г.
Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 23 декабря 2022 г. N 42-01-08-77
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 12 июля 2021 г. N 42-01-08-64
Изменения вступают в силу с 12 июля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 17 мая 2021 г. N 42-01-08-43
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.