Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
Шумерлинского района
от 12.02.2020 N 61
Раздел 2. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования;
доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций;
доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов;
соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы общеобразовательных организаций в Чувашской Республике;
соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Чувашской Республике;
соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике;
удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии в управлении;
доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием;
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании;
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена;
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;
удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
доля детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий;
число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее";
число общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
доля общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализующие программы в сетевой форме;
количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи;
доля граждан, положительно оценивших качество услуг;
доля учителей общеобразовательных организаций Чувашской Республики, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;
доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации;
доля педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования;
доля образовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком;
доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;
доля образовательных организаций, обновивших информационные представительства в сети Интернет и общедоступные информационные ресурсы - официальные сайты;
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение следующих целевых показателей (индикаторов):
к 2025 году:
число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей:
в 2019 году - 1 единица;
в 2020 году - 1 единицы;
в 2021 году - 2 единицы;
в 2022 году - 3 единицы;
в 2023 году - 3 единицы;
в 2024 году - 4 единицы;
численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей:
в 2019 году - 25 человек;
в 2020 году - 115 человек;
в 2021 году - 300 человек;
в 2022 году - 450 человек;
в 2023 году - 450 человек;
в 2024 году - 600 человек;
доля общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализующие программы в сетевой форме:
в 2019 году - 3 процента;
в 2020 году - 10 процентов;
в 2021 году - 20 процентов;
в 2022 году - 35 процентов;
в 2023 году - 50 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
количество участников проекта "Билет в будущее", получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями:
в 2019 году - 0 тыс. человек;
в 2020 году - 0,010 тыс. человек;
в 2021 году - 0,010 тыс. человек;
в 2022 году - 0,015 тыс. человек;
в 2023 году - 0,015 тыс. человек;
в 2024 году - 0,015 тыс. человек;
число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию:
в 2019 году - 270 человек;
в 2020 году - 420 человек;
в 2021 году - 640 человек;
в 2022 году - 870 человек;
в 2023 году - 1020 человек;
в 2024 году - 1170 человек;
количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи:
в 2019 году - 500;
в 2020 году - 1000;
в 2021 году - 1500;
в 2022 году - 2250;
в 2023 году - 3000;
в 2024 году - 3750;
доля граждан, положительно оценивших качество услуг
в 2019 году - 70 процентов;
в 2020 году - 74 процента;
в 2021 году - 78 процентов;
в 2022 году - 80 процентов;
в 2023 году - 82 процента;
в 2024 году - 85 процентов;
доля учителей общеобразовательных организаций Чувашской Республики, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников:
в 2019 году - 5 процентов;
в 2020 году - 10 процента;
в 2021 году - 20 процентов;
в 2022 году - 30 процентов;
в 2023 году - 40 процента;
в 2024 году - 50 процентов;
доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации
в 2019 году - 2 процентов;
в 2020 году - 4 процента;
в 2021 году - 6 процентов;
в 2022 году - 8 процентов;
в 2023 году - 9 процента;
в 2024 году - 10 процентов;
доля педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования, повысивших уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования:
в 2019 году - 0 процентов;
в 2020 году - 5 процента;
в 2021 году - 10 процентов;
в 2022 году - 20 процентов;
в 2023 году - 30 процента;
в 2024 году - 50 процентов;
доля образовательных организаций, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным Интернет-трафиком:
в 2019 году - 20 процентов;
в 2020 году - 35 процента;
в 2021 году - 50 процентов;
в 2022 году - 70 процентов;
в 2023 году - 90 процента;
в 2024 году - 100 процентов;
доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам:
в 2019 году - 5 процентов;
в 2020 году - 15 процента;
в 2021 году - 30 процентов;
в 2022 году - 50 процентов;
в 2023 году - 80 процента;
в 2024 году - 90 процентов;
доля образовательных организаций, обновивших информационные представительства в сети Интернет и общедоступные информационные ресурсы - официальные сайты:
в 2019 году - 20 процентов;
в 2020 году - 40 процента;
в 2021 году - 70 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процента;
в 2024 году - 100 процентов;
к 2036 году:
1) охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования - 95,0 процента, в том числе:
в 2019 году - 40,0 процента;
в 2020 году - 40,5 процента;
в 2021 году - 41,0 процента;
в 2022 году - 41,5 процента;
в 2023 году - 42,0 процента;
в 2024 году - 43,0 процента;
в 2025 году - 48,0 процента;
в 2030 году - 53,0 процента;
в 2035 году - 95,0 процента;
2) доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
3) доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций - 1,19 процента, в том числе:
в 2019 году - 0 процентов;
в 2020 году - 1,19 процента;
в 2021 году - 1,19 процента;
в 2022 году - 1,19 процента;
в 2023 году - 1,19 процента;
в 2024 году - 1,19 процента;
в 2025 году - 1,19 процента;
в 2030 году - 1,19 процента;
в 2035 году - 1,19 процента;
4) доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, - 98,98 процента, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 98,97 процента;
в 2021 году - 98,97 процента;
в 2022 году - 98,97 процента;
в 2023 году - 98,97 процента;
в 2024 году - 98,98 процента;
в 2025 году - 98,98 процента;
в 2030 году - 98,98 процента;
в 2035 году - 98,98 процента;
5) соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы общеобразовательных организаций в Чувашской Республике - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
6) соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Чувашской Республике - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
7) соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Чувашской Республике - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
8) удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены информационно-коммуникационные технологии в управлении, - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
9) доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием, - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 99 процентов;
в 2020 году - 99 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
10) доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, - 1,8 процента, в том числе:
в 2019 году - 0 процентов;
в 2020 году - 1,8 процента;
в 2021 году - 1,8 процента;
в 2022 году - 1,75 процента;
в 2023 году - 1,75 процента;
в 2024 году - 1,7 процента;
в 2025 году - 1,7 процента;
в 2030 году - 1,65 процента;
в 2035 году - 1,65 процента;
11) отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена - 1,59, в том числе:
в 2019 году - 1,59;
в 2020 году - 1,59;
в 2021 году - 1,59;
в 2022 году - 1,59;
в 2023 году - 1,59;
в 2024 году - 1,59;
в 2025 году - 1,59;
в 2030 году - 1,59;
в 2035 году - 1,59;
12) доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
13) доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
14) удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций - 15 процентов, в том числе:
в 2019 году - 7,6 процента;
в 2020 году - 3,5 процента;
в 2021 году - 3,5 процента;
в 2022 году - 3,5 процента;
в 2023 году - 3,1 процента;
в 2024 году - 3,1 процента;
в 2025 году - 3,1 процента;
в 2030 году - 3,1 процента;
в 2035 году - 3,1 процента;
15) доля детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, - 8 процентов, в том числе:
в 2019 году - 1 процент;
в 2020 году - 1,5 процента;
в 2021 году - 2 процента;
в 2022 году - 2,5 процента;
в 2023 году - 3 процента;
в 2024 году - 3,5 процента;
в 2025 году - 4 процента;
в 2030 году - 6 процентов;
в 2035 году - 8 процентов.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 12 февраля 2020 г. N 61 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.