Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 28, 30 Устава Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории Ивдельского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) пункт 3 постановления Администрации Ивдельского городского округа от 24.10.2013 N 1200 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг по обеспечению жильем молодых семей в Ивдельском городском округе";
2) пункт 1 постановления Администрации Ивдельского городского округа от 11.08.2015 N 625 "О внесении изменений в административные регламенты";
3) пункт 3.1. постановления Администрации Ивдельского городского округа от 06.04.2016 N 199 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг по обеспечению жильем молодых семей в Ивдельском городском округе";
4) пункт 4 постановления Администрации Ивдельского городского округа от 13.11.2017 N 738 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Ивдельского городского округа".
3. Официально опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ивдельского городского округа Т.В. Браун.
Глава городского округа |
П.М. Соколюк |
Утвержден
постановлением
Администрации
Ивдельского городского округа
от 5 февраля 2020 г. N 31
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории Ивдельского городского округа"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению на территории Ивдельского городского округа социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Ивдельском городском округе, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению на территории Ивдельского городского округа социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (далее - мероприятия ведомственной целевой программы).
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги - предоставление на территории Ивдельского городского округа социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья выступают молодые семьи (далее - заявители), в том числе неполные, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, включенные в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области, утвержденный приказом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - Министерство).
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты администрации Ивдельского городского округа размещается:
1) на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа в сети "Интернет": http://www.admivdel.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru;
3) на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.mfc66.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
1) непосредственно в отделе по жилищным вопросам Администрации Ивдельского городского округа;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) в порядке письменного обращения в Администрацию Ивдельского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в Администрацию;
5) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела по жилищным вопросам в устной форме при личном обращении заявителей либо посредством телефонной связи.
6. Информация о факте оказания муниципальной услуги (назначении меры социальной защиты (поддержки)) гражданину подлежит внесению в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО).
Для оказания муниципальной услуги (назначения меры социальной защиты (поддержки)) гражданину уполномоченное должностное лицо администрации Ивдельского городского округа имеет право доступа к аналитической отчетности, содержащейся в ЕГИССО.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории Ивдельского городского округа".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Органом местного самоуправления Ивдельского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Ивдельского городского округа (далее - Администрация). Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Администрации предоставляет отдел по жилищным вопросам Администрации Ивдельского городского округа (далее - Отдел по жилищным вопросам).
9. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом:
1) Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Уральскому федеральному округу Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - ФКП Росреестра);
2) Территориальное отделение Пенсионного фонда России по Свердловской области;
3) Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области;
10. Информация о месте нахождения, графике работы. Справочных телефонах, адресе электронной почты ФКП Росреестра; Территориального отделения Пенсионного фонда России по Свердловской области; Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области размещается:
1) на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": http://www.admivdel.ru;
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)";
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
11. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является:
1) выдача молодой семье - участнику мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - ведомственная целевая программа) - свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
2) отказ в выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
14. С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в жилищном отделе.
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Ивдельского городского округа в сети "Интернет" по адресу: http://www.admivdel.ru и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для получения муниципальной услуги в целях использования социальной выплаты:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив));
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
- для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, которое предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение путем внесения соответствующих средств на счет эскроу,
граждане - участники мероприятия ведомственной целевой программы, в течение 15 дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства, обращаются в отдел по жилищным вопросам с заявлением согласно приложениям N 1, N 2. В заявлении согласно приложению N 1 молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении. Заявление подписывается супругами молодой семьи (при отсутствии зарегистрированного брака - молодым родителем), с приложением следующих документов:
1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
2) копии свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
3) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого члена семьи.
Копия документа, подтверждающего факт признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении, может быть представлена заявителем в орган, представляющий муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, по собственной инициативе.
В случае непредставления копии документа, подтверждающего факт признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении, заявителем по собственной инициативе соответствующая информация запрашивается органом, предоставляющим муниципальную в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае, если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет государственный материнский (семейный) капитал, она подает заявление в свободной форме, в котором в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество получателя материнского капитала, номер СНИЛС, адрес фактического проживания, наименование Территориального отделения Пенсионного Фонда России, в котором находится дело лица, имеющего право на государственную поддержку. Администрация Ивдельского городского округа запрашивает сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала в Территориальном Отделении Пенсионного Фонда России по Свердловской области, в котором находится дело лица (заявителя), имеющего право на государственную поддержку. По собственной инициативе молодая семья может предоставить сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала самостоятельно. Документ из Территориального Отделения Пенсионного Фонда России по Свердловской области предоставляется в подлиннике и копии.
В случае, если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет областной материнский (семейный) капитал, она подает заявление в свободной форме, в котором в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество получателя областного материнского капитала, дату рождения получателя областного материнского капитала, паспортные данные получателя областного материнского капитала, наименование Территориального управления социальной политики, оформившего областной семейный капитал. Администрация Ивдельского городского округа запрашивает сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала в Территориальном Управлении социальной политики Свердловской области, оформившем областной материнский капитал. По собственной инициативе молодая семья может предоставить сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала самостоятельно. Документ из Территориального Управления социальной политики Свердловской области предоставляется в подлиннике и копии.
17. Для получения муниципальной услуги в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, граждане - участники мероприятия ведомственной целевой программы, в течение 15 дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства, обращаются в отдел по жилищным вопросам с заявлением согласно приложениям N 1, N 2. В заявлении согласно приложению N 1 молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении. Заявление подписывается супругами молодой семьи (при отсутствии зарегистрированного брака - молодым родителем), с приложением следующих документов:
1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
2) копии свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
3) копии кредитного договора (договора займа);
4) документа, подтверждающего, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);
5) справки кредитора (займодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
6) выписку (выписки) из единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой) дом, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство);
7) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого члена семьи.
Выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), представляется заявителем в орган, представляющий муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, по собственной инициативе.
В случае непредставления выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), заявителем по собственной инициативе соответствующая информация запрашивается органом, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, самостоятельно в соответствующем уполномоченном органе государственной власти (государственном органе) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
18. Также в случаях, если члены (один из членов) молодой семьи ранее не проживали на территории Ивдельского городского округа, для признания участниками мероприятия ведомственной целевой программы специалист отдела по жилищным вопросам Администрации Ивдельского городского округа вправе запросить справку из органа местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета не реализовано.
19. Граждане, подающие заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 16, 17 настоящего Регламента, следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.
Копии документов, представляемых вместе с заявлением о принятии на учет, подаются одновременно с подлинным документом для ознакомления.
20. В случае, если заявление о принятии на учет от имени молодой семьи подает представитель, к заявлению следует также приложить копию документа, удостоверяющего личность представителя, и копию надлежащим образом оформленной доверенности.
21. Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, требуется представление следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги (органов, предоставляющих муниципальные услуги), иных государственных органов (органов местного самоуправления) либо подведомственных государственным органам (органам местного самоуправления) организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг:
1) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа). Указанная выписка (выписки) выдается территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра);
2) копия документа, подтверждающего факт признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении. Копия указанного документа выдается отделом по жилищным вопросам;
3) сведения о размере (оставшейся части) государственного и (или) областного материнского (семейного) капитала. Сведения предоставляются Территориальным Отделением Пенсионного Фонда России по Свердловской области и Территориальным Управлением социальной политики Свердловской области соответственно.
23. Заявитель вправе представить указанные в пункте 22 настоящего Регламента документы в отдел по жилищным вопросам по собственной инициативе, получив их в соответствующих органах в порядке, установленном действующим законодательством.
24. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
25. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами Ивдельского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 16 - 17 настоящего регламента;
2) представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
3) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги на другое лицо).
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги.
Решение о приостановлении муниципальной услуги принимается не более чем на один месяц.
Срок выдачи (направления) решения о приостановлении муниципальной услуги не должен превышать один рабочий день с момента его принятия.
28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются случаи:
1) заявитель не относится к категориям граждан, перечисленных в пункте 2 настоящего регламента;
2) не предоставления заявителем в полном объеме документов, указанных в пунктах 16 - 17 настоящего регламента.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
29. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, приведен в таблице.
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Выдача документов, подтверждающих признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты |
Услуга предоставляется бесплатно кредитной организацией, организацией, предоставляющей заем |
Справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) |
Услуга предоставляется бесплатно кредитной организацией, организацией, предоставившей заем |
Подраздел 12. Порядок размер и основания взимания платы за предоставление услуги
30. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
31. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в отдел по жилищным вопросам не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
33. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 16 - 17 настоящего регламента, осуществляется в день их поступления в отдел по жилищным вопросам при обращении лично или через МФЦ.
В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, отдел по жилищным вопросам не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии, либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел по жилищным вопросам.
34. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего регламента.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством российской федерации о социальной защите инвалидов
35. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста отдела по жилищным вопросам, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
36. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в здании Администрации, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет": http://www.admivdel.ru;
3) оптимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела по жилищным вопросам при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
37. Показателями качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) достоверность, предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
38. Оптимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами отдела по жилищным вопросам, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, составляет 3 (три) раза:
при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 (пятнадцати) минут.
Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
39. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
40. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр, МФЦ). Информация о местонахождении МФЦ и его филиалов размещена на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" в сети Интернет: www.mfc66.ru/.
41. При обращении за получением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, допускается использование заявителем простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.07.2012 N 27, ст. 3744).
42. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ивдельского городского округа;
2) между многофункциональным центром и Администрацией Ивдельского городского округа заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
43. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Ивдельского городского округа соглашения о взаимодействии. Работник МФЦ осуществляет полную проверку соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Ивдельского городского округа соглашения о взаимодействии.
44. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
45. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, включает следующие административные процедуры:
1) уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов;
2) прием заявлений и документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги;
3) проверка полноты сведений, содержащихся в представленных документах;
4) формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
6) выдача свидетельства или уведомление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) предоставление социальной выплаты.
46. Особенности порядка выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в электронной форме предусмотрены подразделом 4 раздела 3 настоящего Регламента;
47. Особенности выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в многофункциональном центре предусмотрены подразделом 3 раздела 3 настоящего Регламента.
Подраздел 2. Состав, последовательности и срок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов
48. Основанием для начала административной процедуры является получения из Министерства уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предназначенных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее - уведомление о получении субсидии) и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Свердловской области (далее - выписка из списка).
49. При получение документов, указанных в пункте 48 настоящего Регламента, специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней готовит проект уведомления о необходимости представления заявителем документов для получения социальной выплаты и представляет его на подписание Главе городского округа или его заместителю.
50. Результатом административной процедуры является направление или выдача уведомления заявителю.
51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) дней.
Глава 2. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел по жилищным вопросам путем личного обращения заявителя (представителя), по почте, по электронной почте.
53. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и приложенных к заявлениям документов осуществляется специалистами отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
54. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством личного обращения заявителя специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
55. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
56. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы заявителем в форме электронных документов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2001 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 (два) рабочих дня со дня поступления в отдел по жилищным вопросам заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Глава 3. Проверка полноты сведений, содержащихся в представленных документах
58. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, заявления и комплекта документов, представленных заявителем.
59. Специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Регламента.
60. Специалист отдела по жилищным вопросам, принявший заявление, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные настоящим Регламентом.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 (двух) дней.
Глава 4. Формирование и направление при необходимости межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление документов, указанных в пункте 22 настоящего Регламента.
63. В целях получения документов, указанных в пункте 22 настоящего Регламента, специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставлением муниципальной услуги, формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
64. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 (пяти) рабочих дней.
Глава 5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая ответы на межведомственные запросы в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
67. После проверки представленных сведений специалист отдела по жилищным вопросам устанавливает право заявителя на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Ивдельского городского округа о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, направляет его на согласование и подписание должностными лицами Администрации Ивдельского городского округа.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней.
Глава 6. Выдача свидетельства или уведомление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии постановления Администрации Ивдельского городского округа о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
70. Специалист отдела по жилищным вопросам не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдает или направляет членам молодой семьи уведомление о принятии такого решения.
71. Специалист отдела по жилищным вопросам не позднее 10 (десяти) рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги выдает молодой семей свидетельство.
72. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и 3 (трех) рабочих дней - решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (дата подписания постановления Администрации Ивдельского городского округа).
Глава 7. Предоставление социальной выплаты
73. Основанием для начала административной процедуры является выдача молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
74. Владелец свидетельства в течение одного месяца с даты его выдачи сдает свидетельство в банк, отобранный для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам основного мероприятия. Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.
Перечень банков и их адреса заявителям предоставляется специалистом отдела по жилищным вопросам, предоставляющим услугу.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
75. При возникновении у молодой семьи - участницы мероприятия ведомственной целевой программы, обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
76. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
77. Распорядитель счета (молодая семья) имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
78. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Свердловской области.
79. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
80. Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных) полнородных и неполнородных братьев и сестер.
81. Социальная выплата предоставляется в безналичной форме путем зачисления Администрацией Ивдельского городского округа соответствующих средств на банковский счет заявителя, открытый им в банке.
82. Специалист отдела по жилищным вопросам обязан оказывать консультации молодым семьям - получателям услуги, при подборе ими жилого помещения, заключения договора на предоставление ипотечного жилищного кредита (займа) и в иных случаях по запросу получателей услуги, с целью своевременной и качественной реализации молодой семьей социальной выплаты.
83. Молодая семья - получатель услуги, перед тем, как отдать на оплату в банк документы в зависимости от направления использования социальной выплаты, должна подать документы на проверку содержащихся в них сведений в орган местного самоуправления, предоставляющий услугу.
84. Представленные документы заверяются представителем Администрации Ивдельского городского округа, уполномоченным Главой Ивдельского городского округа на согласование документов.
85. Указанные документы должны быть проверены на предмет:
- соответствия данных, указанных в договоре на приобретение (строительство) жилого помещения и Свидетельстве, данным документа владельца Свидетельства, удостоверяющего личность;
- наличия в договоре на приобретение (строительство) жилого помещения (дополнительном соглашении к нему) условия, определяющего порядок оплаты недостающей суммы, в случае, если стоимость жилого помещения превысила размер социальной выплаты, указанный в Свидетельстве. Допускается принятие договора на приобретение (строительство) жилого помещения к оплате в случае, если стоимость приобретаемого (строящегося) жилого помещения ниже размера социальной выплаты, указанной в Свидетельстве;
- наличия в договоре на приобретение (строительство) жилого помещения (дополнительном соглашении к нему) реквизитов свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство, Ф.И.О. получателя) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора;
- оформления жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения;
- наличия на договоре на приобретение (строительство) жилого помещения подписей, печатей (для юридических лиц), реквизитов договаривающихся сторон;
- соответствия размера приобретаемого (строящегося) помещения минимальному размеру общей площади жилого помещения, обеспечивающей каждого члена семьи не менее установленной учетной нормы в муниципальном образовании по месту приобретения жилья;
- наличия кредитного договора (договора займа), оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и заключенного от имени владельца Свидетельства, в случае приобретения (строительства) распорядителем счета жилого помещения (жилых помещений) за счет кредитных (заемных) средств банков, иных организаций и/или физических лиц;
- наличия справки о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения владельцем Свидетельства права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование; копии устава кооператива; выписки из реестра членов кооператива, подтверждающую членство владельца Свидетельства в кооперативе; копии документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье; копии решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
86. Орган, предоставляющий услугу, в течение не более 3 рабочих дней осуществляет проверку содержащихся сведений.
87. Для оплаты приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, выписку (выписки) из единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. При незавершенном строительстве жилого дома предоставляется выписка (выписки) из единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство.
88. В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
89. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
90. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
1) договор банковского счета;
2) кредитный договор (договор займа);
3) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом);
4) в случае незавершенного строительства жилого дома - выписку (выписки) из единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство.
91. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
92. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:
1) договор банковского счета;
2) кредитный договор (договор займа);
3) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома);
4) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
93. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
94. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:
1) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
2) копию устава кооператива;
3) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
4) выписку (выписки) из единого государственного реестра недвижимости о правах кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы основного мероприятия;
5) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива;
6) внесенной им сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование.
95. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
96. В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
97. Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
98. Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов.
99. Отдел по жилищным вопросам в течение 14 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем отдел по жилищным вопросам в указанный срок письменно уведомляет банк.
100. Результатом административной процедуры является перечисление бюджетных средств в форме социальной выплаты на банковский счет заявителя.
101. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 месяцев с даты выдачи свидетельства.
Подраздел 3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
102. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Ивдельского городского округа соглашения о взаимодействии.
103. При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги отделом по жилищным вопросам через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах отдела по жилищным вопросам;
3) прием письменных заявлений и документов заявителей;
4) Передачу принятых письменных заявлений и документов в отдел по жилищным вопросам.
104. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Регламента.
105. МФЦ выдает заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг с указанием перечня принятых документов и даты их приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа оператор МФЦ также ставит дату приема документов и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет копию с оригиналом, ставит на копии отметку о соответствии копии оригиналу и возвращает оригинал заявителю.
106. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в отдел по жилищным вопросам на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной.
107. Срок оказания услуги, предусмотренный пунктами 16 - 17 настоящего Регламента, исчисляется с момента поступления документов от МФЦ в отдел по жилищным вопросам. Срок доставки документов из МФЦ в отдел по жилищным вопросам и обратно в срок оказания услуги не входит.
108. Межведомственные запросы и дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются специалистами отдела по жилищным вопросам.
Подраздел 4. Особенности порядка выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
109. Формирование заявления заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в пунктах 16 или 17 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в отдел по жилищным вопросам посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
110. Отдел по жилищным вопросам обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
111. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за прием и регистрацию документов.
112. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), расписка в получении документов в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления документов, направляется специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
113. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Регламента, специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его по адресу электронной почты, указанному заявителем.
114. Максимальный срок для направления решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
115. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и разрешения направляется специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по адресу электронной почты, указанному заявителем в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня подписания решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет).
Подраздел 5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
116. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом отдела по жилищным вопросам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
117. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Раздел 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
118. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела по жилищным вопросам, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем главы администрации Ивдельского городского округа.
119. Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
120. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения специалистом отдела по жилищным вопросам, уполномоченным на осуществление данной муниципальной услуги, положений настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, Ивдельского городского округа.
121. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
122. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
123. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами отдела по жилищным вопросам осуществляется заместителем главы Администрации, Главой Ивдельского городского округа.
124. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
125. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Администрации;
2) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
126. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
127. Специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
128. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела по жилищным вопросам нормативных правовых актов, а также положений регламента.
Проверки также могут проводиться по жалобе на решения, действия (бездействие) специалистов отдела по жилищным вопросам.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отдела по жилищным вопросам при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
129. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
130. В случае обжалования решений и действий (бездействия) органа - отдела по жилищным вопросам, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих жалоба подается для рассмотрения в отдел по жилищным вопросам, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Жалобу на решения и действия (бездействие) отдела по жилищным вопросам, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих отдела по жилищным вопросам также возможно подать на имя главы Ивдельского городского округа или заместителя главы Администрации Ивдельского городского округа, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
131. В случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов МФЦ, в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала
132. Отдел по жилищным вопросам, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ и учредителя МФЦ;
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
Статьи 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе Ивдельского городского округа
_______________________________________
от ____________________________________
тел. __________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать Свидетельство о праве на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального
жилищного строительства молодой семье в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия _________________________ N _____________________________,
выданный ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
проживает по адресу _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
тел. (дом.) ______________________; тел. (сот.) ________________________.
супруга ________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ____________ N ___________________, выданный _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
проживает по адресу _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
тел. (дом.) ______________________; тел. (сот.) ________________________.
дети:
1. _________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ N _______________________, выданное (ый) _____
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
проживает по адресу _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ N _______________________, выданное (ый) _____
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
проживает по адресу _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ N _______________________, выданное (ый) _____
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
проживает по адресу _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
С порядком и условиями получения социальной выплаты на приобретение
жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного
строительства, а также получения свидетельства о праве на получение
социальной выплаты ознакомлен (ы) и обязуюсь (емся) их выполнять. Даем
свое согласие на обработку наших персональных данных:
1) _________________________________ _______________ _______________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _________________________________ _______________ _______________
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________;
4) ________________________________________________________________;
5) ________________________________________________________________;
6) ________________________________________________________________;
7) ________________________________________________________________;
8) ________________________________________________________________.
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню, документы приняты
"__" ____________ 20__ г.
_________________________________ _______________ ____________________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка
подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе Ивдельского городского округа
_______________________________________
от ____________________________________
тел. __________________________________
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
1. Я, _____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
Действующий(-ая) от себя и имени своих несовершеннолетних детей,
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
проживающий(-ая) по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Паспорт: серия ______________ N _______________ выдан ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях участия в мероприятии по
обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы
"Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и
оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении
государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации",
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы
Свердловской области "Реализация молодежной политики и патриотического
воспитания граждан в Свердловской области до 2024 года", утвержденной
Постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2017 N 1047-ПП
и получения Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на
приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального
жилищного строительства, даю свое согласие администрации Ивдельского
городского округа, расположенной по адресу: Свердловская область,
г. Ивдель, ул. Александра Ворошилова, д. 2, на обработку следующих
персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- адрес регистрации и адрес проживания;
- паспортные данные;
- состав семьи;
- данные о видах и размерах доходов семьи;
- данные свидетельства о рождении моих детей;
- данные свидетельства о заключении брака;
- сведения о наличии собственности и характеристиках жилья.
2. Перечень действий с персональными данными, на которые я даю свое
согласие:
- обработка, хранение и использование данных, перечисленных в
пункте 1 как с использованием средств автоматизации, так и без
использования таких средств;
- сбор, запись данных, перечисленных в пункте 1, в органах и
организациях, ими располагающими;
- передача (распространение, предоставление, доступ) данных в
организации, задействованные в реализации мероприятия по обеспечению
жильем молодых семей ведомственной целевой программы "Оказание
государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате
жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации", утвержденного Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении
государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской
Федерации", подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
государственной программы Свердловской области "Реализация молодежной
политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до
2024 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской
области от 29.12.2017 N 1047-ПП, осуществляющие предоставление субсидии,
социальной выплаты и контроль за целевым использованием денежных средств
в соответствии с федеральным законодательством, законодательством
Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления;
- обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных, перечисленных в пункте 1.
3. Настоящее письменное согласие действует в период проведения
мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой
программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении
жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы
Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации", подпрограммы "Обеспечение жильем молодых
семей" государственной программы Свердловской области "Реализация
молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской
области до 2024 года", утвержденной Постановлением Правительства
Свердловской области от 29.12.2017 N 1047-ПП, и может быть отозвано мною
путем подачи письменного заявления в произвольной форме в адрес
Администрации Ивдельского городского округа.
Мне известно, что в случае отзыва своего согласия, моя семья будет
исключена из списка участниц мероприятия по обеспечению жильем молодых
семей ведомственной целевой программы "Оказание государственной
поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных
услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение
доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации" и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
государственной программы Свердловской области "Реализация молодежной
политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до
2024 года", а персональные данные подлежат уничтожению, если отсутствуют
иные правовые основания для обработки, установленные законодательством
РФ или документами Оператора, регламентирующих вопросы обработки
персональных данных.
Дата ________________________ Подпись ______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 5 февраля 2020 г. N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории Ивдельского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальным сайте Ивдельского городского округа Свердловской области (http://admivdel.ru)