Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) рассмотрение Администрацией представленных документов;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) приемка помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке;
д) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Администрацией;
е) выдача результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
2. Административная процедура по приему и регистрации документов.
2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в Администрацию или МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2 подраздела VI раздела II Административного регламента. Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического или юридического лица;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) регистрирует заявление в порядке делопроизводства Администрации, а в случае обращения заявителя в МФЦ - регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных Административным регламентом.
2.2. Должностное лицо Администрации или МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению 3 к Административному регламенту - при необходимости, в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
2.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в порядке делопроизводства.
3. Административная процедура по рассмотрению Администрацией представленных документов.
3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, самостоятельно осуществляет контроль сроков нахождения документов в согласующих организациях.
3.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:
а) регистрирует заявление в порядке делопроизводства, установленном в Администрации;
б) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является проект акта, направленный на согласование в согласующие организации.
4. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию.
4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в Администрацию заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных пунктом 1 подраздела VII раздела II Административного регламента.
4.2. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 1 подраздела VII раздела II Административного регламента, по собственной инициативе административная процедура межведомственного взаимодействия по данным основаниям не проводится.
4.3. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в Административном регламенте, полученные по межведомственным запросам.
4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в порядке делопроизводства.
4.5. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.
5. Административная процедура по приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке.
5.1. Основанием для проведения административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию. После получения всех необходимых документов, должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует пакет документов и передает его председателю комиссии по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки. Председателем комиссии по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки является глава Молькинского сельского поселения.
5.2. Срок рассмотрения представленных заявителем документов и проведения необходимых мероприятий по приемке объекта каждым из членов комиссии не должен превышать 3 рабочих дней.
5.3. После получения оценки каждого из членов комиссии о выполненных работах по переустройству и (или) перепланировке помещения, председатель комиссии принимает решение:
а) о выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки согласно Приложению 4 к Административному регламенту;
б) о возврате документов при наличии особого мнения члена(ов) комиссии для устранения выявленных замечаний, указав срок исправления замечаний, согласно Приложению 5 к Административному регламенту;
в) об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения согласно Приложению 6 к Административному регламенту.
5.4. Акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
Председатель комиссии подписывает указанные выше документы не позднее 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов, передает их вместе с личным делом заявителя для регистрации в Администрацию.
Подписанный акт о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, заверенная копия подписанного и зарегистрированного в установленном порядке решения Администрации об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, или о возврате документов передаются в течение одного дня в МФЦ для выдачи заявителю.
5.5. Результатом выполнения административной процедуры по приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке являются:
а) решение о выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки;
б) решение о возврате документов при наличии особого мнения члена(ов) комиссии для устранения выявленных замечаний, с указанием срока исправления замечаний;
в) решение об отказе в выдаче акта о завершении переустройства и (или) перепланировки.
5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке является регистрация акта о завершении переустройства и (или) перепланировки а порядке делопроизводства.
6. Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является окончание административной процедуры по приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
6.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
6.3. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
6.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является отметка о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в порядке делопроизводства.
6.5. Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
7. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.
7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
7.2. Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
7.3. Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
в) выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
г) находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
д) делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
е) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
ж) выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
7.4. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги МФЦ является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.