Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 21 марта 2017 г. N 526 в наименование настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14 мая 2014 г. N 965
Муниципальная программа
"Капитальный и текущий ремонт зданий органов местного самоуправления, казенных учреждений города Барнаула на 2015-2025 годы"
18 августа 2014 г., 18 декабря 2015 г., 18 февраля, 29 декабря 2016 г., 21 марта 2017 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 21 марта 2017 г. N 526 паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Паспорт
муниципальной программы
"Капитальный и текущий ремонт зданий органов местного самоуправления,казенных учреждений города Барнаула на 2015-2025 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула |
Соисполнители Программы |
Органы местного самоуправления; МКУ "Служба по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления"; МКУ "Центр муниципального заказа города Барнаула"; МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" |
Участники Программы |
|
Подпрограммы Программы |
|
Программно-целевые инструменты Программы |
|
Цель Программы |
Улучшение технического состояния зданий и помещений органов местного самоуправления, казенных учреждений города Барнаула |
Задачи Программы |
Проведение капитального и текущего ремонта зданий и помещений органов местного самоуправления, казенных учреждений города Барнаула |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Количество зданий, в которых проведены работы по ремонту фасадов; количество зданий, в которых проведены работы по ремонту кровли; количество зданий, в которых проведены работы по ремонту систем отопления; количество зданий, в которых проведены работы по ремонту систем водоотведения и водоснабжения; количество зданий, в которых проведены работы по ремонту электрооборудования; количество зданий, в которых проведены работы по ремонту помещений; количество зданий, в которых проведены работы по замене окон |
Сроки и этапы реализации Программы |
2015-2025 годы |
Объемы финансирования Программы |
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города составит 162 138,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 8 993,9 тыс. рублей; 2016 год - 11 856,8 тыс. рублей; 2017 год - 12 218,0 тыс. рублей; 2018 год - 12 978,5 тыс. рублей; 2019 год - 14 213,7 тыс. рублей; 2020 год - 15 678,0 тыс. рублей; 2021 год - 16 200,0 тыс. рублей; 2022 год - 16 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 16 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 17 000,0 тыс. рублей; 2025 год - 21 000,0 тыс. рублей. Реализация мероприятий в рамках Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: провести ремонт в 28 зданиях органов местного самоуправления, казенных учреждений, в том числе: выполнить ремонт фасадов в 15 зданиях, кровли в 7 зданиях, систем отопления в 12 зданиях, систем водоотведения и водоснабжения в 8 зданиях, электрооборудования в 10 зданиях, помещений в 26 зданиях, заменить окна в 5 зданиях |
Постановлением администрации города Барнаула от 18 февраля 2016 г. N 250 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Анализ состояния объектов муниципальной собственности города Барнаула показал, что здания органов местного самоуправления, постройки преимущественно 60-80-х годов, находятся в неудовлетворительном состоянии, имеют значительный физический и моральный износ.
В соответствии с данными комитета по управлению муниципальной собственностью список объектов недвижимости, переданных органам местного самоуправления на праве оперативного управления, включает 75 объектов.
Здания следующих годов постройки:
- до 1960 года - 12 зданий;
- с 1961 до 1980 года - 31 здание;
- с 1981 года - 32 здания.
В проекте Программы учтены предложения на ремонт 28 зданий.
Для сохранения имущества и безопасной эксплуатации в административных зданиях требовалось в первую очередь провести работы по ремонту систем отопления, водоснабжения, водоотведения, электрооборудования, крыш, фасадов, замене окон, выполнить противопожарные мероприятия по предписаниям пожарных инспекций.
Оптимальным решением проблемы приведения в соответствие правилам и нормам инженерных сетей и строительных конструкций являлось утверждение и реализация долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт административных зданий органов местного самоуправления города Барнаула на 2011-2013 годы".
За период действия данной программы в 2011-2013 годах в рамках мероприятий по повышению энергоэффективности выполнен ремонт отопления в 11 зданиях, электрооборудования в 8 зданиях, кровли в 7 зданиях, проведен ремонт фасадов в 7 зданиях, заменены окна в 21 здании. Проведены противопожарные работы в 32 зданиях, ремонт помещений в 10 зданиях, системы водоснабжения и водоотведения в 3 зданиях. Разработана научно-проектная документация на ремонтно-реставрационные работы по памятнику истории "Здание городской Думы" по проспекту Ленина, 6.
В дальнейшем, для поддержки технического состояния зданий и их функциональной пригодности необходимо проводить ремонтные работы капитального и текущего характера.
Основными проблемами, на решение которых направлена Программа, являются:
высокая степень физического износа зданий органов местного самоуправления, казенных учреждений;
отсутствие единого подхода к распределению средств бюджета города на проведение текущего и капитального ремонтов зданий органов местного самоуправления, казенных учреждений.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов её реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы
В соответствии со статьями 50, 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" содержание зданий, помещений, находящихся в муниципальной собственности, относится к полномочиям органов местного самоуправления города Барнаула.
Стратегия социально-экономического развития города Барнаула до 2025 года предполагает активное участие в ее реализации органов местного самоуправления. Достижение главной цели - "сбалансированного и устойчивого роста экономики Барнаула, сохранения его конкурентоспособности и реального улучшения качества жизни населения" невозможно без деятельности органов местного самоуправления, органов администрации города, так как именно работоспособность органов местного самоуправления во многом определяет качество жизни населения и возможность муниципальных образований к развитию.
Постановлением администрации города Барнаула от 18 декабря 2015 г. N 2445 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является улучшение технического состояния зданий и помещений органов местного самоуправления, казенных учреждений города Барнаула.
Программа предусматривает решение задачи - проведение капитального и текущего ремонта зданий и помещений органов местного самоуправления, казенных учреждений города Барнаула.
Постановлением администрации города Барнаула от 21 марта 2017 г. N 526 подраздел 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.3. Конечные результаты реализации Программы
Конечными результатами реализации Программы являются:
проведение ремонта в 28 зданиях органов местного самоуправления, казенных учреждений, в том числе: выполнение ремонта фасадов в 15 зданиях, кровли в 7 зданиях, систем отопления в 12 зданиях, систем водоотведения и водоснабжения в 8 зданиях, электрооборудования в 10 зданиях, помещений в 26 зданиях, замена окон в 5 зданиях.
Сведения об индикаторах Программы и их значениях приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Постановлением администрации города Барнаула от 21 марта 2017 г. N 526 подраздел 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется с 2015 по 2025 годы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
В рамках Программы предусматривается реализация мероприятий по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений органов местного самоуправления, казенных учреждений города Барнаула.
Перечень объектов, подлежащих капитальному и текущему ремонту, с указанием адресов, объемов финансирования по годам, указан в приложении 2 к настоящей Программе.
Постановлением администрации города Барнаула от 21 марта 2017 г. N 526 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города составит 162 138,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 8 993,9 тыс. рублей;
2016 год - 11 856,8 тыс. рублей;
2017 год - 12 218,0 тыс. рублей;
2018 год - 12 978,5 тыс. рублей;
2019 год - 14 213,7 тыс. рублей;
2020 год - 15 678,0 тыс. рублей;
2021 год - 16 200,0 тыс. рублей;
2022 год - 16 000,0 тыс. рублей;
2023 год - 16 000,0 тыс. рублей;
2024 год - 17 000,0 тыс. рублей;
2025 год - 21 000,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Существует ряд рисков, которые способны повлиять на реализацию Программы:
изменение действующего законодательства, сокращение объемов финансирования. Механизм минимизации рисков - оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств;
при размещении муниципальных закупок согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведёт к изменению сроков исполнения программных мероприятий;
заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.
Механизм минимизации рисков - своевременное и качественное составление технической документации, своевременное проведение размещения закупок.
Планирование мероприятий Программы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
6. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности муниципальных программ.
Постановлением администрации города Барнаула от 18 августа 2014 г. N 1793 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула.
Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула:
организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными Порядком требованиями;
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению;
предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
проводит оценку эффективности Программы;
запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты в модуле "Муниципальные программы" АИС и направляет их в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города.
Соисполнители Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы, несут ответственность за достижение индикаторов Программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективность расходования средств городского бюджета, предусмотренных по Программе;
несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки ежеквартальных и годового отчетов, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.