Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Старооскольского городского округа
от "24" декабря 2019 г. N 3820
Порядок
разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Старооскольского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Старооскольского городского округа (далее - Порядок) устанавливает правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Старооскольского городского округа (далее - городского округа), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) муниципальная программа городского округа (далее - муниципальная программа) - документ, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, участникам и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления, исполнителям, участникам и ресурсам мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы;
3) ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации городского округа (далее - орган администрации), ответственный за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития городского округа, обладающий полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, обеспечивающий разработку, реализацию, мониторинг и проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы совместно с соисполнителями и (или) участниками муниципальной программы;
4) соисполнитель мероприятий муниципальной программы (далее - соисполнитель) - орган администрации, обладающий полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, структурные подразделения органов администрации, муниципальные учреждения или иные организации независимо от организационно-правовой формы собственности, обеспечивающие разработку, реализацию, мониторинг и проведение оценки эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы совместно с участниками муниципальной программы;
5) участник муниципальной программы (далее - участник) - орган администрации, обладающий полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, структурные подразделения органов администрации, муниципальные учреждения или иные организации независимо от организационно-правовой формы собственности, участвующие в разработке, реализации и мониторинге одного или нескольких основных мероприятий муниципальной подпрограммы;
6) основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) - цели, задачи, основные мероприятия (мероприятия), показатели конечного и непосредственного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы), сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей муниципальной программы (подпрограммы);
7) цель муниципальной программы (подпрограммы) - планируемое состояние в соответствующей сфере социально-экономического развития городского округа посредством реализации взаимосвязанных задач за период реализации муниципальной программы (подпрограммы);
8) задача муниципальной программы (подпрограммы) - планируемое состояние в отдельном направлении сферы социально-экономического развития городского округа посредством реализации взаимосвязанных основных мероприятий за период реализации муниципальной программы (подпрограммы), направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы);
9) основное мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи муниципальной программы (подпрограммы);
10) мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, способствующих реализации основного мероприятия;
11) проект в составе муниципальной программы (подпрограммы) - комплекс мероприятий и работ, направленный на достижение определенной цели, ограниченный во времени определенными сроками начала и окончания, выполнение которого имеет однократный (неповторяющийся) характер, реализуемый ответственным исполнителем, соисполнителем, участником муниципальной программы (подпрограммы);
12) показатель конечного результата - количественно выраженная характеристика достижения цели, решения задачи муниципальной программы (подпрограммы), отражающая состояние (изменение состояния) сферы социально-экономического развития городского округа;
13) показатель непосредственного результата - количественно выраженная характеристика достижения реализации основного мероприятия (мероприятия) муниципальной программы (подпрограммы);
14) риск - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий, не зависящих от исполнителей и участников муниципальной программы, негативно влияющих на ход реализации муниципальной программы;
15) мониторинг - процесс наблюдения за ходом реализации муниципальной программы, осуществляемый на регулярной основе в течение всего периода реализации муниципальной программы, включающий сбор, анализ и оценку информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы;
16) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - степень реализации муниципальной программы (подпрограммы) на основании утвержденных критериев;
17) сфера реализации муниципальной программы (подпрограммы) - сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа.
Иные понятия и термины используются для целей реализации настоящего Порядка в значениях, установленных законодательством Российской Федерации, Белгородской области и нормативными правовыми актами городского округа.
1.3. Уполномоченным органом по координации работы по разработке, реализации, мониторингу и оценке эффективности муниципальных программ является департамент по экономическому развитию администрации городского округа (далее - департамент по экономическому развитию).
1.4. Обеспечение координации деятельности соисполнителей муниципальной программы, а также участников муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
1.5. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.6. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области, Стратегии социально-экономического развития городского округа и муниципальных правовых актов городского округа.
1.7. Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией городского округа.
1.8. Цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы) не могут дублировать цели и задачи других муниципальных программ городского округа.
1.9. Основанием для разработки проекта муниципальной программы является включение ее в Перечень муниципальных программ городского округа (далее - Перечень муниципальных программ), который формируется департаментом финансов и бюджетной политики администрации городского округа (далее - департамент финансов и бюджетной политики) с учетом предложений органов администрации и утверждается постановлением администрации городского округа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Утверждение и финансирование муниципальных программ, не включенных в Перечень муниципальных программ, не допускается.
1.10. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа с обеспечением возможности обратной связи, а также в государственной автоматизированной информационной системе "Управление". Срок общественного обсуждения проекта муниципальной программы составляет не менее 15 календарных дней.
1.11. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации городского округа.
1.12. Утвержденная муниципальная программа размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в течение 10 календарных дней со дня утверждения нормативного правового акта об ее утверждении.
1.13. В целях обеспечения участия городского округа в государственных программах Российской Федерации, в государственных программах Белгородской области, в городском округе могут разрабатываться аналогичные муниципальные программы, подпрограммы, основные мероприятия.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа должна содержать:
2.1.1. Паспорт муниципальной программы, подготовленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.1.2. Текстовую часть муниципальной программы, включающую следующие разделы:
1) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
2) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы;
3) перечень муниципальных нормативных правовых актов городского округа, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы;
4) обоснование выделения подпрограмм;
5) перечень проектов в составе муниципальной программы;
6) ресурсное обеспечение муниципальной программы;
7) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы.
2.1.3. Подпрограммы, включающие следующие обязательные разделы:
1) паспорт подпрограммы, подготовленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) текстовую часть подпрограммы, в том числе:
а) характеристику сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
б) цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы;
в) обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы;
г) прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы;
д) ресурсное обеспечение подпрограммы;
е) информацию о проектах в составе подпрограммы (цель, результат, ресурсное обеспечение и сроки реализации проекта).
2.1.4. Приложения к текстовой части муниципальной программы, содержащие информацию о планируемых расходах, а также необходимые данные, расшифровывающие отдельные разделы текстовой части, в том числе:
1) систему основных мероприятий и показателей муниципальной программы, содержащую информацию (показатели, сроки, исполнители) обо всех необходимых основных мероприятиях (мероприятиях) муниципальной программы (форма 1 приложения 4 к настоящему Порядку);
2) основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (форма 2 приложения 4 к настоящему Порядку);
3) ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа (форма 3 приложения 4 к настоящему Порядку);
4) в случае привлечения для финансирования муниципальной программы средств федерального бюджета, бюджета Белгородской области, государственных внебюджетных фондов и иных источников - ресурсное обеспечение и прогнозную (справочную) оценку расходов на реализацию основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы из различных источников финансирования (форма 4 приложения 4 к настоящему Порядку).
2.2. Помимо информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, муниципальная программа может содержать обоснование необходимости применения налоговых, тарифных и иных инструментов для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации.
3. Разработка и утверждение муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ.
3.2. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы.
3.3. Ответственный исполнитель обеспечивает общественное обсуждение проекта муниципальной программы в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка.
3.4. Ответственный исполнитель после завершения общественного обсуждения проекта муниципальной программы обязан рассмотреть все поступившие предложения. При наличии предложений ответственный исполнитель отражает перечень предложений с указанием позиции ответственного исполнителя и прилагает его к проекту постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы.
3.5. Ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы и обеспечивает его согласование в установленном порядке с департаментом финансов и бюджетной политики, отделом проектов управления делами и взаимодействия с органами местного самоуправления департамента по организационно-аналитической и кадровой работе администрации городского округа (далее - отдел проектов), департаментом по экономическому развитию, правовым управлением департамента по организационно-аналитической и кадровой работе администрации городского округа (далее - правовое управление), а также со всеми заинтересованными органами администрации городского округа.
3.6. После согласования ответственный исполнитель в тот же день направляет копию проекта постановления администрации городского округа об утверждении муниципальной программы в Контрольно-счетную палату Старооскольского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) для проведения финансово-экономической экспертизы в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате.
3.7. Устранение замечаний Контрольно-счетной палаты проводится в течение трех рабочих дней.
3.8. После проведения финансово-экономической экспертизы Контрольно-счетной палатой проект муниципальной программы вносится ответственным исполнителем на рассмотрение в Совет депутатов Старооскольского городского округа.
3.9. Муниципальные программы подлежат утверждению не позднее пяти рабочих дней после принятия решения Совета депутатов Старооскольского городского округа о рассмотрении проектов муниципальных программ.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в части расходных обязательств городского округа осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета городского округа (далее - бюджетные ассигнования).
4.2. Для финансирования муниципальной программы могут привлекаться средства федерального и областного бюджетов, что учитывается ответственным исполнителем при подготовке проекта муниципальной программы. Кроме бюджетных источников в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, для финансирования муниципальных программ могут привлекаться внебюджетные источники.
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа и планирование бюджетных ассигнований.
5. Изменение или досрочное прекращение реализации муниципальной программы
5.1. Изменение или досрочное прекращение реализации муниципальной программы (подпрограммы) инициируется ответственным исполнителем, соисполнителем, департаментом по экономическому развитию или департаментом финансов и бюджетной политики.
5.2. Основаниями для внесения предложений о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) могут являться:
1) корректировка Стратегии социально-экономического развития городского округа;
2) исключение всех полномочий, в рамках которых реализуется муниципальная программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления городского округа;
3) досрочное выполнение муниципальной программы (подпрограммы);
4) установление в ходе ежегодного контроля невозможности достижения стратегических целей и результатов муниципальной программы (подпрограммы) за счет предусмотренных объемов финансирования;
5) подтвержденная результатами оценки низкая эффективность муниципальной программы.
В случае если инициатором решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы является ответственный исполнитель, им готовится итоговый отчет о ходе реализации муниципальной программы в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Порядка, с обоснованием причин ее прекращения.
По результатам ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальной программы не позднее, чем за два месяца до внесения проекта решения о бюджете городского округа может быть принято решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации, начиная с очередного финансового года.
5.3. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу (далее - основание для изменений) являются:
1) корректировка Стратегии социально-экономического развития городского округа;
2) установление невозможности достижения стратегических целей и результатов муниципальной программы без внесения в состав задач и основных мероприятий муниципальной программы изменений, не требующих дополнительного финансирования;
3) установление невозможности достижения стратегических целей и результатов муниципальной программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внешнего по отношению к деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы характера, риски возникновения которых описаны в утвержденной муниципальной программе;
4) исключение из компетенции ответственного исполнителя, соисполнителя части полномочий, в пределах которых реализуется муниципальная программа;
5) утверждение или изменение бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
6) изменение сроков и этапов реализации муниципальной программы.
5.4. При внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу и обеспечивает его согласование в установленном порядке с департаментом финансов и бюджетной политики, отделом проектов, департаментом по экономическому развитию, правовым управлением, а также со всеми заинтересованными органами администрации городского округа и направляет в Контрольно-счетную палату в соответствии с положениями пунктов 3.6 - 3.7 настоящего Порядка в срок не позднее 70 календарных дней со дня возникновения оснований для внесения соответствующих изменений, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, согласно алгоритму внесения изменений в муниципальную программу, указанному в приложении 5 к настоящему Порядку.
В случае, если в течение 30 календарных дней со дня возникновения оснований для внесения изменений в муниципальную программу появятся новые основания из числа, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, ответственный исполнитель разрабатывает один проект постановления администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу с учетом всех оснований для изменений и обеспечивает его согласование и утверждение в срок не позднее 3-х месяцев с момента возникновения первоначального основания.
5.5. К проекту постановления администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель прилагает пояснительную записку, включающую текстовую часть и сравнительную таблицу изменений в муниципальную программу по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
5.6. В целях наиболее объективной оценки эффективности реализации муниципальных программ и исключения приравнивания плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов к фактическим, не допускается уточнение (корректировка) планируемых значений показателей за истекшие отчетные периоды, за исключением внесения изменений в муниципальные программы в связи с изменением бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, произведенном в предшествующем году, срок внесения изменений в муниципальные программы по которому истекает в текущем году, при наличии прямой взаимосвязи возможности достижения запланированного значения показателя конечного или непосредственного результата от выделяемого финансирования.
6. Контроль, мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальной программы
6.1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем, который несет ответственность за:
а) реализацию муниципальной программы;
б) целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
в) обеспечение достижения значений показателей результата муниципальной программы;
г) проведение мониторинга реализации муниципальной программы;
д) координацию ответственных за мониторинг подпрограмм муниципальной программы.
6.2. Соисполнители и участники программы несут ответственность за:
а) целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств;
б) проведение мониторинга реализации подпрограмм и мероприятий муниципальной программы соответственно;
в) предоставление результатов мониторинга реализации подпрограмм и мероприятий муниципальной программы в соответствии со сроками, указанными ответственным исполнителем муниципальной программы.
6.3. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем по результатам отчетного года.
6.4. По результатам проведения годового мониторинга ответственный исполнитель представляет в департамент по экономическому развитию в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, мониторинг реализации муниципальной программы по формам 1, 2 приложения 7 к настоящему Порядку с пояснительной запиской на бумажном и электронном носителях. Сведения о ресурсном обеспечении муниципальной программы, подготовленные по форме 2 приложения 7 к настоящему Порядку, предварительно проходят процедуру согласования с департаментом финансов и бюджетной политики.
Табличная информация приложения 7 к настоящему Порядку представляется в электронном виде в формате Microsoft Excel, пояснительная записка - в формате Microsoft Word.
В пояснительной записке отражается анализ реализации мероприятий и освоения ресурсов, оценка достигнутых результатов и причины невыполнения программных мероприятий, сведения о реализации проектов в составе муниципальных программ, информация о внесенных изменениях в муниципальную программу.
Пояснительная записка итогового отчета о реализации муниципальной программы дополнительно должна содержать анализ результатов муниципальной программы за весь период реализации муниципальной программы.
6.5. Департамент по экономическому развитию ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы, подготавливает заключение об оценке эффективности реализации муниципальной программы и направляет его ответственному исполнителю в срок до 01 мая года, следующего за отчетным.
Если муниципальная программа состоит из нескольких подпрограмм, оценка эффективности реализации проводится по каждой подпрограмме и муниципальной программе в целом.
6.6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:
N п/п |
Формулировка критерия |
Весовой коэффициент |
Градации |
Балльная оценка |
1 |
Достижение показателей конечного результата |
0,3 |
1. Достижение значений показателей реализации муниципальной программы: - 100 процентов или выше предусмотренных муниципальной программой - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов или ниже предусмотренных муниципальной программой - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение значений показателей реализации муниципальной программы: - более 80 процентов, но менее 100 процентов - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 100 процентов, но менее 120 процентов - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение значений показателей реализации муниципальной программы: - от 50 процентов до 80 процентов - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 120 процентов до 150 процентов - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
5 |
|||
4. Достижение значений показателей реализации |
0 |
|||
муниципальной программы: - менее 50 процентов - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 150 процентов - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
|
|||
2 |
Достижение показателей непосредственного результата |
0,5 |
1. Достижение значений показателей реализации муниципальной программы: - 100 процентов или выше предусмотренных муниципальной программой - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100 процентов или ниже предусмотренных муниципальной программой - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
10 |
2. Достижение значений показателей реализации муниципальной программы: - более 80 процентов, но менее 100 процентов - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 100 процентов, но менее 120 процентов - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
8 |
|||
3. Достижение значений показателей реализации муниципальной программы: - от 50 процентов до 80 процентов - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 120 процентов до 150 процентов - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
5 |
|||
4. Достижение значений показателей реализации муниципальной программы: - менее 50 процентов - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 150 процентов - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике |
0 |
|||
3 |
Освоение средств бюджета городского округа |
0,2 |
1. Средства освоены на 100 процентов |
10 |
2. Средства освоены более чем на 75 процентов, но менее чем на 100 процентов |
8 |
|||
3. Средства освоены от 50 до 75 процентов |
5 |
|||
4. Средства освоены менее чем на 50 процентов |
0 |
|||
5. Средства освоены менее 100 процентов при достижении 100 процентных значений целевых показателей |
10 |
6.7. Расчет итоговой оценки эффективности и присвоение рейтинга эффективности муниципальных программ осуществляются на основании критериев, их весовых значений и балльных оценок.
6.8. На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации муниципальной программы:
а) если итоговая оценка составляет менее пяти баллов - муниципальная программа реализуется неэффективно;
б) если итоговая оценка составляет пять баллов и более, но менее восьми баллов - эффективность реализации муниципальной программы низкая;
в) если итоговая оценка составляет восемь баллов и более - муниципальная программа реализуется эффективно.
6.9. Департамент по экономическому развитию в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, готовит сводный годовой доклад о ходе реализации муниципальных программ городского округа и направляет его главе администрации городского округа.
6.10. Сводный годовой доклад о ходе реализации муниципальных программ городского округа подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в срок до 10 июня года, следующего за отчетным.
6.11. Ответственный исполнитель размещает годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" в срок до 10 июня года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Порядку разработки,
формирования, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Старооскольского городского округа
Перечень
муниципальных программ Старооскольского городского округа
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку разработки,
формирования, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Старооскольского городского округа
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
|
Основание для разработки муниципальной программы |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Участники муниципальной программы |
|
Подпрограммы муниципальной программы |
|
Цель (цели) муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Этапы и сроки реализации программы |
|
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
|
Показатели конечного результата муниципальной программы |
|
Приложение 3
к Порядку разработки,
формирования, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Старооскольского городского округа
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
|
Соисполнитель муниципальной программы, ответственный за подпрограмму |
|
Участники подпрограммы |
|
Цель (цели) подпрограммы |
|
Задачи подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
|
Показатели конечного результата реализации подпрограммы |
|
Приложение 4
к Порядку разработки,
формирования, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Старооскольского городского округа
Формы приложений к проекту муниципальной программы
Форма 1
Приложение 1
к муниципальной программе
"_______________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Система основных мероприятий и показателей
муниципальной программы "_______________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий, проектов |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Значения показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации |
||||
начало |
завершение |
Текущий год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "____________________" |
|
|
|
Показатель 1.1 конечного результата |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.2 конечного результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.n конечного результата |
|
|
|
|
|
Показатель n.n конечного результата |
|
|
|
|
||||
... |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Форма 2
Приложение 2
к муниципальной программе
"_______________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Основные меры
правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Наименование нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Муниципальная программа "______________________________________" (наименование муниципальной программы) |
|||
|
|
|
|
|
1 |
Подпрограмма 1 "______________________________________" (наименование подпрограммы 1) |
|||
1.1 |
... |
|
|
|
... |
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма 2 "______________________________________" |
|||
2.1 |
... |
|
|
|
... |
|
|
|
|
3 |
Подпрограмма 3 "______________________________________" |
|||
3.1 |
... |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Форма 3
Приложение 3
к муниципальной программе
"_______________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз, Пр |
ЦСР |
ВР |
Текущий год |
Всего |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа |
"___________________" |
Всего, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
ответственны исполнитель |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
||
соисполнитель |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
||
... |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
||
участник |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
||
... |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
"___________________" |
Всего, в том числе: |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
соисполнитель |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
||
участник |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
||
... |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1.1 |
"___________________" |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
участник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
участник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 4
Приложение 4
к муниципальной программе
"_______________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, проекта |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||
Текущий год |
Всего |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
|
Всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
||
иные источники |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
||
иные источники |
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1.1. |
|
Всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
||
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку разработки,
формирования, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Старооскольского городского округа
Алгоритм
внесения изменений в муниципальную программу
Приложение 6
к Порядку разработки,
формирования, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Старооскольского городского округа
Форма
Сравнительная таблица
изменений в муниципальную программу
___________________________________________
Наименование программы, подпрограммы, основных мероприятий, мероприятий, проектов, показателей конечного результата, показателей непосредственного результата |
Единица измерения |
Значение до внесения изменений |
Значение после внесения изменений |
Отклонение |
Обоснование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа |
Тыс. руб. |
Общая сумма финансирования по муниципальной программе |
Общая сумма финансирования по муниципальной программе |
|
|
Показатель 1.1 конечного результата |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Значение показателя |
|
|
Подпрограмма 1 |
Тыс. руб. |
Общая сумма финансирования по подпрограмме 1 |
Общая сумма финансирования по подпрограмме 1 |
|
|
Показатель 1.1 конечного результата |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Значение показателя |
|
|
Основное мероприятие 1.1.1 |
Тыс. руб. |
Общая сумма финансирования по основному мероприятию 1.1.1 |
Общая сумма финансирования по основному мероприятию 1.1.1 |
|
|
Показатель 1.1.1 непосредственного результата |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Значение показателя |
|
|
Приложение 7
к Порядку разработки,
формирования, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Старооскольского городского округа
Форма мониторинга реализации муниципальной программы
Форма 1
Сведения
о достижении значений показателей муниципальной программы
_________________________________________________
Показатель |
Ед. изм. |
Значения показателей муниципальной программы (подпрограммы) |
Обоснование отклонений фактического от планового значения |
||||
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
||||||
План |
Факт |
Выполнение плана, % |
Абсолютное отклонение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1 конечного результата |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель конечного результата 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель непосредственного результата 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель проекта |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Сведения
о ресурсном обеспечении муниципальной программы
_________________________________________
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники финансирования |
План, тыс. рублей |
Кассовый расход, тыс. рублей |
Выполнение плана, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа |
Всего, в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
Подпрограмма 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.1.1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
Проект |
Всего, в том числе: |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
государственные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 декабря 2019 г. N 3820 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.