Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Полномочия контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган муниципального района осуществляет следующие полномочия по:
1) контролю за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертизе проекта бюджета муниципального района;
3) внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
5) организации и осуществлению контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономичностью использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных федеральным законодательством;
6) контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района;
7) оценке эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
8) финансово-экономической экспертизе проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
9) анализу и мониторингу бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) подготовке информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе муниципального района;
11) контролю за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
12) осуществлению полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов муниципального района с Советами депутатов поселений;
13) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;
14) участию в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) иным полномочиям в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленным федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов Положением о контрольно-счетном органе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.