Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 30 марта 2017 г. N 603 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г
Приложение 2
к муниципальной Программе "Управление
муниципальными финансами города
Барнаула на 2015-2019 годы"
(с изменениями от 26 февраля, 17 декабря 2015 г.,
30 декабря 2016 г., 30 марта, 28 декабря 2017 г.)
Паспорт изменен с 28 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Барнаула от 28 декабря 2017 г. N 2627
Паспорт
подпрограммы "Автоматизация бюджетного процесса города Барнаула" (далее - Подпрограмма)
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
На протяжении ряда лет в сфере управления муниципальными финансами осуществляются реформы, охватывающие бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Совершенствование подходов и изменение методов управления определяет требования к механизмам и инструментам организации информационных потоков в сфере управления муниципальными финансами, перевода их на качественно новый уровень сбора и обработки информации, соответствие которым возможно обеспечить только путем внедрения современных информационных технологий.
Благодаря планомерной работе по автоматизации бюджетного процесса, которую осуществляет комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула, на сегодняшний день в городе сложился определенный уровень автоматизации. Реализация долгосрочной целевой программы "Развитие автоматизации процесса исполнения бюджета города Барнаула на 2011-2013 годы" и отдельных мероприятий муниципальной программы "Автоматизация бюджетного процесса города Барнаула на 2014-2018 годы" позволила:
организовать процесс исполнения бюджета города Барнаула посредством автоматизированной системы "Бюджет";
создать систему исполнения бюджета с охватом всех участников бюджетного процесса посредством внедрения автоматизированной системы "УРМ";
внедрить сквозную систему планирования бюджета, обеспечивающую взаимосвязь приоритетных целей и задач развития муниципального образования с необходимыми для их реализации бюджетными ассигнованиями посредством автоматизированной системы "Планирование бюджета".
Однако современные и эффективные способы автоматизированного взаимодействия участников основных стадий бюджетного процесса применяются не во всех сферах управления муниципальными финансами города Барнаула.
2. Приоритетные направления реализации Подпрограммы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов её реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы
В связи с изменениями требований современного бюджетного законодательства, основным из которых является обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, необходимо построение и дальнейшее развитие целостной системы автоматизации, с учетом:
перехода на программный принцип формирования бюджетов - в соответствии с Бюджетным Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 года;
управления муниципальными закупками - в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
управления муниципальными услугами - в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2.2. Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является повышение уровня автоматизации бюджетного процесса города Барнаула.
Для достижения заданной цели выделены две задачи:
увеличение количества автоматизированных стадий бюджетного процесса;
обеспечение функционирования аппаратно-программных комплексов.
2.3. Конечные результаты реализации Подпрограммы
Конечными результатами реализации Подпрограммы являются:
увеличение количества автоматизированных стадий бюджетного процесса до 3 стадий;
увеличение количества функционирующих автоматизированных стадий бюджетного процесса до 3.
Сведения о показателях Подпрограммы и их значениях приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
2.4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Период реализации Подпрограммы: 2015-2019 годы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы
Для успешной реализации поставленных задач мероприятия Подпрограммы условно разделены на две категории. В первую включены мероприятия, направленные на автоматизацию приоритетных направлений в сфере управления муниципальными финансами.
Во вторую категорию собраны мероприятия, направленные на сохранение достигнутого уровня автоматизации в части процессов планирования и исполнения бюджета и обеспечение оперативного реагирования на изменение бюджетного законодательства и внешней среды путем обеспечения технической поддержки и своевременной модернизации аппаратно-программных комплексов.
Раздел 4 изменен с 28 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Барнаула от 28 декабря 2017 г. N 2627
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Финансовой основой реализации Подпрограммы являются средства бюджета города. Объем финансового обеспечения выполнения Подпрограммы составит 34423,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 5963,8 тыс. рублей;
2016 год - 6679,3 тыс. рублей;
2017 год - 7328,6 тыс. рублей;
2018 год - 7226,0 тыс. рублей;
2019 год - 7226,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы, приведен в приложении 4 к настоящей Программе.
5. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
Риски, способные негативно повлиять на ход реализации Подпрограммы, обусловлены изменениями бюджетного законодательства, вследствие которых могут быть изменены приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы.
Управление рисками будет осуществляться на основе оперативного реагирования на тенденции изменения бюджетного законодательства со своевременной корректировкой приоритетных направлений распределения средств.
6. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации города от 03.04.2014 N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ".
7. Механизм реализации Подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы - комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула:
организует реализацию Подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в Подпрограмму в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города от 03.04.2014 N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ";
контролирует выполнение мероприятий Подпрограммы, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению;
предоставляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Подпрограммы;
проводит оценку эффективности реализации Подпрограммы;
подготавливает ежеквартальные и годовой отчеты в модуле "Муниципальные программы" АИС и направляет их в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.