Постановление Правительства Вологодской области от 17 февраля 2020 г. N 141
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1100"
Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу Вологодской области "Развитие транспортной системы Вологодской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1100, следующие изменения:
1.1 позицию "Объемы финансового обеспечения Государственной программы за счет средств областного бюджета" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения Государственной программы за счет средств областного бюджета |
- |
объем финансового обеспечения Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 52 595 895,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4 929 248,9 тыс. рублей; 2015 год - 4 335 431,6 тыс. рублей; 2016 год - 5 440 301,4 тыс. рублей; 2017 год - 5 696 523,9 тыс. рублей; 2018 год - 6 475 709,5 тыс. рублей; 2019 год - 13 534 156,3 тыс. рублей; 2020 год - 12 184 524,0 тыс. рублей из них: за счет собственных доходов областного бюджета - 43 234 859,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 4 115 616,9 тыс. рублей; 2015 год - 3 679 145,7 тыс. рублей; 2016 год - 4 613 707,3 тыс. рублей; 2017 год - 5 467 265,7 тыс. рублей; 2018 год - 6 325 709,5 тыс. рублей; 2019 год - 8 181 343,2 тыс. рублей; 2020 год - 10 852 071,3 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 8 527 864,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 30 460,4 тыс. рублей; 2015 год - 656 285,9 тыс. рублей; 2016 год - 826 594,1 тыс. рублей; 2017 год - 229 258,2 тыс. рублей; 2018 год - 100 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 5 352 813,1 тыс. рублей; 2020 год - 1 332 452,7 тыс. рублей; за счет средств ОАО "Газпром", ООО "Газпром трансгаз Ухта" - 833 171,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 783 171,6 тыс. рублей; 2018 год - 50 000,0 тыс. рублей; за счет средств Дорожного фонда области - 50 478 457,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 3 946 360,5 тыс. рублей; 2015 год - 4 156 477,0 тыс. рублей; 2016 год - 5 272 017,0 тыс. рублей; 2017 год - 5 550 633,3 тыс. рублей; 2018 год - 6 264 221,1 тыс. рублей; 2019 год - 13 307 733,6 тыс. рублей; 2020 год - 11 981 014,9 тыс. рублей"; |
1.2 раздел IV "Финансовое обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"IV. Финансовое обеспечение Государственной программы
Расходы на реализацию Государственной программы формируются в основном за счет средств Дорожного фонда Вологодской области.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 52 595 895,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4 929 248,9 тыс. рублей;
2015 год - 4 335 431,6 тыс. рублей;
2016 год - 5 440 301,4 тыс. рублей;
2017 год - 5 696 523,9 тыс. рублей;
2018 год - 6 475 709,5 тыс. рублей;
2019 год - 13 534 156,3 тыс. рублей;
2020 год - 12 184 524,0 тыс. рублей
из них:
за счет собственных доходов областного бюджета -
43 234 859,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 4 115 616,9 тыс. рублей;
2015 год - 3 679 145,7 тыс. рублей;
2016 год - 4 613 707,3 тыс. рублей;
2017 год - 5 467 265,7 тыс. рублей;
2018 год - 6 325 709,5 тыс. рублей;
2019 год - 8 181 343,2 тыс. рублей;
2020 год - 10 852 071,3 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 8 527 864,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 30 460,4 тыс. рублей;
2015 год - 656 285,9 тыс. рублей;
2016 год - 826 594,1 тыс. рублей;
2017 год - 229 258,2 тыс. рублей;
2018 год - 100 000,0 тыс. рублей;
2019 год - 5 352 813,1 тыс. рублей;
2020 год - 1 332 452,7 тыс. рублей;
за счет средств ОАО "Газпром", ООО "Газпром трансгаз Ухта" - 833 171,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 783 171,6 тыс. рублей;
2018 год - 50 000,0 тыс. рублей;
за счет средств Дорожного фонда области - 50 478 457,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 3 946 360,5 тыс. рублей;
2015 год - 4 156 477,0 тыс. рублей;
2016 год - 5 272 017,0 тыс. рублей;
2017 год - 5 550 633,3 тыс. рублей;
2018 год - 6 264 221,1 тыс. рублей;
2019 год - 13 307 733,6 тыс. рублей;
2020 год - 11 981 014,9 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении 3 к Государственной программе.";
1.3 приложение 3 к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.4 приложение 4 к Государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.5 в приложении 5 к Государственной программе:
1.5.1 в паспорте подпрограммы 1:
позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета |
- |
объем финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составляет 45 784 994,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3 882 535,6 тыс. рублей; 2015 год - 3 277 565,3 тыс. рублей; 2016 год - 4 474 215,2 тыс. рублей; 2017 год - 4 685 456,5 тыс. рублей; 2018 год - 5 526 157,9 тыс. рублей; 2019 год - 12 543 883,7 тыс. рублей; 2020 год - 11 395 180,7 тыс. рублей; из них: за счет собственных средств областного бюджета составляет 36 424 462,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3 068 903,6 тыс. рублей; 2015 год - 2 621 279,4 тыс. рублей; 2016 год - 3 647 621,1 тыс. рублей; 2017 год - 4 456 198,3 тыс. рублей; 2018 год - 5 376 157,9 тыс. рублей; 2019 год - 7 191 574,7 тыс. рублей; 2020 год - 10 062 728,0 тыс. рублей; за счет средств ОАО "Газпром", ООО "Газпром трансгаз Ухта" - 833 171,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 783 171,6 тыс. рублей; 2018 год - 50 000,0 тыс. рублей; за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 8 527 360,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 30 460,4 тыс. рублей; 2015 год - 656 285,9 тыс. рублей; 2016 год - 826 594,1 тыс. рублей; 2017 год - 229 258,2 тыс. рублей; 2018 год - 100 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 5 352 309,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 332 452,7 тыс. рублей"; |
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1":
цифры "612,2" заменить цифрами "619,3";
цифры "2623,2" заменить цифрами "2650,9";
цифры "43,9" заменить цифрами "44,4";
слова и цифры "увеличение количества обустроенных автобусных остановок на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения с 10 ед. в 2012 году до 20 ед. в 2020 году;" заменить словами и цифрами "обустройство к 2020 году 93 автобусных остановок на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;";
1.5.2 в разделе II "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1":
в абзаце четырнадцатом цифры "612,2" заменить цифрами "619,3";
в абзаце пятнадцатом цифры "2623,2" заменить цифрами "2650,9";
в абзаце шестнадцатом цифры "43,9" заменить цифрами "44,4";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"обустроить к 2020 году 93 автобусные остановки на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;";
1.5.3 в разделе III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1":
абзац шестьдесят первый дополнить словами "Кроме того, в рамках реализации основного мероприятия предусматривается разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, а также предоставление субсидии бюджетам городских округов области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа в части внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.";
абзацы шестьдесят четвертый - шестьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"В рамках основного мероприятия также предусматривается реализация мероприятия "Внедрение системы весогабаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения".
Целью мероприятия является обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Вологодской области.
В рамках мероприятия предусматривается создание автоматизированной системы весогабаритного контроля, позволяющей осуществлять автоматический контроль за соблюдением требований законодательства к организации движения крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам и передачу информации о выявленных с помощью системы правонарушениях в органы государственного контроля (надзора), и обеспечение ее функционирования на автомобильных догах общего пользования регионального или межмуниципального значения.";
1.5.4 раздел IV "Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"IV. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 1
Объем финансовых средств, необходимый для реализации подпрограммы 1, за счет средств областного бюджета составляет 45 784 994,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3 882 535,6 тыс. рублей;
2015 год - 3 277 565,3 тыс. рублей;
2016 год - 4 474 215,2 тыс. рублей;
2017 год - 4 685 456,5 тыс. рублей;
2018 год - 5 526 157,9 тыс. рублей;
2019 год - 12 543 883,7 тыс. рублей;
2020 год - 11 395 180,7 тыс. рублей;
из них:
за счет собственных средств областного бюджета составляет 36 424 462,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3 068 903,6 тыс. рублей;
2015 год - 2 621 279,4 тыс. рублей;
2016 год - 3 647 621,1 тыс. рублей;
2017 год - 4 456 198,3 тыс. рублей;
2018 год - 5 376 157,9 тыс. рублей;
2019 год - 7 191 574,7 тыс. рублей;
2020 год - 10 062 728,0 тыс. рублей;
за счет средств ОАО "Газпром", ООО "Газпром трансгаз Ухта" - 833 171,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 783 171,6 тыс. рублей;
2018 год - 50 000,0 тыс. рублей;
за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов - 8 527 360,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 30 460,4 тыс. рублей;
2015 год - 656 285,9 тыс. рублей;
2016 год - 826 594,1 тыс. рублей;
2017 год - 229 258,2 тыс. рублей;
2018 год - 100 000,0 тыс. рублей;
2019 год - 5 352 309,0 тыс. рублей;
2020 год - 1 332 452,7 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, необходимый для реализации подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета, и перечень мероприятий подпрограммы 1 приведены в приложении 4 к подпрограмме 1.";
1.5.5 раздел VII "Прогнозные (ориентировочные) сведения об основных мероприятиях (мероприятиях), реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований области" изложить в следующей редакции:
"VII. Прогнозные (ориентировочные) сведения об основных мероприятиях (мероприятиях), реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований области
Участие органов местного самоуправления области в реализации подпрограммы 1 предусмотрено в рамках реализации основного мероприятия 1.6 "Содействие органам местного самоуправления в осуществлении дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения", основного мероприятия 1.8 "Мероприятия по укреплению автомобильных дорог, используемых в ходе строительства газопроводов на территории области", основного мероприятия 1.9 "Реализация регионального проекта "Дорожная сеть" и основного мероприятия 1.10 "Реализация регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства".
В рамках установленных действующим законодательством полномочий органы местного самоуправления осуществляют деятельность по развитию сети автомобильных дорог местного значения за счет средств местных бюджетов и местных дорожных фондов.
В целях реализации данных полномочий органы местного самоуправления разрабатывают муниципальные программы по развитию сети автомобильных дорог местного значения.
Основные мероприятия 1.6, 1.8, 1.9 и 1.10 подпрограммы 1 предусматривают оказание финансовой поддержки для исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления своих полномочий, а также предоставление муниципальным образованиям области иных межбюджетных трансфертов.
Предусматривается выделение субсидий бюджетам муниципальных образований области по следующим видам деятельности:
на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения подъездов к земельным участкам, предоставляемым отдельным категориям граждан;
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт мостовых сооружений, используемых в ходе строительства газопроводов на территории области;
на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения;
на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций;
на реализацию мероприятий по организации дорожного движения, в части внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.
Субсидии за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда предоставляются на основании соглашения, заключенного между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и органами местного самоуправления в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (приложение 6 к подпрограмме 1) и Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения подъездов к земельным участкам, предоставляемым отдельным категориям граждан (приложение 11 к подпрограмме 1).
Субсидии, выделяемые бюджетам муниципальных образований области за счет средств, поступающих от ОАО "Газпром", предоставляются на основании соглашения, заключенного между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и органами местного самоуправления области, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт мостовых сооружений, используемых в ходе строительства газопроводов на территории области (приложение 7 к подпрограмме 1).
Субсидии за счет бюджетных ассигнований областного бюджета предоставляются на основании соглашения, заключенного между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и органами местного самоуправления в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (приложение 8 к подпрограмме 1).
Кроме того, предусматривается предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключенного между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и органами местного самоуправления в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (приложение 9 к подпрограмме 1) и в соответствии с Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства (приложение 10 к подпрограмме 1).
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций предоставляются на основании соглашения, заключенного между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и органами местного самоуправления в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций (приложение 12 к подпрограмме 1).
Субсидии бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий направленных на прирост протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям и на увеличение объемов строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них предоставляются на основании соглашения, заключенного между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и органами местного самоуправления в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, в части прироста протяженности и увеличения объемов строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (приложение 14 к подпрограмме 1).
Субсидии бюджетам городских округов области на реализацию мероприятий по организации дорожного движения, в части внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях предоставляются на основании соглашения, заключенного между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области и органами местного самоуправления в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, в части внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения (приложение 15 к подпрограмме 1).
Органы местного самоуправления представляют ответственному исполнителю подпрограммы 1 отчеты о расходовании средств областного и местного бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт мостовых сооружений, используемых в ходе строительства газопроводов на территории области, Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства, Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения подъездов к земельным участкам, предоставляемым отдельным категориям граждан, Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций, Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, в части прироста протяженности и увеличения объемов строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, в части внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1 в разрезе муниципальных образований области приведены в приложении 2 к подпрограмме 1.
В целях эффективной реализации мероприятий подпрограммы 1 определены следующие меры по координации деятельности органов местного самоуправления области: реализация программ развития и совершенствования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения органами местного самоуправления, взаимное информирование о принимаемых нормативных правовых актах, проведение Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области консультаций по реализации подпрограммы 1.
Прогнозируемый объем расходов бюджетов муниципальных образований области на реализацию аналогичных программ представлен в приложении 4 к Государственной программе.
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения приведены в приложении 6 к подпрограмме 1.
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт мостовых сооружений, используемых в ходе строительства газопроводов на территории области, приведены в приложении 7 к подпрограмме 1.
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета приведены в приложении 8 к подпрограмме 1.
Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" приведены в приложении 9 к подпрограмме 1.
Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства приведены в приложении 10 к подпрограмме 1.
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения для обеспечения подъездов к земельным участкам, предоставляемым отдельным категориям граждан приведены в приложении 11 к подпрограмме 1.
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети городских агломераций приведены в приложении 12 к подпрограмме 1.
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, в части прироста протяженности и увеличения объемов строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них приведены в приложении 14 к подпрограмме 1.
Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, в части внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения приведены в приложении 15 к подпрограмме 1.";
1.5.6 приложение 1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.5.7 приложение 4 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.5.8 приложение 4-А к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
1.5.9 приложение 4-Б к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
1.5.10 приложение 5 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
1.5.11 в приложении 6 к подпрограмме 1:
в абзаце первом раздела "Общие положения":
слова "целевые показатели результативности" заменить словом "результаты";
слова "порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности использования субсидии" заменить словами "порядок расчета их значений";
в разделе 2:
в пункте 2.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.";
в пункте 2.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"б) перечень объектов дорожного хозяйства общего пользования местного значения, предлагаемых к софинансированию за счет средств областного бюджета в форме субсидий из Дорожного фонда Вологодской области (с графиком выполнения мероприятий), по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Перечень);";
в разделе 3:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием области, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной органами местного самоуправления и утвержденной в установленном порядке проектной документации (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта, ремонта);
наличие объектов для проектирования, строительства (реконструкции), капитального ремонта или ремонта автомобильных дорог или искусственных сооружений на них или мероприятий по их содержанию, включенных в муниципальную программу муниципального образования области.";
в пункте 3.7:
в подпункте "г" слова "и (или) капитального ремонта" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Копии документов, указанных в настоящем пункте, направляются однократно, должны быть заверены специалистом органа местного самоуправления.";
в разделе 4:
в пункте 4.5:
в абзаце первом слово "расходования" заменить словом "распределения";
в абзаце втором слово "расходования" заменить словом "распределения";
в разделе 5:
название раздела 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
в абзаце первом пункта 5.3 слова "целевые показатели результативности" заменить словом "результаты";
в пункте 5.4 слово "показателей" заменить словом "результатов";
в пункте 5.5 слова "целевые показатели результативности" заменить словом "результаты";
в разделе 6:
в пункте 6.1:
в абзаце втором слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в абзаце третьем слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в абзаце четвертом слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в пункте 6.3:
слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
слово "расходования" заменить словом "распределения";
в абзаце пятом пункта 7.2 раздела 7 слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в разделе 8:
название раздела 8 изложить в следующей редакции: "8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета;
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии (ед.);
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии ()
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "е" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.";
в пункте 8.5 слово "расходования" заменить словом "распределения";
в названии приложения к Правилам после слова "области" дополнить словами "(с графиком выполнения мероприятий)";
1.5.12 в приложении 11 к подпрограмме 1:
в абзаце первом раздела "Общие положения":
слова "целевые показатели результативности" заменить словом "результаты";
слова "порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности использования субсидии" заменить словами "порядок расчета их значений";
в разделе 2:
в пункте 2.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.";
в пункте 2.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"б) перечень объектов дорожного хозяйства общего пользования местного значения, предлагаемых к софинансированию за счет средств областного бюджета в форме субсидий из Дорожного фонда Вологодской области (с графиком выполнения мероприятий), по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Перечень);";
в разделе 3:
пункт 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной органами местного самоуправления и утвержденной в установленном порядке проектной документации (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта, ремонта);
наличие объектов, планируемых к софинансированию за счет ассигнований Дорожного фонда, в который включены автомобильные дороги общего пользования местного значения для обеспечения подъезда к земельным участкам, предоставляемым отдельным категориям граждан в собственность бесплатно.";
в пункте 3.7:
в подпункте "г" слова "и (или) капитального ремонта" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Копии документов, указанных в настоящем пункте, направляются однократно, должны быть заверены специалистом органа местного самоуправления.";
в разделе 4:
в пункте 4.5:
в абзаце первом слово "расходования" заменить словом "распределения";
в абзаце втором слово "расходования" заменить словом "распределения";
в разделе 5:
название раздела 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
в абзаце первом пункта 5.3 слова "целевые показатели результативности" заменить словом "результаты";
в пункте 5.4 слово "показателей" заменить словом "результатов";
в пункте 5.5 слова "целевые показатели результативности" заменить словом "результаты";
в разделе 6:
в пункте 6.1:
в абзаце втором слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в абзаце третьем слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в абзаце четвертом слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в пункте 6.3:
слова "показателей результативности" заменить словом "результатов";
слово "расходования" заменить словом "распределения";
в абзаце пятом пункта 7.2 раздела 7 слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в разделе 8:
название раздела 8 изложить в следующей редакции: "8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета;
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии (ед.);
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии ()
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "е" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.";
в пункте 8.5 слово "расходования" заменить словом "распределения";
в названии приложения к Правилам после слова "области" дополнить словами "(с графиком выполнения мероприятий)";
1.5.13 в приложении 12 к подпрограмме 1:
в абзаце первом раздела "Общие положения" слова "целевые показатели результативности" заменить словом "результаты";
в разделе 2:
в пункте 2.1:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"централизация закупок в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет данных субсидий, посредством определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органом исполнительной государственной власти области, уполномоченным Правительством области.";
в пункте 2.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"б) перечень объектов дорожного хозяйства общего пользования местного значения, предлагаемых к софинансированию за счет средств областного бюджета в форме субсидий из Дорожного фонда Вологодской области (с графиком выполнения мероприятий), по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Перечень);";
в разделе 3:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие разработанной органами местного самоуправления и утвержденной в установленном порядке проектной документации (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, капитального ремонта, ремонта);
наличие входящих в паспорт регионального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" объектов для строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в муниципальную программу муниципального образования области.";
в пункте 3.5:
в подпункте "г" слова "и (или) капитального ремонта" исключить;
абзац восьмой изложить в новой редакции:
"Копии документов, указанных в настоящем пункте, направляются однократно, должны быть заверены специалистом органа местного самоуправления.";
в разделе 5:
название раздела 5 изложить в новой редакции: "5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
в абзаце первом пункта 5.3 слова "целевые показатели результативности" заменить словом "результаты";
в пункте 5.4 слово "показателей" заменить словом "результатов";
в пункте 5.5 слова "целевые показатели результативности" заменить словом "результаты";
в разделе 6:
в пункте 6.1:
в абзаце втором слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в абзаце третьем слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в абзаце четвертом слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в пункте 6.2:
слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
слово "расходования" заменить словом "распределения";
в абзаце пятом пункта 7.2 раздела 7 слова "показателей результативности" заменить словом "результатов";
в разделе 8:
название раздела 8 изложить в следующей редакции: "8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 8.2 изложить в новой редакции:
"8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета;
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии (ед.);
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии ()
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "е" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.";
в пункте 8.5 слово "расходования" заменить словом "распределения";
в названии приложения к Правилам после слова "области" дополнить словами "(с графиком выполнения мероприятий)";
1.5.14 дополнить приложением 14 согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
1.5.15 дополнить приложением 15 согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
1.6 в приложении 6 к Государственной программе:
приложение 3 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
в приложении 8 к подпрограмме 2:
в абзаце первом раздела "Общие положения":
слова "целевые показатели результативности" заменить словом "результаты";
слова "порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидии" заменить словами "порядок расчета их значений";
в разделе 2:
абзац третий пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденным постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.";
в пункте 2.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями области.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце седьмом пункта 2.2 настоящих Правил, Департамент направляет в муниципальные образования проекты Соглашений.";
дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Муниципальные образования области представляют подписанные Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения от Департамента проекта Соглашения.";
в разделе 5:
название раздела 5 изложить в следующей редакции: "5. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также результаты использования субсидий, порядок расчета их значений";
в абзаце первом пункта 5.3 слова "целевой показатель результативности" заменить словом "результат";
в пункте 5.4 слово "показателя" заменить словом "результата";
в пункте 5.5 слова "целевой показатель результативности" заменить словом "результат";
в разделе 6:
в пункте 6.1:
в абзаце втором слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в абзаце третьем слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в абзаце четвертом слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в пункте 6.2:
слова "показателей результативности" заменить словом "результатов";
слово "расходования" заменить словом "распределения";
в абзаце пятом пункта 7.2 раздела 7 слова "целевых показателей результативности" заменить словом "результатов";
в разделе 8:
название раздела 8 изложить в следующей редакции: "8. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области";
пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета;
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования субсидии (ед.);
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии ()
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, определяется по формуле:
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "е" подпункта 15.2 пункта 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 5 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224";
в пункте 8.5 слово "расходования" заменить словом "распределения";
1.7 в приложении 7 к Государственной программе:
1.7.1 позицию "Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета |
- |
объем финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета составляет 5 787 638,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 971 155,5 тыс. рублей; 2015 год - 900 923,5 тыс. рублей; 2016 год - 822 048,0 тыс. рублей; 2017 год - 886 428,3 тыс. рублей; 2018 год - 809 823,3 тыс. рублей; 2019 год - 786 344,5 тыс. рублей; 2020 год - 610 915,4 тыс. рублей"; |
1.7.2 в разделе IV "Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 3" абзацы первый - восьмой изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета составляет 5 787 638,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 971 155,5 тыс. рублей;
2015 год - 900 923,5 тыс. рублей;
2016 год - 822 048,0 тыс. рублей;
2017 год - 886 428,3 тыс. рублей;
2018 год - 809 823,3 тыс. рублей;
2019 год - 786 344,5 тыс. рублей;
2020 год - 610 915,4 тыс. рублей.";
1.7.3 приложение 3 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 17 февраля 2020 г. N 141 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1100"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 20 февраля 2020 г., в газете "Красный Север" от 29 февраля 2020 г. N 22