В целях приведения в соответствие с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", во исполнение постановления Конституционного суда Республики Татарстан от 21.10.2016 N 70-П по делу о проверке конституционности абзаца шестого приложения N 2 к инструкции "О порядке оформления документов при передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизации) на территории города Казани", утвержденной постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 08.11.2006 N 2346, и абзаца двенадцатого пункта 2.5 графы "Содержание требования к стандарту предоставления муниципальной услуги" раздела II Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан (приватизацию), утвержденного постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 28.06.2012 N 4310, в связи с жалобой гражданки М.Н. Павловой, с учетом решения Верховного суда Республики Татарстан от 17.08.2007 N 3-32/07, в целях обеспечения беспрерывности процесса передачи жилых помещений в собственность граждан (приватизации) при оформлении договоров приватизации на территории города Казани постановляю:
1. Внести в постановление Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 08.11.2006 N 2346 "О порядке оформления документов при передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизации) на территории города Казани" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 04.10.2007 N 3232, Исполнительного комитета г. Казани от 30.06.2009 N 5260, от 24.01.2019 N 240) следующие изменения:
1.1. в приложении:
1.1.1. пункт 2.12 исключить;
1.1.2. пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Специалист администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани представляет заявителю для подписания проект договора приватизации в двух экземплярах при условии ранее зарегистрированного права собственности на жилое помещение за муниципальным образованием г. Казанью.
Специалист отдела администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани после подписания договора приватизации гражданами передает один экземпляр договора приватизации заявителю. Второй экземпляр договора приватизации и оригиналы представленных документов, за исключением технического паспорта и договора социального найма, хранятся в администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани. Оригиналы технического паспорта и договора социального найма возвращаются заявителю.
После подписания договора приватизации заявитель обращается в отдел администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани по месту нахождения жилого помещения для подачи документов на осуществление государственной регистрации перехода права собственности на основании договора приватизации.
Специалист администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани по месту нахождения жилого помещения направляет заявление в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее - Управление Росреестра по Республике Татарстан) для государственной регистрации перехода права собственности на жилое помещение на основании договора приватизации посредством электронной связи.
Заявление в форме электронного документа направляется в Управление Росреестра по Республике Татарстан путем заполнения формы заявления, размещенной на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru) или официальном сайте органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, в сети "Интернет", и подписывается усиленной квалифицированной подписью заявителя, если иное не установлено федеральным законом, а также подписями сторон договора или уполномоченных ими на то лиц в порядке, установленном федеральным законом.
Управление Росреестра по Республике Татарстан осуществляет государственную регистрацию перехода права собственности на жилое помещение на основании договора приватизации и направляет выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из ЕГРН), подтверждающую проведенную государственную регистрацию перехода права, на электронную почту специалиста отдела администрации района (-ов) Исполнительного комитета г. Казани.
Специалист администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани выдает гражданину способом, указанным в заявлении (лично, электронной почтой, почтой) выписку из ЕГРН, о чем делается соответствующая запись в Книге учета приема заявлений и выдачи документов.
Специалистом администрации района(-ов) Исполнительного комитета г. Казани на основании выписки из ЕГРН вносятся соответствующие изменения в программный продукт "Приватизация жилья".
Сведения о зарегистрированных правах также направляются в МКУ "Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани.";
1.2. приложение N 2 к Инструкции "О порядке оформления документов при передаче жилых помещений в собственность граждан (приватизации) на территории города Казани" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.А. Гиниятуллина.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 11 февраля 2020 г. N 418 "О внесении изменений в постановление Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 08.11.2006 N 2346"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 6, 20 февраля 2020 г.