Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт
муниципальной программы
Утратил силу с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации Порховского района от 4 июня 2020 г. N 210
I. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальных программ
Муниципальная политика в сфере обеспечения безопасности населения в муниципальном районе до 2022 года направлена на сохранение и обеспечение социальной стабильности в районе, предупреждения возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Порховский район" разработана в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Псковской области и муниципального района.
Положения Программы опираются на комплексную оценку состояния противопожарной безопасности, деятельности по антитеррористической и антинаркотической пропаганде и прогнозах развития этих направлений, на обоснованное определение объективных потребностей и реальных возможностей обеспечения развития данного направления деятельности.
Положения Программы являются основой для консолидации усилий органов местного самоуправления муниципального образования "Порховский район", организаций культуры, образования, молодежной политики, спорта, массовой информации, социальной защиты и др., а также общественных объединений и населения по обеспечению комплексного решения проблем в районе.
Программой определяется главная цель, задачи, сценарии перспективного развития, ожидаемые результаты, принципы реализации, этапы и приоритеты, комплекс основных мероприятий, необходимые условия, риски и механизм контроля.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одной из приоритетных задач государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности, сформулированных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2022 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, является обеспечение безопасности личности.
Существующие факторы техногенного, природного характера, а также угроза распространения наркомании представляют одну из наиболее реальных угроз для стабильного социально-экономического развития района, повышения качества жизни граждан.
Сегодня исключить чрезвычайные ситуации, пожары нельзя, но существенно снизить их число, уменьшить масштабы и смягчить последствия возможно. Для этого требуется разработка системы принятия превентивных мер по снижению рисков, организация обучения населения действиям при возникновении нештатных ситуаций, обеспечение достаточных сил и средств для своевременного реагирования на возникающие опасности, профилактика пожарной безопасности. Необходимо также создание условий использования и профилактики антинаркотической и антитеррористической пропаганды.
В современных условиях изменения структуры угроз и масштабов действия опасных факторов для достижения прогресса и устойчивой положительной динамики в решении проблемы обеспечения требуемого уровня комплексной безопасности необходимо применение организационно-финансовых механизмов взаимодействия. С этой целью разработана настоящая муниципальная программа.
III. Цель и задачи Программы, показатели цели и задач Программы, сроки реализации Программы
Целью муниципальной программы является обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Порховский район".
Для достижения данной цели ставятся задачи:
- обеспечение противопожарной защиты;
- укрепление материально- технической базы;
- совершенствование противопожарной пропаганды;
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- совершенствование антитеррористической пропаганды;
- формирование у подростков и молодежи культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни;
- развитие системы информационного сопровождения антинаркотической работы в муниципальном образовании "Порховский район";
Индикаторы (показатели) достижения цели программы определены в подпрограммах.
Реализация программы рассчитана на 7 лет -с 2016 по 2022 год включительно. Заявленный срок является оптимальным для реализации запланированных мероприятий и решения поставленных задач.
IV. Перечень и краткое описание подпрограмм
Подпрограмма "Пожарная безопасность муниципального образования".
Реализация программы обеспечит необходимые условия для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создания эффективной системы пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности, в том числе оснащение объектов муниципальной собственности пожарной сигнализацией и противопожарными средствами, выполнение в них противопожарных работ и реализация комплекса мер по обеспечению в них пожарной безопасности.
Подпрограмма "Профилактика терроризма на территории муниципального образования".
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в районе.
Полное и своевременное выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать созданию в общественных местах обстановки спокойствия и безопасности.
Подпрограмма "Антинаркотическая деятельность на территории муниципального образования".
Реализация программы предполагает повышение антинаркотической ориентации общества, способствующей моральному и физическому оздоровлению населения, формированию здорового образа жизни.
Реализация подпрограмм рассчитана на 7 лет -с 2016 по 2022 год включительно. Заявленный срок является оптимальным для реализации запланированных мероприятий и решения поставленных задач.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования Программы на 2016 - 2022 годы составит 3581633.9 руб., в том числе:
на 2016 год - 981 176.08 руб.;
на 2017 год - 377 600.0 руб.;
на 2018 год - 760997.8 руб.;
на 2019 год - 548860.0 руб.;
на 2020 год - 330000.0 руб.;
на 2021 год - 296000.0 руб;
на 2022 год - 287000.0 руб.
Средства бюджета Администрации муниципального района распределены по мероприятиям с учетом первоочередных потребностей в пределах выделенных лимитов.
VI. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
К наиболее серьезным рискам реализации Программы можно отнести такие внешние риски:
- как изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также изменение региональной нормативной базы в части сокращения или прекращения финансирования Программы;
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр стратегических задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- отсутствие поставщиков/исполнителей товаров/работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным и областным законодательством и нормативными правовыми актами муниципального района;
- удорожание стоимости товаров/работ (услуг).
Последствиями недостаточной координации могут стать:
- отсутствие единого понимания участниками Программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
- необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
- размывание ответственности, как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так и за эффективность ее результатов;
- снижение эффективности результатов Программы, связанное:
- с отсутствием действенной системы мониторинга реализации Программы;
- с отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка по результатам исполнения Программы мероприятий и объемов финансирования;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение социологических исследований, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Социально-экономическими эффектами от реализации муниципальной программы станут:
- относительное сокращение потерь от пожаров,
- снижение гибели и травматизма людей на пожарах,
- материально- техническое укрепление средствами противопожарной защиты учреждений района;
- увеличение доли больных наркоманией (токсикоманией), длительность ремиссии у которых от 1 года и более, по отношению к числу больных наркоманией, состоящих на учете;
- увеличение доли учащихся (несовершеннолетних и молодежи) образовательных учреждений всех типов, вовлеченных в дополнительные систематические занятия по развитию и воспитанию (спорт, творчество и т.д.);
- формирования у подростков и молодежи культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ;
- изготовление и распространение, с использованием средств массовой информации, видеороликов и материалов по пропаганде здорового образа жизни и антинаркотического воспитания населения, разработки методических рекомендаций в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков;
- противодействие терроризму и экстремизму, минимизация и их последствий.
- обеспечение антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, мест (объектов) массового пребывания людей.
- создание муниципальной системы оперативного реагирования на предупреждение межнационального и межконфессионального конфликта.
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Утратил силу с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации Порховского района от 4 июня 2020 г. N 210
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Сложившееся положение с противопожарной безопасностью в районе обусловлено комплексом проблем нормативно-правового, финансового, материально -технического, социального характера, накапливающихся в течение ряда лет и не получающих своего разрешения. Принимаемые меры, не всегда являются достаточными для того, чтобы сдержать нарастание негативных тенденций по разрушению существующего, и без того весьма слабого, потенциала противопожарной защиты.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать условия, соответствующие требованиям пожарной безопасности по предотвращению пожаров, гибели и травмирования людей, а также сохранения материальных ценностей на объектах муниципальной собственности в муниципальном образовании "Порховский район".
II. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы, сроки реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является предотвращение пожаров и гибели людей на объектах муниципальной собственности в муниципальном образовании "Порховский район", сокращение материального ущерба за счет повышения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Достижение цели подпрограммы требует решения следующих задач:
1. Выполнение требований пожарной безопасности в объект муниципальной собственности.
2. Оснащение объектов муниципальной собственности пожарной сигнализацией и противопожарными средствами, выполнение в них противопожарных работ и реализация комплекса мер по обеспечению в них пожарной безопасности.
Индикаторами (показателями) достижения цели подпрограммы являются следующие показатели:
предоставление трансфертов на обеспечение пожарной безопасности;
количество объектов муниципальной собственности, которые обеспечены учебно-наглядными пособиями по пожарной безопасности;
количество практических тренировок на объектах муниципальной собственности по безопасной эвакуации людей в случае возникновения пожара в соответствии с разработанными утвержденными планами эвакуации людей;
количество объектов муниципальной собственности, в которых выполнены противопожарные мероприятия.
совершенствование противопожарной пропаганды.
Реализация подпрограммы рассчитана на 7 лет -с 2016 по 2022 год включительно.
III. Перечень и краткое описание основных мероприятий
Перечень основных мероприятий сформирован таким образом, чтобы обеспечить решение следующих задач подпрограммы:
Задача 1. "Выполнение требований пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности";
Задача 2. "Оснащение объектов муниципальной собственности пожарной сигнализацией и противопожарными средствами, выполнение в них противопожарных работ и реализация комплекса мер по обеспечению в них пожарной безопасности".
Основным мероприятием является "Пожарная безопасность муниципального образования".
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального образования "Порховский район" на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2016 - 2021 годы составит 2223273.9 рублей, в том числе:
на 2016 год - 861 176,08 рублей;
на 2017 год - 164 000.0 рублей;
на 2018 год - 531 597.8 рублей;
на 2019 год - 323500.0 рублей;
на 2020 год - 140000.0 рублей;
на 2021 год -106000.0 рублей;
на 2022 год - 97000.0 рублей.
Расчет стоимости мероприятий осуществлялся исходя из экспертных оценок, а также анализа рыночных цен.
Средства бюджета Администрации Порховского района распределены по мероприятиям с учетом первоочередных потребностей в пределах выделенных лимитов.
V. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация программы обеспечит достижение результатов в борьбе с пожарами, относительное сокращение потерь от пожаров, снижение гибели и травматизма людей на пожарах, материально- техническое укрепление средствами противопожарной защиты учреждений района.
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Утратил силу с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации Порховского района от 4 июня 2020 г. N 210
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических и экстремистских проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Остается значительным масштаб незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора. Не снижается уровень опасности совершения террористических актов с использованием радиоактивных, химических и биологических компонентов. Увеличивается активность ряда организаций по распространению идеологии терроризма и экстремизма.
В этих условиях совершение террористических актов в учреждениях и на объектах массового пребывания людей, расположенных на территории муниципальном образовании "Порховский район" могут представлять собой угрозу для жизни населения, нарушение систем жизнеобеспечения населения, экологической безопасности района.
На территории муниципального образования "Порховский район" объектами первоочередных террористических устремлений являются учреждения и объекты массового пребывания людей.
Наиболее уязвимой группой выступает молодежь, это вызвано как социально- экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Особого внимания требует продолжающийся рост злоупотребления алкоголем, психотропными и токсическими веществами в детской и подростковой среде, а вместе с тем и тенденция к совершению ими правонарушений. В подростковый период отмечается рост их духовной непритязательности, повышенной тревожности, жестокости и агрессивности, что влечет за собой рост уровня преступности. С другой стороны не менее острой является проблема насилия и жестокого обращения в отношении детей, проблема повышения уровня их социальной безопасности.
1. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является совершенствование муниципальной составляющей общегосударственной системы противодействия терроризму по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий в целях защиты прав личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма и экстремизма.
Достижение цели подпрограммы требует решения следующих задач:
1. Противодействие терроризму и экстремизму, минимизация и (или) ликвидация их последствий.
2. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, мест (объектов) массового пребывания людей.
3. Создание муниципальной системы оперативного реагирования на предупреждение межнационального и межконфессионального конфликта.
Индикаторами (показателями) достижения цели подпрограммы являются следующие показатели:
-снижение уровня преступности;
-повышение уровня правовой культуры несовершеннолетних;
-количество реализованных воспитательных и пропагандистских профилактических мероприятий, направленных на предупреждение терроризма и экстремизма в учреждениях муниципального образования "Порховский район" и объектах массового пребывания людей;
-количество учреждений муниципального образования "Порховский район" и объектов массового пребывания людей, в которых выполнены антитеррористические мероприятия;
-количество проведенных заседаний антитеррористической комиссии муниципального образования "Порховский район";
-доля проведенных комплексных учений, штабных тренировок и специальных комплексных занятий с органами управления, входящими в состав группировки сил и средств, привлекаемых для решения задач по минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма, от запланированных;
-количество подготовленных памяток, статей по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
Реализация программы рассчитана на 7 лет -с 2016 по 2022 год включительно.
2. Перечень и краткое описание основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий сформирован таким образом, чтобы обеспечить решение следующих задач подпрограммы:
Задача 1. "Противодействие терроризму и экстремизму, минимизация и (или) ликвидация их последствий";
Задача 2. "Обеспечение антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, мест (объектов) массового пребывания людей";
Задача 3. "Снижение уровня преступности несовершеннолетних на территории района".
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2016 - 2022 годы составит 1187500.0 рублей, в том числе:
на 2016 год - 110 000.00 рублей;
на 2017 год - 163 600.0 рублей;
на 2018 год - 199400.0 рублей;
на 2019 год - 204500.0 рублей;
на 2020 год - 170 000,00 рублей;
на 2021 год - 170 000,00 рублей;
на 2022 год - 170000.0 рублей.
4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Повышение информированности населения муниципального образования "Порховский район" по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
повышение эффективности управления в области предупреждения (профилактики) и минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма;
повышение и поддержание в состоянии постоянной готовности сил и средств, привлекаемых для решения задач по минимизации и (или) ликвидации последствий террористических актов;
недопущение преступлений на межнациональной и межконфессиональной основе и преступлений террористической и экстремистской направленности;
повышение уровня обеспечения безопасности граждан и антитеррористической защищенности учреждений муниципального образования "Порховский район" и объектов массового пребывания людей;
дальнейшее снижение числа правонарушений, совершаемых детьми и подростками;
повышение эффективности социально-адаптационной и реабилитационной работы с детьми и подростками;
комплексное решение вопросов профилактики социального неблагополучия семьи;
повышение уровня правовой культуры несовершеннолетних.
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Антинаркотическая деятельность на территории муниципального образования |
||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе (в его составе ЕДДС) Администрации Порховского района |
||||||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
1. Отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе (в его составе ЕДДС) Администрации Порховского района |
||||||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Снижение уровня незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, связанных с ними преступлений и правонарушений на территории муниципального образования |
||||||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Снижение уровня незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, связанных с ними преступлений и правонарушений на территории |
||||||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Снижение количества больных наркоманией, состоящих на учете в ГБУЗ Порховская "ЦРБ" - чел. 2. Количество проведенных ежегодных мероприятий - ед. |
||||||||
Проекты, реализуемые подпрограммой. |
|
||||||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
1. Антинаркотическая деятельность на территории муниципального образования |
||||||||
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав программ |
|
||||||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2016 - 2022 гг. |
||||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет (утверждено) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет (по согласованию) |
170860.0 |
10000.0 |
50000.0 |
30000.0 |
20860.0 |
20000.0 |
20000.0 |
20000.0 |
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего по источникам |
170860.0 |
10000.0 |
50000.0 |
30000.0 |
20860.0 |
20000.0 |
20000.0 |
20000.0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
1. Снижение количества больных наркоманией, состоящих на учете в ГБУЗ Порховская "ЦРБ" - 1 чел. 2. Количество проведенных ежегодных мероприятий - 50 ед. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость разработки и реализации подпрограммы вызвана тем, что проблема незаконного оборота и злоупотребления наркотиками характеризуется сохраняющейся в настоящее время масштабностью и угрозой распространения наркомании. Уводя трудовые, природные и финансовые ресурсы от созидательных процессов, наркомания калечит здоровье людей, подрывает морально- этические и культурные устои, провоцирует социально- экономическую нестабильность в обществе и тем самым выступает одной из основных угроз безопасности человеческому потенциалу.
Особенностью геополитического расположения Порховского района является то, что он находится в относительной территориальной близости от границ сразу трех иностранных государств, а также г. Москвы и г. Санкт-Петербурга. Через Псковскую область проходят транспортные магистрали международного и федерального значения, связывающие РФ со странами Балтии и Белоруссией. Более 10% грузовых потоков России проходят через территорию Псковской области. Развитая транспортная инфраструктура создает возможности для контрабанды и транзита наркотиков и в Порховском районе.
Социально- экономическая ситуация в Порховском районе остается сложной.
Используемый при разработке подпрограммы программно- целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач подпрограммы позволит реализовать скоординированные мероприятия по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, с учетом реальных возможностей местного бюджета.
2. Цель и задачи подпрограммы, показатели цели и задач подпрограммы сроки реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является снижение уровня незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, связанных с ними преступлений и правонарушений на территории муниципального образования.
Задачами Программы являются:
- совершенствование антинаркотической пропаганды;
- формирование у подростков и молодежи культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни;
- развитие системы информационного сопровождения антинаркотической работы в муниципальном образовании "Порховский район".
Для решения данных задач предусматривается комплекс мероприятий, являющихся и показателями подпрограммы:
проведение мероприятий в образовательных учреждениях и среди молодежи с целью воспитания правовой культуры, культуры межнациональных отношений, толерантности, пресечения экстремистских проявлений, терпимости к вероисповеданию;
проведение рейдов членами добровольной народной дружины, поощрение граждан и членов добровольной народной дружины за участие в охране общественного порядка и раскрытие преступлений и правонарушений, страхование членов добровольной народной дружины;
проведение мероприятий по профилактике злоупотребления наркотическими средствами, их незаконному обороту и борьбе с алкоголизмом.
Реализация программы рассчитана на 7 лет -с 2016 по 2022 год включительно.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий подпрограммы
Основными мероприятиями является:
проведение мероприятий по профилактике злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту, борьбе с алкоголизмом в образовательных учреждениях и среди молодежи, пропаганде здорового образа жизни;
осуществление организационной, информационной деятельности по профилактике правонарушений на улицах и в других общественных местах.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2016 - 2022 годы составит 170860.0 рублей, в том числе:
на 2016 год - 10000.00 рублей;
на 2017 год - 50000.00 рублей;
на 2018 год - 30000.00 рублей;
на 2019 год - 20860.0 рублей;
на 2020 год - 20000.0 рублей;
на 2021 год - 20000.0 рублей;
на 2022 год - 20000.0 рублей.
5. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Основными результатами являются:
- снижение уровня незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, связанных с ними преступлений и правонарушений на территории района;
- увеличение доли больных наркоманией (токсикоманией), длительность ремиссии у которых от 1 года и более, по отношению к числу больных наркоманией, состоящих на учете;
- увеличение доли учащихся (несовершеннолетних и молодежи) образовательных учреждений всех типов, вовлеченных в дополнительные систематические занятия по развитию и воспитанию (спорт, творчество и т.д.);
- формирования у подростков и молодежи культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ;
- изготовление и распространение, с использованием средств массовой информации, видеороликов и материалов по пропаганде здорового образа жизни и антинаркотического воспитания населения, разработки методических рекомендаций в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков.
Сведения
о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы
Утратили силу с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации Порховского района от 4 июня 2020 г. N 210
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Утратила силу с 21 июля 2020 г. - Постановление Администрации Порховского района от 20 июля 2020 г. N 268
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования
Утратило силу с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации Порховского района от 4 июня 2020 г. N 210
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Утратила силу с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации Порховского района от 4 июня 2020 г. N 210
Перечень
мероприятий основных мероприятий муниципальной программы
Утратил силу с 5 июня 2020 г. - Постановление Администрации Порховского района от 4 июня 2020 г. N 210
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Порховского района Псковской области от 25 декабря 2019 г. N 783 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.