Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Уткинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 31.10.2019 г. N 59
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки" являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами и Администрацией муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу (далее - Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки". Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Приемка помещений после переустройства и (или) перепланировки" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки (далее - заявитель), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель). Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законом порядке, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района и в ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - Уполномоченная организация), по номерам телефонов для справок (консультаций), с использованием средств электронного информирования, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) http://www.gosuslug.ru.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования - Клепиковский муниципальный район - "клепиковский-район.РФ";
- в региональной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на информационных стендах.
Сведения о местах нахождения и графике работы МФЦ по приему граждан размещены на официальном интернет-сайте: www.mfc.ryazangov.ru/ryazan.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право обратиться в Администрацию муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района в устной форме (в том числе по телефону) или в письменной форме (в том числе по каналам электронной связи) лично либо через доверенное лицо.
При личном обращении гражданин информируется о:
- порядке предоставления муниципальной услуги;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, МФЦ.
При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации, МФЦ подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о:
- месте нахождения и режиме работы Администрации, МФЦ;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Администрации, МФЦ).
Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
На информационном стенде Администрации размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- форма запроса;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения, графике работы и адрес электронной почты МФЦ;
- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта Администрации (при наличии);
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы запросов для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- наиболее типичные и распространенные вопросы заявителей и ответы на них без указания персональных данных заявителя.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта Администрации (при наличии) гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы запроса из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.
Текст приложений к настоящему Регламенту не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.