Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Бюджетные полномочия Администрации
Администрация обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок составления и исполнения районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период;
3) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза района на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) района на долгосрочный период;
5) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств района;
6) устанавливает порядок формирования и ведения реестров источников доходов районного бюджета;
7) устанавливает порядок представления в Финансовое управление реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав района;
8) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации;
9) устанавливает порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств резервного фонда Администрации, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;
11) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
12) утверждает муниципальные программы района;
13) принимает решения об осуществлении муниципальных заимствований в пределах дефицита бюджета и (или) суммы средств на погашение районных долговых обязательств, указанных в решение о районном бюджете;
14) устанавливает порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных муниципальными образованиями района из районного бюджета;
15) принимает решения о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям района из районного бюджета;
16) по согласованию с Собранием депутатов предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, предусмотренной решением о районном бюджете, и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению району в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
17) определяет порядок размещения средств районного бюджета на банковские депозиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
18) устанавливает порядок осуществления районными бюджетными учреждениями и районными автономными учреждениями полномочий органа местного самоуправления района по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;
19) утверждает методики (правила) распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, а также распределение межбюджетных трансфертов;
20) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями района;
21) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых районными муниципальными учреждениями;
22) устанавливает порядок предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением района о районном бюджете осуществляется при выполнении определенных условий;
23) устанавливает порядок предоставления из районного бюджета районным бюджетным и районным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
24) устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из районного бюджета районным бюджетным и районным автономным учреждениям субсидий на иные цели;
25) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района и осуществления бюджетных инвестиций в указанные объекты;
26) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из районного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся районными муниципальными учреждениями;
27) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из районного бюджета и капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района, а также предоставления указанных субсидий;
28) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с последующим включением их в реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
Пункт 29 статьи 8 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
29) утверждает методику распределения иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета и правила их предоставления;
30) определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований района, подлежащих исполнению за счет субвенций из районного бюджета;
31) вносит изменения в структуру расходов районного бюджета, в том числе осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
32) утверждает распределение иных межбюджетных трансфертов в случае, если такое распределение не установлено решением о районном бюджете;
Пункт 33 статьи 8 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
33) устанавливает правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из районного бюджета местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования районом (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования;
34) определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов от имени района, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
35) определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов, предметами которых являются поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, и принимает такие решения;
36) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся районными муниципальными учреждениями и районными муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств районного бюджета и принимает такие решения;
37) определяет в соответствии с пунктом 9 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых соглашения о государственно-частном партнерстве и концессионные соглашения от имени района заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
38) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом и пунктом 2 статьи 6 настоящего Положения;
39) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом и пунктом 3 статьи 6 настоящего Положения;
40) устанавливает порядок проведения проверки годового отчета об исполнении местного бюджета районными органами муниципального финансового контроля, являющимися органами местного самоуправления района, в случаях, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
41) определяет орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
42) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении получателям средств районного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий, и принимает такие решения;
43) устанавливает условия передачи на безвозмездной основе на основании соглашений органами местного самоуправления района, являющимися муниципальными заказчиками, своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени района муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района районным бюджетным учреждениям и районным автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или районным муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества района, и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
44) устанавливает порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов;
45) устанавливает требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся районными муниципальными учреждениями и районными муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств районного бюджета;
46) устанавливает порядок осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств районного бюджета, за исключением операций, указанных в абзацах втором и третьем пункта 4 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
47) устанавливает порядок возврата межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из районного бюджета;
48) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные Уставом Троицкого муниципального района;
49) устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов района в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам;
50) устанавливает порядок осуществления оценки налоговых расходов района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
51) разрабатывает основные направления долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;
52) принимает правовые акты, устанавливающие порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства;
Пункт 53 статьи 8 вступает в силу с 1 января 2020 г.
53) устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по районной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;
Пункт 54 статьи 8 вступает в силу с 1 января 2020 г.
54) устанавливает срок для осуществления принципалом в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, замены обеспечения (полной или частичной) либо предоставления дополнительного обеспечения в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации;
55) утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг района;
56) устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед районом;
57) устанавливает перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии, а также для заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии;
Пункт 58 статьи 8 вступает в силу с 1 января 2020 г.
58) принимает правовые акты, устанавливающие порядок осуществления анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1-1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
Пункт 59 статьи 8 вступает в силу с 1 января 2020 г.
59) привлекает агента для предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц;
60) принимает решение о передаче Финансовому управлению района полномочий органов исполнительной власти района по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности районных бюджетных и районных автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.