Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Собрания депутатов направляет проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в бюджетную комиссию, в Контрольно-счетную палату для вынесения заключения, а также обеспечивает подготовку заключений по проекту решения в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Троицкого муниципального района (далее - Регламент Собрания депутатов).
2. Проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период рассматривается в течение 7 календарных дней. Результаты рассмотрения обобщаются бюджетной комиссией, которая принимает решение рекомендовать Собранию депутатов принять или отклонить проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и на плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, а также основные характеристики районного бюджета, к которым относятся:
1) общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) источники финансирования дефицита районного бюджета;
3) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) нормативы распределения доходов между районным бюджетом, бюджетами сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения;
5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов районного бюджета (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
4. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Собрание депутатов заслушивает доклад начальника финансового управления района, заключение Контрольно-счетной палаты, содоклад председателя бюджетной комиссии и принимает решение о принятии или отклонении указанного решения в первом чтении.
5. В случае принятия Собранием депутатов указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики районного бюджета. Собрание депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит районного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.