Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
образования и науки города Москвы
от 14.10.2019 г. N 379
Положение
о Комиссии по проведению оценки последствий заключения договоров на размещение крытых спортивных площадок, предназначенных для занятия футболом на земельных участках, закрепленных на праве постоянного (бессрочного) пользования за государственными учреждениями, подведомственными Департаменту образования и науки города Москвы
1. Общие положения
1.1. Положение о Комиссии по проведению оценки последствий заключения договоров разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", постановлением Правительства Москвы от 13.11.2012 N 636-ПП "О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов", постановлением Правительства Москвы от 27.09.2011 N 447-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте образования и науки города Москвы" и иными федеральными нормативными правовыми актами, правовыми актами города Москвы.
1.2. Целями работы Комиссии по проведению оценки последствий заключения договоров (далее - Комиссия) являются:
- оценка последствий заключения договоров;
- согласование заключения договоров;
- утверждение согласованной государственным учреждением Схемы размещения крытых спортивных площадок.
1.3. Техническое сопровождение деятельности Комиссии возлагается на Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекцию по обеспечению деятельности государственных учреждений Департамента образования города Москвы (далее - ГКУ Дирекция ДОгМ), а именно:
- подготовка материалов к заседаниям;
- уведомление государственных учреждений о месте, дате и времени заседания Комиссии;
- подготовка проектов писем-согласий Комиссии;
- хранение протоколов Комиссии;
- информирование заинтересованных лиц о решениях, принятых на заседании Комиссии и выдача писем-согласий Комиссии.
1.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Комиссии, а также двух секретарей.
1.5. Председатель Комиссии, либо замещающий его в соответствии с п. 1.10. настоящего Положения заместитель председателя Комиссии, имеет право решающего голоса.
1.6. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы (далее - ДОНМ).
1.7. К работе в Комиссии на любом этапе могут привлекаться эксперты, а также советники Отдела инспектирования образовательных организаций административных округов Управления государственного надзора и контроля в сфере образования (далее - Инспектор) (с правом совещательного голоса).
1.8. В заседании Комиссии принимает участие руководитель государственного учреждения, либо уполномоченный представитель государственного учреждения.
1.9. Организация деятельности Комиссии, распределение обязанностей и поручений между членами Комиссии, осуществление общего контроля за ее деятельностью возлагается на председателя Комиссии.
Председатель Комиссии:
- назначает место, дату и время заседаний Комиссии;
- утверждает повестку заседаний Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- утверждает Схемы размещения крытых спортивных площадок;
- подписывает письма-согласия Комиссии;
- выполняет иные функции, связанные с работой Комиссии.
1.10. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя.
1.11. Секретари Комиссии обеспечивают:
- уведомление членов Комиссии о дате и времени заседания;
- ведение и оформление протоколов заседаний Комиссии;
- оформление писем-согласий Комиссии.
1.12. Заседания Комиссии организуются по мере необходимости. Результаты оценки последствий заключения договоров и решения Комиссии о согласии на заключение договоров государственными учреждениями, принимаемые на заседаниях, оформляются протоколами, которые подписывает председатель и секретари Комиссии.
Протокол заседания подготавливается секретарями Комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
Оригинал протокола хранится в ГКУ Дирекции ДОгМ.
Решение Комиссии является обязательным к исполнению государственным учреждением.
1.13. Заседания проводятся при условии присутствия на них не менее половины состава Комиссии.
1.14. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Государственные учреждения, с целью согласования заключения договоров, представляют в ГКУ Дирекцию ДОгМ письмо-заявление в соответствии с приложением 4 к настоящему приказу, а также сформированный пакет документов в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.
2.2. Документы для рассмотрения на заседании Комиссии предоставляются государственным учреждением в ГКУ Дирекцию ДОгМ для получения согласия на заключение договоров после согласования с Инспектором.
2.3. ГКУ Дирекция ДОгМ после получения указанных в приложении 2 к приказу документов осуществляет их регистрацию и в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет комплектность документов и наличие актуальных сведений о земельном участке государственного учреждения в подсистеме сбора данных автоматизированной информационной системы "Реестр собственности города Москвы".
2.4. При наличии полного комплекта документов, предусмотренных в приложении 2 к настоящему приказу, а также согласно Условиям к размещению крытых спортивных площадок, предназначенных для занятия футболом, на земельных участках, закрепленных на праве постоянного (бессрочного) пользования за государственными учреждениями, подведомственными ДОНМ, в приложении 5 к приказу, ответственные сотрудники ГКУ Дирекции ДОгМ формируют повестку заседания Комиссии и не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до проведения заседания Комиссии представляют секретарям повестку заседания Комиссии и сводную информацию по каждому пункту повестки.
2.5. При непредставлении предусмотренных в приложении 2 к настоящему приказу документов, неполном их представлении ГКУ Дирекция ДОгМ возвращает документы без рассмотрения и письменно информирует об этом государственное учреждение в течение 3 (трех) рабочих дней.
2.6. При оценке последствий заключения договоров, Комиссия проводит оценку последствий заключения таких договоров в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы, оценивая следующие обстоятельства:
- соответствие предлагаемого к заключению договора целям деятельности государственного учреждения;
- наличие на земельном участке, закрепленном на праве постоянного (бессрочного) пользования за государственным учреждением, свободных площадей, не используемых для решения задач, связанных с осуществлением основного вида деятельности государственного учреждения;
- отсутствие обстоятельств, при которых нормами действующего законодательства запрещено заключение договоров;
- отсутствие иных ограничений, установленных федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
2.7. Комиссия вправе принять одно из следующих решений:
- о согласии на заключение договора;
- об отложении рассмотрения вопроса о согласии на заключение договора в целях предоставления государственным учреждением дополнительных материалов и (или) пояснений (срок предоставления дополнительных материалов и (или) пояснений - не более 5 (пяти) рабочих дней);
- об отказе в заключении договора.
2.8. Основаниями для отказа государственным учреждениям в согласии на заключение договоров являются:
2.8.1. Площадь земельного участка, закрепленного на праве постоянного (бессрочного) пользования за государственным учреждением, не соответствует размерам для размещения крытых спортивных площадок, предназначенных для занятия футболом;
2.8.2. Не представляется возможным организовать отдельный вход на территорию крытой спортивной площадки со стороны улицы;
2.8.3. На земельном участке государственного учреждения организована и оборудована спортивная площадка;
2.8.4. С момента произведенного благоустройства территории земельного участка государственного учреждения прошло менее 3-х лет;
2.8.5. Площадь земельного участка имеет наличие дефицита мест для проведения уроков физической культуры на открытом воздухе (зимой - лыжи; осень, весна - бег и т.д.);
2.8.6. Земельный участок расположен в границах особо охраняемых природных территорий города Москвы;
2.8.7. Государственное учреждение включено в адресный перечень на проведение капитального ремонта с закрытием и переводом контингента или по Программе реновации жилищного фонда в городе Москве;
2.8.8. На земельный участок не оформлены и не зарегистрированы вещные права;
2.8.9. У лица, заинтересованного в размещении крытых спортивных площадок, предназначенных для занятий футболом (далее - Инвестор), отсутствуют обязательные документы (технический паспорт, сертификат на объект);
2.8.10. При размещении крытых спортивных площадок, предназначенных для занятия футболом, невозможно увеличение максимальной выделенной электрической мощности объекта в связи с отсутствием резерва мощности у ресурсоснабжающей организации.
2.8.11. Отсутствие письменного согласия от балансодержателя или организации, осуществляющей эксплуатацию инженерного объекта (сети коммунального назначения), расположенного (в т.ч. охранная зона) в границах крытой спортивной площадки, предназначенной для занятия футболом.
2.8.12. Для проведения занятий с обучающимися Инвестор не предоставил тренеров, имеющих сертификаты UEFA.
2.8.13. Несоответствие представленного проекта договора, установленной форме типового договора, разработанного Департаментом городского имущества города Москвы (далее - ДГИ).
2.9. Письмо-согласие на заключение договора, содержащее оценку последствий заключения договора, подписывается председателем Комиссии и действительно в течение 6 (шести) месяцев с момента предоставления данного согласия.
2.10. Согласованная государственным учреждением Схема размещения крытых спортивных площадок, предназначенных для занятия футболом на земельных участках, закрепленных на праве постоянного (бессрочного) пользования за государственными учреждениями, утверждается председателем Комиссии в соответствии с Порядком разработки и утверждения схемы размещения крытых спортивных площадок (Приложение 6).
2.11. Отдел служебной корреспонденции Управления координации и планирования ДОНМ после подписания протокола заседания Комиссии проводит регистрацию писем-согласий Комиссии на заключение договоров и направляет их в ГКУ Дирекцию ДОгМ в течение 2 (двух) рабочих дней.
2.12. Утвержденная Схема размещения крытых спортивных площадок, предназначенных для занятия футболом, и оригинал письма-согласия на заключение договора передаются секретарями Комиссии в ГКУ Дирекцию ДОгМ в течение 2 (двух) рабочих дней после регистрации писем-согласий.
2.13. ГКУ Дирекция ДОгМ в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с даты получения утвержденной Схемы размещения крытых спортивных площадок, предназначенных для занятия футболом, и оригинала письма-согласия передает государственному учреждению утвержденную Схему размещения крытых спортивных площадок, предназначенных для занятия футболом, и оригинал письма-согласия с целью заключения договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.