Постановление администрации города Барнаула от 20 мая 2014 г. N 1023
"Об утверждении Порядка разработки инвестиционных программ и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса"
17 ноября 2017 г.
В соответствии с Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, во исполнение Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в целях определения единого подхода при формировании инвестиционных программ и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки инвестиционных программ и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса (приложение).
2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.
Глава администрации города |
И.Г. Савинцев |
Приложение
к постановлению
администрации города
от 20 мая 2014 г. N 1023
Порядок
разработки инвестиционных программ и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса
17 ноября 2017 г.
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок разработки инвестиционных программ и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Методическими рекомендациями по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99, Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 100, другими нормативными правовыми актами, определяющими ценовую политику и полномочия органов местного самоуправления в области регулирования надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса (далее - ОКК), обеспечивающих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов (далее - ТБО).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе N 210-ФЗ.
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО;
техническое задание на разработку инвестиционной программы (далее - техническое задание) - утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа ОКК, определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе, перечень мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО, а также целевые индикаторы эффективности на момент завершения реализации инвестиционной программы ОКК;
инвестиционная программа организации коммунального комплекса - программа, разрабатываемая организацией коммунального комплекса и определяющая мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - инвестиционная программа);
орган регулирования - администрация города Барнаула в лице комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города (далее - Комитет), осуществляющая полномочия в области регулирования надбавок к тарифам для субъекта регулирования и потребителей.
1.3. Порядок определяет:
условия, основные этапы формирования и утверждения инвестиционной программы;
структуру и содержание проекта инвестиционной программы;
перечень документов, предоставляемых организацией коммунального комплекса для согласования проекта инвестиционной программы Комитета, и основные требования к их содержанию;
основания для внесения изменений в инвестиционную программу;
перечень ограничений на участие организаций коммунального комплекса в реализации инвестиционной программы.
2. Цели, условия, этапы формирования разработки инвестиционной программы
2.1. Основной целью реализации инвестиционной программы является обеспечение финансирования строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО, определенных программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, обеспечения потребностей жилищного и промышленного строительства, повышения качества оказываемых услуг, улучшения экологической ситуации на территории городского округа.
2.2. Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, производится ОКК.
2.3. Период реализации инвестиционной программы не может быть менее 3-х лет.
2.4. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также документы, предусмотренные техническим заданием, направляются ОКК в Комитет в срок, установленный техническим заданием, но не позднее 1 декабря года, предшествующего ее утверждению.
2.5. Состав и содержание проекта инвестиционной программы, а также обосновывающих документов, должны отвечать требованиям раздела 3 настоящего Порядка.
2.6. Соответствие перечня предоставленных документов требованиям технического задания Комитет проверяет в течение 3-х рабочих дней с момента предоставления документов.
В случае соответствия перечня предоставленных документов требованиям технического задания Комитет в трехдневный срок, с момента окончания проверки, в письменной форме извещает ОКК, направившую проект инвестиционной программы, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня предоставленных документов требованиям технического задания Комитет в трехдневный срок, с момента окончания проверки, направляет письменный запрос в ОКК с указанием документов, которые необходимо дополнительно предоставить. Подготовка и направление запрашиваемых документов в Комитет осуществляется ОКК в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного запроса от Комитета. В случае непредоставления документов Комитет отказывает в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив ОКК в течение 15 рабочих дней с момента получения ОКК запроса.
2.7. Проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, предоставленных ОКК, рассматривается Комитетом в течение 30 календарных дней с момента предоставления документов, отвечающих требованиям раздела 3 настоящего Порядка.
2.8. При рассмотрении предоставленных документов Комитет письменно запрашивает у ОКК дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. ОКК в течение 5-ти рабочих дней, с момента получения запроса, предоставляет Комитету запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредоставление запрашиваемой в соответствии с данным пунктом информации не является основанием для отказа Комитета в рассмотрении проекта инвестиционной программы.
2.9. Комитет на основании предоставленных ОКК материалов проверяет:
соответствие инвестиционной программы требованиям законодательством Российской Федерации;
соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
обоснованность расчета финансовых потребностей ОКК, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленных законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам;
соответствие рассчитанных ОКК надбавок к тарифам финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
2.10. Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение Комитет вправе привлечь сторонние организации.
2.11. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку Комитет в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона N 210-ФЗ в трехдневный срок, с момента окончания проверки, возвращает проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей ОКК для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы несоответствующим.
2.12. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на услуги ОКК финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, Комитет самостоятельно производит перерасчет указанных надбавок к тарифам.
2.13. При признании Комитетом несоответствующим проекта инвестиционной программы и направления замечаний ОКК в течение 30 календарных дней, с момента получения замечаний, осуществляет доработку инвестиционной программы в соответствии с замечаниями Комитета. После завершения доработки ОКК направляет скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения, в Комитет в письменном виде.
2.14. В случае, если инвестиционная программа признается Комитетом обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на услуги ОКК соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, Комитет определяет доступность для потребителей услуг ОКК в соответствии с установленными администрацией города критериями доступности в сроки, установленные п. 2.7 Порядка.
Пункт 2.15 изменен с 1 декабря 2017 г. - Постановление администрации города Барнаула от 17 ноября 2017 г. N 2294
2.15. При вынесении Комитетом решения о недоступности для потребителей услуг ОКК Комитет в течение 5 рабочих дней, с момента определения недоступности, готовит предложения главе города:
1) о рассмотрении по частичному обеспечению финансовых потребностей ОКК за счет средств бюджета города на заседании Комиссии по отбору и экспертизе муниципальных программ, в порядке, установленном постановлением администрации города;
2) по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа ОКК, при невозможности обеспечения финансовых потребностей ОКК за счет средств бюджета города.
2.16. При вынесении Комитетом решения о доступности для потребителей услуг ОКК Комитет, в том числе с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей ОКК из бюджета города, в течение 5 рабочих дней направляет проект инвестиционной программы ОКК и предоставленные расчеты для заключения в орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий полномочия в сфере регулирования тарифов и надбавок (далее - орган регулирования Алтайского края).
2.17. В течение 5 рабочих дней, с момента получения положительного заключения органа регулирования Алтайского края, проект инвестиционной программы ОКК направляется Комитетом для рассмотрения и утверждения в Барнаульскую городскую Думу.
Рассмотрение и утверждение проекта инвестиционной программы Барнаульской городской Думой осуществляется в соответствии с Регламентом Барнаульской городской Думы.
2.18. В течение 5 рабочих дней, с момента утверждения Барнаульской городской Думой инвестиционной программы ОКК, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, администрация города Барнаула постановлением администрации города устанавливает надбавку к тарифам на услуги ОКК.
2.19. Администрация города Барнаула в лице Комитета в течение 30 рабочих дней, с момента установления надбавки к тарифам на услуги ОКК, заключает с ОКК договор в целях развития объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной ОКК.
2.20. Для обеспечения прозрачности и открытости регулирования деятельности ОКК, доступности информации для потребителей, утвержденные инвестиционные программы ОКК и информация об установленных надбавках к ценам (тарифам) подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, а также размещению на официальном Интернет-сайте города.
3. Основные требования к структуре и содержанию проекта инвестиционной программы
3.1. Проект инвестиционной программы включает в себя:
1) паспорт инвестиционной программы ОКК (приложение 1);
2) основные цели программных мероприятий и эффект от их реализации (приложение 2);
3) сметную стоимость мероприятий инвестиционной программы в разрезе источников финансирования (приложение 3);
4) расчет финансовых потребностей, необходимых на реализацию инвестиционной программы (приложение 4);
5) целевые показатели эффективности инвестиционной программы (приложение 5);
6) целевые индикаторы выполнения инвестиционной программы (приложение 6).
3.2. Для рассмотрения и согласования проекта инвестиционной программы ОКК предоставляет в Комитет:
1) письменное обращение в произвольной форме о целесообразности реализации инвестиционной программы;
2) копии учредительных документов;
3) справку налогового органа о том, что ОКК не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
4) справку налогового органа о том, что ОКК не имеет просроченную задолженность по налогам и сборам, и по заработной плате.
5) пояснительную записку к проекту инвестиционной программы, в которой отражается информация:
а) о текущем состоянии объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения ТБО, и перспективах их развития;
б) об исполнении инвестиционной программы прошлого периода с указанием степени исполнения и перечня невыполненных и незавершенных мероприятий и причин их невыполнения;
в) о проблемах, возникающих при реализации инвестиционной программы, с предложениями по оказанию содействия органа местного самоуправления в их решении, включая предложения по нормативному правовому обеспечению неурегулированных вопросов;
6) перечень мероприятий инвестиционной программы, соответствующий техническому заданию. Перечень мероприятий рекомендуется формировать с указанием адреса объекта и периода выполнения работ. Срок реализации должен учитывать весь комплекс мероприятий до момента регистрации объекта, включая оформление исходно-разрешительной документации, проектно-изыскательские, строительно-монтажные, пуско-наладочные работы;
7) расчеты, подтверждающие количественные значения экономической, бюджетной и социальной эффективности от реализации программных мероприятий, в соответствии с приложением 2 к Порядку;
8) документы, обосновывающие расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, включающие:
а) сметную документацию или материалы, подтверждающие сметную стоимость каждого программного мероприятия. Сметная стоимость определяется в базисных ценах на момент начала реализации инвестиционной программы на основе:
- укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации;
- действующей сметной нормативной базы;
б) копии актов приемки выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ в соответствии с формами, установленными Госкомстатом России, - в случае, если мероприятия инвестиционной программы проводились до начала ее реализации;
в) справку об объеме финансирования мероприятий до начала реализации инвестиционной программы, включая предоставленную государственную поддержку, с указанием источников финансирования;
г) расчет надбавки к тарифу (приложение 7);
д) справку об объемах реализации услуг, планируемых к оказанию в период реализации инвестиционной программы, и фактических за 2 предшествующих года;
е) информацию об условиях привлечения заемных средств, включая договор с инвестором или кредитной организацией, сведения о процентной ставке и сумме затрат по привлечению заемного финансирования, график привлечения и возврата заемных средств. График привлечения и возврата заемных средств должен предусматривать полный возврат указанных средств в период реализации инвестиционной программы;
ж) расчет суммы затрат на ведение специальных банковских счетов, необходимых для аккумулирования средств в виде надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
з) расчет суммы налоговых отчислений (возмещений) в период реализации инвестиционной программы с учетом положений действующего налогового законодательства;
и) расчет доходов, получаемых при реализации инвестиционной программы в виде экономических эффектов, которые ОКК может вложить в финансирование мероприятий инвестиционной программы.
3.3. Финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы определяются ОКК по возможным источникам финансирования. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
средства потребителей, получаемые ОКК в виде надбавок к тарифам;
собственные средства ОКК;
заемные средства;
бюджетное финансирование;
прочие источники.
3.4. При определении суммы средств потребителей, получаемых ОКК в виде надбавок к тарифам, необходимо учитывать финансовые потребности для реализации мероприятий инвестиционной программы, направленных на повышение качества оказываемых услуг, улучшение экологической ситуации на территории городского округа.
3.5. При расчете финансовых потребностей ОКК рекомендуется учитывать весь комплекс расходов, связанных с реализацией инвестиционной программы, включая затраты как на проведение мероприятий инвестиционной программы, так и прочие расходы, в том числе необходимые налоговые выплаты.
3.6. Расчет финансовых потребностей должен учитывать прогнозное изменение стоимости работ по мероприятиям инвестиционной программы. Для индексации стоимости программных мероприятий рекомендуется использовать индексы-дефляторы к инвестициям, рекомендуемые Министерством экономического развития Российской Федерации при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период.
3.7. Проект инвестиционной программы и подтверждающие документы ОКК предоставляет на бумажном носителе и в электронном виде. Документы на бумажных носителях должны быть подписаны руководителем и заверены печатью ОКК.
4. Условия досрочного пересмотра инвестиционной программы
4.1. Инвестиционная программа ОКК и (или) сроки ее реализации пересматриваются Барнаульской городской Думой по предложению органа регулирования Алтайского края, ОКК, Комитета или по собственной инициативе.
4.2. Основаниями для пересмотра (изменений) утвержденной инвестиционной программ ОКК являются:
пересмотр (изменение) технического задания на разработку инвестиционной программы;
результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы ОКК;
вынесение органом регулирования Алтайского края решения о недоступности для потребителей услуг ОКК с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой ОКК для обеспечения реализации инвестиционной программы;
объективные изменения условий деятельности ОКК, влияющие на стоимость оказываемых услуг, и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на услуги ОКК.
4.3. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы может проводиться не чаще одного раза в год с учетом положений части 9 статьи 14 Федерального закона N 210-ФЗ.
4.4. Если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе ОКК, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в Комитет, сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
4.5. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.
5. Ограничения на участие ОКК в реализации инвестиционной программы
5.1. К участию в реализации инвестиционной программы не допускаются ОКК:
находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
имеющие просроченную задолженность по налогам и сборам, по заработной плате.
5.2. Обязательным условием для реализации инвестиционной программы ОКК является учет имущества производственно-технического назначения, используемого для оказания услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению ТБО, находящегося на балансе, в аренде или на ином праве ОКК в качестве объекта основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета; подтверждение права собственности или иного законного основания владения, использования указанным имуществом.
6. Споры и разногласия, возникающие при согласовании инвестиционных программ ОКК
6.1. Любые споры и разногласия, возникающие при согласовании инвестиционных программ, разрешаются путем переговоров, по результатам которых администрация города и ОКК составляют протокол. При этом срок рассмотрения Сторонами взаимных претензий - 15 рабочих дней.
6.2. Если стороны в течение указанного срока не смогут разрешить возникшие споры или разногласия путем переговоров, то споры между Сторонами разрешаются в соответствии с действующим ельством.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Приложение 1
к Порядку разработки инвестиционных
программ и надбавок к тарифам на
услуги организаций коммунального
комплекса
Паспорт
инвестиционной программы ОКК
Наименование программы |
Наименование инвестиционной программы в соответствии с утвержденным техническим заданием |
Основание для разработки |
Перечень нормативных правовых актов |
Заказчик |
Наименование заказчика инвестиционной программы |
Разработчик |
Наименование организации разработчика инвестиционной программы |
Исполнитель |
Наименование ОКК |
Сведения об исполнителе |
Юридический и фактический адрес, реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица и постановки на учет в налоговом органе, ОГРН, перечень основных видов деятельности |
Сроки реализации |
Период реализации инвестиционной программы |
Цели и задачи |
Перечень целей и задач инвестиционной программы |
Основные направления |
Перечень основных мероприятий инвестиционной программы |
Объемы и источники финансирования |
Сумма финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы в разрезе источников финансирования |
Целевые показатели и индикаторы эффективности |
Числовые значения показателей и индикаторов эффективности, которые будут достигнуты в ходе реализации инвестиционной программы |
Контроль за исполнением |
Наименование органа, осуществляющего контроль за реализацией инвестиционной программы |
Руководитель ОКК _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 2
к Порядку разработки инвестиционных
программ и надбавок к тарифам на
услуги организаций коммунального
комплекса
Основные цели
инвестиционных мероприятий и эффект от их реализации
N п/п |
Наименование инвестиционных мероприятий |
Цели |
Эффективность |
|||||
Всего, тыс. руб. |
в том числе: |
|||||||
Экономический эффект |
Бюджетный эффект |
Социальный эффект |
||||||
Показатель |
Сумма, тыс. руб. |
Показатель |
Сумма, тыс. руб. |
Показа-тель |
||||
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ОКК _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 3
к Порядку разработки инвестиционных
программ и надбавок к тарифам на
услуги организаций коммунального
комплекса
Сметная стоимость
мероприятий инвестиционной программы в разрезе источников финансирования
N п/п |
Наименование источника финансирования/мероприятия |
Сметная стоимость мероприятий, тыс. руб. с НДС |
||||
Всего: |
в том числе по годам: |
|||||
20__ |
20__ |
20__ |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Источник: надбавка к тарифу, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
2. |
Источник: бюджетные средства, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Бюджет Российской Федерации, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
2.2. |
Бюджет Алтайского края, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
2.3. |
Бюджет города, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
2.3.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
3. |
Прочие источники (указать, какие), всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
3.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
4. |
Всего по программе за счет всех источников: |
|
|
|
|
|
Руководитель ОКК _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 4
к Порядку разработки инвестиционных
программ и надбавок к тарифам на
услуги организаций коммунального
комплекса
Расчет
финансовых потребностей, необходимых на реализацию инвестиционной программы
N п/п |
Виды финансовых потребностей |
Сумма финансовых ресурсов, необходимых для реализации, тыс. руб. |
||||
Всего: |
в том числе по годам |
|||||
20__ |
20__ |
20__ |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Стоимость мероприятий инвестиционной программы, всего без НДС: |
|
|
|
|
|
в том числе по источникам возмещения: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Надбавка к тарифу |
|
|
|
|
|
1.2. |
Бюджетные средства, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
бюджет города |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
бюджет края |
|
|
|
|
|
1.2.3. |
бюджет федерации |
|
|
|
|
|
1.3. |
Заемные средства (указать источник заимствования) |
|
|
|
|
|
1.4. |
Прочие источники (указать, какие) |
|
|
|
|
|
2. |
Прочие расходы, сопутствующие реализации инвестиционной программы, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Погашение основного долга по привлекаемым заемным средствам, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по источникам возмещения: |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
надбавка к тарифу |
|
|
|
|
|
2.1.2. |
прочие источники (указать, какие) |
|
|
|
|
|
2.2. |
Расходы по привлечению и обслуживанию заемного финансирования, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по источникам: |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
надбавка к тарифу |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
прочие источники (указать, какие) |
|
|
|
|
|
2.3. |
Расходы на обслуживание специального банковского счета, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по источникам: |
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
надбавка к тарифу |
|
|
|
|
|
2.4. |
Налог на прибыль, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по источникам: |
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
надбавка к тарифу |
|
|
|
|
|
2.5. |
Налог на добавленную стоимость, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по источникам: |
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
бюджетные средства |
|
|
|
|
|
2.5.2. |
надбавка к тарифу |
|
|
|
|
|
2.5.3. |
прочие источники |
|
|
|
|
|
2.6. |
Прочие расходы (указать, какие), всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по источникам возмещения: |
|
|
|
|
|
|
2.6.1. |
надбавка к тарифу |
|
|
|
|
|
2.6.2. |
прочие источники (указать, какие) |
|
|
|
|
|
3. |
Итого финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы, всего (п. 1 + п. 2): |
|
|
|
|
|
в том числе по источникам возмещения: |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
надбавка к тарифу |
|
|
|
|
|
3.2. |
бюджетные средства |
|
|
|
|
|
3.3. |
заемные средства |
|
|
|
|
|
3.4. |
прочие (указать, какие) |
|
|
|
|
|
Руководитель ОКК _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 5
к Порядку разработки инвестиционных
программ и надбавок к тарифам на
услуги организаций коммунального
комплекса
Целевые показатели
эффективности инвестиционной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
||||
В базовом периоде (до начала реализации инвестиционной программы) |
В период реализации инвестиционной программы |
||||||
20__ |
20__ |
20__ |
... |
||||
1. |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
* включаются показатели по видам систем коммунальной инфраструктуры, предусмотренные Порядком проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 29.09.2008 N 832.
Руководитель ОКК _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 6
к Порядку разработки инвестиционных
программ и надбавок к тарифам на
услуги организаций коммунального
комплекса
Целевые индикаторы
выполнения инвестиционной программы
N п/п |
Наименование индикатора* |
Ед. изм. |
Значение показателя |
||||
В базовом периоде (до начала реализации инвестиционной программы) |
В период реализации инвестиционной программы |
||||||
20__ |
20__ |
20__ |
... |
||||
1. |
Индикатор 1 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Индикатор 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
* включаются индикаторы по видам систем коммунальной инфраструктуры, предусмотренные Порядком проведения мониторинга выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 29.09.2008 N 832.
Руководитель ОКК _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 7
к Порядку разработки инвестиционных
программ и надбавок к тарифам на
услуги организаций коммунального
комплекса
Расчет надбавки к тарифу
* рассчитывается с учетом положений действующего налогового законодательства.
Руководитель ОКК _____________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Барнаула от 20 мая 2014 г. N 1023 "Об утверждении Порядка разработки инвестиционных программ и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Барнаул" от 28 мая 2014 г. N 76
Постановлением администрации города Барнаула от 14 февраля 2018 г. N 273 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Барнаула от 16 января 2018 г. N 60
Изменения вступают в силу с 16 января 2018 г.
Постановление администрации города Барнаула от 17 ноября 2017 г. N 2294
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2017 г.