Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 20 февраля 2020 г. N 452
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
6 марта 2020 г.
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - методика) определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджеты по всем кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации, главным администратором которых является администрация города Мурманска, и направлена на повышение качества прогнозирования поступления доходов в бюджеты.
2. Перечень доходов, в отношении которых администрация города Мурманска выполняет бюджетные полномочия как главный администратор доходов, определяется постановлением администрации города Мурманска.
3. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
- прямой - расчет основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает трех лет;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предыдущие периоды.
4. Расчет прогнозного объема поступления доходов осуществляется в следующем порядке:
4.1. 951 113 02994 04 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
ПОДЗ = ДЗ1 + ДЗ2 + ДЗn,
где:
ПОДЗ - прогнозный объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января очередного финансового года, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
ДЗ - дебиторская задолженность, подлежащая возврату в бюджет в очередном финансовом году.
4.2. Штрафы, санкции, возмещение ущерба:
- 951 116 02020 02 0000 140 Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) прогнозирование денежных взысканий и иных сумм в возмещение ущерба осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом последних изменений законодательства;
б) определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает трех лет;
в) размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или представительных органов муниципальных органов муниципальных образований с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
г) применяется метод прямого расчета на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения;
д) формула расчета:
ПОштр = РПij * СрКij + РПi+1 j+1 * СрКi+1 j+1 + ... + РПi+n j+n * СрКi+n j+n,
где:
ПОштр - прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба;
РП - i-ый размер платежа, соответствующий положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период по j-тому виду правонарушений. Если размер платежа установлен в диапазоне от минимального до максимального значения, для расчета прогнозного объема штрафов, санкций, возмещения ущерба применяется минимальный размер значения;
СрК - прогнозное количество правонарушений j-того вида по i-тому размеру платежа, которое рассчитывается по формуле:
СрК = (Кn-3 + Кn-2 + Кn-1) / 3,
где:
К - количество правонарушений j-того вида по i-тому размеру платежа.
4.3. 951 11610123 01 0000 140 Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается срок исковой давности, в течение которого дебиторская задолженность подлежит взысканию;
б) применяется метод усреднения;
в) формулы расчета:
ПОштр = ДЗ / n,
где:
ПОштр - средний объем штрафов, санкций, возмещения ущерба;
ДЗ - дебиторская задолженность по штрафам, поступающим в бюджет муниципального образования на начало текущего года;
n - сумма предыдущих лет, определяемая по формуле:
n = n1 + n2 + n3,
где:
n1 - количество предыдущих лет, за которые планируется погашение дебиторской задолженности в очередном финансовом году (не может превышать срока исковой давности);
n2, n3 - количество предыдущих лет, за которые планируется погашение дебиторской задолженности в плановых периодах, за вычетом года, срок исковой давности которого истек.
ПО1штр = ПОштр * n1,
где:
ПО1штр - прогнозный объем штрафов, санкций, возмещения ущерба в очередном финансовом году;
ПО2(3)штр = ПОштр * n2(n3),
где:
ПО2(3)штр - прогнозные объемы штрафов, санкций, возмещения ущерба в плановых периодах.
4.4. 951 11705040 04 00000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается объем принятых решений о взыскании средств в бюджет в отчетном году, подлежащий возврату в бюджет в очередном финансовом году;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
ПОнд = НД1 + НД2 + НДn,
где:
ПОнд - прогнозный объем прочих неналоговых доходов;
НД - сумма неналогового дохода, подлежащая зачислению в бюджет в очередном финансовом году на основании принятого решения о ее взыскании.
Подпункт 4.5 изменен с 11 марта 2020 г.- Постановление Администрации г. Мурманска от 6 марта 2020 г. N 620
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
4.5. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы:
- 951 202 39999 04 0000 150 Прочие субвенции бюджетам городских округов;
- 951 202 35930 04 0000 150 Субвенции бюджетам городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- 951 202 30024 04 0000 150 Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации;
- 951 202 35120 04 0000 150 Субвенции бюджетам городских округов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
- 951 202 3546904 0000 150 Субвенции бюджетам городских округов на проведение Всероссийской переписи населения 2020 года.
Для расчета прогнозного объема поступлений:
а) учитывается закон о бюджете Мурманской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проект закона Мурманской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Мурманской области;
б) применяется метод прямого расчета;
в) формула расчета:
ПОбп = МБТ,
где:
ПОбп - прогнозируемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы;
МБТ - объем межбюджетных трансфертов, утвержденный законом о бюджете Мурманской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (проектом закона Мурманской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
4.6. К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера и прогнозирование по которым не осуществляется, относятся:
- 951 116 07010 04 0000 140 Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа;
- 951 116 07090 04 0000 140 Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа;
- 951 116 10061 04 0000 140 Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
- 951 116 10081 04 0000 140 Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда);
- 951 117 01040 04 000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
- 951 218 04010 04 000 150 Доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- 951 218 04020 04 0000 150 Доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- 951 218 04030 04 0000 150 Доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет;
- 951 219 60010 04 0000 150 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов;
- 951 219 35120 04 0000 150 Возврат остатков субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации из бюджетов городских округов;
- 951 219 35930 04 0000 150 Возврат остатков субвенций на государственную регистрацию актов гражданского состояния из бюджетов городских округов.
5. Расчет прогнозного объема поступлений доходов осуществляется:
- по подпунктам 4.1, 4.3, 4.4, 4.5 настоящей методики - отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации города Мурманска;
- по подпункту 4.2 настоящей методики - административными комиссиями управлений административных округов.
6. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индекса потребительских цен в Российской Федерации и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.
7. В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году с использованием данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 20 февраля 2020 г. N 452 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.