Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 17 февраля 2020 г. N 12
Порядок
Создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий,
возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций
1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным с целью урегулирования разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности.
2. Комиссия создается в количестве не менее пяти человек из представителей Администрации, общественных организаций, религиозных организаций.
3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации.
4. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
5. Основные задачи Комиссии:
1) урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования - Вагайский муниципальный район (далее - разногласия);
2) принятие решений по существу рассмотренных разногласий, являющихся основанием для принятия решения о передаче или об отказе в передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности;
3) рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности, в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее чем через 30 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления (обращения) о возможных нарушениях прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности - Вагайский муниципальный район.
Заявления (обращения) подлежат обязательной регистрации в день поступления в Администрацию и в течение трех рабочих дней передаются в Комиссию.
7. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
8. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, организует работу, определяет место и время проведения заседания, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
9. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию деятельности Комиссии, в том числе оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии, не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания.
10. Решения Комиссии оформляются протоколом в день проведения заседания Комиссии.
О принятом решении заявитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола уведомляется посредством почтового отправления.
В случае подачи обращения в виде электронного документа о принятом решении заявителю в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола направляется уведомление в электронном виде, а также на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.