Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2020 г. N 155-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1121-П"
В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1121-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2021 годы".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2020 г. N 155-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1121-П
1. В наименовании слова "на 2014 - 2021 годы" заменить словами "на 2014 - 2024 годы".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2024 годы".".
3. Пункт 2 признать утратившим силу.
4. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2021 годы", утвержденной указанным постановлением:
4.1. в наименовании слова "на 2014 - 2021 годы" заменить словами "на 2014 - 2024 годы";
4.2. в паспорте Государственной программы:
4.2.1 позицию, касающуюся сроков реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2024 годы |
";
4.2.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
4.3. в абзаце двенадцатом раздела I слова "на 2014 - 2021 годы" заменить словами "на 2014 - 2024 годы";
4.4. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Структура Государственной программы
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач Государственной программы предусмотрена реализация трех подпрограмм, перечень которых и затраты на реализацию которых приведены в таблице 1. Детализированный перечень мероприятий подпрограмм настоящей Государственной программы на 2014 год приведен в приложении к настоящей Государственной программе.
Таблица 1
Структура Государственной программы
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Государственной программы |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Государственная программа - всего |
1 526 445 |
140 310 |
124 196 |
127 562 |
145 083 |
168 818 |
156 506 |
131 838 |
129 379 |
134 251 |
134 251 |
134 251 |
2. |
Ответственный исполнитель Государственной программы департамент государственного заказа автономного округа (всего) |
1 526 445 |
140 310 |
124 196 |
127 562 |
145 083 |
168 818 |
156 506 |
131 838 |
129 379 |
134 251 |
134 251 |
134 251 |
3. |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" |
102 475 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
15 000 |
14 178 |
13 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
4. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент государственного заказа автономного округа |
102 475 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
15 000 |
14 178 |
13 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
5. |
Подпрограмма 2 "Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и прозрачности, противодействие коррупции и другим злоупотреблениям в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - департамент государственного заказа автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" |
1 423 970 |
125 160 |
117 921 |
123 333 |
141 440 |
153 818 |
142 328 |
118 238 |
121 779 |
126 651 |
126 651 |
126 651 |
8. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 - департамент государственного заказа автономного округа |
1 423 970 |
125 160 |
117 921 |
123 333 |
141 440 |
153 818 |
142 328 |
118 238 |
121 779 |
126 651 |
126 651 |
126 651 |
";
4.5. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Государственной программы
Таблица 2
Сведения о показателях Государственной программы
N |
Наименование Государственной программы (подпрограммы), показателя |
N основного мероприятия/мероприятий, влияющих на показатель |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||||||||||||||
2014 год |
вес показателя |
2015 год |
вес показателя |
2016 год |
вес показателя |
2017 год |
вес показателя |
2018 год |
вес показателя |
2019 год |
вес показателя |
2020 год |
вес показателя |
2021 год |
вес показателя |
2022 год |
вес показателя |
2023 год |
вес показателя |
2024 год |
вес показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
1. |
Государственная программа |
||||||||||||||||||||||||
2. |
Цель Государственной программы |
создание целостной системы осуществления заказчиками автономного округа закупок для обеспечения государственных нужд в качестве составляющей контрактной системы |
|||||||||||||||||||||||
3. |
Показатель 1. Доля осуществленных закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенных централизованным способом при участии уполномоченного органа, в общем объеме осуществленных закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2012 года N 1028-П "О департаменте государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - постановление N 1028-П) |
|
% |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
4. |
Показатель 2. Доля закупок, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, для обеспечения государственных нужд автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в общем объеме закупок, предусмотренных размещенным в единой информационной системе в сфере закупок сводным планом-графиком, осуществление которых запланировано конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (постановление N 1028-П) |
|
% |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
100 |
0,5 |
5. |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
6. |
Цель 1 Подпрограммы 1 |
предотвращение нарушений действующего законодательства посредством выработки единообразных подходов в правоприменении и постоянного методологического сопровождения деятельности заказчиков автономного округа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
|||||||||||||||||||||||
7. |
Задача 1.1 Подпрограммы 1 |
внедрение эффективных методов осуществления закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа, в полной мере обеспечивающих потребности заказчиков |
|||||||||||||||||||||||
8. |
Показатель 1. Доля проведенных семинаров, рабочих совещаний и других мероприятий по вопросам осуществленных закупок от запланированного количества таких мероприятий |
1/1.7.3, 1.7.4 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Показатель 2. Доля подготовленной и доведенной до сведения заказчиков информации по практике применения нормативных правовых актов, судебной практике, практике рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере закупок от запланированного количества такой информации |
1/1.7.1, 1.7.2, 1.7.5 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.1. |
Показатель 3. Доля жалоб на действия (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии, признанных обоснованными, органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, в общем количестве обжалований действий (бездействий) заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии автономного округа |
1/1.7 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
15 |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9.2. |
Показатель 4. Доля закупок, при проведении которых органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, выявлены нарушения со стороны заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии, в общем количестве проведенных закупок |
1/1.7 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,9 |
0,3 |
0,8 |
0,3 |
0,7 |
0,3 |
0,6 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
10. |
Цель 2 Подпрограммы 1 |
повышение открытости и прозрачности процесса осуществления закупок товаров, работ, услуг путем применения новых информационных технологий |
|||||||||||||||||||||||
11. |
Задача 2.1 Подпрограммы 1 |
повышение качества процедур осуществления закупок |
|||||||||||||||||||||||
12. |
Показатель 1. Доля прошедших экспертизу в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа процедур конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в общем количестве поступивших заявок заказчиков в уполномоченный орган на осуществление закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
1/1.2 |
% |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13. |
Показатель 2. Доля осуществленных мероприятий по обеспечению работы региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа от запланированного количества таких мероприятий |
1/1.1 |
% |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
100 |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Показатель 3. Доля проведенных обязательных общественных обсуждений в общем количестве закупок, подлежащих обязательному общественному обсуждению (Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) |
1/1.3, 1.4 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14.1. |
Показатель 4. Доля несостоявшихся конкурентных закупок в общем количестве проведенных конкурентных закупок |
1 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
55 |
0,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14.2 |
Показатель 5. Доля конкурентных закупок, которые привели к заключению контрактов, от общего количества проведенных конкурентных закупок |
1 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
75 |
0,4 |
77,5 |
0,4 |
80 |
0,4 |
82,5 |
0,4 |
85 |
0,4 |
15. |
Цель 3 Подпрограммы 1 |
организация мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
|||||||||||||||||||||||
16. |
Задача 3.1 Подпрограммы 1 |
осуществление экономической и комплексной оценки эффективности и результативности осуществления закупок в автономном округе |
|||||||||||||||||||||||
17. |
Показатель 1. Доля размещенных на сайте http://torgi.yanao.ru и на официальном сайте департамента государственного заказа автономного округа http://dgz.yanao.ru сводных аналитических отчетов по результатам мониторинга от запланированного количества подготовленных отчетов |
1/1.5, 1.6 |
% |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
100 |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17.1. |
Показатель 2. Количество муниципальных образований в автономном округе, закупки для нужд которых осуществляются с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
1.7 |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
0,3 |
6 |
0,3 |
13 |
0,3 |
13 |
0,3 |
13 |
0,3 |
13 |
0,3 |
18. |
Подпрограмма 2 "Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и прозрачности, противодействие коррупции и другим злоупотреблениям в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа" (вес по годам) |
Х |
Х |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
Х |
0,5 |
19. |
Цель 1 Подпрограммы 2 |
повышение уровня конкуренции среди участников закупок товаров, работ, услуг при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков автономного округа |
|||||||||||||||||||||||
20. |
Задача 1.1 Подпрограммы 2 |
обеспечение максимальной эффективности и экономичности проведения процедур при осуществлении планирования и организационном обеспечении осуществления закупок в автономном округе |
|||||||||||||||||||||||
21. |
Показатель 1. Доля созданных комиссий по осуществлению закупок к общему количеству осуществленных закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Федеральный закон N 44-ФЗ) |
1.4.1, 1.4.2, 1.4.3, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6, 1.4.7 |
% |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22. |
Показатель 2. Удельный вес возврата обеспечений заявок, представленных участниками закупок путем внесения денежных средств на счет уполномоченного органа, от общей суммы обеспечений заявок, поступивших от участников закупок путем внесения денежных средств на счет уполномоченного органа и подлежащих возврату в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ |
1.4.8 |
% |
100 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23. |
Показатель 3. Среднее количество заявок, поступивших от участников закупок, для участия в закупках для обеспечения государственных нужд автономного округа, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
1.2.1 |
шт. |
0 |
0 |
2 |
0,1 |
2,2 |
0,1 |
2,4 |
0,1 |
2,5 |
0,1 |
2,55 |
0,5 |
2,6 |
0,5 |
2,65 |
0,5 |
2,65 |
0,5 |
2,65 |
0,5 |
2,65 |
0,5 |
24. |
Цель 2 Подпрограммы 2 |
уменьшение возможностей для злоупотреблений при расходовании бюджетных средств и средств, поступающих из внебюджетных источников |
|||||||||||||||||||||||
25. |
Задача 2.1 Подпрограммы 2 |
содействие развитию конкуренции путем обеспечения справедливого и равного доступа физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулирования такого участия |
|||||||||||||||||||||||
26. |
Показатель 1. Доля размещенной информации в единой информационной системе в сфере закупок о процедурах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков автономного округа конкурентными способами, (за исключением закрытых способов) в общем количестве проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами (за исключением закрытых способов) |
1.2.1 |
% |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
27. |
Показатель 2. Доля осуществления закупок у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы от общего количества заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (Федеральный закон N 44-ФЗ) |
1.2.2 |
% |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
28. |
Показатель 3. Доля осуществления закупок у организаций инвалидов от общего количества заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества организациям инвалидов (Федеральный закон N 44-ФЗ) |
1.2.2 |
% |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
29. |
Показатель 4. Доля осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в общем количестве заявок, принятых от заказчиков автономного округа, на осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (Федеральный закон N 44-ФЗ) |
1.2.2 |
% |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
29.1. |
Показатель 4.1. Доля осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанным с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ |
1.2.2 |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30 |
0,5 |
30 |
0,5 |
30 |
0,5 |
31 |
0,5 |
31 |
0,5 |
31 |
0,5 |
30. |
Показатель 5. Доля осуществленных закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в общем объеме закупок, предусмотренных размещенным в единой информационной системе в сфере закупок сводным планом-графиком, осуществление которых запланировано конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Федеральный закон N 44-ФЗ) |
1.3.1 |
% |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
100 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
";
4.6. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
В рамках Государственной программы предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.";
4.7. в абзаце втором раздела V слова "к 2021 году" заменить словами "к 2024 году";
4.8. в подпрограмме "Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)":
4.8.1. в паспорте Подпрограммы 1:
4.8.1.1. позицию, касающуюся сроков реализации Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Подпрограммы 1 |
2014 - 2024 годы |
";
4.8.1.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
4.8.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
4.8.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Решение задач, поставленных Подпрограммой 1, предполагается по следующим основным направлениям:
1. Нормативно-правовое обеспечение, юридическое и методологическое сопровождение деятельности заказчиков при осуществлении закупок.
1.1. Разработка нормативных правовых актов в сфере закупок.
1.2. Разработка и утверждение методических рекомендаций (в том числе типовых форм документов), рекомендуемых к применению при осуществлении закупок.
1.3. Организация устных и письменных консультаций заказчиков.
1.4. Организация семинаров и рабочих совещаний по вопросам осуществления закупок.
1.5. Ежеквартальное обобщение и доведение до сведения заказчиков информации по анализу действующей правовой базы, обобщению практики применения нормативных правовых актов, судебной практики, практики рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере закупок, деятельности заказчиков по осуществлению закупок, соблюдения заказчиками законодательства в сфере закупок.
1.6. Представление и защита интересов членов комиссий в контрольных органах в сфере закупок и судебных органах.
1.7. Обеспечение проведения обязательного общественного обсуждения закупок в случаях и порядке, установленном Правительством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
1.8. Экспертиза документов на осуществление закупки, поступивших от заказчиков.
1.9. Сбор, обобщение, систематизация и оценка информации об осуществлении закупок, в том числе реализация планов закупок и планов-графиков.
2. Обеспечение развития, ведения, обслуживания региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.
2.1. Осуществление интеграции региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа с единой информационной системой и внедрение элементов федеральной контрактной системы.
3. Мониторинг осуществления закупок и подготовка аналитических материалов.
3.1. Проведение мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа и подготовка аналитических материалов.
Комплекс мероприятий, предусмотренных настоящей Подпрограммой, будет способствовать обеспечению плановости и своевременности осуществления закупок, а также способствовать эффективному использованию средств бюджета автономного округа и внебюджетных источников финансирования, повышению грамотности специалистов государственных заказчиков и бюджетных учреждений, снижению затрат на проведение процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, росту их качественного уровня.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на ее реализацию приведены в таблице 3.
Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма 1 - всего |
711 540* |
62 580* |
58 960* |
61 666* |
70 721* |
76 909* |
71 084* |
59 049* |
60 818* |
63 251* |
63 251* |
63 251* |
102 475 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
15 000 |
14 178 |
13 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
||
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
711 540* |
62 580* |
58 960* |
61 666* |
70 721* |
76 909* |
71 084* |
59 049* |
60 818* |
63 251* |
63 251* |
63 251* |
102 475 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
15 000 |
14 178 |
13 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
||
3. |
Основное мероприятие 1. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок |
711 540* |
62 580* |
58 960* |
61 666* |
70 721* |
76 909* |
71 084* |
59 049* |
60 818* |
63 251* |
63 251* |
63 251* |
102 475 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
15 000 |
14 178 |
13 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
||
4. |
Мероприятие 1.1 "Осуществление интеграции региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа с единой информационной системой и внедрение элементов федеральной контрактной системы" |
200 700* |
12 516* |
11 792* |
18 500* |
21 216* |
23 073* |
21 208* |
17 621* |
18 149* |
18 875* |
18 875* |
18 875* |
102 475 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
15 000 |
14 178 |
13 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
||
5. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
200 700* |
12 516* |
11 792* |
18 500* |
21 216* |
23 073* |
21 208* |
17 621* |
18 149* |
18 875* |
18 875* |
18 875* |
102 475 |
15 150 |
6 275 |
4 229 |
3 643 |
15 000 |
14 178 |
13 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
7 600 |
||
6. |
Мероприятие 1.1.1. Выполнение работ по доработке региональной автоматизированной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа "План закупок", "План-график" |
615,69 |
|
|
615,69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
615,69 |
|
|
615,69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Мероприятие 1.1.2. Выполнение работ по доработке региональной автоматизированной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа: "Открытый конкурс в электронной форме", "Конкурс с ограниченным участием в электронной форме", "Двухэтапный конкурс в электронной форме", "Запрос предложений в электронной форме", "Запрос котировок в электронной форме" |
0 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
0 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Мероприятие 1.1.3. Выполнение работ по техническому сопровождению региональной автоматизированной информационной системы "Государственный заказ" в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд автономного округа |
7256,31 |
|
|
3613,31 |
3 643 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
7256,31 |
|
|
3613,31 |
3 643 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Мероприятие 1.2. Экспертиза документов на осуществление закупок товаров, работ, услуг, поступивших от заказчиков |
137 624* |
10 013* |
9 434* |
12 333* |
14 144* |
15 382* |
14 248* |
11 838* |
12 192* |
12 680* |
12 680* |
12 680* |
13. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
137 624* |
10 013* |
9 434* |
12 333* |
14 144* |
15 382* |
14 248* |
11 838* |
12 192* |
12 680* |
12 680* |
12 680* |
14. |
Мероприятие 1.3. Размещение информации об общественных обсуждениях закупок, подлежащих обязательному общественному обсуждению |
31 976* |
1 252* |
1 179* |
3 083* |
3 536* |
3 845* |
3 564* |
2 959* |
3 048* |
3 170* |
3 170* |
3 170* |
15. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
31 976* |
1 252* |
1 179* |
3 083* |
3 536* |
3 845* |
3 564* |
2 959* |
3 048* |
3 170* |
3 170* |
3 170* |
16. |
Мероприятие 1.4. Обеспечение проведения обязательного общественного обсуждения закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и законодательством автономного округа |
31 975* |
1 251* |
1 179* |
3 083* |
3 536* |
3 845* |
3 564* |
2 959* |
3 048* |
3 170* |
3 170* |
3 170* |
17. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
31 975* |
1 251* |
1 179* |
3 083* |
3 536* |
3 845* |
3 564* |
2 959* |
3 048* |
3 170* |
3 170* |
3 170* |
18. |
Мероприятие 1.5. Сбор, обобщение, систематизация и оценка информации об осуществлении закупок, в том числе реализация планов закупок и планов-графиков |
130 768* |
5 516* |
7 076* |
12 333* |
14 144* |
15 382* |
14 247* |
11 838* |
12 192* |
12 680* |
12 680* |
12 680* |
19. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
130 768* |
5 516* |
7 076* |
12 333* |
14 144* |
15 382* |
14 247* |
11 838* |
12 192* |
12 680* |
12 680* |
12 680* |
20. |
Мероприятие 1.6. Мониторинг осуществления закупок для нужд заказчиков автономного округа и подготовка аналитических материалов |
64 449* |
3 000* |
2 358* |
6 167* |
7 072* |
7 691* |
7 125* |
5 919* |
6 097* |
6 340* |
6 340* |
6 340* |
21. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
64 449* |
3 000* |
2 358* |
6 167* |
7 072* |
7 691* |
7 125* |
5 919* |
6 097* |
6 340* |
6 340* |
6 340* |
22. |
Мероприятие 1.7. Нормативно-правовое обеспечение, юридическое и методологическое сопровождение деятельности заказчиков |
114 048* |
29 032* |
25 942* |
6 167* |
7 073* |
7 691* |
7 128* |
5 915* |
6 092* |
6 336* |
6 336* |
6 336* |
23. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
114 048* |
29 032* |
25 942* |
6 167* |
7 073* |
7 691* |
7 128* |
5 915* |
6 092* |
6 336* |
6 336* |
6 336* |
24. |
Мероприятие 1.7.1. Разработка нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг |
31 159* |
8 138* |
8 254* |
1 542* |
1 768* |
1 922* |
1 781* |
1 479* |
1 523* |
1 584* |
1 584* |
1 584* |
25. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
31 159* |
8 138* |
8 254* |
1 542* |
1 768* |
1 922* |
1 781* |
1 479* |
1 523* |
1 584* |
1 584* |
1 584* |
26. |
Мероприятие 1.7.2. Разработка типовых форм документов, рекомендуемых к применению при осуществлении закупок, документации, методических указаний |
31 160* |
8 139* |
8 254* |
1 542* |
1 768* |
1 922* |
1 781* |
1 479* |
1 523* |
1 584* |
1 584* |
1 584* |
27. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
31 160* |
8 139* |
8 254* |
1 542* |
1 768* |
1 922* |
1 781* |
1 479* |
1 523* |
1 584* |
1 584* |
1 584* |
28. |
Мероприятие 1.7.3. Организация устных и письменных консультаций заказчиков |
19 175* |
5 001* |
3 538* |
1 110* |
1 273* |
1 385* |
1 283* |
1 065* |
1 097* |
1 141* |
1 141* |
1 141* |
29. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
19 175* |
5 001* |
3 538* |
1 110* |
1 273* |
1 385* |
1 283* |
1 065* |
1 097* |
1 141* |
1 141* |
1 141* |
30. |
Мероприятие 1.7.4. Организация семинаров и рабочих совещаний по вопросам осуществления закупок |
11 950* |
2 503* |
2 358* |
740* |
849* |
923* |
856* |
710* |
731* |
760* |
760* |
760* |
31. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
11 950* |
2 503* |
2 358* |
740* |
849* |
923* |
856* |
710* |
731* |
760* |
760* |
760* |
32. |
Мероприятие 1.7.5. Ежеквартальное обобщение и доведение до сведения заказчиков информации по анализу действующей правовой базы, обобщение практики применения нормативных правовых актов, судебной практики, практики рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере контроля, деятельности заказчиков по осуществлению закупок, соблюдения заказчиками законодательства в сфере закупок |
7 157* |
1 251* |
1 180* |
493* |
566* |
616* |
571* |
472* |
487* |
507* |
507* |
507* |
33. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
7 157* |
1 251* |
1 180* |
493* |
566* |
616* |
571* |
472* |
487* |
507* |
507* |
507* |
34. |
Мероприятие 1.7.6. Представление и защита интересов членов комиссий в контрольных органах в сфере закупок и судебных органах |
13 447* |
4 000* |
2 358* |
740* |
849* |
923* |
856* |
710* |
731* |
760* |
760* |
760* |
35. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
13 447* |
4 000* |
2 358* |
740* |
849* |
923* |
856* |
710* |
731* |
760* |
760* |
760* |
Примечание.
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы" (далее - Подпрограмма 3). Данные расходы не учтены в общем объеме Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 3.";
4.8.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 1
Перечень показателей Подпрограммы 1 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в таблице 2 "Сведения о показателях Государственной программы" раздела III "Перечень показателей Государственной программы".
Методика по расчету показателей Подпрограммы 1
Таблица 4.1
Доля закупок, при проведении которых органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, выявлены нарушения со стороны заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии, в общем количестве проведенных закупок | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества закупок, при проведении которых органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, выявлены нарушения со стороны заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии, в общем количестве проведенных закупок |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество закупок, при проведении которых органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, выявлены нарушения со стороны заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии |
Жоб |
Превышение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Общее количество проведенных закупок |
Жок |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Таблица 4.2
Доля конкурентных закупок, которые привели к заключению контрактов, от общего количества проведенных конкурентных закупок | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества конкурентных закупок, которые привели к заключению контрактов, к общему количеству проведенных конкурентных закупок |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество конкурентных закупок, которые привели к заключению контрактов |
Знс |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Общее количество проведенных конкурентных закупок |
Зпр |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Таблица 4.3
Количество муниципальных образований в автономном округе, закупки для нужд которых осуществляются с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа | ||
Единица измерения |
шт |
|
Определение показателя |
Фактическое количество муниципальных образований в автономном округе, закупки для нужд которых осуществляются с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа на конец отчетного периода |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Фактическое количество муниципальных образований автономного округа, закупки для нужд которых осуществляются с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа на конец отчетного периода |
Пм |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
";
4.9. в подпрограмме "Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и прозрачности, противодействие коррупции и другим злоупотреблениям в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа":
4.9.1. в паспорте Подпрограммы 2:
4.9.1.1. позицию, касающуюся сроков реализации Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Подпрограммы 2 |
2014 - 2024 годы |
";
4.9.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
4.9.2. раздел II Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Решение задач, поставленных Подпрограммой 2, предполагается по следующим основным направлениям:
1. Формирование сводного плана-графика осуществления закупок для нужд заказчиков автономного округа.
1.1. Проверка и согласование плановых заявок в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.
1.2. Формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок сводного плана-графика на осуществление закупок для нужд заказчиков автономного округа, внесение изменений в план-график.
2. Формирование комиссий по осуществлению закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1. Создание и обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2. Формирование повестки заседаний единой комиссии и уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.
2.3. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в осуществлении закупок.
2.4. Прием заявок и иных, определенных условиями проводимых закупок, документов от участников закупок.
2.5. Осуществление изучения заявок участников закупок на соответствие требованиям, установленным документацией.
2.6. Направление приглашений ограниченному кругу лиц о принятии участия в закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Обеспечение своевременного формирования и размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации об осуществлении закупок.
3.1. Формирование и размещение протоколов заседаний единой комиссии в единой информационной системе в сфере закупок, а также оформление их на бумажном носителе.
3.2. Обеспечение своевременного размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещений и документаций по осуществляемым закупкам.
4. Формирование электронных итогов осуществления закупок.
4.1. Формирование электронного реестра заявок на осуществление закупок, поступающих от заказчиков автономного округа в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.
4.2. Учет и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах.
Комплекс мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 2, будет способствовать совершенствованию системы в сфере осуществления закупок в автономном округе, предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок в автономном округе, расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитию добросовестной конкуренции, открытости и прозрачности при осуществлении закупок в автономном округе.
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на ее реализацию приведены в таблице 9.
Таблица 9
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на её реализацию
N п/п |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 2 |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма 2 - всего |
712 430* |
62 580* |
58 961* |
61 667* |
70 719* |
76 909* |
71 244* |
59 189* |
60 961* |
63 400* |
63 400* |
63 400* |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
712 430* |
62 580* |
58 961* |
61 667* |
70 719* |
76 909* |
71 244* |
59 189* |
60 961* |
63 400* |
63 400* |
63 400* |
3. |
Мероприятие 1.1. Формирование, утверждение и ведение сводного плана закупок и сводного плана-графика закупок |
139 974* |
10 001* |
11 792* |
12 333* |
14 144* |
15 383* |
14 250* |
11 837* |
12 191* |
12 681* |
12 681* |
12 681* |
4. |
Мероприятие 1.1.1. Формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок сводного плана закупок для нужд заказчиков автономного округа, внесение изменений в сводный план закупок |
11 223* |
0 |
0 |
2 466* |
2 829* |
3 077* |
2 851* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
11 223* |
0 |
0 |
2 466* |
2 829* |
3 077* |
2 851* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Мероприятие 1.1.2. Формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок сводного плана-графика закупок для нужд заказчиков автономного округа, внесение изменений в сводный в план-график закупок |
42 775* |
2 000* |
4 717* |
2 467* |
2 829* |
3 077* |
2 851* |
4 735* |
4 877* |
5 074* |
5 074* |
5 074* |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
42 775* |
2 000* |
4 717* |
2 467* |
2 829* |
3 077* |
2 851* |
4 735* |
4 877* |
5 074* |
5 074* |
5 074* |
8. |
Мероприятие 1.1.3. Проверка и согласование плановых заявок в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" |
85 976* |
8 001* |
7 075* |
7 400* |
8 486* |
9 229* |
8 548* |
7 102* |
7 314* |
7 607* |
7 607* |
7 607* |
9. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
85 976* |
8 001* |
7 075* |
7 400* |
8 486* |
9 229* |
8 548* |
7 102* |
7 314* |
7 607* |
7 607* |
7 607* |
10. |
Мероприятие 1.2. Обеспечение своевременного формирования и размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг |
199 477* |
17 522* |
16 509* |
17 267* |
19 801* |
21 534* |
13 962* |
11 601* |
11 948* |
12 426* |
12 426* |
12 426* |
11. |
Мероприятие 1.2.1. Обеспечение своевременного размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещений и документаций по осуществляемым закупкам |
140 119* |
12 516* |
11 792* |
12 087* |
13 861* |
15 074* |
13 962* |
11 601* |
11 948* |
12 426* |
12 426* |
12 426* |
12. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
140 119* |
12 516* |
11 792* |
12 087* |
13 861* |
15 074* |
13 962* |
11 601* |
11 948* |
12 426* |
12 426* |
12 426* |
13. |
Мероприятие 1.2.2. Соблюдение требований по предоставлению преимуществ и ограничений в отношении участников закупок |
59 358* |
5 006* |
4 717* |
5 180* |
5 940* |
6 460* |
5 984* |
4 972* |
5 121* |
5 326* |
5 326* |
5 326* |
14. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
59 358* |
5 006* |
4 717* |
5 180* |
5 940* |
6 460* |
5 984* |
4 972* |
5 121* |
5 326* |
5 326* |
5 326* |
15. |
Мероприятие 1.3. Формирование электронных итогов размещения заказов |
85 491* |
7 510* |
7 075* |
7 400* |
8 486* |
9 229* |
8 549* |
7 103* |
7 315* |
7 608* |
7 608* |
7 608* |
16. |
Мероприятие 1.3.1. Формирование электронного реестра заявок на осуществление закупок, поступающих от заказчиков и электронных итогов осуществления закупок в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" |
85 491* |
7 510* |
7 075* |
7 400* |
8 486* |
9 229* |
8 549* |
7 103* |
7 315* |
7 608* |
7 608* |
7 608* |
17. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
85 491* |
7 510* |
7 075* |
7 400* |
8 486* |
9 229* |
8 549* |
7 103* |
7 315* |
7 608* |
7 608* |
7 608* |
18. |
Мероприятие 1.4. Создание и обеспечение комиссий по осуществлению закупок для нужд заказчиков автономного округа |
287 488* |
27 547* |
23 585* |
24 667* |
28 288* |
30 763* |
28 499* |
23 676* |
24 386* |
25 359* |
25 359* |
25 359* |
19. |
Мероприятие 1.4.1. Создание и обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
30 998* |
5 001* |
2 358* |
2 467* |
2 829* |
3 077* |
2 851* |
2 368* |
2 439* |
2 536* |
2 536* |
2 536* |
20. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
30 998* |
5 001* |
2 358* |
2 467* |
2 829* |
3 077* |
2 851* |
2 368* |
2 439* |
2 536* |
2 536* |
2 536* |
21. |
Мероприятие 1.4.2. Формирование повестки заседаний единой комиссии и уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания |
28 500* |
2 503* |
2 358* |
2 467* |
2 829* |
3 077* |
2 851* |
2 368* |
2 439* |
2 536* |
2 536* |
2 536* |
22. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
28 500* |
2 503* |
2 358* |
2 467* |
2 829* |
3 077* |
2 851* |
2 368* |
2 439* |
2 536* |
2 536* |
2 536* |
23. |
Мероприятие 1.4.3. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в осуществлении закупок |
9 290* |
2 500* |
1 180* |
1 233* |
1 414* |
1 538* |
1 425* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
9 290* |
2 500* |
1 180* |
1 233* |
1 414* |
1 538* |
1 425* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25. |
Мероприятие 1.4.4. Прием заявок и иных определенных условиями проводимых закупок документов от участников закупок |
16 085* |
2 503* |
2 358* |
2 467* |
2 829* |
3 077* |
2 851* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
16 085* |
2 503* |
2 358* |
2 467* |
2 829* |
3 077* |
2 851* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27. |
Мероприятие 1.4.5. Осуществление изучения заявок участников закупок на соответствие требованиям, установленным документацией |
62 136* |
3 775* |
4 887* |
4 933* |
5 658* |
6 152* |
5 699* |
5 919* |
6 096* |
6 339* |
6 339* |
6 339* |
28. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
62 136* |
3 775* |
4 887* |
4 933* |
5 658* |
6 152* |
5 699* |
5 919* |
6 096* |
6 339* |
6 339* |
6 339* |
29. |
Мероприятие 1.4.6. Формирование и размещение протоколов заседаний единой комиссии в единой информационной системе в сфере закупок, а также оформление их на бумажном носителе |
55 329* |
3 755* |
3 708* |
3 700* |
4 243* |
4 614* |
4 274* |
5 919* |
6 096* |
6 340* |
6 340* |
6 340* |
30. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
55 329* |
3 755* |
3 708* |
3 700* |
4 243* |
4 614* |
4 274* |
5 919* |
6 096* |
6 340* |
6 340* |
6 340* |
31. |
Мероприятие 1.4.7. Обеспечение своевременного формирования и размещения на электронной площадке протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, протоколов рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов аукциона в электронной форме |
42 905* |
3 755* |
3 698* |
3 700* |
4 243* |
4 614* |
4 274* |
3 551* |
3 658* |
3 804* |
3 804* |
3 804* |
32. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
42 905* |
3 755* |
3 698* |
3 700* |
4 243* |
4 614* |
4 274* |
3 551* |
3 658* |
3 804* |
3 804* |
3 804* |
33. |
Мероприятие 1.4.8. Учет и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах |
42 245* |
3 755* |
3 038* |
3 700* |
4 243* |
4 614* |
4 274* |
3 551* |
3 658* |
3 804* |
3 804* |
3 804* |
34. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
42 245* |
3 755* |
3 038* |
3 700* |
4 243* |
4 614* |
4 274* |
3 551* |
3 658* |
3 804* |
3 804* |
3 804* |
Примечание.
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3. Данные расходы не учтены в общем объеме Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 3.";
4.10. в подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
4.10.1. в паспорте Подпрограммы 3:
4.10.1.1. позицию, касающуюся сроков реализации Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
Сроки реализации Подпрограммы 3 |
2014 - 2024 годы |
";
4.10.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
4.10.2. раздел II Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3
Решение задач, поставленных Подпрограммой, предполагается осуществлять путем выполнения мероприятий, направленных на обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы - департамента государственного заказа автономного округа.
Данные мероприятия включают в себя:
- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, формированию резерва управленческих кадров департамента государственного заказа автономного округа;
- повышение квалификации государственных гражданских служащих (в том числе путем самостоятельного обучения);
- проведение экспертизы правовых актов, консультирование по вопросам правоприменительной практики;
- проведение правовой экспертизы доверенностей, договоров (соглашений), заключаемых от имени департамента государственного заказа автономного округа;
- представление и защита интересов департамента государственного заказа автономного округа в судебных и иных органах;
- мониторинг правового пространства Российской Федерации и автономного округа;
- контроль и координация мероприятий по обращениям граждан и организаций, направление ответов заявителям;
- хранение, комплектование, учет и использование документов архивного фонда департамента государственного заказа автономного округа;
- осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание в целом по ведомству департамента государственного заказа автономного округа;
- обеспечение результативности и целевого характера использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Государственной программы, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- осуществление функций главного администратора доходов (администратора доходов);
- организация бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за целевым и рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов;
- сбор, подготовка материалов для анализа финансово-хозяйственной деятельности;
- разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово-хозяйственной дисциплины.
Расходы, распределенные аналитическим методом в Подпрограммах Государственной программы, направленные на финансирование административных мероприятий, консолидируются в данной Подпрограмме суммарно с расходами, направленными на выполнение административных мероприятий данной Подпрограммы.
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на ее реализацию приведены в таблице 11.
Таблица 11
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на её реализацию
N п/п |
Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 3 |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Подпрограмма 3 - всего |
1 423 970 |
125 160 |
117 921 |
123 333 |
141 440 |
153 818 |
142 328 |
118 238 |
121 779 |
126 651 |
126 651 |
126 651 |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
1 423 970 |
125 160 |
117 921 |
123 333 |
141 440 |
153 818 |
142 328 |
118 238 |
121 779 |
126 651 |
126 651 |
126 651 |
3. |
Основное мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
1 423 970 |
125 160 |
117 921 |
123 333 |
141 440 |
153 818 |
142 328 |
118 238 |
121 779 |
126 651 |
126 651 |
126 651 |
4. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
1 423 970 |
125 160 |
117 921 |
123 333 |
141 440 |
153 818 |
142 328 |
118 238 |
121 779 |
126 651 |
126 651 |
126 651 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2020 г. N 155-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1121-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 21 февраля 2020 г., спецвыпуск N 13/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 20 февраля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2020 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2022 г. N 179-П настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2022 г.