Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации
города Сарапула
N 187 от 6 февраля 2020 г.
2. Подпрограмма "Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов и инвалидов, иных категорий граждан"
Краткая характеристика (паспорт) подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов и инвалидов, иных категорий граждан" |
Основание для разработки |
Перечень муниципальных программ, подлежащих разработке на среднесрочный период 2015 - 2024 годов, утвержденный Постановлением Администрации города Сарапула от 24.01.2014 г. N 149 (с изменениями от 05.07.2019 г. N 1490) |
Куратор |
Заместитель Главы Администрации города Сарапула по социальной сфере |
Координатор |
Управление по делам семьи, материнства и детства Администрации города Сарапула |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление по делам семьи, материнства и детства Администрации города Сарапула |
Соисполнители подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Сарапула Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Сарапула |
Цель |
Повышение уровня жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, иных категорий граждан |
Задачи |
Обеспечение адресности предоставления мер социальной поддержки гражданам города Сарапула. Оказание материальной помощи гражданам города Сарапула, находящимся в трудной жизненной ситуации. Адаптация объектов социальной и транспортной инфраструктуры с целью доступности для инвалидов и другие мероприятия в рамках создания доступной среды. |
Целевые показатели |
Количество граждан, получивших единовременную материальную помощь, человек. Количество граждан, не являющихся федеральными или региональными льготниками, получивших меры социальной поддержки по проезду в общественном транспорте, тыс. человек. Оборудование пешеходных дорожек, их приспособление для передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения, погонный метр. Оборудование остановок общественного пассажирского транспорта (ремонт тротуара, установка бордюрных пандусов, занижение бордюрного камня и др.), единиц. |
Сроки и этапы реализации |
2015-2024 годы |
Объем средств бюджета города и иных финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы |
Объем средств бюджета г. Сарапула ориентировочно составит 38 016,5 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 5092,0 тыс. рублей в 2016 году - 2570,0 тыс. рублей в 2017 году - 11681,96 тыс. рублей в 2018 году - 6061,6 тыс. рублей в 2019 году - 2191,5 тыс. рублей в 2020 году - 2059,3 тыс. рублей в 2021 году - 1670,1 тыс. рублей в 2022 году - 1670,1 тыс. рублей в 2023 году - 2510,0 тыс. рублей в 2024 году - 2510,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
Повышение уровня и качества жизни граждан, получающих меры социальной поддержки. Оказание адресной социальной помощи гражданам города Сарапула, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Адаптация объектов социальной и транспортной инфраструктуры с целью доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения. |
2.1. Характеристика сферы деятельности
Система социальной поддержки граждан города Сарапула основана на оценке нуждаемости и мерах социальной поддержки различных категорий граждан и направлена на улучшение качества жизни и материальное положение граждан, в том числе на благополучие граждан старших возрастов.
Постановлением Администрации города Сарапула N 3801 от 31.12.2013 г. утверждено Положение "Об оказании адресной социальной помощи гражданам города Сарапула, находящимся в трудной жизненной ситуации", которое устанавливает условия ее предоставления. Трудная жизненная ситуация - это ситуация объективно нарушающая жизнедеятельность человека, которую он не может преодолеть самостоятельно, в том числе тяжелая болезнь или инвалидность, оперативное лечение и реабилитационные мероприятия после лечения, социальная дезадаптация в связи с возвращением из мест лишения свободы, проживание в городском районе с ограниченной доступностью к городской инфраструктуре (поселок Симониха), последствия пожара. Адресная социальная помощь носит единовременный характер, оказывается гражданам, зарегистрированным в городе Сарапуле по месту жительства или пребывания в установленном законом порядке (с учетом членов семьи).
Постановлением Администрации города Сарапула N 3949 от 23.12.2010 г. утвержден Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием мер социальной поддержки по проезду на транспорте общего пользования (кроме маршрутного такси) пенсионерам, проживающим в г. Сарапуле, получающим трудовую пенсию по старости и не имеющим мер социальной поддержки из Федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики по проезду на транспорте общего пользования. В результате действия этого нормативного акта стоимость проездного билета на проезд в общественном транспорте для пенсионеров, не имеющих мер социальной поддержки из федерального и регионального бюджетов, уменьшается больше чем на 30%. Это позволяет людям старшего поколения принимать активное участие в общественной жизни города, свободно перемещаясь на общественном транспорте.
2.2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности
Целью подпрограммы является:
- повышение уровня жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, иных категорий граждан.
В рамках подпрограммы предусматривается решение следующих задач:
- Обеспечение адресности предоставления мер социальной поддержки гражданам города Сарапула.
- Оказание материальной помощи гражданам города Сарапула, находящимся в трудной жизненной ситуации
- Адаптация объектов социальной и транспортной инфраструктуры с целью доступности для инвалидов и другие мероприятия в рамках создания доступной среды.
2.3. Целевые показатели
В качестве целевых показателей (индикаторов) подпрограммы определены:
1. Количество граждан, получивших единовременную материальную помощь, человек.
Показатель отражает количество граждан города Сарапула, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть самостоятельно (тяжелая болезнь или инвалидность, оперативное лечение и реабилитационные мероприятия после лечения, социальная дезадаптация в связи с возвращением из мест лишения свободы, проживание в городском районе с ограниченной доступностью к городской инфраструктуре (поселок Симониха), последствия пожара).
2. Количество граждан, не являющихся федеральными или региональными льготниками, получивших меры социальной поддержки по проезду в общественном транспорте, тыс. человек.
Показатель отражает количество граждан города Сарапула, получающих трудовую пенсию по старости, воспользовавшихся мерой социальной поддержки по проезду на транспорте общего пользования.
3. Оборудование пешеходных дорожек, их приспособление для передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения, погонный метр.
Показатель отражает количество погонных метров пешеходных дорожек, приспособленных для передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения.
4. Оборудование остановок общественного пассажирского транспорта (ремонт тротуара, установка бордюрных пандусов, занижение бордюрного камня и др.), единиц.
Показатель отражает количество остановок общественного пассажирского транспорта, приспособленных для пользования инвалидами и другими маломобильными группами населения.
2.4. Сроки и этапы реализации
Подпрограмма реализуется в 2015 - 2024 годах. Этапы реализации подпрограммы не предусматриваются.
2.5. Основные мероприятия
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
- оказание адресной материальной помощи гражданам города Сарапула, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- продажа проездных билетов для проезда в общественном транспорте гражданам, не являющимся федеральными или региональными льготниками;
- продажа социальных проездных билетов для проезда в общественном транспорте по социальному проездному билету;
- создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках подпрограммы не формируется.
2.7. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами
Подпрограмма предусматривает взаимодействие Администрации города Сарапула с организациями, оказывающими транспортные услуги по перевозке пассажиров на общественном транспорте в черте города Сарапула.
2.8. Ресурсное обеспечение
Подпрограмма реализуется за счет собственных средств бюджета города Сарапула.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета города Сарапула представлено в приложении 4.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 5.
2.9. Риски и меры по управлению рисками
В ходе реализации мероприятий подпрограммы можно предположить возникновение риска, который может повлечь за собой невыполнение цели и задач подпрограммы, срыв программных мероприятий и недостижение целевых показателей, а именно недофинансирование или несвоевременное финансирование расходов на реализацию подпрограммы.
Способом ограничения риска является своевременная корректировка данных на основании результатов регулярного мониторинга.
2.10. Конечные результаты и оценка эффективности
Повышение уровня и качества жизни граждан, получающих меры социальной поддержки.
Оказание адресной социальной помощи гражданам города Сарапула, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Адаптация объектов социальной и транспортной инфраструктуры с целью доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 6 февраля 2020 г. N 187 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.