Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
91. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя в Комитет с заявлением в свободной форме об исправлении допущенных опечаток, ошибок в уведомлении о соответствии или уведомлении о несоответствии (далее - заявление об исправлении технической ошибки);
2) поступление в Комитет заявления об исправлении технической ошибки на почтовый адрес или адрес электронной почты.
92. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, специалист Отдела регистрации и контроля.
93. В случае поступления заявления об исправлении технической ошибки на адрес электронной почты, начальник Отдела либо специалист Отдела в день поступления заявления об исправлении технической ошибки распечатывает указанное заявление и передает специалисту Отдела регистрации и контроля для регистрации в АИС.
94. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления заявления об исправлении технической ошибки от заявителя (в случае подачи данного заявления заявителем лично или поступления указанного заявления в Комитет на почтовый адрес), из Отдела (в случае направления указанного заявления на адрес электронной почты), регистрирует его в АИС и передает начальнику Отдела.
95. В день регистрации в АИС заявления об исправлении технической ошибки начальник Отдела передает указанное заявление специалисту Отдела.
96. В случае наличия технической ошибки в уведомлении о соответствии или уведомлении о несоответствии специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии с внесенными изменениями и передает его на подпись начальнику Отдела, который в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения подписывает его и передает специалисту Отдела.
97. В случае отсутствия технической ошибки в уведомлении о соответствии или уведомлении о несоответствии специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении технической ошибки подготавливает письмо об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику Отдела, который в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения подписывает его и передает специалисту Отдела.
98. Специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении технической ошибки:
1) регистрирует подписанное начальником Отдела уведомление о соответствии или уведомление о несоответствии с внесенными изменениями;
2) передает подписанное начальником Отдела и зарегистрированное уведомление о соответствии или уведомление о несоответствии с внесенными изменениями (в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по почтовому адресу, указанному в данном заявлении) либо подписанное начальником Отдела письмо об отсутствии технической ошибки в Отдел регистрации и контроля.
99. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему письма об отсутствии технической ошибки:
1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер;
2) направляет письмо об отсутствии технической ошибки заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки (в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по почтовому адресу, указанному в данном заявлении);
3) передает письмо об отсутствии технической ошибки специалисту Отдела для направления заявителю по адресу электронной почты (в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по адресу электронной почты, указанному в данном заявлении).
100. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии с внесенными изменениями направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки (в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по почтовому адресу, указанному в данном заявлении).
В целях подтверждения направления уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии с внесенными изменениями либо письма об отсутствии технической ошибки заявителю по почтовому адресу специалистом Отдела регистрации и контроля составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанных уведомления либо письма, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
101. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии с внесенными изменениями либо письма об отсутствии технической ошибки специалист Отдела направляет заявителю уведомление о соответствии или уведомление о несоответствии с внесенными изменениями либо письмо об отсутствии технической ошибки по адресу электронной почты (в случае, когда заявитель в заявлении об исправлении технической ошибки указал способ получения документов по адресу электронной почты, указанному в данном заявлении).
В целях подтверждения направления уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии с внесенными изменениями либо письма об отсутствии технической ошибки заявителю посредством электронной почты специалистом Отдела регистрации и контроля изготавливается скриншот страницы отправки указанных уведомления либо письма посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.
102. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 (шесть) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении технической ошибки.
103. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии с внесенными изменениями либо письма об отсутствии технической ошибки.
104. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 100 настоящего административного регламента (при направлении специалистом Отдела регистрации и контроля уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии с внесенными изменениями либо письма об отсутствии технической ошибки заявителю на почтовый адрес);
2) изготовление скриншота страницы отправки уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии с внесенными изменениями либо письма об отсутствии технической ошибки посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии с внесенными изменениями либо письма об отсутствии технической ошибки заявителю посредством электронной почты).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.