Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 18 февраля 2020 г. N 205
Порядок реализации подпрограммы 1
"Содействие развитию жилищного строительства"
(далее - Порядок, подпрограмма 1)
1. Настоящий Порядок направлен на стимулирование строительства жилья за счет создания гарантированного спроса на него, на обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при переселении из жилых помещений, признанных аварийными, на переселение граждан из жилых помещений, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда.
2. Объем софинансирования расходного обязательства бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас (далее по тексту - муниципальное образование) из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры устанавливается в соответствии с таблицей:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Объём финансирования муниципального образования автономного округа |
от 0 до 0,500 |
1 |
3% |
от 0,501 до 0,700 |
2 |
5% |
от 0,701 до 0,900 |
3 |
7% |
от 0,901 до 1,100 |
4 |
9% |
свыше 1,101 |
5 |
11% |
Ежегодный объём финансирования муниципального образования должен соответствовать данному соотношению к передаваемым средствам из бюджета автономного округа. При этом, показатель уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется по данным Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Перечисление субсидии муниципальному образованию для приобретения жилья осуществляется в соответствии с заключенным муниципальным образованием и Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соглашением о предоставлении субсидии. Указанным соглашением определяется размер предоставляемой субсидии из бюджета автономного округа и объем финансирования из местного бюджета; цель, условия предоставления и расходования субсидии; сроки перечисления субсидии; целевые показатели результативности использования субсидии; условия и сроки предоставления документов для перечисления субсидии, отчетов о реализации соглашения.
4. Приобретение в собственность муниципального образования жилых помещений в домах, строительство которых не завершено, допускается, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности указанных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
5. Предоставленная субсидия используется:
на приобретение жилых помещений у застройщиков, инвесторов в домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет (далее по тексту - дома-новостройки), предшествующих текущему году, или в строящихся домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство;
6. Приобретение жилых помещений в завершенных строительством домах-новостройках осуществляется путем заключения контрактов на приобретение квартир в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приобретение жилых помещений в строящихся домах, строительство которых не завершено, осуществляется путем заключения договоров на участие в долевом строительстве жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
7. Ответственными исполнителями подпрограммы 1 являются комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее по тексту - КУМИ) и управление жилищной политики администрации города Лангепаса (далее по тексту - УЖП).
7.1. КУМИ:
- готовит аукционную документацию на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений;
- в соответствии с договорами на участие в долевом строительстве жилых помещений приобретает в собственность муниципального образования жилые помещения, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности;
- в соответствии с муниципальными контрактами на приобретение в муниципальную собственность жилых помещений приобретает в собственность муниципального образования благоустроенные жилые помещения.
Расчет между сторонами будет производиться в следующем порядке:
1) при приобретении построенного и сданного в эксплуатацию благоустроенного жилого помещения:
а) безналичный расчет, оплата 100%: в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания документа о приемке - передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры, в случае если участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации; в течение тридцати дней с даты подписания документа о приемке - передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры, без установленных ограничений к участникам аукциона.
б) в случае, если заключение муниципального контракта происходит в декабре текущего финансового года, то в муниципальный контракт на приобретение жилого помещения включаются следующие условия оплаты - безналичный расчет за приобретенное жилое помещение осуществляется в течение пяти дней с даты подписания передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры.
2) при приобретении благоустроенного жилого помещения в строящемся доме:
а) безналичный расчет, оплата 100% от цены договора на участие в долевом строительстве жилых помещений: в течение пятнадцати рабочих дней с даты государственной регистрации контракта в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на основании выписанного счета, счета-фактуры, в случае если участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации; в течение тридцати дней с даты государственной регистрации контракта в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на основании выписанного счета, счета-фактуры, без установленных ограничений к участникам аукциона.
7.2. УЖП:
- формирует потребность в жилых помещениях, необходимых для реализации подпрограммы 1;
- осуществляет переселение граждан (юридических лиц), указанных в п. 9.1, 9.2, 9.3 и 9.4 настоящего Порядка, в соответствии с установленной очередностью сноса жилых домов в жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы;
- предоставляет жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы, на условиях договора социального найма гражданам, указанным в п. 9.5 настоящего Порядка;
- предоставляет жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы, на условиях договора найма жилого помещения маневренного фонда гражданам, указанным в п. 9.6 настоящего Порядка.
7.3. Должностные лица КУМИ, УЖП несут персональную ответственность за реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, и достижение показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
8. Приобретенные жилые помещения муниципального жилищного фонда в рамках подпрограммы используются для обеспечения жилищных прав собственников жилых помещений при переселении из жилых домов, признанных аварийными, для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, для обеспечения жилыми помещениями граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирования маневренного жилищного фонда.
9. Участниками подпрограммы 1 являются:
9.1. Граждане, проживающие в жилых домах, признанных аварийными на условиях договора социального найма.
9.2. Граждане - собственники жилых помещений, проживающие в жилых домах, признанных аварийными.
9.3. Граждане - собственники жилых помещений, находящихся в жилых домах, признанных аварийными.
9.4. Юридические лица - собственники жилых помещений, находящихся в жилых домах, признанных аварийными.
9.5. Граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
9.6. Граждане, определенные пунктом 4.2 Порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденного решением Думы города Лангепаса от 28.02.2017 N 20 "Об утверждении порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 февраля 2020 г. N 205 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.