Постановление Администрации Алтайского края от 19 июня 2014 г. N 281
"Об утверждении государственной программы Алтайского края "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае" на 2014-2020 годы"
2 декабря 2014 г., 8 мая 2015 г., 15 апреля 2016 г., 20 апреля, 5 июля 2017 г.
В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов государственной власти, институтов гражданского общества края в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае, в соответствии с постановлением Администрации края от 23.09.2013 N 502 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Алтайского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Алтайского края "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае" на 2014-2020 годы.
2. Постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Государственная программа
Алтайского края "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае" на 2014-2020 годы
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 19 июня 2014 г. N 281)
2 декабря 2014 г., 8 мая 2015 г., 15 апреля 2016 г., 20 апреля, 5 июля 2017 г.
Постановлением Правительства Алтайского края от 5 июля 2017 г. N 243 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
государственной программы Алтайского края "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае" на 2014-2020 годы
Постановлением Правительства Алтайского края от 5 июля 2017 г. N 243 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Стратегической целью социально-экономического развития Алтайского края является обеспечение в регионе современных стандартов уровня и качества жизни, становление края как глобального центра здоровья, культуры и отдыха.
Администрация края проводит системную работу по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, по совершенствованию антинаркотической политики государства и общества, средств и методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации наркологической патологии, по модернизации наркологической службы Алтайского края, активизации межведомственного взаимодействия, направленного на сокращение предложения наркотических веществ и спроса на них.
Антинаркотическая политика в Алтайском крае является частью социальной политики и ориентирована на достижение широкого спектра эффектов:
повышение качества и результативности противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков;
сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
координация деятельности органов исполнительной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов государственной власти, институтов гражданского общества края в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками;
создание региональной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
Для решения указанных задач разработана государственная программа Алтайского края "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае" на 2014-2020 годы.
Одной из негативных тенденций в состоянии здоровья населения Алтайского края является достаточно высокая распространённость наркологических заболеваний.
Общее число зарегистрированных потребителей наркотиков в 2013 году составило 10576 человек, или 440,9 на 100 тысяч населения, что превышает уровень по Российской Федерации на 18,2%. К уровню 2012 года показатель зарегистрированных больных наркоманией по краю снизился на 10,9%.
В 2013 году 2815 человек зарегистрировано с диагнозом "Употребление наркотиков с вредными последствиями".
Самый высокий показатель лиц, состоящих на учете с диагнозом "наркомания", отмечается в возрасте 20-39 лет - 85,5% (то есть в трудоспособном возрасте), на втором месте - лица в возрасте старше 40 лет - 12,7%, на третьем месте - молодежь 18-19 лет - 1,7%, доля подростков - 0,1%. Среди детей случаев наркомании не зарегистрировано.
В 2013 году смертность лиц с диагнозом "наркомания", зарегистрированных в лечебных учреждениях края, составила 210 человек, что больше показателя 2012 года на 20,7% (174 человека).
В 2013 году показатель распространенности лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, к уровню 2012 года вырос на 3,1% и составил 117,4 на 100 тысяч населения (2815 человек, 2012 год - 113,9 на 100 тысяч населения или 2743 человека.
Также в 2013 году в городах края на учете состояло 6 детей, употребляющих наркотические вещества с вредными последствиями (г. Барнаул-3 человека, г. Бийск - 1, г. Новоалтайск - 1, г. Славгород - 1). Данный показатель вырос в 5,8 раза и составил 5,2 на 100 тысяч детского населения (в 2012 году - 0,9 на 100 тысяч детского населения, или 1 человек).
Показатель зарегистрированных подростков, злоупотребляющих наркотическими психоактивными веществами с вредными последствиями, вырос на 8,5% в 2013 году и составил 203,7 на 100 тысяч подростков (132 человека, в 2012 году - 187,8 на 100 тысяч подростков, или 128 человек).
В целом ситуация, связанная с употреблением наркотических средств в Алтайском крае, характеризуется стабилизацией наркообстановки: снижением по сравнению с 2012 годом уровня распространенности и первичной заболеваемости наркоманией, с одновременным ростом выявления большого количества фактов первичного потребления наркотических веществ среди несовершеннолетних, что является результатом комплексной работы, направленной на раннее выявление потребителей наркотиков среди обучающихся и молодежи.
Криминогенная ситуация, связанная с незаконным оборотом наркотиков в городах и районах Алтайского края, является актуальной и остается достаточно сложной. В 2013 году наряду с увеличением по сравнению с 2012 годом числа преступлений в Алтайском крае в целом на 6,9%, возросло также количество уголовно наказуемых противоправных деяний в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ на 8%. В 2012 году по отношению к уровню 2011 года регистрировалось снижение данных показателей. Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, занимают второе место после преступлений против собственности. Их удельный вес в общем количестве всех зарегистрированных преступных деяний на территории региона составил 10,8%.
В 2013 году общее количество зарегистрированных правоохранительными органами региона преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ составило 4876.
Ситуация в сфере незаконного оборота наркотиков в 2013 году характеризовалась, главным образом, ростом общего числа зарегистрированных преступлений из-за значительного увеличения зарегистрированных фактов сбыта и пересылки наркотиков; уменьшением доли выявленных наркопритонов по причине снижения уровня потребления дезоморфина; продолжающимся совершением преступлений, в первую очередь, в городах края в составе организованных групп преступных сообществ (преступных организаций), выстроенных по типу межрегиональных корпораций или с участием криминальных элементов из числа представителей этнических групп, проживающих на территории края; а также увеличением количества преступных организаций, занимающихся сбытом синтетических наркотиков и их аналогов.
Реализуемая в 2009-2013 годах долгосрочная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконому# обороту в Алтайском крае" позволила в сочетании с другими мероприятиями обеспечить дальнейшее развитие материально-технической базы наркологической службы края и повысить её эффективность.
С 2008 года в крае наметилась тенденция к снижению темпов роста показателя распространенности наркомании, а в 2009-2013 годах отмечается ежегодная отрицательная динамика этого показателя, убыль составляла 11,0%, 2,5%, 1,0%, 3,6% и 10,9% соответственно.
На территории Алтайского края проводились единые профилактические антинаркотические акции: "Родительский урок", "Здоровье молодежи - богатство России", "Классный час: Наркотики. Закон. Ответственность", "Летний лагерь - территория здоровья", а также акции, посвященные Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом.
Одним из результатов реализации программы явилось приобретение лечебно-диагностического оборудования, которое позволило на ранней стадии выявлять потребителей наркотических веществ, совершенствовать формы и методы лечения и реабилитации наркозависимых.
Использование программно-целевого метода планирования обеспечивает проведение единой политики по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, позволяет мобилизовать ресурсные возможности и концентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:
профилактика распространения незаконного употребления и незаконного оборота наркотиков;
пресечение незаконного оборота наркотиков;
профилактика, лечение, реабилитация и ресоциализация больных наркоманией, постреабилитационное сопровождение.
Совокупность управленческих мер позволила обеспечить выполнение порядка оказания наркологической помощи, утверждённого Министерством здравоохранения Российской Федерации.
В 2013 году изменился спектр употребляемых психоактивных веществ (возросла частота употребления спайсов, амфетаминов, дизайнерских синтетических наркотиков). В 2013 году по результатам проведенных исследований биологических жидкостей, освидетельствуемых в химико-токсикологической лаборатории КГБУЗ "Алтайский краевой наркологический диспансер", отмечается рост выявленных потребителей психостимуляторов с 145 до 605, что в 4,2 раза больше по сравнению с 2012 годом. В декабре 2013 года запущен в работу газовый хроматограф с масс-селективным детектором Маэстро, приобретенный за счет средств краевого бюджета. Возможности химико-токсикологической лаборатории КГБУЗ "Алтайский краевой наркологический диспансер" позволяют подтверждать факт употребления наркотических и психотропных веществ в соответствии с современными требованиями достоверности и доказательности выдаваемых результатов. За счет большого объема выполняемой работы и загруженности химико-токсикологической лаборатории требуются дополнительные хроматографы с масс-селективным детектором.
Меняющаяся наркологическая ситуация требует реализации дополнительных мероприятий, направленных на модернизацию наркологической службы, задача проведения которой поставлена в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения".
Государственной программой Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294, перед органами и учреждениями здравоохранения поставлен ряд задач, решению которых будет способствовать реализация данной Программы. В их числе обеспечение полного выполнения федеральных стандартов и порядка оказания наркологической помощи на территории Алтайского края, переоснащение наркологических учреждений с учётом выполнения единой технологии комплексного лечебно-реабилитационного процесса, ранняя диагностика наркологических расстройств, в том числе среди детско-подросткового контингента, усовершенствование системы мониторинга оценки ситуации, связанной с употреблением психоактивных веществ, развитие химико-токсикологической и судебно-химической лабораторий с учётом потребности Алтайского края в целях объективизации данных об употреблении лицом конкретных психоактивных веществ, развитие инновационных методов диагностики и лечения в наркологии.
2. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы, её цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов её реализации
Постановлением Правительства Алтайского края от 20 апреля 2017 г. N 127 в подраздел 2.1 раздела 2 настоящей Программы внесены изменения
2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации Программы
Приоритеты государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае на период до 2020 года сформированы с учётом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный Закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" и утвержденные им Положение о Государственном антинаркотическом комитете и Положение об антинаркотической комиссии в субъекте Российской Федерации;
Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 и утверждённая им Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года;
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения" (постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294);
абзац утратил силу с 7 июля 2017 г. - Постановление Правительства Алтайского края от 5 июля 2017 г. N 243;
закон Алтайского края от 14.09.2006 N 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае".
Программа направлена на стабилизацию и сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, уничтожение незаконно выращенных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений, сокращение числа потребителей наркотиков в немедицинских целях, неприятие употребления наркотиков в немедицинских целях, пресечение пропаганды наркотической субкультуры, создание системы антинаркотической пропаганды, предотвращение вовлечения детей и подростков в немедицинское употребление наркотиков, выявление лиц, употребляющих наркотики, создание региональной системы социальной реабилитации и ресоциализации, научно-методическое и кадровое обеспечение деятельности по снижению спроса на наркотики.
2.2. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
стабилизация и сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений.
Задачи Программы:
профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ;
модернизация наркологической службы, дальнейшее развитие современных методов диагностики и лечения наркозависимых лиц;
выявление, мотивирование потребителей наркотиков к включению в программы реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения.
Постановлением Правительства Алтайского края от 20 апреля 2017 г. N 127 подраздел 2.3 раздела 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
2.3. Конечные результаты реализации Программы
В ходе реализации Программы планируется достижение следующих конечных результатов:
увеличение до 9,7 доли больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных наркоманией среднегодового контингента;
увеличение до 10,5 доли больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, на 100 больных наркоманией среднегодового контингента;
увеличение до 68% доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические антинаркотические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории Алтайского края;
увеличение до 70% доли образовательных организаций, обеспеченных методическими материалами по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ, от общего числа образовательных организаций Алтайского края;
увеличение до 70% доли зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ;
повышение до 61% уровня раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Государственная программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае" на 2014-2020 годы реализуется в период с 2014 по 2020 годы.
Постановлением Правительства Алтайского края от 20 апреля 2017 г. N 127 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Обобщённая характеристика мероприятий Программы
Программа состоит из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления государственной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае.
Основные мероприятия содержат меры по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. Мероприятия определяют механизмы противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в Алтайском крае и внедрения современных методов диагностики и лечения, медико-социальной реабилитации лиц, больных наркоманией.
В Программе определены стратегические направления развития регионального сегмента реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц с участием негосударственных организаций, созданием реабилитационных и мотивационных центров, служб постреабилитационного сопровождения, в рамках которых будут проведены отдельные мероприятия:
выявление, мотивирование потребителей наркотиков к включению в программы реабилитации и ресоциализации;
внедрение в лечебно-реабилитационные программы инновационных лекарственных средств;
создание регионального реестра организаций, работающих в сфере профилактики, выявления, мотивирования, реабилитации и ресоциализации лиц, больных наркоманией;
проведение конкурса среди негосударственных реабилитационных центров на лучшую программу социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых.
Рядом мероприятий предусмотрено проведение традиционных и новых краевых мероприятий, направленных на развитие профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ. Обеспечение высокого качества межведомственного взаимодействия в части противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, сокращения предложения наркотических средств и спроса на них, совершенствования государственной системы профилактики, диагностики, лечения, медицинской реабилитации и ресоциализации лиц, больных наркоманией, связано не только с созданием организационных, кадровых, инфраструктурных, материально-технических и учебно-методических условий. Важной составляющей обеспечения устойчиво высокого качества противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, сокращения предложения наркотических средств и спроса на них является объективная и охватывающая все уровни система оценки качества. Основные мероприятия направлены на формирование и развитие региональной системы оценки качества противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, сокращения предложения наркотических средств и спроса на них, в том числе формирование системы обратной связи, участие в исследованиях мониторинга наркоситуации, включение общественности, негосударственных организаций в развитие регионального сегмента реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц, повышение качества контроля за реализацией антинаркотической деятельности.
Наряду с перечисленными мерами при формировании основных мероприятий Программы учитывались изменения, отражённые в Федеральном законе от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", и мероприятия, которые необходимо осуществить с целью его реализации, а также мероприятия по обеспечению реализации Программы.
Постановлением Правительства Алтайского края от 20 апреля 2017 г. N 127 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования Программы составляет 21603,0 тыс. рублей, из них из краевого бюджета - 21603,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4372,0 тыс. рублей;
2015 год - 4011,0 тыс. рублей;
2016 год - 2292,0 тыс. рублей;
2017 год - 2212,0 тыс. рублей;
2018 год - 2172,0 тыс. рублей;
2019 год - 2172,0 тыс. рублей;
2020 год - 4372,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Сводные финансовые затраты по направлениям Программы представлены в таблице 3.
5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
К возможным рискам реализации Программы относятся:
появление в незаконном обороте новых наркотических средств и обладающих наркогенным потенциалом психоактивных веществ;
риски организационного характера, связанные со снижением уровня защищенности государственной границы Алтайского края в связи с Таможенным союзом и Единым экономическим пространством России и Казахстана и возможным их расширением;
распространение средствами массовой информации в широких социальных слоях, прежде всего среди молодежи, идеологии терпимости к потреблению наркотиков;
нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Программы;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, недостаточная подготовка управленческих кадров, неадекватность системы мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации мероприятий.
Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений.
Организационные и управленческие риски. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работы с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации Программы, несогласованности действий основного исполнителя и участников Программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на муниципальном уровне. Устранение риска возможно за счет постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации Программы, а также за счет корректировки Программы на основе анализа данных мониторинга.
Минимизация указанных рисков:
совершенствование антинаркотической политики в Алтайском крае;
обеспечение широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития сокращения предложения наркотических средств и спроса на них, а также публичного освещения хода и результатов реализации Программы.
Постановлением Правительства Алтайского края от 20 апреля 2017 г. N 127 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы - Министерство здравоохранения Алтайского края (далее - "Минздрав Алтайского края") - определяет участников мероприятий Программы.
С целью организации и контроля реализации мероприятий Программы антинаркотическая комиссия Алтайского края совместно с Минздравом Алтайского края проводит анализ, контроль, мониторинг и регулирование процесса реализации и ежегодно готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений от запланированных параметров в ходе реализации Программы, а также на выполнение мероприятий Программы в течение года. Мониторинг реализации Программы осуществляется ежеквартально. Объектом мониторинга является выполнение мероприятий Программы в установленные сроки, сведения о финансировании Программы на отчетную дату, степень достижения плановых значений индикаторов Программы.
Минздрав Алтайского края:
организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными порядком и требованиями;
контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
запрашивает у исполнителей и участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
рекомендует исполнителям и участникам Программы осуществлять разработку отдельных мероприятий, планов их реализации;
подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации Программы, представляет их в установленном порядке и сроки в Министерство экономического развития Алтайского края и Министерство финансов Алтайского края.
Участники Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы, в отношении которых они являются исполнителями;
вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы, оценки эффективности реализации Программы и формирования сводных отчетов (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
7. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется согласно приложению 2 к постановлению Администрации края от 23.09.2013 N 502 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Алтайского края".
Постановлением Правительства Алтайского края от 20 апреля 2017 г. N 127 таблица 1 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 1
Сведения
об индикаторах Программы и их значениях
20 апреля 2017 г.
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
||||||||
2012 год (факт) |
2013 год (оценка) |
годы реализации государственной программы |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Государственная программа Алтайского края "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае" на 2014-2020 годы | |||||||||||
1 |
Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет |
человек на 100 больных наркоманией среднегодового контингента |
10,9 |
11,0 |
11,1 |
11,2 |
11,3 |
9,1 |
9,3 |
9,5 |
9,7 |
2 |
Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет |
человек на 100 больных наркоманией среднегодового контингента |
8,7 |
9,0 |
9,3 |
9,5 |
9,7 |
9,9 |
10,1 |
10,3 |
10,5 |
3 |
Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические антинаркотические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории Алтайского края |
% |
35 |
38 |
40 |
42 |
44 |
62 |
64 |
66 |
68 |
4 |
Доля образовательных организаций, обеспеченных методическими материалами по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ, от общего числа образовательных организаций Алтайского края |
% |
|
|
|
|
|
10 |
30 |
50 |
70 |
5 |
Доля зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ |
% |
|
|
|
|
|
66,7 |
66,8 |
66,9 |
70 |
6 |
Уровень раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров или аналогов, сильнодействующих веществ |
% |
|
|
|
|
|
57,5 |
60 |
60,5 |
61 |
Постановлением Правительства Алтайского края от 5 июля 2017 г. N 243 в таблицу 2 настоящей Программы внесены изменения
Таблица 2
Перечень мероприятий государственной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае" на 2014-2020 годы
2 декабря 2014 г., 8 мая 2015 г., 15 апреля 2016 г., 20 апреля, 5 июля 2017 г.
N п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Срок реализации |
Участники программы |
Сумма расходов, тыс. рублей |
Источник финансирования |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Цель 1. Стабилизация и сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений |
2014-2020 годы |
|
4372 |
4011 |
2292 |
2212 |
2172 |
2172 |
4372 |
21603 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
4372 |
4011 |
2292 |
2212 |
2172 |
2172 |
4372 |
21603 |
Краевой бюджет |
||||
2 |
Задача 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений |
2014-2020 годы |
|
740 |
669 |
520 |
440 |
400 |
400 |
600 |
3769 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
740 |
669 |
520 |
440 |
400 |
400 |
600 |
3769 |
Краевой бюджет |
||||
3 |
Мероприятие 1.1.1. Осуществление мониторинга ситуации, связанной с распространением наркотических средств и психотропных веществ на территории Алтайского края |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края; Министерство образования и науки Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю*; КГБУЗ "Алтайский краевой наркологический диспансер"; КГБУЗ "Алтайское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы"; КГБУЗ "Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями"; УФСИН России по Алтайскому краю*; военный комиссариат Алтайского края*; Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю*; Алтайское линейное управление МВД России на транспорте* |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
||||
4 |
Мероприятие 1.1.2. Осуществление социологического исследования ситуации, связанной с распространением наркотиков на территории Алтайского края |
2014-2020 годы |
Министерство образования и науки Алтайского края; Министерство здравоохранения Алтайского края |
200 |
200 |
70 |
70 |
70 |
70 |
200 |
880 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
200 |
200 |
70 |
70 |
70 |
70 |
200 |
880 |
Краевой бюджет |
||||
5 |
Мероприятие 1.1.3. Организация и проведение единых профилактических акций антинаркотической направленности в образовательных организациях Алтайского края, а также среди родителей и педагогов. Методическое обеспечение профилактической деятельности в муниципальных образованиях Алтайского края |
2014-2020 годы |
Министерство образования и науки Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю*; Министерство здравоохранения Алтайского края; следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краю <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
6 |
Мероприятие 1.1.4. Организация и проведение на территории Алтайского края профилактических мероприятий в рамках Всероссийских анти- наркотических акций: "Призывник", "Международный день борьбы с наркоманией", "Интернет- урок", "За здоровье и безопасность наших детей" и др. |
2014-2020 годы |
Министерство образования и науки Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю*; Министерство здравоохранения Алтайского края; управление спорта и молодежной политики Алтайского края; УФСИН России по Алтайскому краю*; следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краю <*> |
100 |
100 |
180 |
100 |
100 |
100 |
100 |
780 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
100 |
100 |
180 |
100 |
100 |
100 |
100 |
780 |
краевой бюджет |
||||
7 |
Мероприятие 1.1.5. Разработка и тиражирование полиграфической продукции о здоровом образе жизни и вреде наркотиков с целью ее распространения среди несовершеннолетних, молодежи и их родителей |
2014 2020 годы |
Министерство образования и науки Алтайского края; Министерство здравоохранения Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю* |
100 |
73 |
50 |
30 |
30 |
30 |
100 |
413 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
100 |
73 |
50 |
30 |
30 |
30 |
100 |
413 |
краевой бюджет |
||||
8 |
Мероприятие 1.1.6. Реализация мероприятий в рамках информационно-пропагандистской кампании "Алтай против наркотиков" |
2014 2020 годы |
управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края; Министерство здравоохранения Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю*; следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Алтайскому краю <*> |
100 |
76 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
676 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
100 |
76 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
676 |
Краевой бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
Мероприятие 1.1.7. Создание и развитие алтайского краевого волонтерского антинаркотического движения молодежи |
2014-2020 годы |
управление спорта и молодежной политики Алтайского края; Министерство образования и науки Алтайского края; вузы Алтайского края*; Главное управление МВД России по Алтайскому краю*; Министерство здравоохранения Алтайского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
||||
10 |
Мероприятие 1.1.8. Приобретение научно-популярной литературы, видеофильмов, периодических изданий по антинаркотической тематике для пополнения фондов муниципальных библиотек края |
2014-2020 годы |
управление Алтайского края по культуре и архивному делу; Министерство здравоохранения Алтайского края |
|
120 |
|
40 |
|
|
|
160 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
120 |
|
40 |
|
|
|
160 |
краевой бюджет |
||||
11 |
Мероприятие 1.1.9. Проведение краевой творческой лаборатории по внедрению в практику работы учреждений культуры инновационных подходов по профилактике наркомании |
2014-2020 годы |
управление Алтайского края по культуре и архивному делу; Министерство здравоохранения Алтайского края |
|
|
60 |
|
|
|
|
60 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
60 |
|
|
|
|
60 |
краевой бюджет |
||||
12 |
Мероприятие 1.1.10. Организация и проведение творческой акции, направленной на информирование молодежи о вреде потребления наркотических средств |
2014-2020 годы |
управление Алтайского края по культуре и архивному делу; Министерство здравоохранения Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю* |
|
|
60 |
|
|
|
|
60 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
60 |
|
|
|
|
60 |
краевой бюджет |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
13 |
Мероприятие 1.1.11. Создание и распространение среди общеобразовательных организаций Алтайского края компьютерной игры антинаркотической тематики |
2014-2020 годы |
управление связи и массовых коммуникаций Алтайского края; Министерство образования и науки Алтайского края |
140 |
|
|
|
|
|
|
140 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
140 |
|
|
|
|
|
|
140 |
краевой бюджет |
||||
14 |
Мероприятие 1.1.12. Организация и проведение молодежных антинаркотических мероприятий и площадок с участием лидеров волонтерских движений и объединений края. Обеспечение участия лидеров анти- наркотических движений и объединений в краевых, всероссийских, международных форумах, слетах, конкурсах |
2014-2020 годы |
Министерство образования и науки Алтайского края; управление спорта и молодежной политики Алтайского края; Министерство здравоохранения Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю*; УФСИН России по Алтайскому краю* |
100 |
100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
600 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
100 |
100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
600 |
краевой бюджет |
||||
15 |
Мероприятие 1.1.13. Информирование населения об оказании лечебной и реабилитационной помощи при наркологических заболеваниях государственными организациями здравоохранения и реабилитационной помощи некоммерческими организациями, о деятельности "телефонов доверия" и иных организациях, занимающихся реабилитацией и ресоциализацией наркопотребителей в Алтайском крае |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края; Министерство труда и социальной защиты Алтайского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
16 |
Мероприятие 1.1.14. Проведение обучающих семинаров для специалистов органов образования, здравоохранения, социального обслуживания семьи и детей по проблемам профилактики наркомании |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
17 |
Мероприятие 1.1.15. Проведение обучающих семинаров с использованием потенциала учебного центра по внедрению новых социальных технологий профилактики социально обусловленных заболеваний на базе КГБУЗ "Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями" |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
18 |
Мероприятие 1.1.16. Проведение профилактической работы с лицами, осужденными за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, к лишению свободы и без изоляции от общества |
2014-2020 годы |
УФСИН России по Алтайскому краю*; Главное управление МВД России по Алтайскому краю* |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
19 |
Мероприятие 1.1.17. Обеспечение полезной занятости, оздоровления и отдыха несовершеннолетних, осужденных к уголовным наказаниям без изоляции от общества, прошедших курс лечения от наркомании, в период школьных каникул |
2014-2020 годы |
УФСИН России по Алтайскому краю*; Министерство образования и науки Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю* |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
20 |
Задача 2. Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ |
2014-2020 годы |
|
340 |
340 |
0 |
0 |
0 |
0 |
340 |
1020 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
340 |
340 |
0 |
0 |
0 |
0 |
340 |
1020 |
краевой бюджет |
||||
21 |
Мероприятие 2.1.1. Проведение межведомственных оперативно-профилактических операций, направленных на пресечение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, совершенных организованными преступными формированиями, контрабанды наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, вовлечения несовершеннолетних и молодежи в немедицинское потребление наркотиков, культивирования наркосодержащих растений |
2014-2020 годы |
Главное управление МВД России по Алтайскому краю*; УФСИН России по Алтайскому краю*; Алтайская таможня*; Пограничное управление ФСБ России по Алтайскому краю*; Алтайское линейное управление МВД России на транспорте* |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
22 |
Мероприятие 2.1.2. Уничтожение дикорастущей конопли, в том числе посредством организации деятельности специализированных студенческих отрядов |
2014-2020 годы |
управление спорта и молодежной политики Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю*; УФСИН России по Алтайскому краю*; Алтайская таможня*; Пограничное управление ФСБ России по Алтайскому краю*; Алтайское линейное управление МВД России на транспорте* |
340 |
340 |
0 |
0 |
0 |
0 |
340 |
1020 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
340 |
340 |
0 |
0 |
0 |
0 |
340 |
1020 |
краевой бюджет |
||||
23 |
Задача 3. Модернизация наркологической службы, дальнейшее развитие современных методов диагностики и лечения наркозависимых лиц |
2014-2020 годы |
|
3150 |
2950 |
1450 |
1450 |
1450 |
1450 |
2950 |
14850 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
3150 |
2950 |
1450 |
1450 |
1450 |
1450 |
2950 |
14850 |
краевой бюджет |
||||
24 |
Мероприятие 3.1.1. Осуществление токсикологического мониторинга и издание информационных сборников статистических материалов о ситуации с острыми отравлениями химической этиологии на территории Алтайского края и показателей деятельности наркологической и токсикологической служб края |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края; Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю*; КГБУЗ "Алтайское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы"; Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае"* |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
350 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
350 |
краевой бюджет |
||||
25 |
Мероприятие 3.1.2. Приобретение тест-полосок для иммуно-хроматографического определения наркотических и психоактивных веществ с целью выявления потребителей наркотиков среди лиц, входящих в группу риска, несовершеннолетних при проведении добровольного тестирования, потребителей наркотиков при прохождении медицинского освидетельствования и отравлении наркотиками, курсантов Барнаульского юридического института МВД России |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края |
1100 |
1100 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
9200 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
1100 |
1100 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
1400 |
9200 |
краевой бюджет |
||||
26 |
Мероприятие 3.1.3. Приобретение лечебного, диагностического оборудования для краевых наркологических диспансеров, наркологических кабинетов организаций здравоохранения края, КГБУЗ "Алтайское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края |
2000 |
1800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1500 |
5300 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
2000 |
1800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1500 |
5300 |
Краевой бюджет |
||||
27 |
Мероприятие 3.1.4. Внедрение в лечебно-реабилитационные программы инновационных лекарственных средств |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
28 |
Задача 4. Выявление и мотивирование потребителей наркотиков к включению в программы реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения |
2014-2020 годы |
|
142 |
52 |
322 |
322 |
322 |
322 |
482 |
1964 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
142 |
52 |
322 |
322 |
322 |
322 |
482 |
1964 |
краевой бюджет |
||||
29 |
Мероприятие 4.1.1. Реализация регионального сегмента национальной системы реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц с участием негосударственных организаций. Выявление и мотивирование потребителей наркотиков к включению в программы реабилитации и ресоциализации с выдачей гражданам, прошедшим лечение от наркотической зависимости, сертификата для получения услуг по социальной реабилитации и ресоциализации в Алтайском крае |
2014-2020 годы |
Министерство труда и социальной защиты Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю*; Министерство здравоохранения Алтайского края |
|
|
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
1350 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
270 |
270 |
270 |
270 |
270 |
1350 |
краевой бюджет |
||||
30 |
Мероприятие 4.1.2. Информирование населения, наркозависимых, их родственников о возможности проведения реабилитации и ресоциализации наркозависимых в Алтайском крае |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю*; Министерство труда и социальной защиты Алтайского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
||||
31 |
Мероприятие 4.1.3. Оказание медицинской реабилитационной помощи больным наркоманией |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
32 |
Мероприятие 4.1.4. Создание регионального реестра организаций, работающих в сфере выявления, мотивирования, реабилитации и ресоциализации наркозависимых |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края; Министерство образования и науки Алтайского края; Министерство труда и социальной защиты Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю* |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
33 |
Мероприятие 4.1.5. Организация и проведение на базе государственных наркологических диспансеров, наркологических кабинетов организаций здравоохранения края, комплексных центров социального обслуживания населения терапевтических групп для наркозависимых "Анонимные наркоманы" и созависимых с целью формирования длительной ремиссии |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края; Министерство труда и социальной защиты Алтайского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
34 |
Мероприятие 4.1.6. Осуществление взаимодействия с общественными, религиозными и другими некоммерческими организациями по оказанию реабилитационной помощи больным наркоманией |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края; Министерство труда и социальной защиты Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю* |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
35 |
Мероприятие 4.1.7. Проведение спортивных мероприятий с участием негосударственных реабилитационных центров и групп само- и взаимопомощи наркозависимых |
2014-2020 годы |
управление спорта и молодежной политики Алтайского края; Министерство здравоохранения Алтайского края; Главное управление МВД России по Алтайскому краю*; УФСИН России по Алтайскому краю * |
|
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
312 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
52 |
312 |
краевой бюджет |
||||
36 |
Мероприятие 4.1.8. Организация прохождения осужденными к лишению свободы, признанными больными наркоманией, наказание которым отсрочено (ст. 82.1 Уголовного кодекса Российской Федерации), курсов лечения и медико-социальной реабилитации |
2014-2020 годы |
УФСИН России по Алтайскому краю*; Министерство здравоохранения Алтайского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
||||
37 |
Мероприятие 4.1.9. Проведение конкурса на лучшую программу медицинской реабилитации среди государственных и негосударственных организаций, оказывающих медицинскую помощь по профилю "наркология" |
2014-2020 годы |
Министерство здравоохранения Алтайского края |
142 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
160 |
302 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||
142 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
160 |
302 |
краевой бюджет |
* Органы и организации участвуют в реализации программы по согласованию.
Постановлением Правительства Алтайского края от 20 апреля 2017 г. N 127 таблица 3 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 3
Объем
финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
8 мая 2015 г., 15 апреля 2016 г., 20 апреля 2017 г.
Источники и направления расходов |
Сумма расходов, тыс. рублей |
||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего финансовых затрат |
4372 |
4011 |
2292 |
2212 |
2172 |
2172 |
4372 |
21603,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
4372 |
4011 |
2292 |
2212 |
2172 |
2172 |
4372 |
21603,0 |
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
4372 |
4011 |
2292 |
2212 |
2172 |
2172 |
4372 |
21603,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из краевого бюджета |
4372 |
4011 |
2292 |
2212 |
2172 |
2172 |
4372 |
21603,0 |
|
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью стабилизации и сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений разработана и утверждена государственная программа. В число задач программы входит противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, модернизация наркологической службы, дальнейшее развитие современных методов диагностики и лечения наркозависимых лиц. Программа реализуется в период с 2014 по 2020 годы. Общий объем финансирования составляет 30604,0 тыс. рублей. По итогам реализации мероприятий программы должно произойти снижение показателя числа лиц, зарегистрированных с диагнозом "наркомания", до 300 человек на 100 тысяч населения, увеличение до 11,7 доли больных наркоманией, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных наркоманией среднегодового контингента, увеличение до 45% доли образовательных организаций, реализующих мероприятия по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ, снижение криминальной пораженности до 149 человек, совершивших наркопреступления, на 100 тысяч населения.
Постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Алтайского края от 19 июня 2014 г. N 281 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае"
Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июнь 2014 г. N 218 ч.1, с.428
Постановлением Правительства Алтайского края от 19 августа 2020 г. N 357 настоящий документ признан утратившим силу с 20 августа 2020 г. Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 16 апреля 2019 г. N 134
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 5 июля 2017 г. N 243
Постановление Правительства Алтайского края от 20 апреля 2017 г. N 127
Постановление Администрации Алтайского края от 15 апреля 2016 г. N 130
Постановление Администрации Алтайского края от 8 мая 2015 г. N 175
Постановление Администрации Алтайского края от 2 декабря 2014 г. N 526