Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 19 февраля 2020 г. N 254
Регламент
организации и проведения встреч Главы города с населением
(далее - регламент)
1. Настоящий регламент разработан в целях повышения эффективности деятельности и открытости органов местного самоуправления, определяет порядок организации деятельности должностных лиц и структурных подразделений Администрации города при подготовке, проведении и оформлении решений встречи Главы города с населением (далее - встреча, встречи).
2. Подготовка и проведение встречи осуществляется на основании графика проведения встреч, утверждаемого ежеквартально Главой города. Ответственным за подготовку и утверждение графика проведения встреч является советник Главы города.
График проведения встреч публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном портале Администрации города.
3. Во встрече участвуют заместители Главы города, руководители структурных подразделений Администрации города. Во встрече могут участвовать представители управляющих компаний города, организаций здравоохранения, органов внутренних дел, прокуратуры, иных органов государственной власти, местного самоуправления, организаций города. Ответственным за составление списка участников встречи и их уведомление о встрече является советник Главы города.
4. Встреча проводится в следующем формате:
4.1. Доклад Главы города перед населением о социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе, городских проблемах и их решении, планах на перспективу. Ответственным за подготовку доклада является советник Главы города, который представляет доклад Главе города не менее чем за два рабочих дня до даты проведения встречи.
4.2. Ответы Главы города (с участием лиц, указанных в пункте 3 настоящего регламента) на вопросы участников встречи - жителей территории, на которой проводится встреча.
Для подготовки к вопросам жителей отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления документационного и информационного обеспечения (далее - управление) с участием отдела по работе со средствами массовой информации управления и муниципального казенного учреждения "Наш город" осуществляет мониторинг проблемных вопросов по территории, на которой будет проведена встреча, и направляет результаты мониторинга советнику Главы города не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения встречи. Советник Главы города осуществляет сбор информации по обозначенным проблемным вопросам и представляет итоговый свод Главе города не менее чем за два рабочих дня до даты проведения встречи.
5. Информирование населения о предстоящей встрече осуществляется за 7 рабочих дней до дня ее проведения:
- через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Ответственным за информирование является начальник отдела по работе со средствами массовой информации управления;
- через размещение объявлений о встрече на территории города, где она будет проводиться (в пунктах по работе с населением, стендах, досках объявлений на домах). Ответственным за размещение объявлений является муниципальное казенное учреждение "Наш город".
6. По итогам проведения встречи в течение двух рабочих дней оформляются поручения и направляются на подпись Главе города. Подписанные поручения направляются исполнителям и лицам, контролирующим исполнение поручений Главы города.
7. Ответственными за подготовку и проведение встречи являются:
7.1. В части предоставления помещения для проведения встречи - департамент образования, комитет культуры и туризма, управление физической культуры и спорта (в зависимости от выбранного помещения).
7.2. В части обеспечения безопасности проведения встречи - управление по обеспечению деятельности административных и других коллегиальных органов.
7.3. В части обеспечения необходимым оборудованием, оргтехникой, средствами связи, бесперебойной работы интернет-связи - муниципальное казённое учреждение "Управление информационных технологий и связи города Сургута".
7.4. В части обеспечения питьевого режима при проведении встречи, необходимыми канцелярскими товарами, бумагой - муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление".
7.5. В части информационного сопровождения, освещения встречи в средствах массовой информации - начальник отдела по работе со средствами массовой информации управления.
7.6. В части оформления, направления и контроля исполнения поручений Главы города - начальник отдела контроля и организационной работы управления.
7.7. В части организации работы волонтеров во время проведения встречи - отдел молодёжной политики.
7.8. В части обеспечения медицинской помощью во время проведения встречи - служба по охране здоровья населения.
7.9. В части организации приема письменных обращений жителей во время проведения встречи - отдел регистрации и контроля обращений граждан и организаций управления
8. Общее кураторство организации встречи осуществляет управление.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 февраля 2020 г. N 254 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.