Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
Администрации города Губкинского
от 19 февраля 2020 года N 244
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" (далее - административный регламент), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются студенты, обучающиеся на 1 - 6 курсах образовательных организаций высшего образования и филиалов образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета и обучающиеся на 1, 2 курсах образовательных организаций высшего образования и филиалов образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, относящимся на дату подачи документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего административного регламента, к следующим категориям:
1.2.1.1. лица из числа детей-инвалидов, инвалидов 1, 2 групп, обучающиеся по всем специальностям и направлениям подготовки;
1.2.1.2. лица, находящиеся на содержании родителей (законных представителей), в случае, если один из родителей (законных представителей) является инвалидом 1, 2 группы, и обучающиеся по всем специальностям и направлениям подготовки;
1.2.1.3. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, из многодетных семей, из малоимущих семей, обучающиеся по специальностям и направлениям подготовки, связанным с социально-экономическим развитием автономного округа, по направлениям: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации, информационные технологии;
1.2.1.4. студенты, обучающиеся на 1 - 6 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета и обучающиеся на 1, 2 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, обучающимся по специальностям и направлениям подготовки, связанным с социально-экономическим развитием автономного округа, по направлениям: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации, информационные технологии.
1.2.2. Право на получение субсидии обучающимся по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры возникает у студентов, поступивших на 1 курс в год окончания образовательной организации высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата.
1.2.3. При предоставлении государственной услуги от имени заявителей вправе выступать законные представители, а также представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, а также справочной информации, осуществляется:
- при личном обращении заявителя непосредственно к специалистам централизованной бухгалтерии Управления образования Администрации города Губкинского (далее - Управление образования г. Губкинского);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление образования г. Губкинского;
- путем обращения в письменной форме почтой в адрес Управления образования г. Губкинского или по адресу электронной почты Управления образования г. Губкинского;
- на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещениях Управления образования г. Губкинского;
- на официальном сайте Администрации города Губкинского http://www.gubadm.ru;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал). На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Доступ к указанной информации предоставляется заявителю бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления образования г. Губкинского, участвующие в предоставлении государственной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты Управления образования г. Губкинского, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - предоставление целевой образовательной субсидии.
2.2. Наименование исполнителя государственной услуги
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Управление образования г. Губкинского.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет централизованная бухгалтерия Управления образования г. Губкинского.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Управление образования г. Губкинского в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;
- налоговый орган;
- Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского.
Специалисты Управления образования г. Губкинского не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думой.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- уведомление об отказе в предоставлении целевой образовательной субсидии;
- решение о предоставлении целевой образовательной субсидии;
- договор о предоставлении целевой образовательной субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о предоставлении целевой образовательной субсидии или об отказе в предоставлении целевой образовательной субсидии с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, принимается в течение 30 дней с момента поступления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Управление образования г. Губкинского.
2.4.2. Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии сообщается заявителю при личном приеме - в день обращения заявителя, в течение 15 минут.
2.4.2.1. Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии направляется студенту (его родителю, законному представителю) в виде письменного уведомления на почтовый адрес и (или) электронный адрес в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
2.4.3. В течение 10 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о предоставлении субсидии Управление образования г. Губкинского заключает договор о предоставлении целевой образовательной субсидии.
2.4.4. Управление образования г. Губкинского после заключения договора о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет образовательной организации высшего образования не позднее 01 декабря текущего года.
2.4.5. Субсидия предоставляется сроком на один учебный год.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации города Губкинского, на Региональном портале и Едином портале".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для начала оказания государственной услуги является поступление в Управление образования г. Губкинского заявления о предоставлении целевой образовательной субсидии (далее - заявление, запрос).
2.6.2. Заявление (документы) может быть подано заявителем (законным представителем) в Управление образования г. Губкинского одним из следующих способов:
- лично;
- с использованием средств почтовой связи;
- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности).
2.6.3. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении государственной услуги.
2.6.4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении целевой образовательной субсидии, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
2) документ, подтверждающий стаж работы в автономном округе одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп в отношении указанной категории студентов) (за исключением родителей (законных представителей) студентов из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, ведущих традиционный образ жизни);
3) копия договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющие размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублевом эквиваленте;
4) справка об успеваемости студента 2 - 6 курсов, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
5) справка об успеваемости студента 2 курса, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
6) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, - копия аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании;
7) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, - копия диплома бакалавра;
8) для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей;
9) для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп - справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;
10) для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе - документ (либо его копия при направлении по почте), подтверждающий, что родители студента либо один из родителей относятся к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе: свидетельство о рождении; судебное решение, свидетельствующее об отнесении студента к коренным малочисленным народам Севера в автономном округе;
11) для студентов, находящихся на содержании родителей (законных представителей), в случае, если один из родителей (законных представителей) является инвалидом 1 - 2 группы, - справка об инвалидности родителя (законного представителя), выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.5.1. Копии документов, представленные по почте или предъявляемые без оригиналов документов, должны быть заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.5.2. Копии документов, представленные заявителями на получение субсидии (их родителями, законными представителями) лично с предъявлением оригинала, заверяются специалистом Управления образования г. Губкинского, в обязанности которого входит прием и регистрация документов с указанием даты их заверения. Оригиналы документов возвращаются заявителям на получение субсидии (их родителям, законным представителям) после заверения копий в день их приема.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) сведения о постановке студента на налоговый учет в налоговом органе;
2) сведения о постановке семьи на учет в органе социальной защиты населения - для студентов из малоимущих семей;
3) сведения о постановке на учет в качестве члена многодетной семьи - для студентов из многодетных семей;
4) сведения из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета в отношении родителя (законного представителя) и студента;
5) сведения, подтверждающие ведение традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, - для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, ведущих традиционный образ жизни.
2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.7.3. Специалисты Управления образования г. Губкинского не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа оснований для приостановления предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством:
1) документы поступили позднее 15 октября текущего года;
2) документы поступили не в полном объеме;
3) содержание документов не соответствует следующим условиям:
- по окончании обучения в образовательной организации высшего образования студент должен отработать не менее трех лет в соответствии с полученной или смежной специальностью или направлением подготовки в организациях, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
- высшее образование студентом получается впервые;
- обучение в образовательной организации высшего образования студент получает по очной форме обучения, за исключением студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп, которым допускается обучение по очной, заочной и очно-заочной форме обучения;
- стаж работы в Ямало-Ненецком автономном округе одного из родителей (законных представителей) студента составляет не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп в отношении указанной категории студентов (за исключением родителей (законных представителей) студентов из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, ведущих традиционный образ жизни);
4) представленные документы содержат неполные и (или) недостоверные сведения);
5) несоответствие заявителя категории указанной в подразделе 1.2. настоящего административного регламента;
6) у студента имеется академическая задолженность.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
N |
Наименование услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги) |
Норма правового акта, которым предусмотрено предоставление услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги (пункт, часть, статья) |
Наименование организации, оказывающей необходимую и обязательную услугу |
Сведения о платности или бесплатности необходимой и обязательной услуги |
1 |
Выдача справки о стаже работы в автономном округе одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп) |
пп. 5.1.3. приложения N 1 к постановлению правительства ЯНАО от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии" |
Организация работодателя (нанимателя) |
Бесплатно |
2 |
Выдача справки об успеваемости студента 2 - 6 курсов по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения) |
пп. 5.1.6. приложения N 1 к постановлению правительства ЯНАО от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии" |
Образовательные организации высшего образования |
Бесплатно |
3. |
Выдача справки об инвалидности |
пп. 5.1.10. приложения N 1 к постановлению правительства ЯНАО от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии" |
Учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации |
Бесплатно |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя, в том числе в электронной форме
2.12.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления (поступления) в Управление образования г. Губкинского, предусмотренном подразделом 3.2. настоящего регламента, в течение 10 минут.
2.12.2. Регистрация заявления, поступившего в Управление образования г. Губкинского в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Прием заявителей осуществляется Управлением образования г. Губкинского в специально подготовленных для этих целей помещениях.
2.13.2. Вход в здание, в котором размещены помещения Управления образования г. Губкинского, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу;
режим работы;
адрес официального интернет-сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
2.13.3. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Управления образования г. Губкинского. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.13.4. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Управления образования г. Губкинского, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.13.5. Для заполнения документов сектор ожидания оборудуется стульями, столами (стойками), информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.6. Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
2.13.7. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и места для хранения верхней одежды.
2.13.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13.9. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений Управления образования г. Губкинского и предоставляемой в них государственной услуге.
Управление образования г. Губкинского обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории города Губкинского, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.10. На территории, прилегающей к зданию, в котором Управлением образования г. Губкинского предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества государственной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственную, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале и (или) Региональном портале с момента реализации технической возможности |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
нет |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
100 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче запроса о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.2. |
запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.3. |
формирование запроса о предоставлении государственной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.4. |
прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.5. |
оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.6. |
получение результата предоставления государственной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.7. |
получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения государственной услуги в МФЦ | |||
7.1. |
Возможность получения государственной услуги в МФЦ |
да/нет |
нет |
7.2 |
Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственных услуг |
% |
100 |
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Государственная услуга в многофункциональном центре, а также в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (по экстерриториальному принципу) не предоставляется.
2.15.2. Государственная услуга в электронной форме до момента реализации технической возможности не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса (при необходимости);
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю;
4) перечисление денежных средств на расчетный счет образовательной организации высшего образования.
3.1.2. В разделе 3 приведен порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги - подраздел 3.7. настоящего административного регламента.
3.2. Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Управление образования г. Губкинского с запросом о предоставлении государственной услуги и приложенными к нему документами, поступление в Управление образования г. Губкинского запроса, поданного через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), или почтовым отправлением.
3.2.2. Специалист Управления образования г. Губкинского, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные подразделом 2.7. настоящего административного регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
3) регистрирует поступление запроса о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
5) передает заявление и документы специалисту Управления образования г. Губкинского, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.3. Критерием принятия решения является факт приема заявления и приложенных к нему документов в соответствии с настоящим регламентом.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту Управления образования г. Губкинского уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу заявителя регистрационного номера.
3.2.6. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.3. Формирование и направление запроса
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подразделом 2.7. настоящего административного регламента (далее - необходимые сведения).
3.3.2. В случае если заявителем не представлены указанные в подразделе 2.7. настоящего административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
3.3.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документов, которые необходимы для оказания государственной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 3-х дней.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5-ти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги, в день поступления таких документов (сведений).
3.3.7. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.
3.3.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
3.3.10. Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.
3.4. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги, оформление результата предоставления государственной услуги
3.4.1. В целях рассмотрения заявлений и документов, указанных в подразделах 2.6. - 2.7. настоящего административного регламента Администрация города Губкинского создает комиссию по предоставлению целевой образовательной субсидии (далее - комиссия).
Комиссия образуется правовым актом Администрации города Губкинского. Указанным актом определяется состав комиссии и порядок ее работы.
3.4.2. Комиссия рассматривает представленные заявления и документы и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
3.4.3. При получении комплекта документов, указанных в подразделах 2.6. - 2.7. настоящего административного регламента, комиссия:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента;
3.4.4. Комиссия рассматривает представленные заявителями (их родителями, законными представителями) заявления и документы, указанные в подразделах 2.6. - 2.7. настоящего административного регламента, в течение 30 дней с момента их поступления в Управление образования г. Губкинского.
3.4.5. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия в срок, указанный в подпункте 3.4.4 настоящего административного регламента, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
3.4.6. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4.7. Результатам административной процедуры является подписание начальником Управления образования г. Губкинского решения (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о предоставлении государственной услуги и необходимости заключить договор.
3.4.8. Срок административной процедуры составляет не более 30 дней с момента поступления документов в Управление образования г. Губкинского.
3.5. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Решение о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги субсидии направляется студенту (его родителю, законному представителю) в виде письменного уведомления на почтовый адрес и (или) электронный адрес в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
3.5.3. При направлении письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа (документы поступили позднее 15 октября текущего года; не в полном объеме; содержание документов не соответствует условиям, указанным в разделах II - IV Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 года N 450-П; представленные документы содержат неполные и (или) недостоверные сведения).
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.5. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.6. Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.
3.6. Перечисление денежных средств на расчетный счет образовательной организации высшего образования
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по перечислению денежных средств на расчетный счет образовательной организации высшего образования является протокол заседания комиссии, и заявление и документы, предоставленные заявителем (его родителем, законным представителем).
3.6.2. Управление образования г. Губкинского в течение 10 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о предоставлении целевой образовательной субсидии заключает договор о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к Положению о порядке предоставления целевой образовательной субсидии, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 года N 450-П.
3.6.3. Управление образования г. Губкинского после заключения договора о предоставлении целевой образовательной субсидии перечисляют субсидию на расчетный счет образовательной организации высшего образования не позднее 01 декабря текущего года.
3.6.4. Вопросы о перечислении денежных средств на расчетный счет образовательной организации высшего образования регулирует специалист Управления образования г. Губкинского, ответственный за финансовые операции, в соответствии с установленными правилами финансовой деятельности.
3.6.5. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет образовательной организации высшего образования.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.