Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено постановлением
Администрации города
от 19 февраля 2020 года N 243
Положение
о проектном офисе по реализации проекта инициативного бюджетирования "Уютный Ямал" на территории муниципального образования город Губкинский
I. Общие положения
Проектный офис по реализации проекта инициативного бюджетирования "Уютный Ямал" на территории муниципального образования город Губкинский (далее - проектный офис) является постоянно действующим коллегиальным консультативным органом, осуществляющим оценку актуальности, необходимости и целесообразности реализации проектов, направленных на решение вопросов местного значения и содержащие мероприятия по развитию различных объектов общественной инфраструктуры.
Деятельность проектного офиса основывается на следующих принципах:
- информационной открытости;
- вовлеченности гражданского общества.
II. Задачи проектного офиса
Основными задачами проектного офиса являются:
- организация и проведение мероприятий по приему заявок;
- обсуждение предварительного списка подходящих для участия в конкурсе проектов;
- проведение анализа актуальности имеющихся проблем в городе Губкинском;
- определение максимального размера субсидии на реализацию проекта;
- премодерация инициатив и формирование шорт-листа;
- решение иных задач в сфере инициативного бюджетирования.
III. Права проектного офиса
В целях реализации возложенных задач проектный офис имеет право:
- привлекать при необходимости к работе проектного офиса представителей органов государственной власти (по согласованию), органов местного самоуправления, организаций, Общественной палаты города Губкинского, а также заслушивать их на заседаниях проектного офиса;
- запрашивать в установленном порядке необходимые информационно-аналитические материалы;
- по итогам работы принимать соответствующие решения, носящие рекомендательный характер.
IV. Организация работы проектного офиса
Состав проектного офиса утверждается постановлением Администрации города Губкинского.
Проектный офис состоит из председателя проектного офиса, заместителя председателя проектного офиса, секретаря проектного офиса и членов проектного офиса.
Председатель проектного офиса осуществляет общее руководство деятельностью проектного офиса, проводит заседания проектного офиса.
В случае отсутствия председателя проектного офиса общее руководство деятельностью проектного офиса осуществляет заместитель председателя проектного офиса.
Секретарь проектного офиса:
- обеспечивает приглашение на заседание членов проектного офиса;
- участвует в заседании проектного офиса;
- по результатам заседания проектного офиса подготавливает необходимые документы.
В случае временного отсутствия секретаря проектного офиса его обязанности исполняет лицо, исполняющее его обязанности по должности.
Члены проектного офиса:
- участвуют в заседаниях проектного офиса лично;
- могут представлять председателю проектного офиса предложения по работе проектного офиса и документы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании проектного офиса.
Относящиеся к компетенции проектного офиса вопросы рассматриваются на заседаниях проектного офиса, в том числе методом опроса членов проектного офиса, включая председателя проектного офиса.
Заседания проектного офиса проводятся ежемесячно.
Заседание проектного офиса считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов (кворум), включая председателя проекта.
Решение проектного офиса принимается большинством голосов членов проектного офиса, присутствующих на заседании, включая председателя проектного офиса.
При равенстве голосов решающим является голос председателя проектного офиса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.