Приказ Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 10 января 2014 г. N 1
"Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры"
29 марта 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
2. Считать утратившим силу приказ управления от 28.10.2010 N 113.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
Е.В. Дешевых |
Порядок
рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
(утв. приказом Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 10 января 2014 г. N 1)
29 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "Порядок") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "управление"). Порядок определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Порядок распространяется на индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, направленные в управление или на имя начальника управления, заместителей начальника управления (далее - "должностные лица") в письменной форме или в форме электронного документа, а также на устные обращения, поступившие в управление, в том числе в ходе личного приема.
Приказом Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 29 марта 2016 г. N 20 пункт 1.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.3. При рассмотрении в управлении обращений граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, должностные лица и непосредственные исполнители руководствуются нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - "Федеральный закон N 59-ФЗ").
2. Требования к Порядку
2.1. Организация работы с обращениями граждан осуществляется общим отделом управления.
2.2. Прием граждан, а также устных обращений осуществляется по адресу: улица Молодежная, д. 26, кабинет 502, г. Барнаул, Алтайский край, 656015, в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник-четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
2.3. Обращения в форме электронного документа принимаются по адресу электронной почты: dep@altsmb.ru или на официальном сайте управления: www.altsmb.ru.
3. Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности рассмотрения обращений в электронной форме
3.1. Рассмотрение письменных (электронных) обращений.
3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращений.
Регистрация обращений осуществляется общим отделом.
В общем отделе подлежат регистрации обращения, адресатом которых является управление, начальник управления и должностные лица управления.
По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится штамп управления с указанием даты приема обращения. Обращения, направленные в управление по электронной почте или на официальный сайт управления, поступают в общий отдел в виде электронного документа и подлежат распечатке и рассмотрению как письменное обращение.
Первичная обработка включает в себя:
проверку правильности адресования корреспонденции;
чтение и аннотирование обращения;
определение направления обращения должностным лицам управления;
подготовку проекта резолюции начальника управления о рассмотрении обращения;
получение подписанной начальником управления резолюции.
Регистрация обращений включает в себя заполнение регистрационной карточки с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".
Срок выполнения приема, первичной обработки и регистрации обращения не должен превышать 3 дней с момента поступления обращения в управление.
3.1.2. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение должностным лицам управления в соответствии с распределением обязанностей между ними.
3.1.3. Должностные лица управления по результатам ознакомления с текстом обращения определяют соответствие резолюции поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняют и корректируют резолюцию и направляют обращение конкретному исполнителю.
Приказом Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 29 марта 2016 г. N 20 в подпункт 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1.4. Рассмотрение обращений исполнителями, подготовка ответов на обращения граждан исполнителями.
При рассмотрении обращений исполнители используют все предоставленные им полномочия в соответствии с должностными регламентами. В случае необходимости получения дополнительной информации исполнитель уточняет суть проблемы по телефону либо приглашает гражданина на личную беседу или осуществляет выезд на место. Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения исполнителем.
Ответы на обращения граждан по поручению должностных лиц управления подготавливаются в срок, указанный на регистрационной карточке, подписываются начальником управления или должностными лицами управления в соответствии с распределением обязанностей между ними.
Сроки рассмотрения обращений не могут превышать сроков, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ для рассмотрения обращений граждан.
3.1.5. Завершение рассмотрения обращения.
Решение о завершении рассмотрения обращений принимают должностные лица управления, поручившие исполнителям рассмотрение обращений. Датой завершения рассмотрения обращения является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в соответствующие органы, соответствующему должностному лицу, в компетенции которых находится рассмотрение обращения.
3.1.6. Направление ответа заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в управление, направляется в письменной форме по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1, ч. 4 ст. 11 Федерального закона N 59-ФЗ
.
3.2. Организация личного приема граждан осуществляется общим отделом управления.
Организация личного приема граждан включает в себя:
предварительную запись граждан;
регистрацию граждан на личный прием;
рассмотрение обращений начальником управления на личном приеме;
первичную обработку материалов приема;
направление обращений исполнителям;
подготовку ответов заявителям.
3.2.1. Предварительная запись граждан.
Предварительная запись на личный прием к начальнику управления осуществляется по телефону (3852) 24 13 16 либо в кабинете 502 в соответствии с режимом работы управления.
Личный прием начальника управления осуществляется по 2-ым и 4-ым средам каждого месяца.
3.2.2. Регистрация граждан на личный прием к начальнику управления.
Регистрация граждан на личный прием осуществляется в день приема при наличии документа, удостоверяющего личность.
В целях регистрации гражданина, обратившегося на личный прием, заполняется регистрационная карточка личного приема по форме согласно Приложению N 1.
3.2.3. Рассмотрение обращения начальником управления на личном приеме.
Личный прием граждан начальником управления осуществляется согласно предварительной записи. Отсутствие записи не является основанием для отказа в личном приеме, если гражданин обратился во время проведения приема.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях начальником управления даются поручения исполнителям подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Поручение фиксируется в регистрационной карточке в ходе проведения приема.
Начальником управления одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. Начальник управления при рассмотрении обращения гражданина может приглашать на прием руководителей и специалистов структурных подразделений управления (при необходимости).
3.2.4. Направление обращений исполнителям.
Поручения начальника управления фиксируются в регистрационной карточке.
Регистрационные карточки личного приема направляются на рассмотрение исполнителям. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с установленным Порядком для письменных (электронных) обращений.
Максимальный срок выполнения первичной обработки материалов приема и направления обращений исполнителям составляет 2 рабочих дня с момента завершения приема.
Приложение N 1
Карточка личного приема граждан
N _______ "___" __________________ 20___ г.
Ф.И.О. _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес, профессия, место работы (службы), должность и другие сведения
о посетителе
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вид обращения и его краткое содержание______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Принят документ на _____ листах, зарегистрирован за N ____ от_______
Кто принимал (фамилия), подпись_____________________________________
Какое принято решение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденным порядком определены сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан. Порядок распространяется на индивидуальные и коллективные обращения граждан, направленные в управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры или на имя начальника управления, заместителей начальника управления в письменной форме или в форме электронного документа, а также на устные обращения, поступившие в управление, в том числе в ходе личного приема.
Приказ Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 10 января 2014 г. N 1 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, январь 2014 г. N 213 ч. 2, с. 78
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 14 декабря 2023 г. N 43/Пр/135
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 8 октября 2018 г. N 100
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.
Приказ Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 29 марта 2016 г. N 20