Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Главы Республики Крым
от 21 февраля 2020 года N 87-рг
Положение
о Межведомственной комиссии по контролю за управлением, распоряжением, использованием по назначению государственного имущества Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по контролю за управлением, распоряжением, использованием по назначению государственного имущества Республики Крым (далее - Межведомственная комиссия) - постоянный совещательный орган, созданный в целях повышения эффективности управления, распоряжения, использования по назначению государственного имущества Республики Крым, закрепленного за государственными предприятиями, учреждениями, организациями Республики Крым, отнесенными к ведению исполнительных органов государственной власти Республики Крым (далее - государственные подведомственные организации).
1.2. В своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, а также настоящим Положением.
2. Задачи Межведомственной комиссии
2.1. Задачами Межведомственной комиссии являются: осуществление контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению государственного имущества Республики Крым;
проведение анализа эффективности использования имущества при осуществлении государственными подведомственными организациями основных видов деятельности;
проведение мониторинга сохранности имущества при осуществлении государственными подведомственными организациями основных видов деятельности;
выявление излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, а также имущества, которое возможно отнести к непрофильным активам;
подготовка предложений и рекомендаций по дальнейшему использованию выявленного излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества и принятию в отношении него управленческих решений.
3. Полномочия Межведомственной комиссии
3.1. Межведомственная комиссия имеет право:
3.1.1. запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Крым, к сфере ведения которых отнесены государственные подведомственные организации, и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым необходимую информацию и материалы для работы Межведомственной комиссии;
3.1.2. заслушивать на своих заседаниях информацию (отчеты) руководителей (заместителей руководителей) исполнительных органов государственной власти Республики Крым, к сфере ведения которых отнесены государственные подведомственные организации, а также руководителей государственных подведомственных организаций по вопросам управления, распоряжения и использования по назначению государственного имущества Республики Крым;
3.1.3. принимать решение о необходимости проведения уполномоченными органами контрольных мероприятий в отношении использования государственного имущества Республики Крым, закрепленного на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за государственными подведомственными организациями.
3.1.4. рассматривать на заседаниях:
- вопросы, связанные с передачей имущества в аренду, отчуждением имущества, изъятием из хозяйственного ведения или оперативного управления, передачей в состав казны Республики Крым, в федеральную или муниципальную собственность, а также иные вопросы, связанные с распоряжением имуществом;
- результаты контрольных мероприятий, проведенных исполнительными органами государственной власти Республики Крым, Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым в отношении использования государственного имущества, в части выявленного неиспользуемого, в том числе в хозяйственном обороте, используемого не по назначению или непрофильного государственного имущества;
3.1.5. по результатам рассмотрения на заседании:
- вносить предложения исполнительным органам государственной власти Республики Крым, заместителям Председателя Совета министров Республики Крым, Главе Республики Крым:
1) о необходимости изъятия излишнего, неиспользуемого, используемого не по назначению государственного имущества Республики Крым из хозяйственного ведения (оперативного управления) государственных подведомственных организаций;
2) по принятию управленческих решений по возможному дальнейшему использованию излишнего, неиспользуемого, используемого не по назначению государственного имущества Республики Крым;
3) по реорганизации, ликвидации государственных подведомственных организаций;
4) по необходимости проведения Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым и иными исполнительными органами государственной власти Республики Крым контрольных мероприятий в отношении использования государственного имущества, закрепленного за государственными подведомственными организациями на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), в соответствии с требованиями Положения о порядке организации контроля за сохранностью и использованием по назначению имущества Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 25 сентября 2014 года N 346.
3.2. Предложения Межведомственной комиссии, обязательны для рассмотрения исполнительными органами государственной власти Республики Крым и государственными подведомственными организациями.
4. Организация деятельности Межведомственной комиссии
4.1. В состав Межведомственной комиссии входят председатель Межведомственной комиссии, заместитель председателя Межведомственной комиссии, секретарь Межведомственной комиссии и члены Межведомственной комиссии.
4.2. Председатель Межведомственной комиссии:
руководит деятельностью Межведомственной комиссии; утверждает план работы Межведомственной комиссии;
определяет повестку дня и дату проведения заседания Межведомственной комиссии;
проводит заседания Межведомственной комиссии и председательствует на них;
подписывает протоколы заседаний и заключения Межведомственной комиссии;
обеспечивает контроль за исполнением решений Межведомственной комиссии;
выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Межведомственной комиссии.
4.3. Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
осуществляет функции председателя Межведомственной комиссии во время его отсутствия (командировка, отпуск, болезнь и др.);
выполняет поручения председателя Межведомственной комиссии;
осуществляет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Межведомственной комиссии.
4.4. Секретарь Межведомственной комиссии:
осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии;
ведет протоколы заседаний Межведомственной комиссии; осуществляет подготовку заключений по результатам заседаний Межведомственной комиссии;
информирует членов Межведомственной комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых на заседаниях Межведомственной комиссии;
осуществляет иные функции в рамках своей компетенции, необходимые для обеспечения работы Межведомственной комиссии.
4.5. Члены Межведомственной комиссии:
присутствуют на заседаниях Межведомственной комиссии и участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке предложений;
представляют предложения к плану работы Межведомственной комиссии;
в случае отсутствия на заседании Межведомственной комиссии имеют право в письменном виде не менее чем за три рабочих дня до дня заседания представлять на имя председателя Межведомственной комиссии мнение о рассматриваемых на заседании комиссии вопросах;
выполняют иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Межведомственной комиссии.
4.6. К работе Межведомственной комиссии могут привлекаться с согласия представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в пределах их компетенции, организаций, независимые эксперты и специалисты.
4.7. Формой деятельности Межведомственной комиссии является заседание. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по решению председателя Межведомственной комиссии в соответствии с утвержденным планом работы и с учетом материалов, поступивших от исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым.
4.8. Заседание Межведомственной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава Межведомственной комиссии.
4.9. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Межведомственной комиссии является решающим.
Члены Межведомственной комиссии вправе изложить в письменном виде особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Межведомственной комиссии.
4.10. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь Межведомственной комиссии.
4.11. Решения Межведомственной комиссии носят рекомендательный характер.
4.12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Крым.
5. Перечень документов, представляемых на заседания Межведомственной комиссии
5.1. Материалы для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии представляются исполнительными органами государственной власти Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым.
5.2. Материалы, предоставляемые на заседания Межведомственной комиссии, должны содержать:
- перечень не используемого в хозяйственном обороте или используемого не по назначению имущества, в том числе излишнего, не установленного, законсервированного, с указанием технических характеристик;
- аналитическую справку, которая содержит объяснение причин неиспользования или использования не по назначению государственного имущества;
- перечень имущества, которое возможно отнести к непрофильным активам, с указанием технических характеристик;
- предложения по дальнейшему использованию вышеуказанного имущества;
- перечень имущества, сдаваемого в аренду, с указанием его балансовой стоимости;
- перечень имущества, с указанием его балансовой стоимости, предполагаемого к отчуждению или передаче в аренду, в том числе по договорам аренды, которые планируется заключить на новый срок, в течение 3 месяцев после заседания Межведомственной комиссии.
5.3. Материалы, представляемые на заседания Межведомственной комиссии, направляются в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым.
5.4. Секретарь Межведомственной комиссии в течение 3 рабочих дней включает вопрос в проект повестки дня заседания Межведомственной комиссии для рассмотрения на очередном заседании Межведомственной комиссии.
5.5. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в соответствии с графиком, утверждаемым председателем Межведомственной комиссии, не реже 1 раза в месяц.
5.6. Секретарь Межведомственной комиссии в течение 7 рабочих дней после рассмотрения представленных на заседание Межведомственной комиссии материалов направляет копию протокола заседания Межведомственной комиссии Главе Республики Крым, Председателю Совета министров Республики Крым и заместителям Председателя Совета министров Республики Крым (в случае рассмотрения вопросов, касающихся соответствующих сфер деятельности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.