Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации МОГО "Инта"
от "17" февраля 2020 г. N 2/222
Положение
о проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2020"
I. Общие положения
Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2020" (далее - Конкурс) проводится Отделом образования администрации муниципального образования городского округа "Инта".
Цель Конкурса - выявление талантливых педагогов, повышение престижа профессии педагога, распространение педагогического опыта, формирование общественного мнения о результативно работающих педагогах, развитие и расширение профессиональных контактов.
II. Участники Конкурса
Принимать участие в Конкурсе имеют право педагогические работники муниципальных общеобразовательных учреждений всех типов и видов, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Инта", выдвигаемые муниципальным общеобразовательным учреждением и имеющие стаж педагогической работы в данном учреждении не менее трех лет.
III. Организация и проведение Конкурса
Муниципальный этап конкурса проводится очно и состоит из пяти этапов:
1-й этап:
Конкурс "Методический семинар". Включает в себя презентацию опыта работы, представление учителем одной из современных педагогических технологий (регламент выступления до 10 минут), ответы на вопросы жюри (продолжительностью до 5 минут). В презентации опыта работы должен быть представлен цифровой образовательный ресурс, разработанный конкурсантом.
Цель: демонстрация педагогической грамотности, соотнесения теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
2-й этап:
Проведение конкурсных уроков (фрагмент продолжительностью 30 минут) на базе выбранной оргкомитетом общеобразовательной организации. Класс выбирает участник конкурса. Тема урока соответствует календарно-тематическому плану рабочей программы по предмету.
Конкурсант проводит самоанализ конкурсного урока продолжительностью до 10 минут, включая ответы конкурсантов на вопросы жюри.
Участник конкурса имеет право встретиться с учителем, ведущим в классе соответствующий предмет, для уточнения сведений о программе обучения в данном классе, а также с классным руководителем для уточнения информации об особенностях класса; посетить уроки в выбранном для проведения конкурсного урока классе.
В конкурсных испытаниях первого и второго этапов принимают участие все участники конкурса.
Четыре участника конкурса, набравших наибольшее количество баллов по итогам первых двух этапов, допускаются к участию в следующих этапах конкурса.
3-й этап: конкурс "Внеурочное мероприятие".
Цель: оценка знаний и практических умений конкурсанта в области проектирования, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия.
Внеурочные мероприятия проводятся по учебным предметам в общеобразовательной организации, выбранной оргкомитетом в качестве площадки проведения. Тема внеурочного мероприятия формулируется конкурсантом самостоятельно.
Регламент: на представление проекта внеклассного мероприятия оргкомитету - 5 минут; проведение внеклассного мероприятия - 30 минут; самоанализ и ответы на вопросы жюри - 10 минут.
4-й этап: "Мастер-класс"
Цель: оценка знаний и практических умений конкурсанта в области демонстрации педагогического опыта.
Форму проведения мастер-класса (тренинговое занятие, деловая игра, моделирование, мастерская и др.), наличие фокус-группы и ее количественный состав конкурсанты определяют самостоятельно.
Регламент конкурсного испытания - 45 минут:
- представление проекта мастер-класса членам жюри - 5 минут;
- проведение мастер-класса - 30 минут;
Самоанализ мастер-класса и ответы на вопросы жюри - 10 минут.
5-й этап: образовательный проект.
Цель: демонстрация инновационного потенциала и проектной культуры участников конкурса.
Формат конкурсного испытания: презентация образовательных проектов. Конкурсанты разбиваются на группы. Группы формулируют тему образовательного проекта, в течение 1 дня разрабатывают и публично представляют его оргкомитету.
Конкурсы оцениваются по критериям согласно приложению к настоящему положению.
По итогам Конкурса организационный комитет определяет победителя и призеров Конкурса.
IV. Организационный комитет по подготовке и проведению Конкурса
Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет. В его задачу входит осуществление согласованной политики в проведении конкурса. В процессе проведения Конкурса на организационный комитет возлагаются функции экспертной комиссии и жюри.
Организационный комитет рассматривает все спорные вопросы, возникающие по ходу Конкурса. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Решение оформляется протоколом за подписью председателя организационного комитета.
V. Подведение итогов и награждение победителей
Победитель Конкурса награждается Почетной грамотой муниципального образования городского округа "Инта". Призеры Конкурса награждаются Благодарностями муниципального образования городского округа "Инта".
Победитель Конкурса направляется для участия в республиканском этапе Конкурса.
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.