Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 19 февраля 2020 г. N 58
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н) и устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Амурской области, подведомственных Правительству Амурской области (далее - План, учреждения).
1.2. План составляется и утверждается на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, или на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия закона о областном бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
2. Сроки и порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в двух экземплярах в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н.
2.3. При формировании проекта закона об областном бюджете учреждение составляет План исходя из представленной Правительством Амурской области информации о планируемых к предоставлению из областного бюджета объемах субсидий. В течение 15 календарных дней со дня получения информации, указанной в настоящем пункте, учреждение составляет План:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления (далее - целевых субсидий);
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.4. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
б) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
3. Порядок внесения изменений в План
3.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
3.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
3.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
а) по возмещению ущерба;
б) по решению суда, на основании исполнительных документов;
в) по уплате штрафов, в том числе административных.
3.5. После утверждения закона об областном бюджете учреждение в течение 5 календарных дней со дня получения от Правительства Амурской области информации об утвержденных к представлению из областного бюджета объемах субсидий при необходимости уточняет План и направляет его на утверждение в Правительство Амурской области вместе с сопроводительным письмом и обоснованиями (расчетами) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н.
4. Порядок утверждения Плана
План (уточненный План) подписывается руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения, ответственным исполнителем и утверждается от имени Правительства Амурской области руководителем аппарата губернатора области и Правительства области в течение 5 календарных дней со дня получения от учреждения Плана (уточненного Плана).
<< Назад |
Приложение. >> План финансово-хозяйственной деятельности |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 19 февраля 2020 г. N 58 "Об утверждении Порядка составления и утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.