Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства образования науки
Карачаево-Черкесской Республики
от 13 февраля 2020 г. N 154
Акт
приемки организации отдыха детей и их оздоровления в Карачаево-Черкесской Республике
"___ "__________________ 20___ года
Наименование организации отдыха детей и их оздоровления в Карачаево-Черкесской Республике (далее - организация):
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Наименование собственника:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
(форма собственности)
Адрес организации, телефон, факс, e-mail:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Адрес собственника организации, телефон, факс, e-mail:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
ФИО руководителя организации, мобильный телефон:
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
В соответствии с приказом уполномоченного органа ________________________ N _______ от ___________________ проверка проводилась Комиссией по приемке организации в составе:
ФИО |
|
|
ФИО |
|
|
ФИО |
|
|
ФИО |
|
|
ФИО |
|
|
ФИО |
|
|
ФИО |
|
|
|
|
|
ФИО |
|
|
ФИО |
|
|
ФИО |
|
|
ФИО |
|
|
ФИО |
|
|
ФИО |
|
|
По результатам проверки Комиссией по приемке организации установлено следующее:
1. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения:
от _____________________________________________________.
2. Наличие заключения органа Государственного пожарного надзора:
от _____________________________________________________.
Состояние материально-технической базы
3. Наличие целостного ограждения по периметру лагеря:
________________________________________________________
4. Состояние подъездных путей, пешеходных дорожек:
________________________________________________________
5. Количество мест в смену:
________________________________________________________
6. Количество смен:
________________________________________________________
7. Количество и состояние спальных корпусов (в них мест):
________________________________________________________
8. Наличие, состояние и оборудование спортивных, игровых площадок, беседок, других мест отдыха детей:
________________________________________________________
9. Организация контроля за детьми со стороны обслуживающего персонала: ___________________________________________________
10. Система отопления организации (централизованное/автономная котельная): __________________________________________________
11. Условия размещения детей в корпусах (наличие мебели, постельных принадлежностей, теплых одеял, полотенец, количество спальных мест в палатах): ______________________________________
12. Наличие санитарных комнат и их оборудование (туалетные и душевые кабины, биде, ногомойки и др.):
________________________________________________________
13. Благоустройство территории (наличие клумб, цветников, скамеек и др.): _______________________________________________________
14. Наличие прачечных, помещений для сушки белья, их оборудование: ________________________________________________
Организация питания детей
15. Наличие и состояние пищеблока:
________________________________________________________
16. Набор цехов и других помещений:
________________________________________________________
17. Оснащение холодильным, технологическим оборудованием:
________________________________________________________
18. Достаточность инвентаря, его маркировка:
________________________________________________________
19. Условия хранения продуктов питания:
________________________________________________________
20. Наличие инструкции по эксплуатации электрооборудования:
________________________________________________________
21. Количество посадочных мест в столовой:
________________________________________________________
22. Режим питания детей (количество смен):
________________________________________________________
23. Питьевой режим: ______________________________________
24. Условия мытья и хранения посуды:
________________________________________________________
Культурно-досуговая часть
25. Наличие кружков, секций, помещений для их занятий:
________________________________________________________
26. Наличие планов и досуговых программ:
________________________________________________________
27. Наличие музыкальной, кино-, теле-, видеотехники:
________________________________________________________
28. Договоры с музеями, театрами, бассейном на посещение детьми: ______________________________________________________
Укомплектованность кадрами
29. Штатное расписание: ___________________________________
30. Фактическая численность персонала: ______________________
31. Наличие педагогического образования у воспитателей, вожатых, педагогического стажа: _________________________________________
Медицинская часть
32. Укомплектованность медицинским персоналом. Наличие санитарных книжек, медицинских осмотров: ________________________
33. Наличие изолятора, необходимого оборудования, медикаментов:
________________________________________________________
34. Система организации по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи: __________________________________________
35. Наличие и ведение амбулаторного журнала регистрации несчастных случаев, инфекционных заболеваний:
________________________________________________________
Осуществление мер пожарной безопасности
36. Наличие укомплектованных пожарных щитов, эвакуационных выходов, планов эвакуации: ____________________________________
37. Наличие оперативной связи с территориальными отделами надзорной деятельности по пожарной охране:
________________________________________________________
38. Наличие в исправном состоянии системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре:
________________________________________________________
39. Наличие актов проверки работоспособности систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки: ________________________________________________
40. Наличие необходимого количества исправных первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря:
________________________________________________________
41. Наличие у обслуживающего персонала средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от токсичных продуктов горения, электрических фонарей: ________________________________________
42. Наличие инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре:
________________________________________________________
43. Наличие журнала проведения инструктажей сотрудников по обеспечению безопасности детей в лагере, по отработке эвакуации обслуживающего персонала и детей: _____________________________
44. Наличие приказа о назначении лиц, ответственных за пожарную безопасность с отметкой об ознакомлении:
________________________________________________________
45. Наличие добровольных пожарных дружин:
________________________________________________________
46. Удаленность от подразделения пожарной охраны (км):
________________________________________________________
47. Наличие общей границы с лесными массивами:
________________________________________________________
Осуществление мер по обеспечению антитеррористической защищенности организации
48. Наличие по периметру организации целостного ограждения высотой не менее 2 метров с запирающимися калитками и воротами (ограждение должно исключать возможность беспрепятственного входа людей, въезда транспортных средств):
________________________________________________________
49. Наличие контрольно-пропускных пунктов, калиток, ворот для прохода персонала и детей, прибывших на отдых, а также проезда автотранспорта, наличие на них технических средств контроля:
________________________________________________________
50. Наличие приказа руководителя организации об осуществлении пропускного и внутриобъектового режимов:
________________________________________________________
51. Наличие видеокамер с разрешением не менее 460 ТВл, цвет + черно-белый (день - ночь), при недостаточности освещения должна быть обеспечена возможность переключения камеры в черно-белый режим (ночь): _______________________________________________________
52. Обеспечение сохранения работоспособности видеокамер при наружном монтаже в диапазоне Температур от -40 до +50°С (должны быть предусмотрены меры по защите видеокамер от обледенения и загрязнения): __________________________________________________
53. Обеспечение места установки видеокамер из расчета максимально затрудненного несанкционированного доступа (при невозможности этого должны быть предусмотрены конструктивные элементы, затрудняющие доступ к видеокамере):
________________________________________________________
54. Обеспечение максимальных углов обзора видеокамеры и отсутствия непрозрачных помех (препятствий):
________________________________________________________
55. Обязательное наблюдение периметра ограждения (исходя из возможностей расположения организации), мест массового пребывания людей - игровые зоны, площадки, площадей и территорий перед спальными (жилыми), административными, хозяйственно-бытовыми корпусами, основных и запасных выходов из спальных (жилых), административных, хозяйственно-бытовых корпусов, территории, предназначенной для отдыха и купания детей (пляжи) (необходимо применять камеры типа 3 для распознавания лиц), въездных ворот на контрольно-пропускном пункте (применять камеры типа 1 или 2 для распознавания номеров транспортных средств), входных групп на территорию: калитки, ворота, контрольно-пропускной пункт (применять камеры типа 1 или 2, в том числе и для распознавания номеров транспортных средств): ________________________________________
56. Система видеонаблюдения (ВСВН) на объекте, имеющая локальный архив не менее 30 суток, записанный в формате Системы "Безопасный регион" (необходимо использовать специальное программное обеспечение AxxonNext ver.4), а также обязательное подключение к Системе "Безопасный регион" через ближайший к объекту Муниципальный центр обработки и хранения видеоданных или через организованный стык на ММТС-9/РЦВ в строгом соответствии с Правилами подключения: _______________________________________
57. Наличие соглашения между организацией и территориальным отделом вневедомственной охраны на оказание охранных услуг, на реагирование нарядов полиции при поступлен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.