Приказ управления Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей от 23 января 2012 г. N 7-п
"О служебных удостоверениях лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, а также лиц замещающих иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе"
Приказом Министерства юстиции Алтайского края от 12 апреля 2017 г. N 98 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях упорядочения и организации оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, а также лиц замещающих иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе, приказываю:
1. Утвердить Положение о служебных удостоверениях лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении, а также лиц замещающих иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе.
2. Отделу правовой, организационной и кадровой работы (Винокуровой С.В.) обеспечить учет, хранение, выдачу, изъятие и уничтожение служебных удостоверений, а также списание утерянных (испорченных) служебных удостоверений в установленном порядке.
3. Отделу по материально-техническому обеспечению, ремонту и эксплуатации зданий (Горбунову В.А.) обеспечить изготовление бланков служебных удостоверений.
4. Установить, что служебные удостоверения, выданные до вступления в силу настоящего приказа, являются действительными до окончания установленного в них срока.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на начальника отдела правовой, организационной и кадровой работы С.В. Винокурову.
Начальник управления |
С.А. Купавцев |
Положение
о служебных удостоверениях лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, а также лиц замещающих иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе в управлении Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает описание, порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений, выдаваемых лицам, замещающим должности государственной гражданской службы в управлении, а также лиц замещающих иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе (далее - "Положение").
1.2. Служебное удостоверение (далее - "удостоверение") лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Алтайского края, а также лиц замещающих иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе является официальным документом, подтверждающим замещаемую указанными лицами должность, а также факт прохождения государственной гражданской службы.
1.3. Удостоверение изготавливается в соответствии с настоящим Положением.
Удостоверение, не соответствующее описанию, считается недействительным.
1.4. Удостоверения выдаются лицам, замещающим должности государственной гражданской службы в управлении, а также лицам замещающих иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе в соответствии с перечнем (приложение 1 к настоящему Положению).
1.5. Удостоверение выдается сроком на пять лет либо на срок исполнения полномочий лицом, замещающим государственную должность Алтайского края, в случае замещения должности на определенный срок.
2. Описание удостоверения
2.1. Удостоверение лиц, замещающих государственные должности управления, а также лиц замещающих иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе представляет собой книжечку в твердой кожаной обложке темно-вишневого цвета размером в развернутом виде 68x230 мм.
На лицевой стороне удостоверения размещены герб Алтайского края размером 20x20 мм выполненные методом тиснения фольгой золотого цвета.
Внутренняя сторона удостоверения состоит из левой и правой вклеек, выполненных из плотной бумаги, имеющей фон, воспроизводящий цветное изображение Государственного флага Российской Федерации.
На правой внутренней стороне удостоверения по центру размещается надпись "Удостоверение N __", под ней черным цветом делается запись в именительном падеже фамилии, имени, отчества. Ниже после слова "является" в творительном падеже указывается наименование должности, управления. В нижней части правой внутренней стороны удостоверения помещается надпись "Начальник управления"
На левой внутренней стороне удостоверения слева изображен герб Алтайского края размером 21x23 мм, под ним текст в четыре строки "Управление Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей", внизу текст "Подлежит возврату при освобождении от должности". Справа помещается цветная фотография анфас размером 30x40 мм, под ней указывается дата выдачи удостоверения.
На удостоверении ставится гербовая печать управления. На правой внутренней стороне печать скрепляет подпись начальника управления, на левой внутренней стороне печать накрывает правый нижний угол фотографии.
3. Порядок оформления и выдачи удостоверения
3.1. Удостоверение оформляется и выдается отделом правовой, организационной и кадровой работы управления.
3.2. Оформление удостоверения производится на основании приказа начальника управления о назначении на должность государственной гражданской службы, а также на основании приказа о приеме лиц замещающих иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе.
3.3. Удостоверение подписывается начальником управления.
3.4. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы, а также лица, замещающие иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе обязаны бережно хранить выданное им удостоверение. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
3.5. Удостоверение регистрируется в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Удостоверение выдается лицам, замещающим должности государственной гражданской службы а также лицам, замещающим иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе, под личную роспись.
4. Порядок замены и возврата удостоверения
4.1. В случае утраты (порчи) удостоверения, изменения фамилии, имени, отчества по письменному заявлению на имя лица, подписавшего удостоверение государственному гражданскому служащему, а также лицу, замещающему иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе выдается новое удостоверение. В заявлении указывается основание выдачи нового удостоверения.
4.2. Выдача нового удостоверения государственному гражданскому служащему, а также лицу, замещающему иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе осуществляется во всех случаях (кроме утраты) при возврате ранее выданного удостоверения.
4.3. Лицо, замещающее должность государственной гражданской службы, а также лицо, замещающее иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе в день освобождения от замещаемой должности сдает удостоверение в отдел правовой, организационной и кадровой работы.
4.4. О возврате удостоверения отделом правовой, организационной и кадровой работы делается отметка в журнале учета и выдачи служебных удостоверений.
4.5. В случае утраты (порчи) удостоверения его владелец обязан сообщить об этом в отдел в отдел правовой, организационной и кадровой работы.
По каждому факту утраты, порчи, передачи удостоверения другим лицам, использования его в корыстных целях в 10-дневный срок проводится служебная проверка, принимаются меры к устранению причин и условий, повлекших происшедшее, а виновные в этом лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
4.6. В случае утраты удостоверения либо изменения лицом фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства утраты либо факт изменения фамилии, имени или отчества (копия объявления, опубликованного в средствах массовой информации, о признании недействительным утерянного удостоверения, иные документы).
5. Порядок учета, хранения и уничтожения удостоверений
5.1. Учет, хранение и уничтожение удостоверений обеспечиваются отделом правовой, организационной и кадровой работы
5.2. Удостоверения являются документами строгой отчетности, хранятся в отделе правовой, организационной и кадровой работы в несгораемых шкафах.
5.3. Недействительные, возвращенные удостоверения периодически, не реже одного раза в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Дата, номер акта заносятся в журнал учета и выдачи служебных удостоверений.
Проверка наличия удостоверений и соответствия их учетным данным проводится отделом правовой, организационной и кадровой работы по состоянию на 1 января ежегодно.
6. Порядок изготовления удостоверений
6.1. Изготовление в соответствии с описанием удостоверений обеспечивается отделом по материально-техническому обеспечению, ремонту и эксплуатации зданий.
Приложение 1
к Положению о служебных удостоверениях
лиц, замещающих должности государственной
гражданской службы, а также лиц замещающих
иные должности, не отнесенные к государственной
гражданской службе
Перечень
должностных лиц, которым выдается удостоверение
1. государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы, установленные в управлении Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей,
2. иные должностные лица (по указанию начальника управления).
Приложение 2
к Положению о служебных удостоверениях
лиц, замещающих должности государственной
гражданской службы, а также лиц замещающих
иные должности, не отнесенные к государственной
гражданской службе
Журнал
учета и выдачи служебных удостоверений
N п/п |
ФИО |
Занимаемая должность |
Номер выданного удостоверения |
Дата выдачи |
Отметка о возврате, уничтожении, номер и дата акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Положению о служебных удостоверениях
лиц, замещающих должности государственной
гражданской службы, а также лиц замещающих
иные должности, не отнесенные к государственной
гражданской службе
Контрольная карточка
учета и выдачи служебных удостоверений
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Занимаемая должность |
ФИО |
Дата выдачи |
Срок действия |
Дата возвращения |
Роспись в получении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение устанавливает описание, порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений, выдаваемых лицам, замещающим должности государственной гражданской службы в управлении, а также лицам, замещающим иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе. Удостоверение выдается сроком на пять лет либо на срок исполнения полномочий лицом, замещающим государственную должность Алтайского края, в случае замещения должности на определенный срок. Оформление удостоверения производится на основании приказа начальника управления о назначении на должность государственной гражданской службы, а также на основании приказа о приеме лиц, замещающих иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе. Удостоверение подписывается начальником управления. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
Приказ управления Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей от 23 января 2012 г. N 7-п "О служебных удостоверениях лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, а также лиц замещающих иные должности в управлении, не отнесенные к государственной гражданской службе"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства юстиции Алтайского края от 12 апреля 2017 г. N 98 настоящий приказ признан утратившим силу