Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации
Уржумского муниципального района
от 25.12.2019 N 1092
Перечень
должностей муниципальной службы администрации Уржумского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Должности муниципальной службы администрации Уржумского муниципального района, относящиеся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Кировской области, утвержденным Законом Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области" к высшей, главной и ведущей группам должностей:
- заместитель главы администрации Уржумского муниципального района;
- начальник управления;
- заведующий отделом;
- заместитель начальника управления;
- начальник отдела в составе управления
- заведующий сектором.
2. Все должности муниципальной службы в администрации Уржумского муниципального района относящиеся в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Кировской области, утвержденным Законом Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области" к высшей, главной и ведущей группам должностей:
- управления по вопросам жизнеобеспечения;
- отдел экономического развития;
- отдел земельно-имущественных отношений;
- управление финансов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уржумского муниципального района Кировской области от 25 декабря 2019 г. N 1092 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.