Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 29 января 2020 г. N 92
Изменения
в постановление администрации района от 26.09.2018 N 832 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования"
1. Внести следующие изменения в приложение N 1 к постановлению администрации района от 26.09.2018 N 832 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования" (далее - программа):
1.1. В паспорте программы строку "Объемы ресурсов на реализацию программы" изложить в следующей редакции:
1.2. В сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях (таблица N 1) строку 46 изложить в следующей редакции:
46 |
Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
единиц
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
5 |
5 |
и дополнить строками следующего содержания:
1.3. В разделе 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" абзац третий изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы в течение 2014 - 2020 годов и последующих годов, составляет 6 780 566,1 тыс. рублей."
1.4. Таблицу N 3 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
1.5. Внести следующие изменения в подпрограмму "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей" (далее - подпрограмма 1):
1.5.1. В паспорте:
1.5.1.1. Строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"-Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;
- Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;
- Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;
- Доля обучающихся по программам общего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;
- Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;
- Доля образовательных организаций муниципального образования, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий;
- Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе;
- Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов;
- Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии;
- Доля образовательных организаций, расположенных на территории Собинского района обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет трафиком."
1.5.1.2. Исключить из строки "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" абзацы следующего содержания:
"-количество общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;
1.5.1.3. Строку "Объемы ресурсов подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы ресурсов подпрограммы
|
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы -6 224 730,8 тыс. рублей, в том числе: МБ - 1 977 725,2 тыс. рублей, из них 2014 год - 186 824,1 тыс. руб., 2015 год - 184 604 тыс. руб., 2016 год - 185 026,1 тыс. руб., 2017 год - 208 437,1 тыс. руб., 2018 год - 219 428,7 тыс. руб., 2019 год - 236 168,4 тыс. руб., 2020 год - 261 116,2 тыс. руб., 2021 год - 248 190,9 тыс. руб., 2022 год - 247 929,7 тыс. руб. ОБ - 3 541 076 тыс. рублей, из них 2014 год - 325 617,2 тыс. руб., 2015 год - 335 880,5 тыс. руб., 2016 год - 346 682,2 тыс. руб., 2017 год - 369 380,4 тыс. руб., 2018 год - 401 425,1 тыс. руб., 2019 год - 458 674,7 тыс. руб., 2020 год - 447 671,8 тыс. руб., 2021 год - 427 802,6 тыс. руб., 2022 год - 427 941,5 тыс. руб. ФБ - 40 067,8 тыс. рублей, из них 2014 год - 5 597,7 тыс. руб., 2015 год - 6 412,2 тыс. руб., 2016 год - 1 330 тыс. руб., 2017 год - 1029,4 тыс. руб., 2018 год - 874,2 тыс. руб. , 2019 год - 3928,2 тыс. руб., 2020 год - 11 706,2 тыс. руб., 2021 год - 7 517,9 тыс. руб., 2022 год - 1672 тыс.руб. Внебюджетные средства - 665 861,8 тыс. рублей, из них 2014 год - 63 673,1 тыс. руб., 2015 год - 73 312,7 тыс. руб., 2016 год - 77 843,7 тыс. руб., 2017 год - 76 292,7 тыс. руб., 2018 год - 78 579 тыс. руб., 2019 год - 76 314,6 тыс. руб., 2020 год - 73 282 тыс. руб., 2021 год - 73 282 тыс. руб. 2022 год - 73 282 тыс. руб.
|
1.5.1.4. Строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"- к 2022 году повысят квалификацию на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, не менее 7 учителей предметной области "Технология" ежегодно;
- к 2022 году не менее 2417 обучающихся будут охвачены основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей увеличится численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
- к 2022 году не менее 35% обучающихся будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества;
- к 2022 году не менее 35% организаций реализуют программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в сетевой форме;
- к 2022 году в не менее 35% общеобразовательных организаций будут реализовываться механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участвовать представители работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций;
- Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в 5 (пяти) общеобразовательных организациях;
- 100% образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы,обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в сети "Интернет");
- Для не 300 детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях Собинского района, внедрены в образовательную программу
современные цифровые технологии.".
1.5.1.5. Исключить из строки "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" абзацы следующего содержания:
" - увеличится количество общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;
- к 2023 году повысят квалификацию на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, не менее 7 учителей предметной области "Технология" ежегодно;
- к 2023 году не менее 2417 обучающихся будут охвачены основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей увеличится численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
- к 2023 году не менее 35% обучающихся будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества;
- к 2023 году не менее 35% организаций реализуют программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в сетевой форме;
- к 2023 году в не менее 35% общеобразовательных организаций будут реализовываться механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участвовать представители работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций;".
1.5.2. Перечень "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" раздела 2. "Приоритеты муниципальной политики в сфере дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей, цели, задачи, показатели (индикаторы) и результаты реализации подпрограммы "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" дополнить абзацами следующего содержания:
"- Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;
- Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;
- Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;
- Доля обучающихся по программам общего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;
- Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в
Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;
- Доля образовательных организаций муниципального образования, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий;
- Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе;
- Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов;
- Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии;
- Доля образовательных организаций, расположенных на территории Собинского района обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет трафиком.".
Исключить абзацы следующего содержания:
"- количество общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;".
1.5.3. Описание показателей дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатель 1.52. "Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам" показывает динамику роста доли детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды в общем числе обучающихся по указанным программам ;
Показатель 1.53. "Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций" показывает динамику роста доли образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;
Показатель 1.54. "Доля обучающихся по программам общего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам" показывает динамику роста долила детей, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам";
Показатель 1.55. "Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования" показывает эффективность совершенствования уровня подготовки педагогических кадров в области внедрения и использования современных цифровых технологий в образовании;
Показатель 1.56. "Доля образовательных организаций муниципального образования, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий" направлен на внедрение банка эффективных педагогических практик во всех муниципальных образованиях области;
Показатель 1.57. "Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе" направлен на увеличение охвата использования в общеобразовательных организациях систем электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе;
Показатель 1.58. "Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов" направлен на достижение информационной открытости и доступности необходимых данных для всех участников образовательного процесса во всех образовательных организациях путем обновления информационных представительств в сети Интернет;
Показатель 1.59. "Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии" показывает охват обучающихся, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии;
Показатель 1.60. "Доля образовательных организаций, расположенных на территории Собинского района обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет трафиком" показывает динамику роста доли образовательных организаций, расположенных на территории Собинского района, обеспеченных Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет трафиком."
Показатель 1.46. изложить в редакции следующего содержания: "Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды" позволяет определить обеспеченность образовательных организаций необходимыми условиями для полноценного использования информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды.".
1.5.4. Ожидаемые результаты в подразделе "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" раздела 2. "Приоритеты муниципальной политики в сфере дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей, цели, задачи, показатели (индикаторы) и результаты реализации подпрограммы "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" дополнить абзацами следующего содержания:
"- к 2022 году повысят квалификацию на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, не менее 7 учителей предметной области "Технология" ежегодно;
- к 2022 году не менее 2417 обучающихся будут охвачены основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей увеличится численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
- к 2022 году не менее 35% обучающихся будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества;
- к 2022 году не менее 35% организаций реализуют программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в сетевой форме;
- к 2022 году в не менее 35% общеобразовательных организаций будут реализовываться механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участвовать представители работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций;
- Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в 5 (пяти) общеобразовательных организациях;
- 100% образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в сети "Интернет");
- Для не 300 детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях Собинского района, внедрены в образовательную программу современные цифровые технологии."
Исключить абзацы следующего содержания:
"- увеличится количество общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;
- к 2023 году повысят квалификацию на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, не менее 7 учителей предметной области "Технология" ежегодно;
- к 2023 году не менее 2417 обучающихся будут охвачены основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей увеличится численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;
- к 2023 году не менее 35% обучающихся будут вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества;
- к 2023 году не менее 35% организаций реализуют программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в сетевой форме;
- к 2023 году в не менее 35% общеобразовательных организаций будут реализовываться механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участвовать представители работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательных организаций;"
1.5.5. В сведениях о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях (приложение N 1 к подпрограмме) строку 46 изложить в следующей редакции:
46 |
Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
Еди-ниц
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
5 |
5 |
и дополнить строками следующего содержания:
52 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам
|
Про-цент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
15 |
30 |
50 |
53 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
Про-цент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
15 |
40 |
60 |
54 |
Доля обучающихся по программам общего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
Про-цент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
3 |
5 |
10 |
55 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
Про-цент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
5 |
10 |
25 |
56 |
Доля образовательных организаций муниципального образования, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий |
Про-цент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
27 |
39 |
50 |
100 |
57 |
Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе |
Про-цент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
28 |
50 |
70 |
58 |
Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
Про-цент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
96 |
96 |
100 |
100 |
59 |
Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии |
чел |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
44 |
150 |
250 |
300 |
60 |
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Собинского района обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет трафиком |
Про-цент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19 |
27 |
100 |
100 |
1.5.6. Раздел 8 Участие образовательных организаций в реализации подпрограммы 1 "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" дополнить абзацами следующего содержания:
"- Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;
- Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;
- Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;
- Доля обучающихся по программам общего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;
- Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;
- Доля образовательных организаций муниципального образования, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий;
- Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе;
- Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов;
- Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии;
- Доля образовательных организаций, расположенных на территории Собинского района обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50Мб/c - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет трафиком.".
Исключить абзацы следующего содержания:
"- количество общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;".
1.5.7. Абзац 3 раздела 9. Ресурсное обеспечение Подпрограммы "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" изложить в следующей редакции: "Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" в течение 2014 - 2020 и последующих годов, составляет 6 224 730,8 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального района 1 977 725,2 тыс. рублей, областного бюджета - 3 541 076 тыс. рублей, федерального бюджета - 40 067,8 тыс. руб., внебюджетные средства (плата родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования) - 665 861,8 тыс. рублей".
2. План реализации муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации Собинского района Владимирской области от 29 января 2020 г. N 92 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.