В целях совершенствования процедуры прогнозирования доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденную приказом ФАС России от 19.08.2019 N 1108а/19 (далее - Методика), следующие изменения:
1.1. Дополнить новым пунктом 8.2.19. следующего содержания:
"8.2.19. по коду 161 1 16 01141 01 0006 140 "Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка ценообразования)"."
1.2 Пункты 8.2.19. - 8.2.38. считать пунктами 8.2.20. - 8.2.39. соответственно.
1.3. Дополнить новым пунктом 8.2.40. следующего содержания:
"8.2.40. по году 161 1 16 10121 01 0000 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 гада, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действующим до 1 января 2020 года"."
1.4. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. По кодам доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений
161 1 14 02013 01 6000 410;
161 1 14 02013 01 6000 440
учитываются доходы, поступающие от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных органов ФАС России, в части реализации основных средств по указанному имуществу; поступления от возмещения недостач, хищения основных средств, выявленных в результате инвентаризации согласно актам ревизии и материалам служебных проверок; доходы от реализации вторичного сырья (металлического лома, отходов черных, цветных металлов), а также иных материальных ценностей, полученных в результате разборки (демонтажа) и списания объектов нефинансовых активов; поступления от возмещения недостач, хищений материальных запасов, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок.
В связи с отсутствием в ФАС России прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также порядка и последовательности применения способов приватизации, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества, прогнозные поступления от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении ФАС России и ее территориальных органов, по данным кодам рассчитываются методом усреднения.
Прогнозные поступления рассчитываются на основе данных по объемам поступлений доходов федерального бюджета по данным года по формуле:
,
где:
- прогнозные поступления доходов от реализации имущества;
- фактическое поступление средств по данному виду дохода не менее чем за 3 последних года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года. При использовании усредненного показателя поступлений может учитываться оценка исполнения текущего финансового года, основанная на показателях отчетности фактического поступления на последнюю отчетную дату.
- количество лет, используемых в расчете."
1.5. Абзац 1 пункта 14, изложить в следующей редакции:
"14. При расчете прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации, контроль соблюдения которого возложен на ФАС России, по кодам:
161 1 16 01071 01 0029 140;
161 1 16 01071 01 0291 140;
161 1 16 01071 01 0292 140;
161 1 16 01071 01 0293 140;
161 1 16 01071 01 0030 140;
161 1 16 01071 01 0321 140;
161 1 16 01071 01 9000 140;
161 1 16 01091 01 0016 140;
161 1 16 01091 01 0021 140;
161 1 16 01091 01 9000 140;
161 1 16 01141 01 0003 140;
161 1 16 01141 01 0006 140;
161 1 16 01141 01 0031 140;
161 1 16 01141 01 0032 140;
161 1 16 01141 01 0033 140;
161 1 16 01141 01 0055 140;
161 1 16 01141 01 0312 140;
161 1 16 01141 01 9000 140;
161 1 16 01151 01 9000 140;
161 1 16 01155 01 0000 140;
161 1 16 01191 01 0005 140;
161 1 16 01191 01 0007 140;
161 1 16 01191 01 9000 140;
161 1 16 01171 01 0007 140;
161 1 16 01171 01 9000 140
применяется метод прямого расчета прогнозных показателей поступлений доходов."
1.6. Дополнить новым пунктом 16. следующего содержания:
"16. По коду 161 1 16 10121 01 0000 140 учитываются доходы, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действующим до 1 января 2020 года.
При расчете прогнозируемого объема поступлений доходов по данному коду учитывается оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам.
1.7. Пункт 16. считать пунктом 17.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко.
Руководитель |
И.Ю. Артемьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 9 января 2020 г. N 8/20 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемых Федеральной антимонопольной службой, утвержденную приказом ФАС России от 19.08.2019 N 1108а/19"
Текст приказа опубликован не был