Приказ Управления записи актов гражданского состояния Алтайского края от 24 марта 2014 г. N 9
"Об утверждении Порядка организации контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния"
28 апреля 2014 г.
Приказом Министерства юстиции Алтайского края от 19 апреля 2017 г. N 105 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Законом Алтайского края от 11 ноября 2005 года N 99-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния", приказываю:
1. Утвердить Порядок организации контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившим силу приказ начальника управления от 05 сентября 2013 года N 80 "Об утверждении Порядка организации контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
В.В. Сайченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление ЗАГС осуществляет контроль деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности. Основными целями контроля являются предупреждение и своевременное выявление нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих вопросы организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния. Управление ЗАГС в пределах своих полномочий осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль. Предварительный контроль осуществляется в процессе обязательного участия представителя управления ЗАГС при передаче дел при смене руководителя. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе в соответствии с его полномочиями. Последующий контроль осуществляется путем проведения проверок за определенный период времени. Проверки могут быть комплексными, тематическими и документарными по одному из направлений деятельности субъекта проверки. Проверки проводятся не реже одного раза в пять лет и не чаще одного раза в два года. Продолжительность поверок не может превышать пяти рабочих дней.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Алтайского края от 24 марта 2014 г. N 9 "Об утверждении Порядка организации контроля за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июнь 2014 г. N 218, ч.2, с.359
Приказом Министерства юстиции Алтайского края от 19 апреля 2017 г. N 105 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Алтайского края от 28 апреля 2014 г. N 21