Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.02.2020 N 103-п
Порядок
формирования перечня налоговых расходов Красноярского края
1. Порядок формирования перечня налоговых расходов Красноярского края (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Красноярского края (далее соответственно - налоговые расходы, Перечень) и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
Под структурными элементами государственных программ Красноярского края для целей Порядка понимаются подпрограммы, отдельные мероприятия государственных программ Красноярского края.
Под показателями (индикаторами) достижения целей государственных программ Красноярского края, их структурных элементов для целей Порядка понимаются целевые показатели, показатели результативности, показатели (индикаторы) в значениях, установленных постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Иные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, установленных Общими требованиями.
2. Органом, ответственным за формирование Перечня, является министерство финансов Красноярского края (далее - уполномоченный орган).
3. Формирование Перечня осуществляется уполномоченным органом на основании паспортов налоговых расходов, утвержденных кураторами налоговых расходов, в разрезе государственных программ Красноярского края и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным программам Красноярского края.
4. Перечень формируется в соответствии с целями государственных программ Красноярского края, структурных элементов государственных программ Красноярского края и (или) целями социально-экономической политики Красноярского края, не относящимися к государственным программам Красноярского края.
Налоговые расходы, которые соответствуют нескольким целям социально-экономической политики Красноярского края, отнесенным к разным государственным программам Красноярского края, относятся к нераспределенным налоговым расходам.
Налоговые расходы, которые не соответствуют целям социально- экономической политики Красноярского края, отнесенным к государственным программам Красноярского края, относятся к непрограммным налоговым расходам.
5. В целях формирования Перечня уполномоченный орган в течение 10 дней с момента вступления в силу настоящего порядка с учетом данных о фискальных характеристиках налоговых расходов, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, формирует реестр налоговых расходов, включая нормативные и фискальные характеристики, и направляет его в органы исполнительной власти Красноярского края, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
6. Органы исполнительной власти Красноярского края, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов, указанные в пункте 5 Порядка:
1) в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа реестра налоговых расходов обеспечивают его рассмотрение и согласование.
В случае если результаты рассмотрения не направлены в уполномоченный орган в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, реестр налоговых расходов считается согласованным.
При наличии обоснованных предложений по изменению куратора налогового расхода такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода в письменном виде и представлению в уполномоченный орган.
В случае если обоснованные предложения по изменению куратора налогового расхода рассмотрены, но не согласованы предлагаемым куратором налогового расхода, уполномоченный орган обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами;
2) в течение 15 рабочих дней со дня согласования реестра налоговых расходов, включая случаи, предусмотренные абзацем третьим подпункта 1 настоящего пункта, обеспечивают формирование, утверждение и представление в уполномоченный орган паспорта налогового расхода.
7. Паспорт налогового расхода формируется по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
Проект паспорта налогового расхода до его утверждения подлежит согласованию с министерством экономики и регионального развития Красноярского края в части определения целевых характеристик налогового расхода и уполномоченным органом.
Паспорт налогового расхода утверждается руководителем органа исполнительной власти Красноярского края, являющегося куратором налогового расхода, в виде грифа утверждения.
8. Уполномоченный орган на основании утвержденных паспортов налоговых расходов формирует проект Перечня в составе показателей согласно приложению N 2 к Порядку.
Перечень утверждается распоряжением Правительства Красноярского края.
9. Основанием для внесения изменений в Перечень является принятие законов (внесение изменений в законы) Красноярского края о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, принятие постановлений Правительства Красноярского края (внесение изменений в постановления Правительства Красноярского края, признание утратившими силу постановлений Правительства Красноярского края) об утверждении государственных программ Красноярского края, принятие иных правовых актов Красноярского края (внесение в них изменений, признание их утратившими силу), регулирующих вопросы социально-экономической политики Красноярского края, не относящиеся к государственным программам Красноярского края, изменение полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень.
В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, кураторы налоговых расходов в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов обеспечивают утверждение и направление в уполномоченный орган паспортов налоговых расходов с учетом требований пункта 7 Порядка.
Уполномоченный орган на основании утвержденных паспортов налоговых расходов в течение 15 рабочих дней со дня их представления кураторами налоговых расходов осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства края о внесении изменений в Перечень.
10. В случаях, предусмотренных пунктами 5.17 и 9.4 Регламента Правительства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.12.2009 N 633-п, при подготовке проекта заключения (предложений к заключению) Губернатора Красноярского края на проект закона Красноярского края о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, внесении в них изменений, в связи с принятием которых возникает необходимость внесения изменений в Перечень (далее - проект закона), органы исполнительной власти Красноярского края, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Красноярского края за достижение соответствующих налоговым расходам, обусловленным проектом закона, целей государственных программ Красноярского края и (или) целей социально-экономической политики Красноярского края, не относящихся к государственным программам Красноярского края, обеспечивают подготовку и направление в уполномоченный орган:
1) проектов паспортов налоговых расходов, обусловленных проектом закона, с учетом требований пункта 7 Порядка;
2) заключение, включающее оценку предполагаемого вклада предусмотренной для плательщиков налоговой льготы в изменение значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Красноярского края, их структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики Красноярского края, не относящихся к государственным программам Красноярского края, а также сравнительный анализ предполагаемой результативности предоставления налоговой льготы и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственных программ Красноярского края и (или) целей социально-экономической политики Красноярского края, не относящихся к государственным программам Красноярского края, которые проводятся в соответствии с пунктами 3.3, 3.5, 3.7 Порядка проведения оценки налоговых расходов Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.