Постановление Правительства Алтайского края от 20 февраля 2020 г. N 68
"О реализации в Алтайском крае пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1915 "О реализации в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности" Правительство Алтайского края постановляет:
1. Реализовать в Алтайском крае пилотный проект по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, путем предоставления частным медицинским организациям на указанные цели грантов из краевого бюджета за счет средств, поступивших в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
2. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий частным медицинским организациям на оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, за счет средств, поступивших в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (приложение).
Губернатор Алтайского края, Алтайского края |
В.П. Томенко |
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Алтайского края
от 20.01 2020 N 68
Порядок
предоставления из краевого бюджета грантов в форме субсидий частным медицинским организациям на оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, за счет средств, поступивших в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 N 1915 "О реализации в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности" и определяет процедуру предоставления Министерством социальной защиты Алтайского края (далее также - "Минсоцзащита Алтайского края", "уполномоченный орган") из краевого бюджета грантов в форме субсидий частным медицинским организациям на оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, за счет средств, поступивших в виде иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (далее соответственно - "постановление N 1915", "грант", "целевые средства").
1.2. В соответствии с пунктом 3 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, утвержденных постановлением N 1915 (далее - "Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов"), целью предоставления грантов является реализация в Алтайском крае, участвующем в создании системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами в рамках реализации федерального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение" национального проекта "Демография", пилотного проекта по оказанию медико-социального патронажа лицам в возрасте 65 лет и старше частными медицинскими организациями в амбулаторных условиях на дому, а также по осуществлению взаимодействия частных медицинских организаций с медицинскими организациями государственной и (или) муниципальной систем здравоохранения, организациями социального обслуживания при оказании медико-социального патронажа лицам в возрасте 65 лет и старше (далее соответственно - "пилотный проект", "медико-социальный патронаж").
Предоставление грантов осуществляется по результатам конкурсного отбора частных медицинских организаций для участия в пилотном проекте (далее - "конкурсный отбор").
1.3. В соответствии с абзацем вторым пункта 30 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов результатом предоставления грантов является число лиц в возрасте 65 лет и старше, охваченных медико-социальным патронажем.
1.4. В соответствии с пунктами 2, 6 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, пунктом 2 Правил реализации в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, утвержденных постановлением N 1915 (далее - "Правила реализации пилотного проекта"), организатором конкурсного отбора, органом исполнительной власти Алтайского края, заключающим соглашения с частными медицинскими организациями о предоставлении грантов, и главным распорядителем направляемых на выплату грантов средств является Минсоцзащита Алтайского края, которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке целевые средства на предоставление грантов на соответствующий финансовый год.
1.5. В соответствии с пунктом 7 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также пунктом 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 322 (далее - "Общие требования"), к категории получателей грантов относятся частные медицинские организации, отвечающие следующим критериям:
а) наличие у частной медицинской организации лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием работ (услуг) по терапии, кардиологии, неврологии, урологии, хирургии и эндокринологии;
б) участие частной медицинской организации в территориальной программе обязательного медицинского страхования;
в) размещение частной медицинской организации (в соответствии с указанным в лицензии на осуществление медицинской деятельности адресом места осуществления такой деятельности) при реализации пилотного проекта:
в городской местности - в предполагаемой зоне обслуживания лиц в возрасте 65 лет и старше с учетом шаговой доступности от места их проживания;
в сельской местности и отдаленных населенных пунктах - в пределах 3-часового доезда до места проживания лиц в возрасте 65 лет и старше;
г) наличие в частной медицинской организации не менее 1 полной ставки врача-терапевта и 2 полных ставок медицинских сестер на 60 лиц в возрасте 65 лет и старше, планируемых к обслуживанию в рамках пилотного проекта, не менее 0,5 ставки врача-кардиолога, не менее 0,5 ставки врача-невролога, не менее 0,5 ставки врача-уролога, не менее 0,5 ставки врача-хирурга и не менее 0,5 ставки врача-эндокринолога;
д) наличие в частной медицинской организации медицинской информационной системы, позволяющей осуществлять обработку и хранение сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся профилактические медицинские осмотры, диспансеризация, медицинские экспертизы и медицинские освидетельствования;
е) у частной медицинской организации на дату подачи заявки отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
ж) у частной медицинской организации на дату подачи заявки отсутствует просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по возврату субсидий и (или) бюджетных инвестиций;
з) частная медицинская организация на дату подачи заявки не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) частная медицинская организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
к) частная медицинская организация не получает в текущем финансовом году средства из федерального и (или) краевого бюджетов в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. В целях проведения конкурсного отбора Минсоцзащитой Алтайского края в соответствии с требованиями пункта 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением Правительства Алтайского края.
2.2. Положение о конкурсной комиссии, определяющее порядок ее деятельности, утверждается приказом Минсоцзащиты Алтайского края, который размещается на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Организационно-техническое обеспечение проведения конкурсного отбора, а также деятельности конкурсной комиссии осуществляет Минсоцзащита Алтайского края.
2.4. В соответствии с пунктом 8 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов для участия в конкурсном отборе частная медицинская организация, желающая принять участие в пилотном проекте, направляет в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсном отборе (далее - "заявка").
Каждая заявка должна включать сведения:
о числе лиц в возрасте 65 лет и старше, которым планируется оказывать медико-социальный патронаж на дому, с указанием зоны обслуживания частной медицинской организации в рамках пилотного проекта (адреса фактических мест проживания лиц в возрасте 65 лет и старше);
о периоде реализации пилотного проекта (6, 12 или 18 месяцев).
2.5. Срок принятия заявок устанавливается в извещении о проведении конкурсного отбора, размещаемом на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок проведения конкурсного отбора - 15 рабочих дней со дня истечения срока принятия заявок.
2.6. В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также исходя из критериев, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, к заявке прилагаются следующие документы и сведения:
а) заверенные подписью руководителя частной медицинской организации и печатью (при наличии):
документ, содержащий сведения о наименовании частной медицинской организации, ее организационно-правовой форме и адресе;
документы, подтверждающие соответствие частной медицинской организации критериям, указанным пункте 1.5 настоящего Порядка, в том числе:
реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности;
копия утвержденного штатного расписания;
документ, подтверждающий наличие в частной медицинской организации медицинской информационной системы, позволяющей осуществлять обработку и хранение сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся профилактические медицинские осмотры, диспансеризация, медицинские экспертизы и медицинские освидетельствования;
документ, подтверждающий участие частной медицинской организации в территориальной программе обязательного медицинского страхования;
документ, подтверждающий, что частная медицинская организация на дату подачи заявки не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае непредставления частной медицинской организацией такого документа уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно);
документ, подтверждающий, что частная медицинская организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
документ, подтверждающий отсутствие у частной медицинской организации на дату подачи заявки просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в том числе по возврату субсидий и (или) бюджетных инвестиций (в случае непредставления частной медицинской организацией такого документа уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно);
документ, подтверждающий, что частная медицинская организация не получает в текущем финансовом году средства из федерального и (или) краевого бюджетов в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае непредставления частной медицинской организацией такого документа уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно);
б) справка налогового органа, выданная не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, подтверждающая отсутствие у частной медицинской организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления частной медицинской организацией такого документа уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно);
в) полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (заверенная в установленном порядке копия указанной выписки) (в случае непредставления частной медицинской организацией такого документа уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно).
2.7. В соответствии с пунктом 10 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов каждая заявка, а также приложенные к ней документы и сведения должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок (томов), постранично пронумерованы и скреплены печатью (при наличии). При наличии нескольких папок (томов) указывается номер папки (тома) и количество страниц в каждой папке (томе).
В соответствии с пунктом 11 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов заявка запечатывается в конверт, на котором указывается следующая информация: "Заявка на участие в конкурсном отборе на реализацию пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше".
В соответствии с пунктом 12 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов заявка может быть направлена по почте или представлена непосредственно в уполномоченный орган. При приеме заявки уполномоченным сотрудником фиксируется дата и время ее поступления в уполномоченный орган.
2.8. В соответствии с пунктом 13 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления руководителем частной медицинской организации соответствующего обращения в уполномоченный орган.
2.9. В течение срока приема заявок уполномоченный орган дает устные и письменные разъяснения по вопросам подготовки заявок.
Обращения по вопросам подготовки заявок и ответы на указанные обращения размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.10. Согласно пункту 15 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки с приложенными к ней документами и сведениями направляет их в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Алтайскому краю.
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Алтайскому краю в течение 10 рабочих дней со дня получения документов и сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проверяет полноту представленной заявки с приложенными к ней документами, достоверность содержащихся в них сведений.
О результатах проверки Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Алтайскому краю информирует уполномоченный орган.
2.11. В соответствии с пунктом 16 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также исходя из пунктов 2.5, 2.6, 2.8 настоящего Порядка, заявка не допускается к участию в конкурсном отборе в следующих случаях:
а) отзыва заявки в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
б) несоответствия прилагаемых к заявке документов и сведений перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
в) представления неполного комплекта документов, прилагаемых к заявке, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
г) наличия в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;
д) поступления заявки в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
2.12. В целях проведения конкурсного отбора, руководствуясь пунктом 17 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов и требованиями настоящего Порядка, конкурсная комиссия проводит:
а) рассмотрение заявок на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пунктах 2.4, 2.6 настоящего Порядка;
б) оценку заявок на соответствие частных медицинских организаций критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
в) определение перечня частных медицинских организаций - победителей конкурсного отбора, соответствующих критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.13. Конкурсный отбор проводится по различным зонам обслуживания на основе системы рейтингования.
Если на конкурсный отбор подано несколько заявок на одну и ту же зону обслуживания, победителем признается частная медицинская организация, соответствующая критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и ранее других подавшая заявку (по дате направления заявки).
В этом случае конкурсная комиссия предлагает остальным частным медицинским организациям, соответствующим критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, изменить зону обслуживания с учетом критериев, установленных в подпункте "в" пункта 1.5 настоящего Порядка.
При согласии частной медицинской организации решение об изменении зоны обслуживания и признание в этом случае частной медицинской организации победителем конкурсного отбора отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
2.14. Конкурсная комиссия определяет рейтинг заявок путем сложения баллов по каждому критерию, указанному в приложении к настоящему Порядку.
Максимально возможное количество баллов 100.
При отсутствии сведений по определенному критерию указывается 0 баллов.
Частные медицинские организации, набравшие по различным зонам обслуживания 50 баллов и более, признаются победителями конкурсного отбора.
В случае если заявка подана лишь одной частной медицинской организацией, набравшей по результатам рассмотрения 50 баллов и более, победителем конкурсного отбора признается единственная частная медицинская организация.
2.15. В соответствии с пунктом 18 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов в решении конкурсной комиссии по результатам рассмотрения заявок и конкурсного отбора указываются перечни:
а) частных медицинских организаций, участвовавших в конкурсном отборе;
б) заявок частных медицинских организаций, не допущенных к участию в конкурсном отборе, с указанием оснований отказа в допуске к участию в конкурсном отборе;
в) частных медицинских организаций, допущенных к участию в пилотном проекте;
г) частных медицинских организаций, признанных победителями конкурсного отбора, с указанием населенных пунктов, в которых они расположены, а также количества планируемых к обслуживанию в рамках пилотного проекта лиц в возрасте 65 лет и старше.
2.16. Решение конкурсной комиссии об объявлении победителей конкурсного отбора оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней со дня подписания размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На основании решения конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола приказом уполномоченного органа утверждается перечень победителей конкурсного отбора.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. По итогам конкурсного отбора Минсоцзащита Алтайского края заключает с победителем конкурсного отбора соглашение о предоставлении из краевого бюджета гранта в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Алтайского края (далее - "соглашение").
В соответствии с пунктом 28 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов соглашение должно содержать условие о предоставлении уполномоченным органом:
а) сведений в отношении обслуживаемых лиц в возрасте 65 лет и старше, содержащихся в регистре получателей социальных услуг Алтайского края, включая сведения о получаемых лицами в возрасте 65 лет и старше социальных услугах, предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
б) индивидуальных программ реабилитации инвалидов из числа лиц в возрасте 65 лет и старше и сведений о выданных им технических средствах реабилитации;
в) сведений о включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лицах в возрасте 65 лет и старше, которые имеют право на получение государственной социальной помощи в виде социальной услуги по обеспечению необходимыми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями.
В соответствии с пунктом 2 Правил реализации пилотного проекта, а также пунктом 7 Общих требований в соглашении также должно содержаться:
а) указание на зону обслуживания частной медицинской организации и число лиц в возрасте 65 лет и старше, которым будет предоставляться медико-социальный патронаж;
б) условие о согласии получателя гранта на осуществление в отношении него уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
3.2. В соответствии с пунктом 23 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов размер гранта в соглашении рассчитывается исходя из заявленного числа лиц в возрасте 65 лет и старше, которым частной медицинской организацией будет оказываться медико-социальный патронаж, умноженного на размер норматива финансовых затрат на оказание одному гражданину в возрасте 65 лет и старше медико-социального патронажа.
Размер норматива финансовых затрат на оказание одному гражданину в возрасте 65 лет и старше медико-социального патронажа рассчитывается исходя из ежемесячного норматива финансовых затрат на один случай оказания медико-социального патронажа в размере 14386,4 рубля, умноженного на соответствующий коэффициент дифференциации, рассчитанный в соответствии с методикой распределения субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования", и умноженного на число месяцев, в течение которых будет оказываться лицам в возрасте 65 лет и старше медико-социальный патронаж частной медицинской организацией (период реализации пилотного проекта).
В случае если частная медицинская организация при реализации пилотного проекта не смогла обеспечить планируемое к обслуживанию число лиц в возрасте 65 лет и старше в связи с отказом отдельных из этих лиц от медико-социального патронажа, сумма гранта уменьшается пропорционально уменьшению числа обслуживаемых в рамках пилотного проекта лиц.
3.3. Срок заключения соглашения - 10 рабочих дней со дня подписания в соответствии с пунктом 26 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Алтайского края.
3.4. Сумма гранта перечисляется Минсоцзащитой Алтайского края на открытый в одной из российских кредитных организаций расчетный счет частной медицинской организации - победителя конкурсного отбора на основании заключенного соглашения в течение 10 рабочих дней с момента поступления целевых средств краевого бюджета на счет Минсоцзащиты Алтайского края.
3.5. Остаток неиспользованных Минсоцзащитой Алтайского края целевых средств подлежит возврату.
4. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы предоставления частной медицинской организацией отчетности об использовании средств гранта, в том числе отражающей результат предоставления гранта, предусмотренный пунктом 1.3 настоящего Порядка, устанавливаются соглашением.
4.2. Отчет о реализации пилотного проекта предоставляется частной медицинской организацией в соответствии с порядком и в сроки, установленные пунктом 31 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за целевым использованием грантов, выполнением условий, целей и порядка его предоставления осуществляют Минсоцзащита Алтайского края с привлечением специалистов Министерства здравоохранения Алтайского края в случаях, связанных с оказанием медицинской помощи, взаимодействия с краевыми медицинскими организациями, а также органы государственного финансового контроля путем проведения проверок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. При выявлении фактов нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта, в том числе в случае недостижения результатов, перечисленные ему бюджетные средства подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты предъявления соответствующего требования органом, уполномоченным на проведение контрольно-надзорных мероприятий.
5.3. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля.
5.4. Главным администратором доходов, указанных в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Порядка, выступает Минсоцзащита Алтайского края, которая в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату гранта, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.
Приложение
к Порядку предоставления из краевого
бюджета грантов в форме субсидий
частным медицинским организациям на оказание
медико-социальных услуг лицам
в возрасте 65 лет и старше, являющимся
гражданами Российской Федерации,
в том числе проживающим в сельской
местности, за счет средств, поступивших
в виде иных межбюджетных трансфертов
из федерального бюджета
Критерии
оценки заявок частных медицинских организаций для участия в конкурсном отборе на реализацию пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности
1. Наличие выписки из финансовых документов частных медицинских организаций на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие в бюджете такой организации ассигнований на финансовое обеспечение операционных расходов, связанных с участием в пилотном проекте по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности, для предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета краевому бюджету (далее - "пилотный проект"):
да - 10 баллов;
нет - 0 баллов.
2. Наличие у частной медицинской организации плана мероприятий ("дорожной карты") для участия в пилотном проекте с указанием сроков выполнения мероприятий, а также сметы расходов на проведение каждого из них, включая указание этапов и стоимости выполнения работ, оказания услуг:
да - 10 баллов;
нет - 0 баллов.
3. Наличие у частной медицинской организации документа, содержащего сведения о наименовании частной медицинской организации, ее организационно-правовой форме и адресе:
да - 5 баллов;
нет - 0 баллов.
4. Оценка заявки частной медицинской организации об участии в пилотном проекте с указанием числа лиц в возрасте 65 лет и старше, которым частной медицинской организацией планируется оказывать медико-социальный патронаж на дому, зоны обслуживания, периода реализации пилотного проекта, а также затрат на финансовое обеспечение реализации пилотного проекта:
самая высокая оценка - 20 баллов;
высокая оценка - 15 баллов;
средняя оценка - 10 баллов;
низкая оценка - 0 баллов.
5. Наличие в частной медицинской организации информационной системы, позволяющей осуществлять обработку и хранение сведений о лицах, которым оказывается медицинская помощь, а также о лицах, в отношении которых проводятся профилактические медицинские осмотры, диспансеризация, медицинские экспертизы и медицинские освидетельствования:
да - 10 баллов;
нет - 0 баллов.
6. Наличие в частной медицинской организации большего количества специалистов, чем 1 полная ставка врача-терапевта и 2 полных ставки медицинских сестер на 60 лиц в возрасте 65 лет и старше, планируемых к обслуживанию в рамках пилотного проекта, не менее 0,5 ставки врача-кардиолога, не менее 0,5 ставки врача-невролога, не менее 0,5 ставки врача-уролога, не менее 0,5 ставки врача-хирурга и не менее 0,5 ставки врача-эндокринолога:
да - 20 баллов;
нет - 0 баллов.
7. Планируемый охват медико-социальными услугами лиц в возрасте 65 лет и старше частной медицинской организацией в месяц:
от 200 человек - 20 баллов;
от 100 до 200 человек - 15 баллов;
от 50 до 100 человек - 5 баллов;
до 50 человек - 0 баллов.
8. Отсутствие у частной медицинской организации на дату подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтвержденной справкой налогового органа):
да - 5 баллов;
нет - 0 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Алтайского края от 20 февраля 2020 г. N 68 "О реализации в Алтайском крае пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности"
Вступает в силу с 25 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 февраля 2020 г.
Постановлением Правительства Алтайского края от 12 января 2024 г. N 7 настоящий документ признан утратившим силу с 15 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Алтайского края от 19 декабря 2022 г. N 499
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г. Действие абзаца девятого пункта 2.6 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 8 февраля 2021 г. N 29
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 5 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Алтайского края от 10 июня 2020 г. N 262
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.