Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы города Калуги
от 19.02.2020 N 52-п
1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования "Город Калуга" "Межведомственная программа по профилактике социального сиротства, семейного неблагополучия, охране и защите прав несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - Муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги |
2. Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
3. Участники муниципальной программы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории муниципального образования городского округа "Город Калуга" (далее - КДН и ЗП); Управление образования города Калуги; Управление культуры города Калуги; МБУ "Центр "Стратегия" г. Калуги; Управление социальной защиты города Калуги; МБУ "Редакция газеты "Калужская неделя". |
4. Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
5. Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Отсутствуют |
6. Цели муниципальной программы |
Формирование единой политики преодоления социального сиротства через создание системы профилактики детского и семейного неблагополучия, обеспечение приоритета семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализацию защиты их прав и социальной адаптации. Муниципальная программа разработана в целях координации действия участников защиты прав несовершеннолетних, сохранения права ребенка на воспитание в кровной семье. |
7. Задачи муниципальной программы |
1. Создание эффективных механизмов межведомственного управления системой профилактики и преодоления сиротства. 2. Обеспечение социальной стабильности и безопасности детства. 3. Укрепление института семьи, вовлечение населения в решение проблем профилактики социального сиротства, формирование в обществе семейных ценностей, повышение престижности труда замещающих родителей. 4. Создание системы профилактики детского и семейного неблагополучия и реабилитации неблагополучных семей. 5. Профилактика отказов от детей среди усыновителей, опекунов, приемных родителей. 6. Реализация стратегии государственной политики в области защиты прав несовершеннолетних, которые не удалось передать на воспитание в семью, через создание безопасной среды для воспитания и развития, в условиях, приближенных к домашним. |
8. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Общий объем численности родителей, участвующих в просветительских программах и проектах, мероприятиях по поддержанию и восстановлению способности семьи самостоятельно решать свои проблемы и полноценно функционировать в социальной среде (чел.). 2. Удельный вес семей, получивших качественные социально-психолого-медико-педагогические услуги, направленные на выход семьи из кризиса, снижение рисков социально сиротства, от общего количества семей, прошедших через КДН и ЗП, признанных находящимися в социально опасном положении (%). 3. Доля замещающих семей, получивших в Центре "Содействие" качественные психолого-медико-педагогические услуги, направленные на снижение количества отказов от опеки (попечительства/усыновления), в общей численности замещающих семей, независимо от формы воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителями, приемными семьями (%). 4. Удельный вес успешно реализованных программ по выводу семьи из социально опасного положения, в общей численности семей, находящихся на учете в КДН и ЗП (%). 5. Доля семей, разрешивших свои споры в отношении воспитания несовершеннолетних в досудебном порядке, от количества семейных споров, решаемых в ходе судебных мероприятий (%). 6. Количество человек, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых в рамках Муниципальной программы по укреплению института семьи, формированию семейных ценностей, престижа труда замещающих родителей и семейного жизнеустройства (чел.). 7. Количество информационно-просветительских материалов в СМИ, направленных на пропаганду семейных ценностей, к общему объему информационных материалов рубрики "социальная политика" (шт.). |
9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 гг. В один этап. |
10. Объем и источники финансирования муниципальной программы |
Финансирование не требуется |
11. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы. |
- к концу реализации Муниципальной программы общий объем численности населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых в рамках программы по укреплению института семьи, формированию семейных ценностей, престижа труда замещающих родителей достигнет - 3000 человек; - к концу реализации Муниципальной программы общий объем численности родителей, участвующих в просветительских программах и проектах, мероприятиях по поддержанию и восстановлению способности семьи самостоятельно решать свои проблемы и полноценно функционировать в социальной среде достигнет 3000 человек; - снижение количества отказов от опеки (попечительства/усыновления), воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителями, приемными семьями достигнет 50% в общей численности от кризисных замещающих семей; - к концу реализации Муниципальной программы общий объем численности семей, получивших качественные социально-психолого-медико-педагогические услуги, направленные на выход семьи из кризиса и снижения рисков социально сиротства, достигнет 45% от общего числа обратившихся; - к концу реализации Муниципальной программы общий объем успешно реализованных программ по выводу семьи из социально опасного положения, достигнет 70% от общей численности семей, находящихся на учете в КДН и ЗП; - количество семей, разрешивших свои споры в отношении воспитания несовершеннолетних в досудебном порядке, достигнет 30% в сравнении с количеством семейных споров, решаемых в ходе судебных мероприятий; - к концу реализации Муниципальной программы общий объем информационно-просветительских материалов в СМИ, направленных на пропаганду семейных ценностей, достигнет однократного ежемесячного освещения. |
2. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы
В Муниципальной программе на 2020 - 2025 г.г. представлены основные направления и содержание деятельности по решению задач профилактики детского и семейного неблагополучия и преодолению сиротства. Реализация Муниципальной программы осуществляется в один этап.
Предложенные в Муниципальной программе меры носят не только социально-экономический характер, но и учитывают психолого-педагогические и медицинские аспекты проблемы социального неблагополучия детей и семей.
Муниципальная программа основывается на анализе ситуации с семейным неблагополучием, положением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и причин, приводящих к этим социальным явлениям.
Муниципальная программа предусматривает активизацию мер по укреплению института семьи через осуществление просветительских и общепрофилактических мероприятий, направленных, в первую очередь, на формирование семейных ценностей, вовлечение гражданского сообщества в обеспечение права ребенка жить и воспитываться в семье.
Важным направлением работы является комплекс мер по созданию системы комплексного сопровождения неблагополучной семьи. Мероприятия по реабилитации неблагополучной семьи учитывают специфические механизмы возникновения социального сиротства.
Ситуация с социальным сиротством в муниципальном образовании "Город Калуга" представлена в следующих статистических данных:
Численность детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение года |
Численность детей, переданных на семейные формы устройства |
Численность детей, находящихся под предварительной опекой на конец года |
Численность детей, возвращенных биологическим родителям из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Сумма численности детей, устроенных на воспитание в замещающие семьи, находящихся под предварительной опекой на конец года и возвращенных биологическим родителям из организаций для детей-сирот |
|||||
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
2018 |
2019 |
117 |
84 |
84 |
80 |
23 |
23 |
6 |
4 |
113 |
107 |
Доля численности детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение года в общей численности детей, проживающих в муниципальном образовании "Город Калуга"
2018 г. |
|
2019 г. |
|
||
Выявленные |
Устроенные |
Доля % |
Выявленные |
Устроенные |
Доля % |
117 |
113 |
96,6 |
84 |
107 |
127 |
Доля отмены решений о передаче ребенка на воспитание в семью (помещенные под надзор в учреждения после отмены решений), рассчитанная от общей численности устроенных детей
2018 г |
|
2019 г. |
|
||
Устроенных детей в муниципальном образовании "Город Калуга" |
Дети, устроенные под надзор после отмены решений |
Доля % |
Устроенных детей в муниципальном образовании "Город Калуга" |
Дети, устроенные под надзор после отмены решений |
Доля % |
506 |
11 |
2,17 |
484 |
10 |
2,1 |
В настоящий момент ситуация с социальным сиротством в городском округе характеризуется увеличением доли отмены решений о передаче ребенка в семью, увеличением количества выявленных детей, находящихся в социально опасном положении. Динамика долевых отношений по выявленным и устроенным в целом, позволяет находится в бифуркационной зоне, благодаря росту численности детского населения. Но эту ситуацию нельзя считать благополучной, потому что, индекс благоприятности сдвигов с социальным сиротством может иметь разноплановую динамику, в том числе и неблагополучную, что, в первую очередь, зависит от качества работы по профилактике социального и вторичного сиротства.
Муниципальная программа разработана в целях координации действия участников защиты прав несовершеннолетних, сохранения права ребенка на воспитание в кровной семье.
3. Сведения об индикаторах Муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения по годам |
|||||||
2018 год (факт) |
2019 год (оценка) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Общий объем численности родителей, участвующих в просветительских программах и проектах, мероприятиях по поддержанию и восстановлению способности семьи самостоятельно решать свои проблемы и полноценно функционировать в социальной среде |
чел |
300 |
400 |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
2 |
Удельный вес семей, получивших качественные социально-психолого-медико-педагогические услуги, направленные на выход семьи из кризиса, снижение рисков социально сиротства, от общего количества семей, прошедших через КДН и ЗП, признанных находящимися в социально опасном положении |
% |
15 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
3 |
Доля замещающих семей, получивших в Центре "Содействие" качественные психолого-медико-педагогические услуги, направленные на снижение количества отказов от опеки (попечительства/усыновления), в общей численности замещающих семей, независимо от формы воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителями, приемными семьями. |
% |
20 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
4 |
Удельный вес успешно реализованных программ по выводу семьи из социально опасного положения, в общей численности семей, находящихся на учете в КДН и ЗП |
% |
50 |
50 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
5 |
Доля семей, разрешивших свои споры в отношении воспитания несовершеннолетних в досудебном порядке, от количества семейных споров, решаемых в ходе судебных мероприятий |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
25 |
25 |
30 |
30 |
6 |
Количество человек, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых в рамках Муниципальной программы по укреплению института семьи, формированию семейных ценностей, престижа труда замещающих родителей и семейного жизнеустройства |
чел |
500 |
500 |
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
7 |
Количество информационно-просветительских материалов в СМИ, направленных на пропаганду семейных ценностей, к общему объему информационных материалов рубрики "социальная политика" |
шт |
2 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
12 |
<*> Нарастающим итогом
4. Перечень мероприятий (основных мероприятий) Муниципальной программы
|
Наименование мероприятия (основного мероприятия) подпрограммы (ведомственной целевой программы), прочего мероприятия (основного мероприятия) программы |
Ответственный исполнитель, участник Программы |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) Программы |
Принадлежность мероприятия к проекту (наименование проекта) |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Восстановление способности семьи самостоятельно решать свои проблемы и полноценно функционировать в социуме | ||||||
1.1 |
Организация работы по педагогическому просвещению родителей в образовательных организациях, учреждениях, оказывающих социально-педагогические услуги, при проведении открытых уроков, родительских конференций, акций и проектов, с приглашением специалистов учреждений и органов системы профилактики, направленных на пропаганду охраны прав и интересов несовершеннолетних |
КДН и ЗП Управление образования города Калуги МБУ "Центр "Стратегия" г. Калуги |
2020 - 2025 |
Содействие развитию и укреплению социального института семьи, посредством создания и реализации системы повышения профессиональной компетенции родителей, профилактика детского неблагополучия, снижение рисков вторичного сиротства. |
Общий объем численности родителей, участвующих в просветительских программах и проектах, мероприятиях по поддержанию и восстановлению способности семьи самостоятельно решать свои проблемы и полноценно функционировать в социальной среде. |
|
1.2 |
Реализация мероприятий социального сопровождения с целью предупреждения кризисных ситуаций, угрожающих сохранению семьи |
КДН и ЗП |
2020 - 2025 |
Снижение уровня социальной напряженности в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предотвращение попадания детей в социальные учреждения. |
Общий объем численности родителей, участвующих в просветительских программах и проектах, мероприятиях по поддержанию и восстановлению способности семьи самостоятельно решать свои проблемы и полноценно функционировать в социальной среде. |
|
1.3 |
Содействие семьям с детьми в получении льгот и пособий, а также помощи в натуральном виде для преодоления кризисной ситуации, в том числе консультирование и повышение их правовой компетенции в вопросах установленных законодательством льгот и выплат |
Управление социальной защиты города Калуги |
2020 - 2025 |
Получение семьей социальной помощи. Содействие в реализации ребенком своих прав и интересов, посредством ресурсов социальной поддержки. |
Общий объем численности родителей, участвующих в просветительских программах и проектах, мероприятиях по поддержанию и восстановлению способности семьи самостоятельно решать свои проблемы и полноценно функционировать в социальной среде. |
|
2. Вывод семей из кризисного функционирования. Снижение рисков социального сиротства. | ||||||
2.1 |
Социальное сопровождение семей с детьми, стоящих на внутренних учетах в образовательных организациях и в КДН и ЗП, с целью минимизации негативных последствий сложившейся ситуации неблагополучия, повышения психологической устойчивости и педагогической культуры семьи, в сфере межличностного семейного и родительского общения |
КДН и ЗП |
2020 - 2025 |
Снижение уровня социальной напряженности в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. |
Удельный вес семей, получивших качественные социально-психолого-медико-педагогические услуги, направленные на выход семьи из кризиса, снижение рисков социально сиротства, от общего количества семей, прошедших через КДН и ЗП, признанных находящимися в социально опасном положении |
|
2.2 |
Организация социально-педагогической, психологической, правовой помощи семьям с детьми, направленной на преодоление кризисных ситуаций и восстановление нарушенных прав и интересов несовершеннолетних. |
Управление образования города Калуги МБУ "Центр "Стратегия" г. Калуги КДН и ЗП |
2020 - 2025 |
Снижение уровня социальной напряженности в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предотвращение развития кризисного функционирования семьи. |
Удельный вес семей, получивших качественные социально-психолого-медико-педагогические услуги, направленные на выход семьи из кризиса, снижение рисков социально сиротства, от общего количества семей, прошедших через КДН и ЗП, признанных находящимися в социально опасном положении |
|
2.3 |
Восстановление нарушенных детско-родительских отношений у несовершеннолетних, временно помещенных в социальные учреждения. |
КДН и ЗП |
2020 - 2025 |
Снижение уровня социальной напряженности в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предотвращение социального сиротства. |
Удельный вес семей, получивших качественные социально-психолого-медико-педагогические услуги, направленные на выход семьи из кризиса, снижение рисков социально сиротства, от общего количества семей, прошедших через КДН и ЗП, признанных находящимися в социально опасном положении |
|
2.4 |
Комплексная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с особенностями развития, имеющего травматический опыт. |
КДН и ЗП |
2020 - 2025 |
Получение семьей социальной помощи. Содействие в реализации ребенком своих прав и интересов, посредством ресурсной поддержки социальных учреждений |
Удельный вес семей, получивших качественные социально-психолого-медико-педагогические услуги, направленные на выход семьи из кризиса, снижение рисков социально сиротства, от общего количества семей, прошедших через КДН и ЗП, признанных находящимися в социально опасном положении |
|
3. Социально-психологическое, социально-педагогическое сопровождению замещающих семей | ||||||
3.1 |
Проведение мониторинга социально-психологического благополучия воспитанников замещающих семей |
КДН и ЗП |
2020 - 2025 |
Профилактика детского неблагополучия. Выявление семей на ранней стадии кризиса |
Доля замещающих семей, получивших в Центре "Содействие" качественные психолого-медико-педагогические услуги, направленные на снижение количества отказов от опеки (попечительства/усыновления), в общей численности замещающих семей, независимо от формы воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителями, приемными семьями. |
|
3.2 |
Пропаганда и освещение в средствах массовой информации успешного опыта воспитания детей в приемных и опекунских семьях. |
КДН и ЗП Отдел по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги |
2020 - 2025 |
Повышение имиджа приемной семьи, формирование общественного мнения о ценности семейных форм воспитания |
Количество информационно-просветительских материалов в СМИ, направленных на пропаганду семейных ценностей, к общему объему информационных материалов рубрики "социальная политика" |
|
4. Реализация программ по выводу семьи из социально-опасного положения | ||||||
4.1 |
Межведомственное взаимодействие муниципалитета с учреждениями здравоохранения, образования, социальной сферы, правоохранительными органами по вопросам вывода семьи из социально-опасного положения. Проведение координационных совещаний организаций и учреждений системы профилактики |
КДН и ЗП Управление образования города Калуги; Управление культуры города Калуги; МБУ "Центр "Стратегия" г. Калуги; Управление социальной защиты города Калуги; МБУ "Редакция газеты "Калужская неделя". |
2020 - 2025 |
Создание единой системы поддержки семьи |
Количество информационно-просветительских материалов в СМИ, направленных на пропаганду семейных ценностей, к общему объему информационных материалов рубрики "социальная политика" |
|
4.2 |
Организация социально-педагогической, правовой и иной помощи и профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, через реализацию мероприятий индивидуального плана предоставления социальных услуг и планов реабилитации, утвержденных КДН и ЗП |
КДН и ЗП Управление образования города Калуги; Управление культуры города Калуги; МБУ "Центр "Стратегия" г. Калуги; Управление социальной защиты города Калуги; МБУ "Редакция газеты "Калужская неделя". |
2020 - 2025 |
Профилактика социального сиротства, координация усилий субъектов профилактики по выводу семьи из социально опасного положения. |
Удельный вес успешно реализованных программ по выводу семьи из социально-опасного положения, в общей численности семей, находящихся на учете в КДН и ЗП |
|
5. Разрешение споров в отношении воспитания несовершеннолетних в досудебном порядке | ||||||
5.1 |
Консультативные услуги семьям в ситуации развода, направленное на нормализацию состояния ребенка, переживающего развод родителей. |
МБУ "Стратегия" г. Калуги Отдел по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги |
2020 - 2025 |
Профилактика детского неблагополучия и предупреждение вовлечения несовершеннолетних в родительский конфликт |
Доля семей, разрешивших свои споры в отношении воспитания несовершеннолетних в досудебном порядке, от количества семейных споров, решаемых в ходе судебных мероприятий. |
|
5.2 |
Консультационная помощь супругам, находящимся в разводе, направленная на разрешения спора о воспитании несовершеннолетних в досудебном порядке |
Отдел по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги |
2020 - 2025 |
|
Доля семей, разрешивших свои споры в отношении воспитания несовершеннолетних в досудебном порядке, от количеством семейных споров, решаемых в ходе судебных мероприятий. |
|
6. Укрепление института семьи, формирование семейных ценностей, семейного жизнеустройства детей | ||||||
6.1 |
Организация культурно-досуговых мероприятий, направленных на укрепление института семьи, пропаганду семейных ценностей |
Управление культуры города Калуги |
2020 - 2025 |
Содействие развитию и укреплению социального института семьи |
Количество человек, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых в рамках Муниципальной программы по укреплению института семьи, формированию семейных ценностей, престижа труда замещающих родителей и семейного жизнеустройства . |
|
6.2 |
Проведение социальной фотовыставки "Счастье - это Мы!" в г. Калуге |
КДН и ЗП |
2020 - 2025 |
Содействие развитию и укреплению социального института семьи |
Количество человек, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых в рамках Муниципальной программы по укреплению института семьи, формированию семейных ценностей, престижа труда замещающих родителей и семейного жизнеустройства. |
|
7. Создание единого информационного поля | ||||||
7.1 |
Информирование органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и беспризорности о положении с социальным сиротством. |
Отдел по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги |
2020 - 2025 |
Создание единого информационного пространства в вопросе поддержки семьи и детского благополучия |
Количество информационно-просветительских материалов в СМИ, направленных на пропаганду семейных ценностей, к общему объему информационных материалов рубрики "социальная политика" |
|
7.2 |
Проведение встреч, круглых столов, межведомственных совещаний по обмену опытом организации работы по профилактике семейного неблагополучия и анализу причин семейного неблагополучия. |
Отдел по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги КДН и ЗП |
2020 - 2025 |
Активизация ресурсов органов и учреждений системы профилактики. Оценка качества и эффективности работы по профилактике детского неблагополучия |
Количество информационно-просветительских материалов в СМИ, направленных на пропаганду семейных ценностей, к общему объему информационных материалов рубрики "социальная политика" |
|
5. Основные меры правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы.
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
|
|
|
|
* На данном этапе принятия нормативных правовых актов с целью муниципального регулирования, направленного на достижение целей и конечных результатов Программы, не требуется.
6. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы
Финансирование программы не предусмотрено.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Муниципальной программы
N |
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, прочего мероприятия (основного мероприятия) |
Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1 |
Реализация Муниципальной программы |
|
Бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Механизм реализации Муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на создание вертикальной и горизонтальной системы объединения усилий различных учреждений социальной сферы города Калуги для решения поставленных задач, четкую координацию мероприятий. Ключевая роль в обеспечении работы с детьми, нуждающимися в государственной защите, отводится КДН и ЗП и отделу по охране прав несовершеннолетних, недееспособных города Калуги. На них лежит задача обеспечить эффективное задействование возможностей всех ведомств и служб в интересах защиты прав детей на уровне муниципалитета.
Участниками реализации мероприятий Муниципальной программы в рамках своей компетенции являются:
1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории муниципального образования городского округа "Город Калуга";
2. Отдел по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги;
3. Управление образования города Калуги (подведомственные учреждения);
4. МБУ "Центр "Стратегия" г. Калуги;
5. Управление социальной защиты населения города Калуги;
6. МБУ "Редакция газеты "Калужская неделя".
Система управления Муниципальной программы направлена на достижение поставленных Программой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия.
Управление Муниципальной программы и общая координация программных мероприятий осуществляются отделом по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги. Общее руководство и контроль за ходом реализации Муниципальной программы осуществляет заведующий отделом по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги.
Ход и результаты реализации Муниципальной программы обобщаются, анализируются и обсуждаются на расширенных межведомственных совещаниях, направленных на обмен опытом организации работы по профилактике семейного неблагополучия и анализу причин семейного неблагополучия.
Исполнение мероприятий Муниципальной программы осуществляют ответственные исполнители.
Исполнитель мероприятий Муниципальной программы:
- несет ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий и за достижение утвержденных индикаторов Муниципальной программы;
Участники реализации мероприятий Муниципальной программы ежегодно по запросу ответственного исполнителя направляют отчет о ходе исполнения мероприятий Муниципальной программы в адрес отдела по охране прав несовершеннолетних, недееспособных и патронажу города Калуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы г. Калуги от 19 февраля 2020 г. N 52-п "Об утверждении муниципальной программы муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.