Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению
Собрания депутатов
Советско-Гаванского
муниципального района
от 20 мая 2019 г. N 76
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Советско-Гаванского муниципального района на обеспечение сбалансированности бюджетов городских и сельского поселений Советско-Гаванского муниципального района
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Советско-Гаванского муниципального района (далее - муниципальный район) на обеспечение сбалансированности бюджетов городских и сельского поселений (далее соответственно - трансферты на сбалансированность, поселение) Советско-Гаванского муниципального района.
2. Трансферты на сбалансированность предоставляются Финансовым управлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Финансовое управление) бюджетам поселений в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году решением о бюджете муниципального района и (или) сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района, в следующих случаях:
1) недостаточность собственных финансовых средств для осуществления социально значимых и первоочередных расходов бюджета поселения в расчетном финансовом году;
2) снижение расчетного объема финансовой помощи из бюджета муниципального района бюджету поселения на расчетный финансовый год по сравнению с годом, предшествующим расчетному финансовому году;
3) возникновение в течение текущего финансового года выпадающих доходов и (или) дополнительных расходов бюджета поселения, обусловленных объективными причинами;
4) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения.
3. Трансферты на сбалансированность предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления поселения следующих условий.
1) в случае предоставления трансфертов на сбалансированность на основании подпунктов 1, 2, 4 пункта 2 настоящего Порядка:
- принятие в течение текущего финансового года решений органов местного самоуправления поселения об увеличении (индексации) размеров должностных окладов депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих не чаще принятия соответствующих решений органами местного самоуправления муниципального района и в размерах, не превышающих размеров соответствующего увеличения (индексации);
- утверждение администрацией поселения плана по оздоровлению муниципальных финансов поселения;
- недопущение увеличения численности муниципальных служащих;
- неустановление и неисполнение в течение текущего финансового года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления поселения.
2) в случае предоставления трансфертов на сбалансированность на основании подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка:
- непревышение расчетного уровня бюджетной обеспеченности поселения на соответствующий расчетный финансовый год над уровнем, установленным решением о бюджете муниципального района в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
4. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка , определяется на этапе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем социально значимых и первоочередных расходов бюджета i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году, определяемый по следующей формуле:
, где:
- фактический объем социально значимых и первоочередных расходов бюджета i-го поселения в отчетном финансовом году и году, предшествующем отчетному финансовому году, соответственно.
Под социально значимыми и первоочередными расходами в рамках настоящего Порядка понимаются расходы на выплату заработной платы с начислениями, социальное обеспечение, прочие выплаты в пользу работников, уплату налогов, сборов и иных платежей, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, приобретение материалов, благоустройство, содержание имущества, текущий ремонт, обслуживание муниципального долга, межбюджетные трансферты.
В объеме социально значимых и первоочередных расходов не учитываются расходы:
- осуществляемые за счет бюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
- расходы на содержание дорог;
- прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году, за исключением поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального района в n-ом расчетном финансовом году на предоставление трансфертов на сбалансированность в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
m - количество поселений муниципального района, для которых справедливо следующее неравенство и соответствующих требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка.
Расчетный объем социально значимых и первоочередных расходов и прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения подлежат согласованию Финансовым управлением с i-ым поселением до 01 ноября текущего года.
5. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, определяется на этапе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения в году, предшествующем n-му расчетному финансовому году;
- расчетный объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в году, предшествующем n-му расчетному финансовому году, в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
- расчетный объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в году, предшествующем n-му расчетному финансовому году, в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального района в n-ом расчетном финансовом году на предоставление трансфертов на сбалансированность в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
k - количество поселений муниципального района, для которых справедливо следующее неравенство > 0 и соответствующих требованиям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка.
6. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемых в случае, указанном в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в ходе исполнения бюджета муниципального района в течение текущего финансового года, в соответствии с решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района (далее - Решение Собрания депутатов).
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительных межбюджетных трансфертов на сбалансированность поселениям является:
- обращение поселения на имя главы района;
- обоснования необходимости выделения средств;
- данные об исполнении бюджета поселения по доходам и расходам на отчетную дату и прогноз исполнения местного бюджета до конца текущего финансового года;
- расчет размера выпадающих доходов бюджета поселения и причины (в случае, если основанием для обращения является возникновение в текущем финансовом году выпадающих доходов);
- данные о состоянии недоимки на момент обращения;
- положительное заключение Финансового управления.
На основании заключения Администрация муниципального района выносит предложение представительному органу о выделении иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность.
7. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемых в случае, указанном в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, соответствует объему предоставленных иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения. Предоставление бюджетам поселений межбюджетных трансфертов на сбалансированность, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется на основании внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района и не требует обязательного внесения изменений в решение о бюджете района.
8. Трансферты на сбалансированность подлежат перечислению ежемесячно до 25 числа равными долями. Межбюджетные трансферты на сбалансированность, предоставляемые в случае, указанном в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, подлежат перечислению в течение 30 рабочих дней со дня Решения Собрания депутатов о выделении межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты на сбалансированность, предоставляемые в случае, указанном в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, подлежат перечислению в течение 30 рабочих дней со дня поступления в бюджет района межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения.
9. Межбюджетные трансферты, определенные настоящим Порядком, перечисляются Финансовым управлением в установленном порядке на счета бюджетов поселений, открытые в финансовых органах, органах федерального казначейства, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в бюджете района.
10. Межбюджетные трансферты на сбалансированность предоставляются без установления направлений их использования.
11. При нарушении поселениями условий предоставления межбюджетных трансфертов на сбалансированность применяются бюджетные меры принуждения в соответствии со статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20 мая 2019 г. N 76 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.