Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа муниципального контроля а также его должностных лиц
1. Решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) должностных лиц органа муниципального контроля, принятые при осуществлении муниципального контроля, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке в администрации города Братска.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является, в том числе:
1) нарушение установленного порядка осуществления муниципального контроля;
2) нарушение общего срока проведения плановой или внеплановой проверки соблюдения обязательных требований;
3) нарушение утвержденных ежегодных планов проведения проверок;
4) действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, проводивших проверку.
3. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу;
4) в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы (далее - должностное лицо), принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу;
5) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, должностное лицо оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заинтересованному лицу, направившему жалобу;
6) в жалобе содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта администрации, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе;
7) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что не затрагиваются права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5. Жалоба на решения, действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) должностных лиц органа муниципального контроля подается на имя мэра города Братска в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, кабинет 100;
2) через организации почтовой связи по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
3) посредством официального сайта администрации.
6. Поступившая жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления и рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) признание решения и (или) действий (бездействия) органа муниципального контроля и (или) его должностных лиц соответствующим законодательству Российской Федерации;
2) признание решения и (или) действий (бездействия) органа муниципального контроля и (или) его должностных лиц не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.
8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу органа муниципального контроля, допустившему нарушение при осуществлении муниципального контроля.
Если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении жалобы.
9. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения жалобы, указанного в пункте 6 настоящей главы.
10. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц органа муниципального контроля, осуществляемые (принятые) при проведении муниципального контроля в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.