Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Административная процедура 2
1. Основанием для начала административной процедуры 2 является акт о проведении проверки.
2. Административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
1) направление межведомственных запросов;
2) проведение проверки;
3) оформление результатов проверки.
3. В целях проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля в течение 1 рабочего дня с даты начала проведения проверки, указанной в акте о проведении проверки, осуществляет направление межведомственных запросов с целью получения предусмотренных межведомственным перечнем документов и (или) информации:
1) в Федеральную налоговую службу с целью получения выписки из ЕГРЮЛ в отношении юридического лица или выписки из ЕГРИП в отношении индивидуального предпринимателя;
2) в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области с целью получения сведений из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, размещении отходов;
3) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с целью получения кадастрового плана территории;
4) в Министерство внутренних дел Российской Федерации с целью получения сведений о регистрации по месту жительства индивидуального предпринимателя.
Направление межведомственных запросов и представление документов и информации, указанных в настоящем пункте, допускаются только в целях, связанных с осуществлением муниципального контроля.
Межведомственные запросы о представлении документов, указанных в настоящем пункте, необходимых для осуществления муниципального контроля, формируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются для осуществления муниципального контроля.
4. Датой начала проведения проверки считается рабочий день, указанный в акте о проведении проверки.
5. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок посредством документарных и выездных проверок.
6. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах муниципального контроля, осуществленного в отношении этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органом муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, должностное лицо органа муниципального контроля направляет в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия акта о проведении проверки.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При проведении документарной проверки должностное лицо органа муниципального контроля не вправе требовать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
7. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения лесного участка, используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого производятся контрольные мероприятия.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с правовым актом органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязан предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц органа муниципального контроля и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями лесные участки.
9. По результатам проведения проверки должностными лицами органа муниципального контроля составляется акт проверки и, в случае выявленных нарушений, предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований (далее - предписание).
В случае проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, результатом проведения проверки является акт проверки, предписание и протокол об административном правонарушении, предусмотренный частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
10. Акт проверки и предписание оформляются не позднее последнего дня проведения проверки, указанного в плане (в случае проведения плановой проверки) либо в акте о проведении проверки (в случае проведения внеплановой проверки) в 2 экземплярах, 1 из которых с копиями приложений в течение 2 рабочих дней со дня их оформления вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки и предписанием. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки и предписанием, акт проверки и предписание направляются должностным лицом органа муниципального контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки и предписания, хранящимся в деле органа муниципального контроля.
Протокол об административном правонарушении, предусмотренный частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, составляется в сроки, установленные КоАП РФ.
11. При наличии согласия юридического лица, индивидуального предпринимателя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки либо акт проверки и предписание, могут быть направлены в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа муниципального контроля, составившего данные документы, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо их уполномоченным представителям. При этом акт проверки, предписание, направленные в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица органа муниципального контроля, составившего данные акт, предписание, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю способом, обеспечивающим подтверждение получения указанных документов, считается полученным юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
12. Лицом, ответственным за выполнение административных действий административной процедуры 2, является должностное лицо органа муниципального контроля.
13. Условия, порядок и срок приостановления административной процедуры 2 предусмотрены статьей 13 Федерального закона N 294-ФЗ.
14. Критерием принятия решений при выполнении административных действий административной процедуры 2 является наличие (отсутствие) выявленных в процессе проверки нарушений обязательных требований.
15. Результатом исполнения административной процедуры 2 является: акт проверки и, в случае выявления нарушений обязательных требований, предписание и ознакомление с ним (ними) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а в случае проведения проверки по основаниям, указанным в пункте 1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ - акт проверки, предписание и протокол об административном правонарушении, предусмотренный частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
16. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры 2 является регистрация акта проверки и, в случае выявления нарушений обязательных требований, предписания в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Братска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.