Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Административная процедура 2
1. Основанием для начала административной процедуры 2 является акт о проведении проверки.
2. Административная процедура 2 включает в себя следующие административные действия:
1) направление межведомственных запросов;
2) проведение проверки;
3) оформление результатов проверки.
3. В целях проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля в течение 1 рабочего дня с даты начала проведения проверки, указанной в акте о проведении проверки, осуществляет направление межведомственных запросов с целью получения предусмотренных межведомственным перечнем документов и (или) информации:
1) в Федеральную налоговую службу с целью получения выписки из ЕГРЮЛ в отношении юридического лица или выписки из ЕГРИП в отношении индивидуального предпринимателя;
2) в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Иркутской области с целью получения сведений из государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, размещении отходов;
3) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с целью получения кадастрового плана территории;
4) в Министерство внутренних дел Российской Федерации с целью получения сведений о регистрации по месту жительства индивидуального предпринимателя.
Направление межведомственных запросов и представление документов и информации, указанных в настоящем пункте, допускаются только в целях, связанных с осуществлением муниципального контроля.
Межведомственные запросы о представлении документов, указанных в настоящем пункте, необходимых для осуществления муниципального контроля, формируются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются для осуществления муниципального контроля.
4. Датой начала проведения проверки считается рабочий день, указанный в акте о проведении проверки.
5. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок посредством документарных и выездных проверок.
6. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах муниципального контроля, осуществленного в отношении этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органом муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, должностное лицо органа муниципального контроля направляет в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия акта о проведении проверки.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При проведении документарной проверки должностное лицо органа муниципального контроля не вправе требовать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
7. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения лесного участка, используемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого производятся контрольные мероприятия.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с правовым актом органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязан предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц органа муниципального контроля и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями лесные участки.
9. По результатам проведения проверки должностными лицами органа муниципального контроля составляется акт проверки и, в случае выявленных нарушений, предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований (далее - предписание).
В случае проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, результатом проведения проверки является акт проверки, предписание и протокол об административном правонарушении, предусмотренный частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
10. Акт проверки и предписание оформляются не позднее последнего дня проведения проверки, указанного в плане (в случае проведения плановой проверки) либо в акте о проведении проверки (в случае проведения внеплановой проверки) в 2 экземплярах, 1 из которых с копиями приложений в течение 2 рабочих дней со дня их оформления вручается юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки и предписанием. В
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.